Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2025 19:04
Тест по Геометрии Тема: Уравнение плоскости Класс: 11 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 6 Выводить ответы: Да
Инструкция: Соотнесите каждое утверждение из левой колонки с правильным уравнением из правой колонки. Запишите номер утверждения и букву соответствия.
Левая колонка (описания)
Правая колонка (уравнения) A) Ax + By + Cz + D = 0 B) 2x - y + 3z + 4 = 0 C) x + 2y + 3z = 0 D) z - 5 = 0 E) 15x + 12y + 10z = 60 F) x + y + z = 1
Ответы 1 ↔ A 2 ↔ B 3 ↔ C 4 ↔ D 5 ↔ E 6 ↔ F
Конечно! Ниже представлен тест по теме «Найди ошибку в программе на Python» для учеников 11 класса по предмету Информатика. В тесте представлены открытые вопросы, каждый вопрос включает пример программы с ошибкой. Также указаны правильные ответы и объяснения.
Тема: Найди ошибку в программе на Python
Класс: 11
Тип вопросов: Открытый
Количество вопросов: 10
Ответы предоставлены
Вопрос 1:
Рассмотрите следующий код:
x = 10
if x = 5:
print("x равно 5")
Что не так в этом коде? Найдите и объясните ошибку.
Ответ:
Ошибка в использовании оператора присваивания = вместо оператора сравнения ==. В условии должно быть:
if x == 5:
Вопрос 2:
Рассмотрите следующий код:
def sum(a, b):
return a + b
print(sum(3))
Что не так в этом коде?
Ответ:
Функция sum вызывается с одним аргументом, хотя она ожидает два. Это вызовет ошибку TypeError. Нужно передать оба аргумента, например:
print(sum(3, 4))
Вопрос 3:
Рассмотрите программу:
list1 = [1, 2, 3]
for i in range(len(list1)):
list1.append(i)
print(list1)
Что в этом коде не так и почему?
Ответ:
Цикл модифицирует список во время итерации, что может привести к бесконечному циклу или нежелательным результатам. Лучше сначала определить длину списка или использовать другой подход. Например, так:
for i in range(len(list1)):
list1.append(i)
может привести к тому, что список будет расширяться бесконечно. Следует избегать изменения списка при итерации по его длине.
Вопрос 4:
Рассмотрите следующий кусок кода:
a = 0
while a < 5:
print(a)
a = a + 1
else:
print("Завершено")
Что неправильно или можно улучшить?
Ответ:
Код работает корректно и выполняет цикл с выводом чисел от 0 до 4, после чего выводит "Завершено". Ошибок нет, можно оставить так.
Вопрос 5:
Рассмотрите программу:
name = input("Введите ваше имя: ")
print("Привет, " + name)
Что произойдет при вводе? Есть ли ошибки?
Ответ:
Ошибок в коде нет. При запуске программа попросит ввести имя, затем выведет приветствие.
Вопрос 6:
Рассмотрите код:
try:
num = int(input("Введите число: "))
except:
print("Ошибка ввода")
print("Ваша цифра: " + num)
Что не так?
Ответ:
Здесь переменная num определяется внутри блока try, а в случае ошибки будет вызвано исключение, и потом код попытается вывести num, которая не определена. Следует разместить вывод внутри блока try, или определить num заранее. Исправленный вариант:
try:
num = int(input("Введите число: "))
print("Ваша цифра: " + str(num))
except:
print("Ошибка ввода")
Вопрос 7:
Рассмотрите следующую программу:
def factorial(n):
if n == 0:
return 1
else:
return n * factorial(n - 1)
print(factorial("5"))
Что не так?
Ответ:
Функция ожидает числовой аргумент, а передано строковое значение "5". Это вызовет ошибку TypeError. Нужно передать число, например:
print(factorial(5))
Вопрос 8:
Рассмотрите код:
a = 10
b = 0
print(a / b)
Что произойдет и почему?
Ответ:
Произойдет ошибка деления на ноль (ZeroDivisionError). В Python деление на ноль недопустимо.
Вопрос 9:
Программа:
numbers = [1, 2, 3, 4, 5]
for i in range(len(numbers)):
if numbers[i] % 2 == 0:
print("Четное число:", numbers[i])
Может ли в этой программе быть ошибка?
Ответ:
Нет, программа корректно выводит четные числа из списка.
Вопрос 10:
Рассмотрите код:
x = 5
if x > 0:
print("Положительное число")
Что не так?
Ответ:
Отсутствие отступа перед строкой print вызовет синтаксическую ошибку. Нужно исправить отступ:
if x > 0:
print("Положительное число")
Если нужен файл с тестом в текстовом или PDF-формате — скажите, я подготовлю его!
Вопрос 1: Какое из перечисленных средств считается автоматизированным в сельском хозяйстве?
A) Лопата
B) Трактор с GPS-навигацией
C) Плуг
D) Рукавички
Правильный ответ: B) Трактор с GPS-навигацией
Вопрос 2: Какую задачу выполняют беспилотные летательные аппараты (дроны) в сельском хозяйстве?
A) Обработка почвы
B) Сбор урожая
C) Мониторинг посевов
D) Уборка территории
Правильный ответ: C) Мониторинг посевов
Вопрос 3: Какое преимущество дает использование роботов в сельском хозяйстве?
A) Снижение затрат на электроэнергию
B) Увеличение количества работников
C) Повышение эффективности и скорости выполнения задач
D) Увеличение бумажной документации
Правильный ответ: C) Повышение эффективности и скорости выполнения задач
Вопрос 4: Какую функцию выполняет автоматизированная система полива растений?
A) Спрашивает у фермеров, когда поливать
B) Контролирует уровень влажности почвы и осуществляет полив
C) Заменяет людей во всем процессе
D) Складывает урожай в склад
Правильный ответ: B) Контролирует уровень влажности почвы и осуществляет полив
Вопрос 5: Как называется процесс, при котором используются роботы для сбора урожая?
A) Агрегирование
B) Автоматизированный сбор
C) Роботизация
D) Механизированный сбор
Правильный ответ: D) Механизированный сбор
Тест на тему "Автоматизация и роботизация сельскохозяйственного производства" завершен. Удачи на экзаменах!
Класс: 7
Количество вопросов: 15
Тип вопросов: Единственный выбор
Вопрос 1: Что такое правоотношение?
A) Взаимодействие между людьми без закона
B) Связь между людьми, регулируемая правом
C) Общение между друзьями
D) Проведение времени на улице
Ответ: B
Вопрос 2: Какое из следующих прав относится к правам человека?
A) Право на труд
B) Право на безделье
C) Право на шум
D) Право на неуплату налогов
Ответ: A
Вопрос 3: Какой документ является основным источником прав человека в России?
A) Кодекс законов
B) Конституция Российской Федерации
C) Гражданский кодекс
D) Уголовный кодекс
Ответ: B
Вопрос 4: Кто является участником правоотношений?
A) Только государственные органы
B) Только юридические лица
C) Все граждане и организации
D) Только физические лица
Ответ: C
Вопрос 5: Что важно соблюдать в правоотношениях?
A) Правила спортивных игр
B) Социальные нормы
C) Законодательство
D) Автономию
Ответ: C
Вопрос 6: Какое из следующих понятий относится к правосознанию?
A) Знание о правилах дорожного движения
B) Ощущение необходимости следовать правилам
C) Принятие на себя ответственности за ошибки
D) Личное мнение о праве
Ответ: B
Вопрос 7: Какое право дает всем гражданам право носить оружие?
A) Право на собственность
B) Право на жизнь
C) Право на безопасность
D) Право на свободу
Ответ: C
Вопрос 8: Какие действия нельзя совершать в рамках правоотношений?
A) Легко делиться информацией
B) Нарушать закон
C) Выражать своё мнение
D) Уважать других
Ответ: B
Вопрос 9: Что происходит при нарушении прав?
A) Все становятся счастливыми
B) Защита прав становится более важной
C) Участники правоотношений теряют доверие друг к другу
D) Права становятся менее значимыми
Ответ: C
Вопрос 10: Как называется процесс восстановления прав человека после их нарушения?
A) Усиление прав
B) Реабилитация
C) Обсуждение
D) Протест
Ответ: B
Вопрос 11: Кто может быть истцом в суде?
A) Любое заинтересованное лицо
B) Только прокурор
C) Только должностные лица
D) Только иностранные граждане
Ответ: A
Вопрос 12: В каком случае человек становится участником правоотношений?
A) При отсутствии прав
B) При совершении правонарушений
C) При выполнении правовых обязательств
D) Только в государственных обязательствах
Ответ: C
Вопрос 13: Как называются невидимые права и обязанности, которые существуют в отношениях между людьми?
A) Моральные нормы
B) Экономические обязательства
C) Правовые отношения
D) Личностные предпочтения
Ответ: A
Вопрос 14: За что отвечает правосознание человека?
A) За его экономическую стабильность
B) За базовые моральные ценности и понимание прав
C) За физическое здоровье и безопасность
D) За эмоциональный фон в обществе
Ответ: B
Вопрос 15: Что является целью правовой системы?
A) Защита общественных норм
B) Запрет на получение знаний
C) Установление власти одних людей над другими
D) Ограничение свободы слова
Ответ: A
Этот тест охватывает основные аспекты темы "Человек как участник правоотношений" и помогает учащимся лучше понять ключевые понятия и принципы обществознания.
Вот тест по логопедии на тему "Корковая форма дизартрии" для 11 класса с вставками пропущенных слов.
Инструкция: Вставьте пропущенные слова в предложения.
Корковая форма дизартрии возникает в результате поражения _________ (структура мозга), отвечающих за артикуляцию.
Основным симптомом корковой дизартрии является _________ (нарушение), которая проявляется в затруднении произнесения звуков.
В отличие от других форм дизартрии, корковая форма характеризуется _________ (параметр), что может приводить к трудностям в речи.
Наиболее часто встречаемыми видами нарушений при корковой дизартрии являются _________ (категория нарушений) и замены звуков.
Речевое сообщение пациентов может быть _________ (прилагательное), что затрудняет понимание их слов.
Одной из причин возникновения корковой дизартрии может быть _________ (заболевание), полученное в детстве.
Важным этапом работы с такими пациентами является _________ (действие), нацеленное на коррекцию произносительных ошибок.
Корковая дизартрия может возникнуть также при _________ (тип заболевания), затрагивающем центральную нервную систему.
У людей с корковой дизартрией наблюдаются _________ (прилагательное) артикуляционные движения.
Логопед должен проводить _________ (тип работы), чтобы выявить индивидуальные особенности пациента.
Одним из методов терапии является _________ (метод), направленный на улучшение моторики речевых органов.
В восстановлении речи важную роль играет _________ (фактор), который помогает пациенту быстрее достигать результатов.
Использование _________ (средство) может быть эффективным для тренировки речевых навыков у пациентов с корковой дизартрией.
Семинары и _________ (форма работы) с семьями также являются важной частью реабилитации при дизартрии.
Учебные материалы должны быть _________ (качество) и адаптированы под особенности пациентов с корковой дизартрией.
Этот тест поможет ученикам закрепить основные знания о корковой форме дизартрии и способах её коррекции.