Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Культура Казахстана в советский период 1920-1930-е годы

24 сентября 2025 17:15

{Другой предмет}
10 Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест
  1. Что означала политика коренизации в Казахстане в 1920–1930-е годы?
  • A) развитие местных языков и кадров
  • B) русификация населения
  • C) ускоренная индустриализация
  • D) запрет на традиционные культурные практики
  1. Как изменилось использование казахского языка в образовании в этот период?
  • A) запрет казахскому языку в школах
  • B) усиление казахского языка как языка обучения
  • C) обучение исключительно на русском языке
  • D) исчезновение казахского языка из школьной системы
  1. Какое новое культурное учреждение стало характерно для Казахстана в 1920–1930-е годы?
  • A) казахский драматический театр
  • B) государственный цирк за границей
  • C) международный музей моды
  • D) музыкальная школа иностранного образца
  1. Какую эстетическую концепцию власти продвигала культура в 1930-е годы?
  • A) модернизм
  • B) социалистический реализм
  • C) символизм
  • D) абстракционизм
  1. Какой алфавит для казахского языка начал применяться в конце 1920-х годов?
  • A) арабский алфавит
  • B) латинский алфавит
  • C) кириллица
  • D) рунический алфавит
  1. Какие были основные принципы культурной политики в Казахстане в 1920–1930-е годы?
  • A) автономия культуры от государства
  • B) коренизация и развитие местных культур в рамках СССР
  • C) полная свобода творчества без идеологического контроля
  • D) изоляция Казахстана от общесоюзной культурной жизни
  1. Как политика 1930-х годов повлияла на религиозные и народные практики в Казахстане?
  • A) стимулировала возрождение религий и народных обрядов
  • B) ужесточила запрет на религиозные практики и продвигала светское искусство
  • C) не повлияла на культурную жизнь
  • D) полностью разрушила все культурные традиции
  1. Какую роль играли казахские кадры и интеллигенция в период 1920–1930-х годов?
  • A) они подавлялись и вытеснялись
  • B) они занимали руководящие культурные и образовательные позиции
  • C) их деятельность была запрещена
  • D) они эмигрировали в другие страны
  1. В каком направлении выходили литературные и художественные произведения того времени?
  • A) свободная творческая свобода без идеологической направленности
  • B) социалистический реализм
  • C) антивоенная и антирелигиозная пропаганда без связки с идеологией
  • D) националистическая романтика без влияния государства
  1. Что характеризовало культуру Казахстана в 1920–1930-е годы в общем?
  • A) консервативность и изоляция
  • B) активное развитие местных культур в сочетании с политикой советской модернизации и идеологической направленности
  • C) полная автономия культуры от государства
  • D) преобладание западноевропейских моделей без локального контекста

Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
7 Класс
{Другой предмет}
11 Класс
{Другой предмет}
9 Класс
{Другой предмет}
9 Класс

Саша — ассистент в телеграмме