Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 сентября 2025 06:15
Тест по истории: Общество Древнего Египта Класс: 5 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы публиковать не нужно
Где протекала основная река и источник жизни Древнего Египта? A) Нил B) Амазонка C) Ганг D) Енисей
Кто был правителем Древнего Египта? A) Фараон B) Рыцарь C) Император D) Папа
Как называлась письменность Древнего Египта? A) Иероглифы B) Кириллица C) Латинский алфавит D) Рун
Какая социальная группа занималась земледелием и строительством ирригационной системы? A) крестьяне (фермеры) B) жрецы C) писцы D) воины
Как назывались огромные каменные сооружения, построенные как гробницы фараонов? A) Пирамиды B) Храмы C) Зиккукты D) Акведуки
Как назывался процесс сохранения тела умершего в Древнем Египте? A) Мумирование B) Копирование C) Погребение D) Архивирование
Как звали верховного бога солнца в Египте? A) Ра B) Осирис C) Анубис D) Тот
Как назывался сезон ежегодного разлива Нила, который приносил плодородие? A) Разлив Нила B) Зелёное лето C) Засуха D) Равноденствие
Какая социальная группа отвечала за письма, записи и хранение знаний? A) писцы B) ремесленники C) жрецы D) рабы
Какими средствами египтяне чаще всего перевозили камни по Нилу во время строительства пирамид? A) барками по Нилу B) по суше на колесницах C) лодками по морю D) на верблюдах через пустыню
Тест по английскому языку Тема: Условные предложения 2 типа (Second Conditional) Класс: 9 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 8 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Выберите предложение, образующее Условное предложение 2 типа. A) If I will win the lottery, I would travel around the world. B) If I won the lottery, I would travel around the world. C) If I was the lottery, I would travel around the world. D) If I win the lottery, I would travel around the world.
Заполните пропуск: If I were you, I ... more time. A) spend B) will spend C) would spend D) spent
Укажите предложение, которое является Условным предложением 2 типа. A) If I were taller, I can reach the top shelf. B) If I had more money, I would buy a new bike. C) If it will rain, we stay indoors. D) If he studies, he will pass the exam.
Заполните пропуск: If he ... harder, he would succeed. A) studied B) studies C) will study D) had studied
Выберите предложение, правильно выражающее смысл Условного предложения 2 типа. A) If I were rich, I would buy a house. B) If I am rich, I will buy a house. C) If I was rich, I would buy a house. D) If I were rich, I buy a house.
Заполните пропуск: If we had more time, we ... to the museum. A) will go B) would go C) go D) going
Выберите предложение, которое НЕ является Условным предложением 2 типа. A) If I were you, I would study more. B) If I study harder, I would pass the exam. C) If it rained tomorrow, we would stay indoors. D) If I had time, I would learn to play the guitar.
Выберите предложение, в котором в условной части используется форма were для выражения гипотетической настоящей ситуации. A) If I was rich, I would buy a yacht. B) If I were rich, I would buy a yacht. C) If I am rich, I would buy a yacht. D) If I were rich, I buy a yacht.
Ответы: 1 – B 2 – C 3 – B 4 – A 5 – A 6 – B 7 – B 8 – B
Конечно! Ниже представлен тест по китайскому языку для 11 класса на тему HSK 3 с типом вопросов "Соотнесение". В конце теста приведены правильные ответы.
Тест по китайскому языку (HSK 3): Соотнесение
Инструкция: Соотнесите каждое слово слева с его переводом или определением справа.
| № | Вопрос (Китайское слово) | Ответ (Перевод / Определение) |
|---|---|---|
| 1 | 学校 | a) продавать |
| 2 | 买书 | b) школа |
| 3 | 商店 | c) покупать книги |
| 4 | 喝水 | d) пить воду |
| 5 | 老师 | e) учитель |
| 6 | 苹果 | f) яблоко |
| 7 | 看电视 | g) смотреть телевизор |
| 8 | 快点 | h) скорее |
| 9 | 便宜 | i) дешевый |
| 10 | 睡觉 | j) спать |
| 11 | 衣服 | k) одежда |
| 12 | 商人 | l) торговец |
| 13 | 漂亮 | m) красивый |
| 14 | 一会儿 | n) немного времени |
| 15 | 书包 | o) школьный рюкзак |
Ответы:
1 - b
2 - c
3 - a
4 - d
5 - e
6 - f
7 - g
8 - h
9 - i
10 - j
11 - k
12 - l
13 - m
14 - n
15 - o
Если нужно, я могу подготовить более объемный тест или включить другие типы вопросов!
Вот тест по теме "Сложение" для учеников 1 класса.
Вопрос 1: 2 + 3 = ?
a) 4
b) 5
c) 6
Вопрос 2: 1 + 1 = ?
a) 2
b) 3
c) 4
Вопрос 3: 4 + 2 = ?
a) 5
b) 6
c) 7
Вопрос 4: 3 + 3 = ?
a) 6
b) 7
c) 8
Вопрос 5: 5 + 1 = ?
a) 5
b) 6
c) 7
Вопрос 6: 0 + 4 = ?
a) 3
b) 4
c) 5
Вопрос 7: 2 + 2 = ?
a) 3
b) 4
c) 5
Вопрос 8: 6 + 1 = ?
a) 7
b) 8
c) 9
Вопрос 9: 3 + 2 = ?
a) 4
b) 5
c) 6
Вопрос 10: 7 + 0 = ?
a) 6
b) 7
c) 8
Тест по этике на тему "Этика экспериментирования на животных" для 11 класса
Каковы основные аргументы «за» и «против» экспериментирования на животных? Приведите примеры.
В чем заключается принцип «трех Р» (3Rs) в контексте экспериментов на животных? Объясните, почему он важен.
Какое влияние имеет экспериментирование на животных на развитие медицины и науки в целом? Приведите примеры известных открытий.
Обсудите моральные и этические обязанности исследователей в отношении животных, участвующих в экспериментах.
Каковы альтернативные методы исследования, которые можно использовать вместо экспериментов на животных? Приведите примеры.
Каковы последствия нарушений этических норм в проведении экспериментов на животных? Обсудите возможные санкции и реабилитацию.
Как развивались идеи о защите прав животных в XX и XXI веках? Приведите примеры законов или инициатив в этой области.
Каковы возможные психоэмоциональные последствия участия животных в экспериментах и исследованиях? Обсудите подходы к снижению стресса у животных.
В каком направлении, по вашему мнению, должен развиваться диалог между сторонниками и противниками экспериментирования на животных? Какие мероприятия могли бы помочь в этом?
Оцените влияние общественного мнения на практику экспериментирования на животных. Как изменились отношения общества к этой практике за последние десятилетия?
Пожелаем удачи в прохождении теста!