Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 сентября 2025 05:25
Что такое географическая среда как геосистема? A) Только природные компоненты B) Совокупность природных и антропогенных элементов во взаимодействии с потоками энергии и веществ C) Только климат D) Только ландшафт
Какие компоненты входят в географическую среду? A) литосфера и климат B) атмосфера, гидросфера, литосфера и биосфера C) культура и экономика D) только растительность
Чем отличается географическая среда от окружающей среды? A) географическая среда — естественная геосистема; окружающая среда — совокупность всех условий жизни человека, включая природную и социально-экономическую компоненты B) не различаются C) окружающая среда — только климат D) географическая среда — только ландшафт
Как осуществляется обмен энергией и веществами между компонентами географической среды? A) через потоки энергии и масс между подсистемами B) только через климатические циклы C) путем магнетических полей D) обмен не происходит
Что такое биосфера? A) часть геосистемы, где протекают жизненные процессы B) совокупность космических объектов C) географическая карта D) только растительный слой
Что включает в себя окружающая среда? A) только природа B) природные и социально-экономические условия, окружающие человека C) только экономическую среду D) только технологические объекты
Какие факторы чаще всего выделяют как внешние факторы географической среды? A) климат, рельеф, водные ресурсы B) экономика, политика C) культура, язык D) технология, транспорт
Что означает понятие «геосистема» в географии? A) система факторов природы B) система взаимосвязанных компонентов природы и общества и их взаимодействия C) система космических объектов D) система культурных традиций
Что означает фраза «географическая среда как динамическая система»? A) она постоянно изменяется в результате взаимодействий компонентов и внешних воздействий B) она неизменна C) она меняется только из-за климатических факторов D) она меняется только из-за человеческой деятельности
Какую роль человека следует рассматривать в географической среде? A) не влияет B) активный субъект формирования и трансформации среды C) только наблюдатель D) только потребитель ресурсов
Какой из перечисленных элементов не относится к естественным (природным) компонентам географической среды? A) литосфера B) атмосфера C) гидросфера D) культура
Что такое круговорот веществ в географической среде? A) движение и перераспределение веществ между компонентами B) движение людей C) смена времен года D) движение автомобилей
Пример антропогенного влияния на географическую среду? A) вырубка лесов и строительство городов B) осадки C) сезонные изменения D) вулканическая активность
Что означает устойчивое развитие в контексте географической среды? A) развитие без учета будущих поколений B) развитие, удовлетворяющее потребности настоящего без ущерба будущим поколениям C) полный запрет на использование ресурсов D) бесконечное расширение потребления
Какое из утверждений верно о географической среде как геосистеме? A) она состоит только из живых организмов B) она включает природные и антропогенные компоненты, связанные потоками энергии и веществ C) она существует без взаимодействий D) она не изменяется во времени
География, 7 класс Тема: Климат материков Земли Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 5 Вывод теста: Без ответов
Опишите климат Африки. Какие климатические зоны встречаются на континенте, какие географические факторы формируют эти зоны, и как климат влияет на жизнь людей, животных и сельское хозяйство в разных частях Африки?
Опишите климат Азии. Какие климатические зоны преобладают на материке, какие факторы влияют на их формирование (широта, рельеф, муссоны, океанические течения), и почему в отдельных районах Азии наблюдаются такие сильные различия в погоде и осадках?
Опишите климат Европы. Какую роль играют Атлантика и соседние моря в формировании зон климата на Западе и Востоке континента? Какие главные климатические различия существуют между Северной, Центральной и Южной Европой?
Опишите климат Северной и Южной Америки. Какие климатические зоны встречаются на этих континентах, какие географические особенности (горы, побережья, пустыни, тропики) влияют на их формирование, и какие примеры регионов можно привести для иллюстрации этих зон?
Сравните климат Австралии и Антарктиды. Какие особенности характерны для климата этих двух континентов, какие факторы влияют на их экстремальные температуры и влажность, и чем они отличаются друг от друга по типам климатических зон и влиянию океанов?
Ниже представлен тест по геометрии, соответствующий параметрам: предмет — Геометрия, тема — Входная контрольная работа за 7 класс, класс учеников — 8 человек, тип вопросов — открытый, всего вопросов — 10, тест выводится с ответами.
Название: Входная контрольная работа по геометрии. 7 класс Время: 60 минут Инструкция: ответьте на все вопросы. В открытых задачах приводите краткое обоснование там, где это требуется.
Определите понятия: отрезок, луч и прямая. Приведите по одному характерному свойству каждого из них.
В треугольнике ABC стороны имеют длины: AB = 5 см, BC = 7 см, AC = 6 см. Найдите периметр треугольника ABC.
Даны длины сторон прямоугольника: 8 см и 3 см. Найдите: a) площадь прямоугольника; b) его периметр.
Основание треугольника равно 10 см, высота к этому основанию — 4 см. Найдите площадь треугольника.
Параллелограмм имеет основание 6 см и высоту 4 см. Найдите его площадь.
В треугольнике два угла по 40° каждый. Найдите третий угол треугольника.
Назовите три типа треугольника по сторонам и три типа треугольника по углам.
Даны две параллельные прямые, пересечённые секущей. Угол, образованный секущей и одной параллельной прямой, равен 110°. Найдите величины:
В квадрате сторона равна 5 см. Найдите длину диагонали квадрата.
Трапеция имеет основания a = 6 см и b = 2 см, высота h = 5 см. Найдите её площадь.
Ответы
Определения:
Периметр треугольника = 5 + 7 + 6 = 18 см.
a) Площадь = 8 × 3 = 24 см². b) Периметр = 2 × (8 + 3) = 22 см.
Площадь = 0.5 × base × height = 0.5 × 10 × 4 = 20 см².
Площадь параллелограмма = base × height = 6 × 4 = 24 см².
Третий угол = 180° − (40° + 40°) = 100°.
По сторонам: равносторонний, равнобедренный, разносторонний. По углам: остроугольный, тупоугольный, прямоугольный.
Соответствующий угол: 110°. Смежный угол: 70°. (Пояснение: при пересечении секущей двумя параллельными прямыми соответствующие углы равны, а смежные к данному образуют линейное продолжение и сумма их с данным равна 180°.)
Диагональ квадрата: d = 5√2 см ≈ 7.07 см.
Площадь трапеции = ((a + b) / 2) × h = ((6 + 2) / 2) × 5 = 4 × 5 = 20 см².
Класс: 9
Инструкция: Ответьте на каждый из следующих вопросов, используя относительные придаточные предложения.
Вопросы:
Напишите предложение, в котором вы описываете человека, который вам больше всего нравится. Используйте относительное местоимение.
Пример ответа: My best friend, who is always there for me, makes me happy.
Опишите вашу любимую книгу, указав информацию о ее авторе.
Пример ответа: The book that I love the most is written by a famous author who has won many awards.
Напишите о месте, которое вы хотели бы посетить, используя относительное местоимение.
Пример ответа: I want to visit Paris, which is known for its beautiful architecture and culture.
Опишите предмет, который вы используете каждый день, с помощью относительных предложений.
Пример ответа: The phone that I use every day helps me stay connected with my friends.
Напишите о событии, которое произвело на вас большое впечатление, включая относительное местоимение.
Пример ответа: The concert that I attended last year was unforgettable.
Составьте предложение о вашем хобби, используя относительное местоимение для описания его.
Пример ответа: Painting, which is my favorite hobby, allows me to express myself creatively.
Опишите своего питомца или любимое животное с использованием относительного местоимения.
Пример ответа: My dog, which is very playful and friendly, loves to go for walks in the park.
Примечание: Ученикам следует проявить креативность и использовать свои знания относительно придаточных предложений при формулировании ответов.