Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 сентября 2025 03:06
Название теста: Русский язык. Тема: монолог. Класс: 5. Тип вопросов: открытый вопрос. Количество вопросов: 5. Вывод ответов: да.
Инструкция:
Ответы/образец выполнения (для учителя и ученика):
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования вашего урока (словарный диапазон, объём ответов, примеры эстетических средств и т. п.).
Тест по истории: Рост международной напряженности в 1930-е гг. Гражданская война в Испании Класс: 10 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 6 Ответы: да
Инструкция: Соотнесите правильные пары между левым и правым столбиками. Запишите номер элемента слева и соответствующую букву справа.
Левый столбик (A)
Правый столбик (B) a) Лидер франкистов b) Правительство республики c) Германия — поставщик вооружения франкистам d) Италия — поставщик вооружения франкистам e) Советский Союз — помощь республиканцам f) Международные бригады — добровольцы-интернационалисты
Ответы 1 - a 2 - b 3 - c 4 - d 5 - e 6 - f
Ниже тест из 5 вопросов по теме "Садко Римского-Корсакова" для 2 класса. Все вопросы с одним правильным вариантом ответа. Без ключа к ответам.
Тест по информатике: Python. Задания на переменные
Класс: 8
Ответьте на следующие вопросы:
a = 5
b = 3
c = a + b
print(c)
Удачи на тесте! (Тест представлен без ответов)
Тест по Международному гуманитарному праву для 11 класса
Тема: Отличительный знак культурных ценностей применяемый троекратно
Что такое культурные ценности в контексте международного гуманитарного права? A) Универсальные принципы B) Индивидуальные предпочтения C) Религиозные догмы D) Политические убеждения
Что означает выражение "применение отличительного знака культурных ценностей троекратно"? A) Значение символа в различных контекстах B) Трехкратное использование эмблемы C) Применение символа в различных областях жизни D) Три уровня культурных ценностей
Каким образом международное гуманитарное правило требует применения отличительного знака культурных ценностей троекратно? A) Для правильной интерпретации обычаев B) Для защиты культурного наследия C) Для обеспечения международного мира и безопасности D) Для укрепления гуманитарных отношений
Что является результатом троекратного применения отличительного знака культурных ценностей? A) Защита и сохранение культурного многообразия B) Преимущество одной культуры над другими C) Ограничение культурных проявлений D) Усиление политического влияния
Каким образом международные нормы учитывают отличительные культурные ценности в различных сферах? A) Путем запрета на использование культурных символов B) Через уважение к местным обычаям и традициям C) Посредством обсуждения между государствами D) Через установление обязательных правил поведения
Какое значение имеет уважение культурных ценностей в международном гуманитарном праве? A) Приверженность политическим идеям B) Обеспечение гармонии и уважения между культурами C) Поддержка одного типа культуры D) Пропаганда определенной религии
Почему важно применять отличительные знаки культурных ценностей троекратно? A) Для защиты традиций и обычаев B) Для поддержания геополитического баланса C) Для устранения конфликтов между культурами D) Для установления доминирования одной культуры
Как можно применять отличительные знаки культурных ценностей в международных отношениях? A) Запретив использование других символов B) Через оказание влияния на культурные практики других стран C) Путем поддержки распространения только одной культуры D) Через уважительное отношение к культурному разнообразию
Какие последствия могут возникнуть в случае игнорирования требований применения отличительных знаков культурных ценностей? A) Утрата культурного наследия B) Равнодушие культурных традиций C) Увеличение международных конфликтов D) Распад международных правил
Какие меры можно предпринять для более эффективного соблюдения требований по применению отличительных знаков культурных ценностей? A) Проведение международных симпозиумов B) Внедрение обязательных стандартов поведения C) Обсуждение вопросов культурного разнообразия на форумах D) Обучение уважению к различиям и культурным ценностям
Ответы к тесту: