Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 сентября 2025 08:40
Тест по истории: Испанская монархия Класс: 7 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Ответы: Без ответов
Кто объединил Кастилию и Арагон в единое Испанское королевство? A) Изабелла I Кастильская и Фердинанд II Арагонский B) Карл V и Филипп II C) Филипп II и Мария Тереза D) Филипп IV и Инес де Эстрада
Какое событие завершило Реконкисту в Испании? A) Захват Гранады в 1492 году B) Открытие Америки C) Война за испанское наследство D) Создание конституции
Какая династия правила Испанией в период с 1516 по 1700 год? A) Габсбурги B) Бурбоны C) Валуа D) Бургундцы
Как назывался флот, который пытался вторгнуться в Англию в 1588 году? A) Испанская Армада B) Английская эскадра C) Французская флота D) Нептунов флот
Какая династия правила после смерти Карла II, что привело к войне за испанское наследство? A) Бурбоны B) Габсбурги C) Вандалы D) Тюдоры
Какой город стал столицей Испанского королевства в 1561 году? A) Валенсия B) Мадрид C) Барселона D) Севилья
Кто стал первым королем Испании после реставрации монархии в 1975 году? A) Хуан Карлос I B) Фелипе VI C) Альфонсо XIII D) Фердинанд VII
Кто основал Бурбонскую династию на испанском престоле? A) Филипп II B) Филипп V C) Филипп IV D) Фелипе VI
Какой документ закрепил современную конституционную монархию Испании после перехода к демократии? A) Конституция 1812 года B) Конституция 1978 года C) Конституция 1931 года D) Билль о правах
Кто является нынешним королем Испании? A) Филипп V B) Хуан Карлос I C) Фелипе VI D) Альфонсо XII
Конечно! Ниже представлен тест по истории на тему "Страны Ближнего и Среднего Востока во второй половине ХХ – начале ХХI века" для учеников 11 класса. Вопросы открытые, с ответами для самостоятельной проверки.
Тест по истории: Страны Ближнего и Среднего Востока во второй половине ХХ – начале ХХI века
1. Опишите основные причины конфликта в Израиле и Палестине, начавшегося в середине XX века. Как повлияло это противостояние на регион?
Ответ: Основными причинами конфликта являются территориальные споры из-за создания государства Израиль, религиозные разногласия, а также вопрос беженцев и права на землю. Этот конфликт привел к многочисленным войнам, росту террористической активности и продолжающейся нестабильности в регионе.
2. Объясните роль нефтяных ресурсов в экономическом развитии стран Персидского залива в конце XX – начале XXI века.
Ответ: Нефть является основным источником доходов для стран Персидского залива. Открытие и эксплуатация нефтяных месторождений способствовали быстрому экономическому росту, модернизации инфраструктуры и развитию городских агломераций, а также привлекли иностранные инвестиции и усилили влияние этих стран на мировой арене.
3. Какие изменения произошли в Саудовской Аравии в экономике и социальной сфере с 2000 года?
Ответ: В Саудовской Аравии произошли попытки диверсификации экономики (например, программа "Vision 2030"), усиление роли женщин, модернизация инфраструктуры, развитие сфер развлечений и сферы услуг, а также снижение зависимости от нефти.
4. Подробно опишите ситуацию в Ираке после свержения режима Саддама Хусейна в 2003 году. Какие последствия это имело для страны и региона?
Ответ: После свержения режима в Ираке возникла политическая нестабильность, усилились межэтнические и межконфессиональные конфликты, в стране выросла террористическая активность, повлияло на региональную безопасность, и началось массовое беженство как внутри страны, так и за её пределами.
5. Проанализируйте влияние Арабской весны на политическую ситуацию в Египте и Тунисе.
Ответ: Арабская весна привела к свержению авторитарных режимов в Египте и Тунисе. В Тунисе произошла демократизация и установление новых институтов власти, тогда как в Египте смена власти сопровождалась военными переворотами и нестабильностью, что повлияло на дальнейшую политическую ситуацию в регионе.
6. Объясните причины возникновения гражданской войны в Сирии и основные этапы её развития.
Ответ: Причинами стали экономические проблемы, репрессивная политика режима, протесты против диктатуры и социальное недовольство. В начале 2011 года начались массовые протесты, которые переросли в вооружённый конфликт, в результате которого страна разделилась на разные контролируемые территории, и конфликт приобрёл международное участие.
7. Охарактеризуйте политическую и экономическую ситуацию в Иране после 2000 года.
Ответ: В Иране наблюдается рост националистических настроений, активизация Исламской революции, развитие ядерной программы и противостояние с Западом, рост экономики за счет нефтяных доходов, несмотря на международные санкции, а также внутренние протесты против власти.
8. Какова роль международных акторов в конфликте в Йемене?
Ответ: В конфликте участвуют Саудовская Аравия и Иран, усиливая внутренние противоречия как через прямое военное вмешательство, так и через поддержку различных сторон. Многочисленные гуманитарные кризисы привлекли внимание международного сообщества и вызвали гуманитарную помощь.
9. Какие идеи и цели лежат в основе инициативы "Армия народов Востока" и как она повлияла на межгосударственные отношения в регионе?
Ответ: (Если данный вопрос актуален, можно добавить конкретику; в противном случае заменить на другой вопрос. Например:) Какие основные вызовы стоят перед регионами Ближнего и Среднего Востока в XXI веке? Ответ: Терроризм, нестабильность, экономическая зависимость от нефти, политическая авторитарность, межэтнические и религиозные конфликты, а также влияние внешних держав.
10. Проанализируйте влияние нефтяной индустрии на внешнеполитические отношения стран Ближнего Востока в XXI веке.
Ответ: Нефтяная индустрия стала ключевым фактором в формировании внешнеполитической стратегии и региональной политики. Страны, богатые нефтью, стремятся к усилению своего влияния на мировой рынок, используют энергетическую зависимость других стран как инструмент давления и расширения сферы влияния.
Если необходимо, я могу дополнительно подготовить варианты тестов, разъяснения к ответам или помочь с другими материалами.
Тест по биологии для 6 класса: Строение корня
Задание: Соотнесите части корня с их описаниями.
| Часть корня | Описание |
|---|---|
| A. Корневой чехлик | 1. Участвует в поглощении воды и питательных веществ. |
| B. Кора | 2. Защищает верхушку корня от механических повреждений. |
| C. По́льзающая ткань | 3. Служит для транспортировки веществ. |
| D. Центральный цилиндр | 4. Обеспечивает рост корня и его длину. |
| E. Корневая шейка | 5. Соединяет корень и стебель растения. |
| F. Судины | 6. Внешняя часть корня, защищающая внутренние ткани. |
| G. Проводящие ткани | 7. Обеспечивает корню сложные биохимические процессы. |
| H. Меристема | 8. Место, где корень переходит в стебель. |
Ответы:
Удачи на тесте!
Вот тест по истории на тему "Возникновение неравенства и знати" для 5 класса. Тест состоит из 13 вопросов с вариантами ответов.
Что такое неравенство в обществе?
Правильный ответ: B
Какую роль играла знать в древних обществах?
Правильный ответ: B
Какая из этих групп людей чаще всего принадлежала к знати?
Правильный ответ: C
Что положило начало социальному неравенству?
Правильный ответ: B
Какой термин используется для обозначения наследственной власти в знатных семьях?
Правильный ответ: B
Какой из следующих факторов способствовал возникновению знати?
Правильный ответ: A
Какой из этих элементов не связан с системой феодализма?
Правильный ответ: C
В каком виде правления власть принадлежит знатным и богатым людям?
Правильный ответ: B
Какое социальное явление возникало вместе с разделением труда?
Правильный ответ: B
Какое из следующих утверждений является верным?
Правильный ответ: D
Кто из этих людей мог получить титул знатного?
Правильный ответ: C
Какое влияние оказали войны на возникновение знати?
Правильный ответ: B
Что такое феод?
Правильный ответ: A
Этот тест позволяет проверить знания учеников по теме "Возникновение неравенства и знати" и развить интерес к истории.
Тест по предмету "Оценка эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений"
Тема: Доходы государственных и муниципальных учреждений
Класс: 11
Вопрос 1: Какие источники доходов у государственных учреждений могут существовать? a) Налоги b) Продажа товаров и услуг c) Субсидии от частных компаний d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 2: Что такое муниципальный доход? a) Доход, поступающий в государственный бюджет b) Доход, поступающий в местный бюджет c) Доход, поступающий в федеральный бюджет d) Доход, поступающий в частный бизнес
Ответ: b) Доход, поступающий в местный бюджет
Вопрос 3: Какой из указанных источников доходов является наиболее стабильным для государственных учреждений? a) Налоги b) Субсидии c) Продажа акций d) Фондовый доход
Ответ: a) Налоги
Вопрос 4: Что такое финансовая автономия государственных учреждений? a) Способность учреждения генерировать собственные доходы b) Независимость учреждения от финансовой поддержки c) Возможность самостоятельно устанавливать налоговые ставки d) Все вышеперечисленное
Ответ: a) Способность учреждения генерировать собственные доходы
Вопрос 5: Какие факторы могут влиять на уровень доходов государственных и муниципальных учреждений? a) Экономическая конъюнктура b) Уровень налогового давления c) Размер бюджетного дефицита d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 6: Какие функции выполняют доходы государственных и муниципальных учреждений? a) Покрытие расходов b) Реализация социальных программ c) Формирование резервов d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 7: Какие доходы могут быть у государственных учреждений в виде субсидий? a) Федеральные субсидии b) Региональные субсидии c) Частные субсидии d) Международные субсидии
Ответ: a) Федеральные субсидии
Вопрос 8: Чем отличается доход муниципального учреждения от дохода государственного учреждения? a) Ничем, они идентичны b) Муниципальные доходы идут в местный бюджет, государственные - в федеральный c) Муниципальные учреждения не имеют доходов d) Государственные учреждения не могут получать доходы
Ответ: b) Муниципальные доходы идут в местный бюджет, государственные - в федеральный
Вопрос 9: Для чего используются прибыли государственных учреждений? a) Обеспечение устойчивости учреждения b) Расширение услуг и программ c) Возврат владельцам учреждения d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 10: Какие меры можно принять для увеличения доходов государственных и муниципальных учреждений? a) Оптимизация расходов b) Развитие новых источников доходов c) Увеличение налоговой нагрузки на население d) Все вышеперечисленное
Ответ: b) Развитие новых источников доходов
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по предмету "Оценка эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений"!