Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2025 15:09
Ниже предлагаю готовый тест по литературе для 7 класса. Тема: рассказ «Канат» Георгиев. Тип вопросов: единый выбор (MCQ). Количество вопросов: 10. Тест выводится без ответов.
Тест по литературе: рассказ «Канат» Георгиев (7 класс)
Примечание
Ниже тест из 10 открытых вопросов по теме: Найти наибольший общий делитель (НОД). Класс 6. Без ответов.
Найди наибольший общий делитель чисел 24 и 36. Обоснуй свой ответ.
Найди наибольший общий делитель чисел 81 и 54. Объясни, какие делители они имеют общие.
Найди наибольший общий делитель чисел 14 и 35. Покажи ход решения.
Найди наибольший общий делитель чисел 100 и 25. Объясни свой метод.
Найди наибольший общий делитель чисел 48 и 180. Обоснуй ответ.
Найди наибольший общий делитель трёх чисел: 36, 60 и 84. Опиши порядок действий.
Текстовая задача: У Лены есть две верёвки длиной 42 см и 56 см. Найди наибольшую длину одинаковых кусков, на которые можно разрезать обе верёвки без остатков. Обоснуй решение.
Текстовая задача: В двух коробках по 60 и 90 карандашей. Найди наибольшее число карандашей в одной одинаковой порции, на которую можно разделить карандаши из обеих коробок без остатков. Объясни решение.
Найди наибольший общий делитель чисел 210 и 495. Поясни ход решения.
Найди наибольший общий делитель чисел 7 и 13. Объясни, почему он таков.
Соотнесите предложенные понятия с соответствующими определениями, используя буквы в скобках. Напишите номера понятий и соответствующие буквы определений.
Экономика
(A) Наука, изучающая производство, распределение и потребление товаров и услуг.
Товар
(B) Для удовлетворения потребностей людей, имеющий стоимость и предназначенный для обмена.
Услуга
(C) Деятельность, которая приносит пользу другим и не имеет материальной формы.
Спрос
(D) Желание и возможность купить товар или услугу по определенной цене.
Предложение
(E) Количество товара или услуги, которое производители готовы продать на рынке по определенной цене.
Рынок
(F) Место, где встречаются спрос и предложение.
Цена
(G) Количество денег, которое нужно заплатить за товар или услугу.
Издержки
(H) Затраты на производство товаров и услуг.
Прибыль
(I) Разница между доходом и расходами.
Конкуренция
(J) Соперничество между производителями за покупателей.
Экономические ресурсы
(K) Все полезные ресурсы, которые могут быть использованы для производства товаров и услуг.
Человеческий капитал
(L) Умения, навыки и знания, которые имеют люди и которые могут использоваться в производстве.
Инвестиции
(M) Вложения капитала с целью получения прибыли.
Бюджет
(N) План доходов и расходов на конкретный период времени.
Налоги
(O) Обязательные платежи граждан и организаций в госбюджет.
Экономическая система
(P) Способ организации хозяйственной жизни в стране.
Дефицит
(Q) Состояние, когда спрос превышает предложение.
Инфляция
(R) Процесс обесценивания денег и роста цен на товары и услуги.
Валюта
(S) Денежная единица страны.
Глобализация
(T) Процесс интеграции мировых экономик и культур.
Курсовая разница
(U) Разница в ценах на национальной и международной валютных рынках.
Монополия
(V) Ситуация на рынке, при которой только один продавец контролирует предложение.
Олигополия
(W) Рынок, на котором несколько фирм контролируют предложение.
Стимулирование спроса
(X) Меры, направленные на увеличение потребления товаров и услуг.
Социальные отношения
(Y) Связи между людьми в процессе экономической деятельности.
Адаптация
(Z) Способность человека или общества приспосабливаться к измененим в экономической среде.
Рабочая сила
(AA) Все трудоспособные жители, готовые работать.
Экспорт
(BB) Вывоз товаров и услуг за пределы страны.
Импорт
(CC) Ввоз товаров и услуг из-за границы.
Ценные бумаги
(DD) Документы, удостоверяющие долю в капитале или заемные обязательства.
1 - A
2 - B
3 - C
4 - D
5 - E
6 - F
7 - G
8 - H
9 - I
10 - J
11 - K
12 - L
13 - M
14 - N
15 - O
16 - P
17 - Q
18 - R
19 - S
20 - T
21 - U
22 - V
23 - W
24 - X
25 - Y
26 - Z
27 - AA
28 - BB
29 - CC
30 - DD
Удачи на экзамене!
Какой из перечисленных слов является существительным?
A) Быстрый
B) Солнце
C) Лететь
Укажите, какое слово является прилагательным.
A) Красивый
B) Проводить
C) Бегу
Какой из следующих примеров содержит глагол?
A) Весёлая птичка
B) Я читаю книгу
C) Високий дом
Выберите слово, которое является наречием.
A) Быстро
B) Умный
C) Книга
Какое из следующих слов — местоимение?
A) Кот
B) Он
C) Весенний
Определите, какое слово не является глаголом.
A) Идти
B) Прыгать
C) Лес
Какой из вариантов является частью речи, которая отвечает на вопрос "какой?"?
A) Существительное
B) Прилагательное
C) Наречие
Выберите слово, которое является союзом.
A) И
B) Большой
C) Бежит
Проверьте свои твёрдые знания о частях речи, внимательно прочитайте вопросы и выберите правильные ответы! Удачи!
Инструкции: Ответьте на вопросы, излагая свои мысли и аргументируя свои ответы. Постарайтесь быть максимально точными и полными в ответах.
Вопрос 1:
Опишите основные причины и последствия Великой отечественной войны (1941-1945 гг.).
Ответ:
Основные причины: агрессия фашистской Германии, стремление Гитлера к расширению Lebensraum, недовольство Версальским миром.
Последствия: огромные человеческие потери, разрушение экономики, начало Холодной войны, создание ООН.
Вопрос 2:
Какие события предшествовали началу Первой мировой войны? Перечислите и объясните.
Ответ:
Рост милитаризма, национализма; изменения в военно-политических союзах (Тройственное соглашение и Тройственный союз); убийство эрцгерцога Франца Фердинанда как катализатор войны.
Вопрос 3:
Каковы были основные достижения Революции 1917 года в России?
Ответ:
Отмена монархии, провозглашение Советской власти, начало радикальных преобразований в обществе, национализация земли и предприятий.
Вопрос 4:
Объясните, как индустриализация повлияла на социальную структуру общества в СССР в 1930-х годах.
Ответ:
Увеличение рабочей силы, формирование нового рабочего класса, рост городов, усиление классовой борьбы, рост социалистической идеологии.
Вопрос 5:
Каковы основные причины и последствия холодной войны?
Ответ:
Причины: идеологические противоречия между капитализмом и коммунизмом, гонка вооружений, конфликты в третьих странах.
Последствия: разделение мира на блоки, экономическое соперничество, развитие ядерного вооружения.
Вопрос 6:
Проанализируйте влияние просвещения на развитие европейского общества в XVIII-XIX веках.
Ответ:
Развитие научного мышления, формирование идеи прав человека, критика абсолютной монархии, подготовка почвы для революционных изменений.
Вопрос 7:
Укажите и проанализируйте основные этапы истории Советского Союза в 20-м веке.
Ответ:
Вопрос 8:
Какую роль сыграла культура в жизни людей в советский период? Приведите примеры.
Ответ:
Культура служила средством пропаганды, формирования новой идеологии. Примеры: создание советского кино (например, «Чапаев»), литература (Шолохов, Булгаков), развитие искусства (Афиногенов, Кукрыниксы).
Пожалуйста, проверьте свои ответы и постарайтесь обосновать каждую мысль, используя исторические примеры и факты. Успехов в подготовке!