Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2025 13:23
Ниже представлен тест по математике для 6-го класса. Тема: среднее арифметическое, проценты и виды треугольников. Тип вопросов — соотнесение. Всего 10 заданий. Ответы приведены после задания.
Инструкция: слева даны десять утверждений/формулировок. Справа — десять вариантов ответов. Соотнесите каждое левое утверждение с правильным правым вариантом.
Левый столбец (задачи)
Правый столбец (варианты ответов) A) 6 B) 16/3 ≈ 5,33 C) 50 D) 30 E) равнобедренный F) равносторонний G) прямоугольный H) остроугольный I) тупоугольный J) разносторонний
Ответы (ключ) 1 — A 2 — B 3 — C 4 — D 5 — E 6 — F 7 — G 8 — H 9 — I 10 — J
Пояснения кратко (для учителя/самопроверки)
Вот готовый тест по истории для 6 класса. Тема: Англия, Франция и государства Пиренейского полуострова в IX–XIV веках. Тип вопросов: открытые. Всего 10 вопросов. В конце — образец ответов.
Тест
Опишите влияние нормандского завоевания Англии (1066 год) на политическую систему и общество Англии. Какие изменения вошли в управление и земельные отношения?
Какие важные шаги привели к развитию английской монархии и парламента в XIII–XIV веках? Укажите роли Magna Carta (1215) и Учреждения парламента в конце XIII века.
Как во Франции происходила централизация власти в период правления династий Каролингов и Капетингов? Какие институты и примеры политики помогали усилению королевской власти?
Назовите основные христианские королевства на Пиренейском полуострове в IX–XIV веках и кратко опишите их роль в регионе. Какие исламские государства функционировали на полуострове в тот же период?
Что такое Реконкиста? Назовите ключевые этапы и события 11–13 веков, повлиявшие на продвижение христианских государств на Пиренейском полуострове.
Какие значимые события на Пиренейском полуострове повлияли на взаимоотношения между христианскими и мусульманскими государствами? Упомяните примеры вроде завоеваний, битв или договоров.
Когда началась Столетняя война и каковы её причины? Какие были основные последствия войны для Англии и Франции?
Как возникло независимое королевство Португалия и какое влияние это оказало на политическую карту Пиренейского полуострова и Европы в целом в средние века?
Сравните тенденции централизации власти в Англии, Франции и на Пиренейском полуострове. Какие были общие черты, а какие различия в процессе усиления королевской власти?
Выберите одно значимое событие из истории одной из стран (Англия, Франция или Пиренейский полуостров) и объясните, как это событие повлияло на развитие Европы в более поздний период.
Ответы (образец)
Нормандское завоевание привело к смене правящей знати: норманны завладели землёй английской знати, установили феодальные отношения, строили замки и укрепляли королевскую власть. Был введён новый административный порядок, появляются документы по земле и налогам (доумсдейское исследование земель — Doomsday Book). Язык и культура частично смешались (норманнский порядок и правовая система).
Magna Carta (1215) ограничила власть короля и закрепила принципы законности и защиты прав баронов и свободных людей. В конце XIII века развился парламент как сословно-представительный орган (короли часто начинали консультировать с представителями знати и городов). В итоге Англия движется к ограниченной монархии и развитию представительной власти.
В Каролингский период Франция была раздроблена, но затем династия Капетингов постепенно расширяла владения и усиливала королевскую власть: использование должностных лиц на местах, создание королевских земель, рост влияния суда и армии короля. В XIII–XIV веках появились формы сбора налогов и представительных учреждений (позднее Estates-General, особенно при Филиппе IV Красивом).
Христианские королевства: Леон, Кастилия, Наварра, Арагон, Португалия (бывшее автономное княжество и затем королевство, закрепившееся в XII веке). Исламские государства: Аль-Андалус (Кордова, затем система Таифатов, Маврики и др.), Альморавиды/Альмохады в разное время. Роль: одновременно соперничали и воевали за территории, вовлекали регионы в политические и культурные процессы, обмены и конфликты влияли на религиозную карту полуострова.
Реконкиста — христианское возвращение территорий Пиренейского полуострова от мусульман к христианским владениям. Важные этапы: битва при Covadonga (722) как символ начала движния; 1085 захват Толузы; 1212 битва под Лас Навас де Толоса; постепенное отвоёвывание районов до падения Гранадского эмирата в 1492. Значение: постепенное усиление христианских королевств, усиление национального самосознания, изменение баланса сил на полуострове.
Взаимоотношения на полуострове складывались на фоне военных конфликтов и договоров: столкновения христианских королевств и мусульманских государств, участие в совместных религиозных и культурных процессах, заключение договоров и переходы территорий в обмен на мир, что способствовало устойчивости границ и политической карте региона.
Столетняя война началась в 1337 году. Причины: претензии англичан на французский трон, экономические и феодальные трения, контроль над территориями в Гайо, Эльзас и Нормандии. Последствия: изнурительные войны, усиление национальной идентичности в обеих странах, развитие военного дела и техники (например, длинная лук), упадок феодальных порядков и рост центральной власти в обоих государствах.
Португалия возникла как независимое королевство в XII веке (приближённо после 1143 года, признание папой и независимости в 1179 году). Это повлияло на Пиренейский полуостров, ограничив влияние Королевств Леон и Кастилия в регионе, стимулировало развитие морской торговли и экспансии на запад и юг, а во многих последующих столетиях — повлияло на европейскую политику и географию мировой торговли.
Англия: тенденции раннего централизованного государства через нормандскую и англо-нормандскую систему, формирование парламента и закона. Франция: постепенная централизация под управлением Капетингов, сетью судов, bailiffs и ростом феодальных владений, но с сильной раздробленностью в ранний период; Пиренейский полуостров: разрознённые королевства и мусульманские государства, где влияние короля ограничивалось феодальной системой, но к концу века в некоторых областях усиливалось формирование Cortes/Estates и локальных правовых норм. Общая черта: постепенная тенденция к усилению королевской власти; различия: темпы и способы централизации зависели от конкретной политической и военной ситуации каждого региона.
Пример для выбора и объяснения: Magna Carta (Англия, 1215) — символ ограничения власти монарха и начала концепции верховного закона. Влияние: заложила принципы правовых ограничений, представительную роль Парламента и защиту свобод граждан, что стало важной основой для последующей европейской политической культуры и правовых норм.
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности, добавить подсказки к ответам или перевести тест на другой язык.
Класс: 7
Тема: Оценка качества швейного изделия
Количество вопросов: 10
Тип вопросов: Множественный выбор
1. Какое из следующих условий является показателем высокого качества швейного изделия?
a) Неровные швы
b) Ровные и аккуратно выполненные швы
c) Видимые следы клея
d) Неправильные размеры
Ответ: b) Ровные и аккуратно выполненные швы
2. Какой из этих материалов считается наиболее износостойким?
a) Хлопок
b) Лён
c) Нейлон
d) Шелк
Ответ: c) Нейлон
3. Что из перечисленного не является критерием оценки качества ткани?
a) Плотность
b) Стойкость к цвету
c) Клеевая основа
d) Структура
Ответ: c) Клеевая основа
4. Какой из этих швов наиболее подходит для строчки на одежде?
a) Поясной шов
b) Плоский шов
c) Запошивочный шов
d) Обметочный шов
Ответ: c) Запошивочный шов
5. Какую роль играет фурнитура в качестве швейного изделия?
a) Только декоративную
b) Никакой
c) Функциональную и декоративную
d) Увеличивает вес изделия
Ответ: c) Функциональную и декоративную
6. Какой из этих процессов не влияет на качество готового изделия?
a) Процесс раскроя
b) Процесс шитья
c) Процесс упаковки
d) Процесс выбора ткани
Ответ: c) Процесс упаковки
7. Какой вид обработки краев ткани поможет предотвратить их осыпание?
a) Оверлок
b) Отделка кружевом
c) Нанесение клея
d) Закрепление на игольнице
Ответ: a) Оверлок
8. Какой тип ткани чаще всего используется для пошива деловых костюмов?
a) Фланель
b) Шерсть
c) Сатин
d) Бязь
Ответ: b) Шерсть
9. Что такое "плотность ткани"?
a) Сколько она весит
b) Сколько слоев ткани
c) Количество нитей на квадратный дюйм
d) Цвет ткани
Ответ: c) Количество нитей на квадратный дюйм
10. Какой из следующих факторов может негативно повлиять на качество швейного изделия?
a) Использование высококачественных ниток
b) Применение неподходящих игл
c) Правильный выбор ткани
d) Аккуратная строчка
Ответ: b) Применение неподходящих игл
Оценивайте тест, выставляя баллы за правильные ответы. Каждому правильному ответу можно присвоить 1 балл, итоговая оценка будет рассчитываться как сумма правильных ответов.
Тест по литературе для 11 класса
Тема: Сопоставление героя "Горе от ума" с другим текстом отечественной литературы 19 века
Вопрос:
Пожалуйста, аргументируйте свои мысли примерами из текста.
Тест по обществознанию на тему: "Занятость и безработица"
Класс: 11
Инструкция: Выберите один правильный ответ на каждый из вопросов.
Вопрос 1: Что из перечисленного является основным показателем занятости населения?
A) Уровень цен
B) Уровень безработицы
C) Номинальный ВВП
D) Темпы инфляции
Ответ: B) Уровень безработицы
Вопрос 2: Какой из терминов описывает временную, периодическую работу?
A) Сезонная занятость
B) Постоянная занятость
C) Частичная занятость
D) Неполная занятость
Ответ: A) Сезонная занятость
Вопрос 3: Что из перечисленного является основной причиной структурной безработицы?
A) Экономический кризис
B) Низкий уровень квалификации
C) Изменения в технологии
D) Высокие цены на товары
Ответ: C) Изменения в технологии
Вопрос 4: Как называется процесс, когда работники теряют свои рабочие места из-за сокращения производства?
A) Фридманизация
B) Стихийная безработица
C) Циклическая безработица
D) Структурная безработица
Ответ: C) Циклическая безработица
Вопрос 5: Какой из следующих вариантов является формой добровольной безработицы?
A) Увольнение работника по его желанию
B) Увольнение работника по инициативе работодателя
C) Необходимость ухода за детьми
D) Принудительное увольнение
Ответ: A) Увольнение работника по его желанию
Вопрос 6: Какой вариант наиболее точно описывает молодежную безработицу?
A) Возникает в основном среди людей старше 50 лет
B) Связана с отсутствием опыта и квалификации
C) Упрощает процесс поиска работы
D) Является временной проблемой для всех возрастов
Ответ: B) Связана с отсутствием опыта и квалификации
Вопрос 7: Что из перечисленного не является экономическим последствием безработицы?
A) Уменьшение валового внутреннего продукта
B) Увеличение государственного долга
C) Повышение уровня жизни
D) Расходы на социальные пособия
Ответ: C) Повышение уровня жизни
Вопрос 8: Какой метод борьбы с безработицей наиболее эффективно применяется на рынке труда?
A) Увеличение налогов
B) Снижение заработной платы
C) Программы профессионального обучения
D) Увеличение пенсионного возраста
Ответ: C) Программы профессионального обучения
Вопрос 9: Что из перечисленного является примером скрытой безработицы?
A) Работник, который временно не работает из-за болезни
B) Работник, работающий неполный рабочий день, хотя хочет больше
C) Человек, который ищет работу активнее, чем остальные
D) Увольнение работника из-за экономического кризиса
Ответ: B) Работник, работающий неполный рабочий день, хотя хочет больше
Вопрос 10: Какая государственная программа направлена на снижение уровня безработицы?
A) Программа помощи ролевым играм
B) Программа рабочей силы
C) Программа жилищного строительства
D) Программа контроля за инфляцией
Ответ: B) Программа рабочей силы
Тест завершен. Проверяйте свои ответы!