Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 сентября 2025 10:04
Тест по математике: Мера длины и Мера массы Класс: 5 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция для учеников: Соотнесите каждую строку слева с одной из позиций справа (A–J). Запишите номер строки и букву выбранной единицы.
Левая колонка (значения):
Правая колонка (варианты единиц): A) 120 мм B) 50 см C) 1.5 м D) 3 км E) 25 г F) 0,5 кг G) 1 200 мг H) 0,75 кг I) 4 кг J) 0,004 кг
Ответы (ключ к тесту): 1 – A 2 – B 3 – C 4 – D 5 – E 6 – F 7 – G 8 – H 9 – I 10 – J
Примечание для учителя:
Ниже тест по теме: История Древнего мира. Первобытное общество. Урок повторения и обобщения. Возраст: 5-й класс. Тип вопросов: Единственный выбор. Количество вопросов: 12. Ответы приведены после теста.
Что такое первобытное общество? A) Общество с государственным управлением и письменностью B) Раннее общество людей, живших в родовых группах, охоте и собирательстве C) Общество, где развиты города и ремесла D) Общество праздников и культов Правильный ответ: B
Как называется период, когда люди добывали пищу охотой и сбором? A) Эпоха металлов B) Палеолит C) Неолит D) Бронзовый век Правильный ответ: B
Какие изменения произошли в неолите? A) Переход к оседлому образу жизни и земледелию/скотоводству B) Появление железа C) Развитие письменности D) Возникновение городов Правильный ответ: A
Что называется неолитической революцией? A) Переход от охоты и собирательства к земледелию и скотоводству B) Изобретение колеса C) Возникновение городов D) Появление письменности Правильный ответ: A
Какие признаки присущи палеолиту? A) Пещеры и наскальные рисунки; охота и собирательство B) Земледелие и скотоводство C) Письменность D) Ремесла и торговля Правильный ответ: A
Что такое родовая община? A) Группа людей, объединённых кровнной связью и общей жизнью B) Храмовая община C) Торговое сообщество D) Государство Правильный ответ: A
Какие источники пищи у древних людей до появления земледелия? A) Домашние животные B) Охота и сбор диких растений C) Рыночная торговля D) Письменность Правильный ответ: B
Как назывались первые каменные орудия труда? A) Лезвия и наконечники B) Скребки и рубила C) Мотыги D) Счёты Правильный ответ: B
Что означало появление оседлого образа жизни в неолите? A) Люди стали постоянно жить в одном месте, заниматься земледелием и разведением животных B) Люди стали путешествовать по миру C) Люди начали жить в пещерах D) Люди стали выращивать металл Правильный ответ: A
Какие формы религии характерны для первобытного общества? A) Шаманизм и анимизм B) Монотеизм C) Атеизм D) Индуизм Правильный ответ: A
Что изображалось на наскальных рисунках? A) Богов и города B) Животные, охота и занятия людей C) Письменные знаки D) Путешествия и битвы Правильный ответ: B
Какую роль в племени часто выполняли старейшины? A) Руководство и решение споров, хранение легенд B) Строители городов C) Писцы D) Торговцы Правильный ответ: A
Если хотите, могу адаптировать вопросы под конкретные стандарты вашего региона или сделать вариант с пояснениями к ответам.
Тест по английскому языку для 5 класса: Неправильные глаголы
Инструкции: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Ответ: B) Go
Ответ: B) Ate
Ответ: B) Saw
Ответ: B) Took
Ответ: B) Come
Ответ: B) Found
Ответ: A) Swam
Ответ: B) Gave
Ответ: B) Say
Ответ: B) Bought
Ответ: A) Sang
Ответ: C) Drove
Ответ: B) Become
Ответ: A) Took
Ответ: B) Told
Конец теста.
Проверьте свои ответы и узнайте, как хорошо вы знаете неправильные глаголы в английском языке!
Вот тест, который соответствует указанным вами параметрам:
Инструкция: Соотнесите элементы в двух колонках, выбрав правильные соответствия. Поставьте букву, соответствующую правильному ответу, рядом с номером вопроса.
| № | Вопросы (А) | Ответы (Б) |
|---|---|---|
| 1 | Основные задачи классного руководителя | A) Организация учебного процесса |
| 2 | Компетенции классного руководителя | B) Психологическое сопровождение учащихся |
| 3 | Формы работы классного руководителя | C) Индивидуальные и групповые консультации |
| 4 | Подходы к управлению классом | D) Ориентирование на принятие решений учениками |
| 5 | Взаимодействие с родителями | E) Поддержка образовательной среды |
| 6 | Методы классного руководства | F) Лекции и семинары |
| 7 | Принципы работы с классом | G) Эмпатия и уважение к личности ребенка |
| 8 | Основные направления деятельности классного руководителя | H) Способствование социальной адаптации |
| 9 | Важность самообразования для классного руководителя | I) Установка личных контактов с родителями |
| 10 | Роль классного руководителя в воспитании | J) Научно-исследовательская деятельность |
| 11 | Способы формирования классного коллектива | K) Организация коллективных досуговых мероприятий |
| 12 | Стратегии мотивации учащихся | L) Поощрение инициативы и творчества |
| 13 | Значение профессионального роста классного руководителя | M) Участие в семинарах и конференциях |
| 14 | Проблемы, с которыми сталкиваются классные руководители | N) Конфликты между учащимися |
| 15 | Основные этапы работы с классом | O) Подготовка и проведение мероприятий |
| 16 | Значение рефлексии в деятельности классного руководителя | P) Оценка эффективности работы |
| 17 | Место классного руководителя в воспитательной работе | Q) Связь с другими педагогами |
| 18 | Основные подходы к организации воспитательной работы | R) Коммуникативный подход |
| 19 | Эффективные приемы работы с трудными подростками | S) Индивидуальный подход |
| 20 | Роль игровых технологий в классе | T) Формирование командного духа |
| 21 | Значение работы с социальными службами | U) Поддержка в сложных жизненных ситуациях |
| 22 | Психологические аспекты взаимодействия с учащимися | V) Создание доверительных отношений |
| 23 | Значение традиций в классе | W) Сплочение коллектива |
| 24 | Использование проектов в деятельности классного руководителя | X) Развитие критического мышления |
| 25 | Критерии оценки эффективности классного руководства | Y) Удовлетворенность учеников и родителей |
| 26 | Способы борьбы с дедлайнами при подготовке мероприятий | Z) Эффективное планирование и распределение задач |
| 27 | Роль самоуправления в классе | AA) Формирование ответственности у учеников |
| 28 | Современные технологии в деятельности классного руководителя | AB) Использование цифровых платформ для связи |
| 29 | Взаимодействие с педагогами других предметов | AC) Обмен методическим опытом |
| 30 | Важность непредвзятого отношения к каждому ученику | AD) Формирование безопасной образовательной среды |
1 - H
2 - B
3 - B
4 - D
5 - I
6 - C
7 - G
8 - E
9 - M
10 - H
11 - K
12 - L
13 - P
14 - N
15 - O
16 - P
17 - G
18 - R
19 - S
20 - T
21 - U
22 - V
23 - W
24 - X
25 - Y
26 - Z
27 - AA
28 - AB
29 - AC
30 - AD
Тест может быть использован как для самопроверки, так и в качестве экзаменационного задания. Проверьте правильность ответов и подготовьтесь к обсуждениям по каждому вопросу.
Тест по Международному государственному праву для 11 класса
Тема: Можно ли утверждать, что вооруженный легким личным оружием гражданский персонал гражданской обороны является комбатантами?
Ответы: A, B, C, D
Согласно Женевской конвенции о защите жертв международного вооруженного конфликта, кто является комбатантами? A) Только военнослужащие B) Только гражданский персонал гражданской обороны C) Лица, участвующие во враждебностях, но не входящие в вооруженные силы D) Все гражданские лица
Какая роль гражданского персонала гражданской обороны в контексте международного права? A) Они не участвуют вообще в конфликтах B) Они могут участвовать во враждебностях и вооружены личным оружием C) Они обязательно должны иметь военное образование для участия в конфликтах D) Они не имеют права на участие в конфликтах
Гражданский персонал гражданской обороны, вооруженный легким личным оружием, имеет статус комбатантов в случае: A) Если приняты военные меры мобилизации B) Безусловно, всегда имеет статус комбатантов C) Только если они активно участвуют в вооруженных столкновениях D) Если они имеют поддержку со стороны вооруженных сил
Что означает статус комбатанта с точки зрения международного права? A) Они имеют больше прав во время конфликта B) Они остаются защищенными субъектами международного права C) Они теряют все права в случае участия в конфликте D) Они становятся невидимыми для международного права
Какие гарантии предоставляются комбатантам в случае попадания в плен? A) Возможность не возбраняться B) Защита от любого враждебного действия C) Ответственность за все свои действия перед международным правом D) Отсутствие гарантий и защиты
Ответы к тесту: