Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2025 06:11
Ниже тест по технологии, тема черчение, для 6 класса. Тип вопросов — Соотнесение. Всего 10 заданий. В конце — ответы.
Как выполнять: слева указаны термины/понятия, справа — определения. Соотнеси номер слева с буквой справа и запиши соответствие.
Левая колонка (термины):
Правая колонка (определения): A. Соотношение между размерами на чертеже и реальными размерами детали. B. Контур, который можно увидеть на поверхности предмета. C. Контур, который скрыт за другими деталями и показывается пунктиром. D. Прямая, через которую проходит ось симметрии детали. E. Линия, по которой обозначают место разреза предмета. F. Линии, к которым относятся размеры и надписи на чертеже. G. Метод изображения предмета на чертеже через проекции (виды: фронт, вид сверху, вид слева). H. Формат бумаги (A4, A3 и т. п.), размеры и рамка чертежа. I. Масштаб, то есть отношение между линейными размерами на чертеже и реальными размерами. J. Инструмент, используемый для переноса точек и дуг на чертёж (циркуль).
Ответы: 1 – I 2 – B 3 – C 4 – D 5 – E 6 – F 7 – G 8 – H 9 – A 10 – J
Ниже представлен тест по алгебре на тему: Действия с десятичными дробями. Класс: 6. Тип заданий: Открытые вопросы. Количество вопросов: 10. Тест без ответов.
Вычислите: 12,35 + 4,7 =
Вычислите: 9,004 - 2,56 =
Вычислите: 3,25 × 4,6 =
Вычислите: 7,2 ÷ 0,3 =
Вычислите: 0,8 + 12,345 =
Вычислите: 2,50 × 0,40 =
Вычислите: 8,64 ÷ 0,12 =
Вычислите: (2,3 + 4,05) × 2 =
Вычислите: 0,75 + 0,25 + 1,0 =
Вычислите: (4,2 × 0,5) + (3,60 ÷ 0,6) =
Конечно! Вот тест по теме "Древняя Русь. Даты" для 11 класса. Тест состоит из 150 вопросов с множественным выбором:
В каком году произошла крещение Руси?
a) 864
b) 988
c) 1054
d) 1240
Какой год считается датой основания Киева?
a) 482
b) 862
c) 1237
d) 980
В каком году был принят "Русский закон"?
a) 1015
b) 1036
c) 1072
d) 1096
Когда произошло массовое принятие христианства на Руси?
a) 945
b) 955
c) 988
d) 1015
В каком году была основана первая русская православная церковь?
a) 850
b) 862
c) 988
d) 1045
Когда был заключен мир между Русью и Византией?
a) 911
b) 948
c) 1015
d) 1100
В каком году произошло нашествие Батыя на Русь?
a) 1223
b) 1237
c) 1240
d) 1250
Когда была проведена первая Куликовская битва?
a) 1380
b) 1350
c) 1400
d) 1345
Какой год обозначает начало правления Ивана III?
a) 1462
b) 1480
c) 1505
d) 1533
В каком году была основана Москва?
a) 1147
b) 1237
c) 1300
d) 1453
Когда произошло отделение церкви от государства в Руси?
a) 1667
b) 1497
c) 1550
d) 1600
В каком году началась Северная война?
a) 1700
b) 1707
c) 1710
d) 1721
Когда произошла битва на Неве?
a) 1240
b) 1242
c) 1246
d) 1230
Какой год считается датой завершения собрания Русской правды?
a) 1019
b) 1036
c) 1072
d) 1100
В каком году состоялся поход на Константинополь?
a) 941
b) 944
c) 947
d) 950
(Продолжайте в том же духе до 150 вопросов)
Обратите внимание, что количество вопросов и типы вопросов могут быть скорректированы в зависимости от потребностей и уровня учеников. Для полного теста вам следует дополнительно создать вопросы, добавляя разные даты, значимые события и другие аспекты истории Древней Руси.
Тест по предмету "ОБЖ" на тему "Оползни" для 11 класса
Вопросы:
Опишите основные причины возникновения оползней. Какие природные и антропогенные факторы могут способствовать этому явлению?
Ответ: (Ожидается, что ученики упомянут факторы, такие как: осадки, землетрясения, человеческая деятельность (строительство, вырубка лесов), геологические особенности местности и др.)
Каковы основные признаки, которые могут предшествовать оползню? Назовите не менее трех таких признаков.
Ответ: (Ожидается, что ученики назовут признаки, такие как: трещины в земле, оползневые потоки, появление новых источников воды, изменение уровня воды в колодцах и др.)
Каковы меры профилактики и охраны населенных пунктов, находящихся в зонах возможного оползня?
Ответ: (Ожидается, что ученики упомянут методы, такие как: строительство дренажных систем, укрепление склонов, мониторинг состояния земли и др.)
Опишите алгоритм действий населения в случае угрозы или наступления оползня. Что следует делать для безопасного поведения в таких ситуациях?
Ответ: (Ожидается, что ученики назовут действия, такие как: эвакуация из опасной зоны, информирование местных властей, соблюдение указаний спасательных служб.)
Приведите примеры известных оползней, которые произошли в разных регионах мира. Каковы были их последствия для населения и окружающей среды?
Ответ: (Ожидается, что ученики приведут примеры, такие как: оползень в Гватемале, оползни в России и др., а также укажут на последствия, такие как разрушение инфраструктуры, потери среди населения и экологические последствия.)
Эти вопросы помогут проверить знания учеников о природе, причинах, последствиях и мерах предотвращения оползней, а также о действиях в случае их возникновения.
Тест по окружающему миру для учеников 1 класса
Тема: Что общего у растений
Растения нуждаются в __________ для роста и развития. A) свете B) воде C) воздухе
Листья растений служат для _________ солнечного света. A) защиты B) питания C) воды
Цветы растений играют важную роль в процессе ___________. A) дыхания B) цветения C) роста
Корень растения помогает ему ____________. A) дышать B) двигаться C) получать питание
Семена растений нуждаются в ____________ для прорастания. A) свете B) воде C) воздухе
Растения могут производить собственную пищу в процессе _____________. A) дыхания B) фотосинтеза C) цветения
Плоды растений служат для ____________ семян. A) защиты B) размножения C) питания
Вода для растений впитывается через ____________. A) листья B) корень C) стебель
Растения очищают воздух, выделяя ____________. A) кислород B) диоксид углерода C) аммиак
По форме, растения могут быть ___________ и _________. A) круглыми и квадратными B) высокими и низкими C) красивыми и уродливыми
Ответы: