Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2025 17:02
Ниже представлен тест по обществознанию для 11 класса на тему: «Субъекты государственной власти в Российской Федерации». Тип вопросов — множественный выбор. Всего 20 вопросов. В конце — ответы.
Ответы: 1 А 2 А 3 B 4 А 5 А 6 А 7 А 8 А 9 А 10 А 11 B 12 A 13 A 14 A 15 A 16 A 17 A 18 A 19 A 20 A
Тест по истории для 8 класса: Внутренняя политика Екатерины II
Как назывался основной документ, регулирующий управление Российской империей во время правления Екатерины II?
a) Указ о трёхдневных ярмарках
b) Устав 1767 года
c) Учреждение о дворянской опеке
d) Жалованная грамота дворянству
Что произвело большинство реформ Екатерины II в области управления государством?
a) Создание новых городов
b) Укрепление власти дворянства и сословий
c) Разрешение крестьянам покупать землю
d) Введение обязательного военного обучения для всех
Как назывался указывавший на расширение прав дворянства указ Екатерины II?
a) Манифест о дворянском достоинстве
b) Жалованная грамота дворянству
c) Указ о свободе крестьян
d) Указ о землепользовании
Что было одним из результатов Екатерининских губернских реформ?
a) Упразднение сословий
b) Создание системы губернаторов для лучшего управления
c) Ликвидация помещичьих земель
d) Введение обязательной военной службы для крестьян
Какие меры Екатерина II приняла в сфере просвещения и культуры?
a) Основала Академию художеств и Академию наук
b) Запретила любые новые книги и произведения
c) Ввела обязательное обучение крестьян
d) Закрыла все музеи и театры
Как изменился статус крестьян во время правления Екатерины II?
a) Они получили полную свободу
b) Они были закрепостены и их правовой статус усилился
c) Они стали собственностью государства
d) Они получили возможность уходить на волю без ограничений
Что из перечисленного не относится к реформам Екатерины II?
a) Реформа судебной системы
b) Создание новых уездных и губернских управлений
c) Проведение аграрной реформы с массовым освобождением крестьян
d) Развитие образования и науки
Какие изменения произошли в сфере образования при Екатерине II?
a) Основана Академия наук в Петербурге
b) Была запрещена всякая светская образовательная деятельность
c) Крестьянские дети получили право на обучение
d) Университеты были закрыты
Какие ключевые органы управления были созданы в ходе реформ Екатерины II?
a) Сенат и Законодательная палата
b) Губернские комитеты для местного управления и Сенат
c) Совет народных депутатов
d) Парламентский комитет
В чем заключалась политика Екатерины II в отношении крестьян и зимующих владельцев?
a) Создала условия для освобождения крестьян
b) Ужесточила крепостное право и ограничила возможности крестьян к бегству
c) Ввел систему выкупа крестьянских земель
d) Объявила крестьян бесплатными и свободными
Какой из указов Екатерины II способствовал развитию дворянских имуществ?
a) Жалованная грамота дворянству
b) Указ о снижении налогов для крестьян
c) Указ о свободе предпринимательства
d) Манифест о равных правах городского и деревенского населения
Что характеризовало внутреннюю политику Екатерины II в области законодательства?
a) Упорядочивание и кодификация законов
b) Полное исчезновение сословных различий
c) Введение единого мандата для всех школ
d) Постоянное обновление уставов в рамках одной редакции
Какова была роль Екатерины II в развитии науки и культуры?
a) Поддержка и создание новых учебных заведений, библиотек и музеев
b) Закрытие художественных галерей и библиотек
c) Введение цензуры на все книги и произведения искусства
d) Отмена всех научных исследований в России
Какая из следующих целей не была приоритетной в внутренней политике Екатерины II?
a) Усиление роли дворянства и укрепление власти
b) Модернизация экономики и культуры
c) Освобождение всех крестьян и уравнивание их в правах с дворянами
d) Проведение административных реформ
Внутренняя политика Екатерины II в целом способствовала …
a) Ослаблению государственной власти и дезорганизации управления
b) Укреплению дворянского сословия и расширению административных функций государства
c) Полной демократизации страны и ликвидации сословий
d) Разрушению престижных научных и культурных институтов
Желаю успеха в подготовке!
Вот тест по истории для 7 класса на тему "Царствование Михаила Романова". Тест состоит из 20 открытых вопросов с ответами.
Когда Михаил Романов был избран царем?
Какое событие предшествовало царствованию Михаила Романова?
Каковы были основные цели Михаила Романова после избрания на престол?
Кто был первым патриархом Русской православной церкви в период царствования Михаила Романова?
Как Михаил Романов укреплял свои позиции на престоле?
Кто такие "бояре" и какую роль они играли в правлении Михаила Романова?
Какое значение имела Земский собор при Михаиле Романове?
Каковы были отношения Михаила Романова с казаками?
Как Михаил Романов способствовал развитию экономики в России?
Какие события связаны с внешней политикой Михаила Романова?
Что представляло собой "Смоленское наследство"?
Каковы были основные достижения Михаила Романова в области культуры?
Как Михаил Романов относился к крестьянству?
Что такое "первый общий земский собор" и когда он прошел?
Как сложились отношения Михаила Романова с Западной Европой?
Какие меры Михаил Романов принимал для борьбы с коррупцией в правительстве?
Какова роль Михаила Романова в процессе восстановления Русской церкви?
Кто такой патриарх Филарет?
Как царствование Михаила Романова сказалось на международном статусе России?
Пока Михаил Романов правил, как менялась политическая система России?
Используйте этот тест для проверки знаний учеников по теме "Царствование Михаила Романова".
Какое из следующих предложений использует апостроф правильно?
a) Its a nice day.
b) It's a nice day.
c) Its' a nice day.
Выберите правильное написание:
a) The dog wagged it’s tail.
b) The dog wagged its tail.
c) The dog wagged its' tail.
Что обозначает апостроф в слове "John's"?
a) Принадлежность.
b) Сокращение.
c) Множественное число.
Выберите правильное предложение:
a) Maria's book is on the table.
b) Marias book is on the table.
c) Maria book's is on the table.
Как правильно написать:
a) The cat licked it's paw.
b) The cat licked its paw.
c) The cat licked it’s paw.
Какое из предложений содержит ошибку в использовании апострофа?
a) They’re going to the park.
b) The child's toy is broken.
c) The childs' toy is broken.
Как правильно использовать апостроф в слове "teachers" для обозначения принадлежности?
a) Teacher's
b) Teachers'
c) Teachers's
Выберите правильное предложение:
a) That is my sister's dress.
b) That is my sisters dress.
c) That is my sister dress's.
Какое из следующих написаний является неверным?
a) I can't find my keys.
b) I cant' find my keys.
c) I can’t find my keys.
Что обозначает апостроф в слове "we'll"?
a) Принадлежность.
b) Сокращение.
c) Множественное число.
Выберите правильное значение:
a) Its' alright.
b) It's alright.
c) Its alright.
Как правильно написать:
a) The boy's bike is red.
b) The boys bike is red.
c) The boys' bike is red.
Какое из следующего утверждений о апострофах ошибочно?
a) Апостроф используется для обозначения принадлежности.
b) Апостроф используется для образования множественного числа.
c) Апостроф используется в сокращениях.
Выберите правильный вариант:
a) My parents house is big.
b) My parent's house is big.
c) My parents' house is big.
Какой вариант верен?
a) The birds' nests are high in the trees.
b) The birds nest's are high in the trees.
c) The bird's nests are high in the trees.
Как правильно написать:
a) Everyone loves their's dog.
b) Everyone loves their dog.
c) Everyone loves there dog.
Какой из вариантов правильный?
a) This is much easier then I thought.
b) It’s almost time to leave.
c) This is mine’s.
Какой из следующих вариантов использует апостроф неверно?
a) The teacher's explanation was clear.
b) The teachers explaination was clear.
c) The teachers' explanation was clear.
Правильный вариант?
a) The book is hers and his' together.
b) The book is hers and his together.
c) The book is hers and his's together.
Выберите правильное предложение:
a) My friend's car is new.
b) My friends car is new.
c) My friend car's is new.
Тест по предмету ОРКСЭ на тему "Религии мира" для 4 класса.
Вставь пропущенное слово.
Основной священной книгой христиан является __________.
В исламе верующие поклоняются одному Богу, которого называют __________.
__________ — это религия, основанная на учении Будды.
Последователи иудаизма называют свою священную книгу __________.
Религия, в которой важное место занимает принцип кармы и реинкарнации, называется __________.
Место, где мусульмане собираются для молитвы, называется __________.
В __________ верят в множество богов и божеств.
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания о религиях мира. Удачи на экзамене!