Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2025 04:48
Тест по информатике. Всемирная компьютерная сеть Интернет (9 класс) Укажите ответ буквой A, B, C или D. Без ответов.
Что такое Интернет? A) Глобальная сеть, объединяющая тысячи локальных сетей через маршрутизаторы и протоколы передачи данных B) Приложение для отправки мгновенных сообщений C) Сервис обмена файлами внутри одной организации D) Способ настройки локальной сети без доступа в глобальную сеть
Что такое Всемирная паутина (WWW)? A) Глобальная сеть документов, связанных гиперссылками, доступная через браузеры B) Система передачи файлов между компьютерами в пределах одной комнаты C) Набор протоколов для почтовой связи D) Инструмент защиты компьютера от вирусов
Какой элемент URL показывает протокол обращения к ресурсу? A) доменное имя B) путь C) протокол, например http/https D) порт
Что делает DNS? A) переводит IP-адрес в доменное имя B) переводит доменное имя в IP-адрес C) защищает данные в интернете D) регулирует скорость соединения
Что означают HTTP и HTTPS? A) Протоколы передачи гипертекста; HTTPS — защищённая версия B) Протоколы электронной почты C) Форматы изображений D) Языки программирования
Что такое IP-адрес? A) Уникальный номер устройства в сети (IPv4 или IPv6) B) Название сайта C) Пароль доступа к маршрутизатору D) Тип сетевого кабеля
Чем отличается локальная сеть от глобальной? A) Локальная сеть ограничена пределами одного помещения или организации; глобальная — Интернет B) Локальная сеть доступна только на ноутбуках C) Глобальная сеть не требует маршрутизаторов D) Нет различий
Что делает веб-браузер? A) отображает веб-страницы и отправляет запросы к серверам B) предотвращает вирусы C) управляет принтерами D) редактирует изображения
Что такое доменное имя? A) Числовой идентификатор устройства B) Текстовый адрес ресурса, например example.com C) Порты сервера D) Тип протокола
Что означает протокол HTTPS? A) HTTP через SSH B) HTTP с шифрованием TLS/SSL C) FTP D) SMTP
Что такое DNS-запись A? A) Заявление о владении доменом B) Связывает доменное имя с IPv4-адресом C) Объявление протокола D) Список почтовых серверов
Что такое прокси-сервер? A) Сервер, который маршрутизирует запросы клиента к другим серверам B) Программа отключения интернета C) Антивирус D) Браузер
Какой протокол используется для отправки электронной почты? A) HTTP B) SMTP C) FTP D) SSH
Какие существуют типы адресов в интернете? Что такое IPv4 и IPv6? A) IPv4 — 32-битный адрес; IPv6 — 128-битный адрес; больше доступных адресов B) IPv4 — названия сайтов C) IPv6 — протокол электронной почты D) Нет различий
Какие принципы сетей применяются в интернете? A) Клиент-сервер и пиринговые сети B) Только деревья сети C) Только одно приложение D) Только локальные сети
Тест по Обществознанию для 8 класса: Семья - как малая группа
Какой из нижеперечисленных факторов НЕ является характеристикой семьи как малой группы? A. Внутренняя иерархия B. Сопряжение интересов C. Ограниченность членов D. Наличие общих обязанностей
Какой из нижеперечисленных аспектов НЕ является функцией семьи? A. Стабилизация социальной системы B. Аккультурация детей C. Обеспечение материальных благ D. Политические манипуляции
Типичная малая группа отличается от публичных организаций тем, что: A. Основывается на сознательном выборе B. Не имеет собственной структуры C. Имеет более жесткую властную иерархию D. Имеет ограниченное членство
Основной механизм стабилизации семьи как малой группы: A. Эксклюзивное членство B. Конфликты и разногласия C. Стиль руководства D. Система ценностей
Какое из нижеперечисленных утверждений является характеристикой семьи-малой группы? A. Высокая степень формализации отношений B. Широкий круг обязанностей у членов группы C. Взаимосвязи между членами базируются на нормах и ценностях D. Отсутствие эмоциональной связи между членами
Какие из нижеперечисленных характеристик НЕ являются важными для семьи-малой группы? A. Специализация ролей B. Поддержание общности целей C. Отсутствие конфликтов D. Система внутренних регуляторов
Каким образом может повышаться эффективность функционирования семьи как малой группы? A. Использование жесткой иерархии B. Увеличение количества членов семьи C. Развитие коммуникативных навыков D. Усиление конфликтов между членами
Какое из перечисленных ниже является частью структуры семьи-малой группы? A. Распределение ролей B. Отсутствие контактов внутри группы C. Более широкое членство D. Отсутствие общих целей
В чем сущность власти в семье как малой группе? A. Основывается на насилии и принуждении B. Отражает социальный статус членов семьи C. Основывается на добровольном признании авторитета D. Проявляется в материальной зависимости
Какие из нижеперечисленных аспектов могут способствовать распаду семьи-малой группы? A. Укрепление взаимосвязей и взаимодействий B. Нарушение установившихся норм и ценностей C. Развитие обособленности и изоляции D. Адаптация к переменам внешней среды
Какие факторы могут способствовать укреплению семьи-малой группы? A. Повышение уровня конфликтов B. Равномерное распределение ответственности C. Отсутствие обмена информацией между членами D. Индивидуализация целей и задач
Какая из перечисленных характеристик социальной сети семьи НЕ связана с ее функционированием как малой группы? A. Взаимопомощь B. Обеспечение социальной защиты C. Развлечения и общение D. Передача социокультурных ценностей
Каким образом семья как малая группа влияет на формирование личности? A. Ограничивает развитие индивидуальности B. Стимулирует социальную адаптацию C. Обеспечивает полную независимость D. Поддерживает статическую структуру личности
Как измеряется успешность функционирования семьи-малой группы? A. По количеству бесед и дискуссий B. По уровню материального благополучия C. По степени подчинения членов авторитету D. По уровню согласованности и удовлетворенности отношениями
Что из нижеперечисленного является причиной изменения ролей и функций семьи-малой группы? A. Увеличение числа членов семьи B. Развитие социальной мобильности C. Строгое следование традициям D. Избыточная формализация отношений
Каким образом семья-малая группа способствует социализации детей? A. Передачей формальных инструкций B. Поддержанием закрытой общности C. Формированием социальных навыков и ценностей D. Изоляцией от внешнего окружения
Какое значение имеет социокультурный аспект в семье-малой группе? A. Формирование единого субкультурного кода B. Активное противодействие воздействию общества C. Полное игнорирование общественных норм D. Равнодействие со структурами власти
Какие факторы могут оказывать влияние на формирование и укрепление семьи-малой группы? A. Социально-экономическое положение семьи B. Отсутствие образования у членов семьи C. Недостаток личной свободы у индивидов D. Приверженность старым обычаям и устоям
Какая роль отводится младшим членам семьи-малой группы? A. Имитация взрослых B. Ответственность за все решения C. Постоянное сопротивление авторитету D. Независимое функционирование внутри системы
Какие из нижеперечисленных факторов способствуют формированию позитивного образа семьи-малой группы в обществе? A. Взаимопомощь и поддержка между членами B. Изоляция и неразглашение информации C. Агрессивное поведение и конфликты D. Жесткая иерархия и доминирование одного из членов
Тест составлен без вариантов ответов. Желаю удачи на экзамене!
Что такое мировоззрение?
Ответ: A) Система взглядов на окружающий мир и место человека в нем
Какой из следующих факторов не влияет на формирование мировоззрения?
Ответ: C) Деньги
Какое из утверждений о мировоззрении является верным?
Ответ: C) Мировоззрение может меняться под воздействием новых знаний и опыта
Какой тип мировоззрения опирается на научные знания?
Ответ: C) Научное
Какой из следующих компонентов входит в структуру мировоззрения?
Ответ: C) Знания о мире
Тест можно использовать для проверки знаний по теме "Мировоззрение" и для подготовки к экзамену. Удачи!
Тест по истории искусств древних государств
Тема: Искусство древнего Египта
Класс: 11
1. Открытый вопрос:
Опишите основные особенности архитектуры древнего Египта. Уделите внимание как к Monumental Architecture (например, пирамиды), так и к религиозным сооружениям (храмы).
2. Открытый вопрос:
Какие материалы и техники использовались древними египтянами в скульптуре? Приведите примеры известных скульптур и объясните их значение.
3. Открытый вопрос:
Каково было значение живописи в древнеегипетской культуре? Обсудите её использование в погребальных обрядах и храмовых ритуалах.
4. Открытый вопрос:
В чем заключается уникальность стиля египетского искусства по сравнению с искусством других античных культур, таких как греческое или римское?
5. Открытый вопрос:
Как мифология и религия влияли на искусство древнего Египта? Приведите примеры произведений искусства, которые иллюстрируют это влияние.
Тест по математике для 4 класса: Задачи на движение
Отметьте правильный ответ:
Автобус стартовал из города А в 8:00 утра и прибыл в город Б через 5 часов. Скорость автобуса была 60 км/ч. Какое расстояние между городами А и Б? A) 250 км B) 300 км C) 350 км D) 400 км
Машина двигалась со скоростью 40 км/ч. За какое время машина пройдет расстояние в 120 км? A) 2 часа B) 3 часа C) 4 часа D) 5 часов
Поезд проехал 240 км за 4 часа. Какова средняя скорость поезда? A) 60 км/ч B) 80 км/ч C) 100 км/ч D) 120 км/ч
Лодка плывет по течению реки со скоростью 12 км/ч, а по течению - 8 км/ч. Найти скорость течения реки. A) 2 км/ч B) 4 км/ч C) 6 км/ч D) 8 км/ч
Велосипедист проехал 36 км со скоростью 12 км/ч. Сколько времени ему понадобилось? A) 2 часа B) 3 часа C) 4 часа D) 5 часов
Самолет пролетел расстояние 600 км за 2 часа. Какова средняя скорость самолета? A) 200 км/ч B) 300 км/ч C) 400 км/ч D) 500 км/ч
Ответы:
Желаю удачи на тесте!