Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 сентября 2025 14:47
Ниже тест по геометрии для 9 класса. Тема: теорема синусов и теорема косинусов. Тип вопросов: множественный выбор. Количество вопросов: 6. Ответы приведены после каждого вопроса.
В треугольнике стороны a = 5 см, b = 7 см, угол между ними равен 60°. Найдите сторону c. A) sqrt(39) см B) 7 см C) sqrt(59) см D) 6 см Ответ: A
В треугольнике ABC: угол A = 30°, сторона a = 8 см, угол B = 40°. Найдите сторона b (противолежащая углу B). A) 8 см B) 10.28 см C) 6 см D) 12 см Ответ: B
По теореме синусов: в треугольнике a = 8 см, A = 40°, b = 6 см. Найдите угол B. A) 28.9° B) 30° C) 40° D) 111° Ответ: A
По теореме косинусов: даны a = 4, b = 5, c = 6. Найдите угол C. A) 82.8° B) 45° C) 60° D) 20° Ответ: A
В треугольнике a = 3, b = 6, угол C между ними равен 120°. Найдите сторону c. A) sqrt(63) см B) sqrt(27) см C) sqrt(45) см D) 9 см Ответ: A
По теореме косинусов: в треугольнике стороны a = 7, b = 5, c = 6. Найдите угол B. A) 44.4° B) 40° C) 60° D) 30° Ответ: A
Вот готовый тест по литературе для 9 класса. Тема: Лермонтов. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 10. Ответы приведены в конце (образцовый вариант ответов и ориентиры для оценки).
Название теста: Лермонтов. 9 класс. Открытые вопросы. 10 заданий. Ответы включены.
Примечания к учителю/другие варианты оценки:
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную программу вашего класса (например, включить или убрать упоминания конкретных названий повестей/глав романа) или сделать варианты формулировок для самостоятельной или контрольной работы.
Тест по русскому языку на тему "Степени сравнения имен прилагательных" для 6 класса.
Вопрос 1: Какое из следующих прилагательных является сравнительной степенью слова "высокий"?
a) Высока
b) Высокий
c) Выше
d) Высочайший
Ответ: c) Выше
Вопрос 2: Как образуется превосходная степень от прилагательного "умный"?
a) Умнее
b) Умный
c) Умнейший
d) Более умный
Ответ: c) Умнейший
Вопрос 3: Какое прилагательное в предложении является положительной степенью: "Этот город красив."
a) Город
b) Красив
c) Этот
d) Нет прилагательного
Ответ: b) Красив
Вопрос 4: Какое из следующих слов является положительной степенью?
a) Лучший
b) Быстрее
c) Плохой
d) Хуже
Ответ: c) Плохой
Вопрос 5: Какой из вариантов показывает правильное использование сравнительной степени?
a) Она была самой умной из всех.
b) Этот фильм менее интересен, чем тот.
c) Он самый высокий в классе.
d) Все ответы верны.
Ответ: d) Все ответы верны.
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания по степени сравнения имен прилагательных. Удачи в подготовке!
Класс: 7
Вопрос 1: Что такое одаренность?
A) Это высокий уровень физической силы
B) Это особый умственный или творческий потенциал, выражающийся в высокой способности к обучению и творчеству
C) Это наличие большой суммы денег
D) Это популярность среди сверстников
Ответ: B) Это особый умственный или творческий потенциал, выражающийся в высокой способности к обучению и творчеству
Вопрос 2: Какова основная цель системы сопровождения одаренных детей?
A) Максимально увеличить количество домашних заданий
B) Обеспечить поддержку и развитие способностей каждого одаренного ребенка
C) Устранение конкуренции между детьми
D) Увеличение количества дополнительных классов
Ответ: B) Обеспечить поддержку и развитие способностей каждого одаренного ребенка
Вопрос 3: Какой из следующих ресурсов наиболее часто используется для сопровождения одаренных детей в дополнительном образовании?
A) Спортивные мероприятия
B) Образовательные программы и курсы, специально разработанные для одаренных детей
C) Общие школьные курсы
D) Развлекательные программы
Ответ: B) Образовательные программы и курсы, специально разработанные для одаренных детей
Вопрос 4: Какой фактор может препятствовать успешному развитию одаренных детей?
A) Отличные оценки в школе
B) Нехватка времени для увлечений
C) Поддержка от родителей
D) Участие в конкурсах
Ответ: B) Нехватка времени для увлечений
Вопрос 5: Какой из следующих типов деятельности является частью программы поддержки одаренных детей?
A) Экскурсии в музеи искусства
B) Занятия в спортивных секциях
C) Научно-исследовательская деятельность
D) Посещение кинотеатров
Ответ: C) Научно-исследовательская деятельность
Вопрос 6: Какие основные специалисты задействованы в системе сопровождения одаренных детей?
A) Воспитатели и учителя основного образования
B) Психологи, педагоги доп. образования и научные руководители
C) Массажисты и тренеры по спорту
D) Административные работники
Ответ: B) Психологи, педагоги доп. образования и научные руководители
Тест завершен! Удачи в подготовке к экзаменам!