Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2025 17:07
Тест по информатике Тема: Система счисления. Двоичная система Класс: 7 Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 15 Ответы: Да
Вопрос: Что такое система счисления и чем двоичная система отличается от десятичной? Ответ: Система счисления — это способ записи чисел с основанием b; в двоичной системе основание равно 2, допускаются только цифры 0 и 1, числа записываются как сумма разрядов, каждый разряд имеет вес 2^k.
Вопрос: Запишите десятичное число 13 в двоичной системе. Покажите шаги преобразования. Ответ: 13 = 1101_2 (13 ÷ 2 = 6 остаток 1; 6 ÷ 2 = 3 остаток 0; 3 ÷ 2 = 1 остаток 1; 1 ÷ 2 = 0 остаток 1 → 1101_2).
Вопрос: Переведите десятичное число 19 в двоичную систему. Покажите шаги. Ответ: 19 = 10011_2 (19 ÷ 2 = 9 р1; 9 ÷ 2 = 4 р1; 4 ÷ 2 = 2 р0; 2 ÷ 2 = 1 р0; 1 ÷ 2 = 0 р1 → 10011_2).
Вопрос: Переведите двоичное число 101101 в десятичную систему. Ответ: 45 (1×32 + 0×16 + 1×8 + 1×4 + 0×2 + 1×1 = 32 + 8 + 4 + 1).
Вопрос: Выполните сложение в двоичной системе: 1010_2 + 1101_2. Ответ: 10111_2 (10 + 13 = 23; 23 = 16 + 4 + 2 + 1).
Вопрос: Какие цифры используются в двоичной системе счисления? Ответ: Цифры 0 и 1.
Вопрос: Как записать число 0 в двоичной системе счисления? Ответ: 0_2.
Вопрос: Объясните разрядную сетку двоичной записи и как она соотносится с десятичной. Приведите пример весов разрядов. Ответ: В двоичной системе разряды слева направо имеют веса 2^0, 2^1, 2^2, 2^3 и т.д. Значение числа равно сумме цифр (0 или 1) умноженных на соответствующие веса. Пример: число 1011_2 = 1×2^3 + 0×2^2 + 1×2^1 + 1×2^0 = 8 + 0 + 2 + 1 = 11. В десятичной системе аналогично: веса 10^0, 10^1, 10^2 и т.д.
Вопрос: Как можно представить отрицательные числа в двоичной системе? Назовите два основных метода. Ответ: Существует как минимум два метода представления отрицательных чисел: дополнительный код (two's complement) и знак-модуль (sign-magnitude).
Вопрос: Запишите число 23 в двоичной системе, используя ровно 6 бит. Ответ: 010111_2.
Вопрос: Запишите число 255 в двоичной системе, используя 8 бит. Ответ: 11111111_2.
Вопрос: Приведите пример перевода десятичной дроби 0.75 в двоичную систему. Ответ: 0.75_10 = 0.11_2 (0.75 = 1/2 + 1/4).
Вопрос: Приведите пример сложения в двоичной системе с переносами: 1111_2 + 1010_2. Ответ: 11001_2 (15 + 10 = 25).
Вопрос: Почему компьютеры используют двоичную систему счисления? Какие преимущества она даёт в железе? Ответ: Двоичная система соответствует двум состояниям (72 0/1), которые легко реализовать с помощью транзисторов и переключателей; стабильна, надёжна и проста для логических операций (AND, OR, NOT).
Вопрос: Переведите десятичное число 42 в двоичную систему. Ответ: 101010_2.
Инструкция: Выберите один правильный ответ (A, B, C или D) для каждого вопроса. Тест содержит 20 вопросов по теме relative clauses для 10 класса. Без ответов.
The man ... you met yesterday is my teacher. A) whom B) who C) which D) that
My sister, ... lives in London, is coming next week. A) who B) whom C) which D) where
The student ... notebook is missing arrived late. A) who B) whose C) which D) whom
This is the cafe ... we met last summer. A) where B) which C) that D) who
I remember the day ... we first met. A) when B) where C) which D) who
The train, ... was late, arrived at 9. A) which B) who C) that D) whom
Which sentence uses a reduced relative clause? A) The man who is driving the car is my brother. B) The man driving the car is my brother. C) The man who drives the car is my brother. D) The man that driving the car is my brother.
The boy ... you spoke to is my cousin. A) who B) whom C) whose D) which
The car that I bought last week is faulty. A) that B) which C) who D) where
This is the house in which I was born. A) in which B) where C) which D) that
The student whose notebook is missing arrived late. A) whose B) who C) which D) that
My grandmother, who is 85, lives in Spain. A) who B) which C) that D) whose
The movie that we watched last night was exciting. A) that B) which C) who D) where
The cake ... tastes delicious. A) baked B) baking C) bake D) bakes
My car, which is new, uses less fuel. A) which B) who C) that D) where
The artist whose painting won the prize will give a talk. A) whose B) who C) which D) that
The people to whom we spoke were friendly. A) to whom B) whom C) who D) that
Identify the sentence with a non-defining relative clause. A) The book that is on the table belongs to me. B) The book which is on the table belongs to me. C) The book, which is on the table, belongs to me. D) The book who is on the table belongs to me.
The proposal that we spoke about was approved. A) that B) which C) who D) where
The person whom you were referring to is not here. A) whom B) who C) that D) which
Тест по казахскому языку на тему "Экспо-2017" для 9 класса
Тест по казахскому языку: Экспо-2017
Какой город стал местом проведения Экспо-2017?
a) Алматы
b) Астана
c) Шымкент
d) Караганда
Ответ: b) Астана
Какой основной темой Экспо-2017 была выбрана?
a) Чистая энергия
b) Культурное наследие
c) Мировая экономика
d) Инновационные технологии
Ответ: a) Чистая энергия
Сколько стран приняло участие в Экспо-2017?
a) 100
b) 120
c) 150
d) 80
Ответ: a) 100
Какое здание стало главным символом Экспо-2017?
a) Байтерек
b) Нұр Әлем
c) Хан Шатыр
d) Президентский дворец
Ответ: b) Нұр Әлем
Какой вид энергии рассматривается как один из самых перспективных на Экспо-2017?
a) Уголь
b) Ядерная
c) Солнечная
d) Газовая
Ответ: c) Солнечная
В каком году проводилось Экспо-2017?
a) 2015
b) 2016
c) 2017
d) 2018
Ответ: c) 2017
Сколько дней длился Экспо-2017?
a) 90 дней
b) 180 дней
c) 120 дней
d) 60 дней
Ответ: a) 90 дней
На каком языке проводится большая часть мероприятий Экспо-2017?
a) Русский
b) Английский
c) Казахский
d) Немецкий
Ответ: b) Английский
Какой проект был представлен Казахстаном на Экспо-2017?
a) АЭС "Байқоңыр"
b) Солнечные фермы
c) Нанотехнологии
d) Зелёные города
Ответ: b) Солнечные фермы
Какой из этих пунктов не является частью философии Экспо-2017?
a) Инновации
b) Технологии
c) Экстремизм
d) Устойчивое развитие
Ответ: c) Экстремизм
Финальная проверка: Проверьте свои ответы и оцените уровень знаний по теме "Экспо-2017" на казахском языке. Удачи!
Что такое целлюлит?
Какой процент женщин сталкивается с целлюлитом?
Какой из следующих факторов не влияет на появление целлюлита?
Какова основная цель антицеллюлитного массажа?
Какой из методов массажа применяется для борьбы с целлюлитом?
Какой массаж является наиболее эффективным в борьбе с целлюлитом?
Как часто рекомендуется проходить курс антицеллюлитного массажа для достижения видимого эффекта?
Какой эффект должен сопровождать антицеллюлитный массаж?
Какие средства могут использоваться в сочетании с антицеллюлитным массажем?
Какой тип кожи может быть более подвержен целлюлиту?
Что из ниже перечисленного является признаком целлюлита?
Какие еще методы могут помочь в борьбе с целлюлитом?
Чем не является антицеллюлитный массаж?
Какой из следующих массажей считается более щадящим?
Для кого антицеллюлитный массаж может быть противопоказан?
Удачи с тестированием!
Тест по истории для 6 класса на тему "Могущество папской власти. Крестовые походы"
Вопрос 1: Соотнесение
Соотнесите правильные термины с соответствующими описаниями.
Термины:
Описания:
A. Военные expeditions, организованные христианами для освобождения Святой Земли от мусульман.
B. Высокий духовный лидер католической церкви, обладающий значительной властью в Средние века.
C. Осуществляли расследование и суд над еретиками в католической церкви.
D. Страны, на которые направлялись крестовые походы и которые играли важную роль в конфликте.
Ответы:
1 - B (Папа Римский - Высокий духовный лидер католической церкви, обладающий значительной властью в Средние века.)
2 - A (Крестовые походы - Военные expeditions, организованные христианами для освобождения Святой Земли от мусульман.)
3 - C (Инквизиция - Осуществляли расследование и суд над еретиками в католической церкви.)
4 - D (Восточные страны - Страны, на которые направлялись крестовые походы и которые играли важную роль в конфликте.)
Удачи на экзамене!