Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 сентября 2025 06:48
Тест по ОБЖ Тема: Мероприятия по оповещению и защите населения при ЧС и угрозах военного характера Класс: 8 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 20 Вывод теста с ответами: Да
Что означает сигнал воздушной тревоги? A) Игнорировать предупреждение B) Выйти на улицу C) Срочно укрыться в ближайшее укрытие D) Включить громкоговоритель Правильный ответ: C
Что рекомендуется взять с собой при эвакуации из школы? A) Все домашние задания B) Ничего не брать C) Рюкзак с водой, тёплой одеждой и документами по возможности D) Игрушки и игры Правильный ответ: C
Что делать при угрозе военного характера, находясь дома? A) Сидеть у окна B) Включить радио/интернет и укрыться в помещении без окон C) Выбежать на улицу D) Игнорировать сигнал Правильный ответ: B
При обнаружении подозрительного предмета на улице следует: A) Перемещать предмет домой B) Не трогать предмет и сообщить взрослым, позвонить 112 C) Играть с ним D) Вытянуть Правильный ответ: B
Какие мероприятия относятся к защите населения при угрозе военного характера? A) Оповещение, укрытие, эвакуация B) Игнорирование предупреждений C) Разведение огня D) Прогулка Правильный ответ: A
Что такое пункт временного размещения (ПВР)? A) Место временного проживания людей во время ЧС B) Место отдыха персонала C) Место хранения D) Штаб Правильный ответ: A
Какую информацию обычно доводят населению через радио и телевидение во время ЧС? A) Развлекательные передачи B) Только новости о погоде C) Инструкции по защите населения и текущей обстановке D) Рекламу Правильный ответ: C
Что следует сделать, если вблизи произошло химическое заражение? A) Оставаться на улице B) Перейти в помещение, плотно закрыть окна и выключить вентиляцию, надеть маску (если есть) C) Вдыхать свежий воздух подальше D) Снимать одежду на улице Правильный ответ: B
Какие источники оповещения населения участвуют в оповещении? A) Теленовости B) Сигналы сирен, радио/ТВ, мобильные уведомления C) Только сообщения учителя D) Личные звонки друзьям Правильный ответ: B
Какие действия НЕ допускаются во время тревоги военного характера? A) Немедленно укрываться B) Игнорировать сигналы и покидать укрытие без указания C) Соблюдать инструкции взрослых D) Ждать официальных указаний Правильный ответ: B
Что следует делать в школе после объявления ЧС? A) Бежать по коридорам B) Следовать указаниям учителя и переместиться в место сбора C) Играть на улице D) Ничего не делать Правильный ответ: B
Зачем нужен план эвакуации в школе? A) Для порядка и быстрой эвакуации к месту сбора B) Для изучения карты C) Для проведения занятий по спорту D) Ничего Правильный ответ: A
Что представляет собой укрытие в условиях ЧС? A) Защищённое помещение для снижения риска ударов B) Место хранения спортивного инвентаря C) Комната для сна D) Крыльцо Правильный ответ: A
Какие меры предпринимаются при подозрении на радиационное заражение? A) Открыть окна B) Остаться в помещении, закрыть вентиляцию, снять верхнюю одежду и принять душ по возвращении C) Бежать на улицу D) Разогреть пищу Правильный ответ: B
Какой номер телефона следует набирать для экстренных служб? A) 911 B) 112 C) 999 D) 000 Правильный ответ: B
Что такое гражданская оборона? A) Система действий по защите населения и территорий от ЧС и военных угроз B) Войсковая организация C) Тренинг по физической культуре D) Праздник Правильный ответ: A
Какие действия помогают предотвратить панику и дезинформацию? A) Получение информации только из надёжных источников B) Чтение слухов в соцсетях C) Распространение сплетен D) Игнорирование информации Правильный ответ: A
Какие предметы должны быть в школьном наборе безопасности? A) Ручки и тетради B) Фонарик, запас воды, тёплая одежда, аптечка C) Игрушки D) Ничего Правильный ответ: B
Какой порядок действий обычно при тревоге в школе? A) Убежать через окно B) Игнорировать C) Перейти в укрытие и ожидать инструкций учителей D) Брать телефон и звонить другу Правильный ответ: C
Что включает в себя схема оповещения населения и зачем она нужна? A) Набор песен B) Совокупность каналов и процедур для быстрого информирования и инструкций C) График звонков D) Ничего Правильный ответ: B
Ответы (ключ): 1:C, 2:C, 3:B, 4:B, 5:A, 6:A, 7:C, 8:B, 9:B, 10:B, 11:B, 12:A, 13:A, 14:B, 15:B, 16:A, 17:A, 18:B, 19:C, 20:B
Ниже представлен тест по физике для 9 класса на тему: Движение по окружности, криволинейное движение. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 20 вопросов. В конце — ответы.
Что вызывает изменение направления скорости в движении по окружности при постоянной скорости? A) изменение модуля скорости B) центростремительное ускорение C) сила тяжести D) сила трения
В равномерном круговом движении скорость тела: A) меняет модуль B) изменяется направление скорости C) равна нулю D) всегда направлена к центру круга
Центростремительное ускорение определяется формулой a_c = v^2 / r. Если v = 20 м/с и r = 50 м, чему равно a_c? A) 4 м/с^2 B) 8 м/с^2 C) 10 м/с^2 D) 16 м/с^2
Какая формула корректно задает центростремительное ускорение? A) a_c = v^2 / r B) a_c = r / v C) a_c = v · r D) a_c = v / r
Если угловая скорость ω возрастает при фиксированном радиусе, то линейная скорость v = ω r: A) возрастает B) уменьшается C) не меняется D) становится равной нулю
В неравномерном круговом движении, если скорость тела изменяется во времени, у него появляется: A) только центростремительное ускорение B) тангенциальное ускорение C) гравитационное ускорение D) ускорение равное нулю
Тело движется по окружности радиуса 2 м с угловой скоростью ω = 3 rad/s. Его линейная скорость v равно: A) 3 м/с B) 6 м/с C) 4 м/с D) 12 м/с
Два тела движутся по окружности с одинаковой скоростью, но радиусы различны. У какого тела центростремительное ускорение больше? A) у того, что имеет меньший радиус B) у того, что имеет больший радиус C) равно у обоих D) невозможно определить
При повороте автомобиля на горизонтальной кривой сила трения между колесами и дорогой: A) направлена наружу кривизны B) обеспечивает centripetal ускорение к центру C) отсутствует D) равна весу автомобиля
Частота f и период T связаны формулой f = 1/T. Если период одного оборота равен 2 s, какая частота? A) 0.5 Hz B) 2 Hz C) 1 Hz D) 0.25 Hz
Радиус окружности 5 м, скорость 10 м/с. Центростремительное ускорение равно: A) 2 м/с^2 B) 10 м/с^2 C) 20 м/с^2 D) 50 м/с^2
При движении по окружности при постоянной скорости ускорение: A) отсутствует B) направлено к центру C) состоит только из тангенциальной компоненты D) равно ускорению свободного падения
В неравномерном круговом движении ускорения: A) есть только центростремительное B) есть только тангенциальное C) присутствуют оба: центростремительное и тангенциальное D) отсутствуют
Направление мгновенной скорости в круговом движении: A) вдоль радиуса B) по касательной к траектории C) к центру D) вниз
Ускорение тела, движущегося по окружности, зависит от: A) только массы B) скорости и радиуса C) силы тяжести D) высоты траектории
Верна ли формула a = sqrt(a_t^2 + a_c^2) для общей величины ускорения в круговом движении? A) да, верна B) нет, неверна C) верна только для равномерного движения D) верна только при нулевой тангенциальной ускорении
Шарик на нити длиной L движется по кругу радиуса L с угловой скоростью ω. Чему равна центростремительная сила? A) m v^2 / L B) m g C) m a_t D) 0
В равномерном круговом движении скорость постоянна, но ускорение не нулевое. Ускорение направлено: A) вдоль скорости B) к центру круга C) вертикально вниз D) отсутствует
Если v = 12 м/с и радиус r = 4 м, чему равна угловая скорость ω? A) 0.33 rad/s B) 3 rad/s C) 6 rad/s D) 1.5 rad/s
Карусель радиусом 6 м вращается со скоростью 3 м/с. Центростремительное ускорение равно: A) 0.5 м/с^2 B) 1.5 м/с^2 C) 2 м/с^2 D) 3 м/с^2
Ответы:
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный уровень класса 9 или добавить пояснения к ответам.
Тест по предмету: Социальная работа Тема: Способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей младенческого возраста в организации ухода за ними Класс: 11 Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 2 Выводить тест с ответами: Да
Вопрос 1 Перечислите и briefly обоснуйте не менее 4–6 ключевых аспектов учета индивидуальных потребностей младенцев в организации ухода. Опишите, какие данные и какие методы сбора информации применяются соцработником для выявления этих потребностей и как эти данные влияют на план ухода.
Ответы (пример ключа к задаче)
Вопрос 2 Разработайте краткий план ухода за младенцем с учетом индивидуальных особенностей. В плане опишите: цель ухода, какие данные и участники вовлекаются, этапы работы, конкретные меры по организации ухода (режим дня, питание, сон, гигиена, безопасность, развитие), а также критерии оценки эффективности плана и способы взаимодействия с семьей.
Ответы (пример ключа к задаче)
Примечание для учителя/обладающего: баллы за каждый вопрос можно установить по rubric, например по 0–5 баллов за полноту охвата аспектов, обоснованность предложений и практическую применимость. Полезно дополнительно включить в задания rubric или критерии оценки, чтобы обеспечить единообразность проверки.
Тест по истории для учеников 5 класса
Тема: Падение Римской республики
Инструкция: Выберите правильный ответ на вопросы.
Когда примерно произошло падение Римской республики? A) В 476 году н.э. B) В 753 году н.э. C) В 44 году до н.э. D) В 27 году до н.э.
Какой римский политик стал диктатором и фактически установил империю? A) Цезарь B) Август C) Помпей D) Марк Антоний
Какая война стала одной из причин падения Римской республики? A) Пунические войны B) Троянская война C) Война с Галлами D) Война с Спартой
Какое событие завершило эпоху Римской республики? A) Убийство Цезаря B) Завоевание Галлии C) Битва при Фарсалосе D) Основание Константинополя
Кто из римских лидеров стал триумвиром после убийства Цезаря? A) Брут B) Красс C) Марк Антоний D) Помпей
Какое учреждение было ответственно за выборы в Римской республике? A) Сенат B) Популы C) Трибуны D) Консулы
Какое войско было основным в Римской республике? A) Профессиональная армия B) Наемники C) Вооруженные крестьяне D) Германские варвары
Как называлась мера времени, на протяжении которой у военнослужащих оставалось право на применение насилия? A) Триумвират B) Проконсульство C) Прошение D) Империум
Какой римский деятель предложил провести аграрные реформы, что вызвало конфликт с сенаторами? A) Цезарь B) Скрибоний Курвилий C) Мариан D) Тиберий Гракх
Что знаменовало конец Римской республики и начало Римской империи? A) Убийство Помпея B) Объединение с Грецией C) Конец гражданских войн D) Победа при Акции
Ответы:
Вот тест по теме "Лишайники" для 7 класса, составленный в формате соотнесения:
Инструкция: Соотнесите каждый элемент из первого столбца с соответствующим элементом из второго столбца, указав номер, соответствующий правильному ответу.
| А | Б |
|---|---|
| 1. Лишайники | A. Симбиоз гриба и водоросли |
| 2. Сухие лишайники | B. Влияние на экосистему |
| 3. Местоположение лишайников | C. Разнообразие форм и цветов |
| 4. Основные компоненты | D. Лесные и пустынные экосистемы |
| 5. Примеры лишайников | E. Мох, кора, бабочка |
| 6. Экологическая роль | F. Мочала, коры, камни |
| 7. Размножение лишайников | G. Споры и фрагменты |
| 8. Лишайники в природе | H. Кладония, пармелия, усневневик |
| 9. Образ жизни | I. Парализованы местами в условиях обитания |
Примечание: Учащиеся должны указать соответствие между пунктами, например: 1 – A, 2 – D и так далее.