Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 сентября 2025 16:23
Ниже тест по физике для 9 класса на тему: Инерциональные системы. Первый закон Ньютона. Тип вопросов: вставка пропущенного слова. 10 вопросов. В конце — ответ ключ.
Тест
Инерциальная система отсчета — это система, в которой первый закон Ньютона: тело сохраняет состояние покоя или прямолинейного равномерного движения, если на него не действует __________.
Тело, движущееся с постоянной скоростью по прямой, будет сохранять скорость, если на него не действует __________.
Инерциальные системы — это системы, в которых отсутствуют __________ силы.
В неинерциальной системе отсчета на тело действуют мнимые __________.
Системы, движущиеся с постоянной скоростью относительно друг друга, называются __________.
Если в системе есть ускорение, то в ней действуют мнимые __________.
Сумма внешних сил, действующих на тело, равна произведению массы на его __________.
В любой инерциальной системе движение тела подчиняется закону __________.
Инерциальная система отсчета — это такая система, в которой законы механики сохраняют свою форму независимо от __________.
При отсутствии внешних сил тело в инерциальной системе будет двигаться с __________ скоростью.
Ответы
Ниже тест соответствует указанным параметрам. Примечание: в рамках теста используем гипотетический эксперимент Пасечника В.В. как учебный пример.
Ответы: 1 — а 2 — а 3 — а 4 — а
Вот тест по теме "Возрождение и реформация" для школьников 7 класса:
Какое из следующих утверждений наиболее точно описывает период Возрождения?
A) Период, когда началось массовое использование печатного станка
B) Период, когда искусство и наука начали развиваться на основе античной культуры
C) Период, когда главным было сельское хозяйство
D) Период, когда распространение христианства достигло своего пика
Правильный ответ: B
Кто из следующих художников относится к эпохе Возрождения?
A) Винсент Ван Гог
B) Леонардо да Винчи
C) Клод Моне
D) Пабло Пикассо
Правильный ответ: B
Какое из перечисленных событий было связано с Реформацией?
A) Изобретение компаса
B) Создание иконописи
C) Разделение христианской церкви на католическую и протестантскую
D) Постройка Храмовой горы
Правильный ответ: C
Кто был основателем протестантства и автором "95 тезисов"?
A) Мартин Лютер
B) Жан Кальвин
C) Генрих VIII
D) Эразм Роттердамский
Правильный ответ: A
Что стало основной причиной Реформации?
A) Потребность в новых землях для колонизации
B) Коррупция и продажа индульгенций в католической церкви
C) Войны между европейскими державами
D) Открытие новых торговых путей
Правильный ответ: B
Если вы ответили правильно на 5 вопросов, вы прекрасно усвоили материал по теме "Возрождение и реформация"! Если меньше, не расстраивайтесь — продолжайте учиться!
Тест по русскому языку для 10 класса
Тема: Синтаксис. Сложное предложение
УInstructions: Заполните пропуски в предложениях подходящими словами.
В сложном предложении главное предложение соединяется с придаточным с помощью ___________.
Если мы хотим выразить условие, то используем ___________ придаточное.
В сложноподчиненном предложении ___________ придаточные предложения могут быть разного типа.
Запятая ставится перед ___________ в сложном предложении.
Придаточные предложения могут выполнять разные функции, например, быть ___________ в предложении.
Важно знать, что если придаточное предшествует главному, то запятая ___________ ставится перед союзом.
Примером сложного предложения с обстоятельственным придаточным является ___________.
В сложноподчиненном предложении ____________ подлежащее может быть опущено.
В случае, если два придаточных предложения соединяются, мы используем ___________.
Придаточные _____________ часто начинаются с союзов "как", "как будто", "словно".
Для связи частей сложного предложения могут употребляться ________ слова.
Один из видов сложного предложения - это ____________.
Если в главном предложении выражается желание, то придаточное может начинаться с ___________.
Необходимо помнить, что ________ в сложном предложении могут быть выделены запятыми.
Неопределённые местоимения в сложном предложении часто служат ___________ подлежащим.
Порядок слов в сложном предложении зависит от того, в каком ___________ мы хотим сделать акцент.
Использование вводных слов в сложном предложении может быть ____________.
Сложносочиненные предложения содержат более ___________ основ.
Придаточные предложения могут быть присоединены с помощью ___________.
Когда придаточные предложения обозначают время, они начинаются с ___________ союзов.
Обратите внимание, что ___________ согласуются с главными предложениями по падежу и числу.
В сложном предложении причинный смысл часто выражается с помощью ___________.
Сложное предложение может передавать ___________ мысли и состояний.
Придаточные _____________ делают речь более выразительной.
Для лучшего понимания структуры сложного предложения необходимо _____________ грамматические правила.
Конец теста.
Удачи!
Инструкция: Ответь на следующие вопросы. Старайся давать полные и развернутые ответы.
Вопрос 1: Что такое простое предложение? Приведи пример.
Ответ: Простое предложение — это предложение, в котором содержится одна мысль и одно грамматическое основание. Пример: "Слон ходит по земле."
Вопрос 2: Что такое сложное предложение? Приведи пример.
Ответ: Сложное предложение — это предложение, состоящее из двух или более простых предложений, связанных между собой. Пример: "Я люблю читать, и моя сестра тоже любит книги."
Вопрос 3: Как отличить простое предложение от сложного?
Ответ: Простое предложение содержит лишь одно грамматическое основание, а сложное — два или более. В сложном предложении часто используются союзы.
Вопрос 4: Какие союзы используют для соединения простых предложений в составном?
Ответ: Для соединения простых предложений используются союз "и", "но", "или", "потому что" и другие.
Вопрос 5: Приведи пример сложного предложения с союзом "и".
Ответ: Пример: "Светило солнце, и дети играли на улице."
Вопрос 6: Приведи пример сложного предложения с союзом "но".
Ответ: Пример: "Я хотел пойти на прогулку, но начался дождь."
Вопрос 7: Какое из следующих предложений является простым: "На улице холодно." или "На улице холодно, и ветер дует."? Объясни свой выбор.
Ответ: Простым является "На улице холодно." — у него одно грамматическое основание. Второе предложение сложное, так как в нем два предложения, соединенных союзом "и".
Вопрос 8: Что такое сложносочиненное предложение? Приведи пример.
Ответ: Сложносочиненное предложение состоит из двух или более простых предложений, связанных союзами. Пример: "Я поел, и теперь готов заниматься."
Вопрос 9: Дай пример предложения с союзом "потому что".
Ответ: Пример: "Я не пришел на урок, потому что был болен."
Вопрос 10: Какие типы сложных предложений ты знаешь?
Ответ: Я знаю сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
Вопрос 11: В каком предложении есть вводное слово: "Он, конечно, придет" или "Он пришел, и все его ждали."? Объясни.
Ответ: В первом предложении есть вводное слово "конечно". Оно указывает на уверенность и выделяется запятыми.
Вопрос 12: Создай простое предложение, в котором есть сказуемое и подлежащее.
Ответ: Пример: "Кошка спит на диване." Здесь "кошка" — подлежащее, "спит" — сказуемое.
Вопрос 13: В каком предложении больше одной мысли: "Я куплю яблоки." или "Я куплю яблоки, и ты купишь грушу."? Объясни.
Ответ: Во втором предложении "Я куплю яблоки, и ты купишь грушу." — две мысли, потому что в нем два сказуемых, соединенных союзом "и".
Вопрос 14: Составь сложноподчиненное предложение с союзом "что".
Ответ: Пример: "Я знаю, что ты придешь на праздник."
Вопрос 15: Объясни, почему предложение "Я сделаю домашку, когда приду домой" является сложным.
Ответ: Это предложение является сложным, потому что в нем содержится две части: первая часть "Я сделаю домашку" и вторая часть "когда приду домой", которые связаны союзом "когда".