Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 сентября 2025 19:29
Вот тест по теме мир 1914–1945 гг. для 10 класса. Тип заданий: Соотнесение. Всего 3 задания. Ответы не приводятся.
Задание 1. Соотнеси понятия слева с определениями справа Слева:
Справа: A) Организация стран, действовавшая для поддержания мира после Первой мировой войны B) Соглашение, завершившее Первую мировую войну и устанавливающее условия для Германии C) Признак подготовки вооружённых сил к ведению войны D) Союз Великобритании, Франции и других стран во время Первой мировой войны E) Свержение монархии в России в 1917 году и приход к власти большевиков
Задание 2. Соотнеси понятия с описаниями Слева:
Справа: A) Стратегия быстрой войны, направленная на быстрый разгром противника B) Союз Германии, Италии и Японии в 1940-х годах C) Договор 1939 года о ненападении между Германией и Советским Союзом D) Присоединение Австрии к Германии в 1938 году E) Война между антигитлеровской коалицией и агрессором 1939–1945 гг
Задание 3. Соотнеси понятия с описаниями Слева:
Справа: A) Судебный процесс над нацистскими преступниками, проходивший в Нюрнберге в 1945–1946 гг B) Встреча лидеров стран-союзников по вопросам послевоенного устройства Европы в Ялте в 1945 году C) Совместное обсуждение послевоенного устройства Европы и Германии на двух конференциях D) Программа экономической помощи Западной Европе после Второй мировой войны, предложенная США E) Политическое и военное противостояние между СССР и западными странами после Второй мировой войны
Тест по административному праву Тема: Управление внешнеэкономической деятельностью Класс: 11 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы: да
Удачи на экзамене!
Класс: 11
Предмет: Уголовное право, Общая часть
Тема: Понятие преступления
Что такое преступление?
a) Правонарушение, за которое не предусмотрено наказание
b) Общественно опасное деяние, предусмотренное УК
c) Личное поведение человека
d) Обычное нарушение общественного порядка
Ответ: b) Общественно опасное деяние, предусмотренное УК
Какой из нижеперечисленных факторов является необходимым признаком преступления?
a) Умышленность
b) Вина
c) Наличие жертвы
d) Все вышеперечисленные
Ответ: b) Вина
Какова основная классификация преступлений?
a) По степени тяжести
b) По материальному составу
c) По субъекту
d) По территориальному признаку
Ответ: a) По степени тяжести
Какое преступление относится к тяжким?
a) Мелкое хулиганство
b) Убийство
c) Кража
d) Угон автомобиля
Ответ: b) Убийство
Что такое умысел в уголовном праве?
a) Непреднамеренное деяние
b) Намеренное совершение преступления
c) Общественно полезное деяние
d) Преступление по неосторожности
Ответ: b) Намеренное совершение преступления
Какое из перечисленных действий не является преступлением?
a) Кража
b) Убийство
c) Оставление места происшествия без уважительной причины
d) Перепись населения
Ответ: d) Перепись населения
К какому типу преступлений относятся преступления, связанные с умышленным причинением вреда?
a) Преступления против личности
b) Преступления против государства
c) Преступления против собственности
d) Экологические преступления
Ответ: a) Преступления против личности
Что из следующего является признаком преступления?
a) Наличие потерпевшего
b) Общественная опасность
c) Наличие свидетелей
d) Все вышеперечисленное
Ответ: b) Общественная опасность
Как следует классифицировать преступления по способу их совершения?
a) Умышленное и неосторожное
b) Легкие и тяжкие
c) Преступления против собственности и личные
d) Все вышеперечисленное
Ответ: a) Умышленное и неосторожное
Какой из видов вины понимается как отсутствие умысла?
a) Умышленная вина
b) Неосторожная вина
c) Смешанная вина
d) Моральная вина
Ответ: b) Неосторожная вина
Тест состоит из 10 вопросов, каждый из которых имеет один правильный ответ. Успехов в изучении уголовного права!
Тест по теме "Основы вожатской деятельности" для 11 класса
Инструкции: В каждом вопросе выберите правильный ответ, отметив одну из предложенных опций.
Что такое вожатый?
Какова основная задача вожатого?
Какой из перечисленных навыков не нужен вожатому?
Какой принцип является важным для работы вожатого?
Как часто вожатый должен проводить собрания с детьми?
Что такое "игровая технология" в вожатской деятельности?
Какой аспект работы вожатого наиболее важен в первую очередь?
Как вожатый может справиться с конфликтом среди детей?
Что из перечисленного не является формой досуга?
Как вожатый может поддерживать дисциплину в группе?
Что важно учитывать при организации вечернего мероприятия?
Какой из следующих пунктов не является целью лагерных смен?
Какой документ обязательно должен быть у вожатого во время работы в лагере?
Каковы основные требования к вожатым в лагерях?
Что вожатый должен делать перед началом лагерной смены?
Что подразумевает "инклюзивный подход" в вожатской деятельности?
Как вожатый должен реагировать на жалобы детей?
Какую роль вожатого можно назвать "мостом" между детьми и администрацией лагеря?
Почему важно учитывать индивидуальные особенности детей в работе вожатого?
Как вожатый может способствовать развитию лидерских навыков у детей?
Что не относится к задачам вожатого во время экскурсий?
Для чего вожатому следует вести дневник вожатого?
Как важно вожатым следить за эмоциональным состоянием детей?
Что такое "командные игры"?
Какая из следующих игр особенно эффективна для сплочения группы?
Какой пункт не является обязанностью вожатого во время ночных дежурств?
Как вожатые могут повысить уровень доверия в группе?
Что является одним из главных источников конфликтов в группе?
Как вожатый может развивать креативность у детей?
Что не является частью физической активности вожатого?
Как вожатый может учитывать разные интересы детей в составе группы?
Как вожатый должен вести себя в случае возникновения чрезвычайной ситуации?
Какую роль играет общение в работе вожатого?
Что из перечисленного может быть основным источником стресса для детей в лагере?
Какова роль обратной связи в работе вожатого?
Какой из следующих пунктов наиболее актуален в начале смены?
Какой подход к работе с детьми можно считать неэффективным?
Как важно для вожатого уметь работать в команде?
Какой из следующих факторов может негативно сказаться на работе вожатого?
Как вожатый может повысить уровень участия детей в мероприятиях?
Поздравляем, вы завершили тест!