Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2025 19:43
Ниже тест по обществознанию для 10 класса на тему: Общественное и индивидуальное сознание. Тип вопросов — единственный правильный ответ. Все вопросы с вариантами и указанием корректного варианта.
Тест: Общественное и индивидуальное сознание Класс: 10 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Что такое общественное сознание?
A) Совокупность сознания отдельных людей, объединённых одной задачей
B) Совокупность общественных идей, норм и ценностей, формирующаяся в обществе
C) Набор биологических инстинктов человека
D) Реализация личных экономических интересов
Правильный ответ: B
Какие функции относятся к общественному сознанию?
A) Только познавательная и практическая
B) Познавательная, регулятивная, коммуникативная, мотивационная
C) Экономическая переработка и производство
D) Биологическое адаптивное поведение
Правильный ответ: B
Индивидуальное сознание отличается от общественного тем, что оно:
A) Обобщает и систематизирует общественный опыт
B) Является формой общественной идеологии
C) Ориентировано на конкретного человека и выражает его субъективный опыт
D) Не связано с культурой
Правильный ответ: C
Какой признак характерен для общественного сознания?
A) Оно носит исключительно индивидуальный характер
B) Оно формируется только в семье
C) Оно обобщает и систематизирует социальный опыт, выражает ценности общества
D) Оно полностью совпадает с личным вкусом человека
Правильный ответ: C
Какие механизмы формирования общественного сознания?
A) Генетика и физиология
B) Воспитание, образование, СМИ, религия, культура
C) Индивидуальные пристрастия
D) Экономическая конкуренция
Правильный ответ: B
Что является особенностью общественного сознания по сравнению с индивидуальным?
A) Его содержание ориентировано на конкретного человека
B) Он формирует обобщённый общественный опыт и социальные ценности
C) Он не влияет на поведение людей
D) Он зависит только от биологических факторов
Правильный ответ: B
Какие из перечисленных являются формами общественного сознания?
A) Научное и художественное сознание
B) Личное мышление
C) Творческая фантазия
D) Биологическое сознание
Правильный ответ: A
Какую роль играет общественное сознание в практике?
A) Не имеет практического значения
B) Регулирует поведение, нормирует отношения, формирует мотивацию к действию
C) Ограничивает развитие науки
D) Не влияет на политические решения
Правильный ответ: B
Что такое идеология в рамках общественного сознания?
A) Совокупность взглядов, ценностей и идей, направленная на поддержку существующего порядка или изменение его
B) Личное убеждение без связи с обществом
C) Наука о природе
D) Технологическая инструкция
Правильный ответ: A
Какие функции выполняет общественное сознание?
A) Только историческую роль
B) Познавательную, регулятивную, коммуникативную, мотивационную
C) Экономическую переработку ресурсов
D) Биологическую адаптацию человека
Правильный ответ: B
Если нужно — могу адаптировать тест под конкретный уровень учеников, добавить пояснения к каждому вопросу или сделать в формате теста для онлайн-платформы.
Ниже представлен тест по ОБЖ для 10 класса на тему: роль личности государства общества в предупреждении и ликвидации ЧС. Тип вопросов: Единственный выбор. Всего 16 вопросов. По каждому вопросу указаны четыре варианта ответа, один из которых правильный. В конце приведены правильные ответы.
Что включает в себя понятие предупреждения ЧС?
A) заблаговременное информирование населения и организация учений и планов
B) тушение пожаров
C) эвакуацию только после сигнала
D) сбор информации
Какая из следующих действий относится к роли гражданина в предупреждении ЧС?
A) игнорировать сигнал оповещения
B) соблюдать инструкции, сообщать о риске и соблюдать правила безопасности
C) полагаться на помощь посторонних
D) прятаться и не предпринимать действий
Какие системы относятся к оповещению населения?
A) только телевидение
B) радио, телевидение, сирены и мобильные уведомления
C) только объявления на доске объявлений
D) исключительно интернет-сети
Что следует делать при обнаружении пожара?
A) паниковать и ждать указаний
B) немедленно сообщить в экстренные службы и начать эвакуацию по плану
C) ждать помощи соседа
D) продолжать работу и не реагировать
Что такое план эвакуации и зачем он нужен?
A) документ с маршрутом эвакуации и инструкциями по действиям
B) расписание занятий
C) план тушения пожаров
D) график дежурств учителей
Какая роль общества в предупреждении ЧС?
A) только информировать население
B) участие в добровольческих формированиях и координация действий
C) бездействовать
D) создавать хаос
Что означает ликвидация последствий ЧС?
A) устранение причин ЧС
B) минимизация ущерба и восстановление нормальной жизни
C) игнорирование проблемы
D) отсрочка мер до лучшего момента
Что должен сделать школьник на уроке при угрозе ЧС?
A) продолжать урок
B) следовать плану эвакуации и занять безопасное место
C) прятаться в шкафу
D) уходить с класса без разрешения
Какие виды ЧС обычно представляют опасность населению?
A) пожары, наводнения, землетрясения
B) только войны
C) только техногенные аварии
D) только аварии на производстве
Что делать, если вы оказались в зоне ЧС и не можете уйти?
A) ждать помощи без действий
B) оказать первую помощь пострадавшим и сообщить об опасности экстренным службам
C) действовать самостоятельно без уведомления окружения
D) продолжать идти по плану без изменений
Какие обязанности гражданина при ЧС?
A) соблюдать инструкции и правила эвакуации
B) скрывать информацию о ситуации
C) не принимать никаких действий
D) спорить с органами управления
Какой номер экстренной службы считается единым номером вызова в стране?
A) 101
B) 112
C) 911
D) 102
Что характеризует эффективную профилактику ЧС?
A) высокий уровень подготовки населения и персонала
B) отсутствие планирования
C) поздняя реакция на опасность
D) игнорирование инструкций
Нужно ли участвовать в учениях по ГО?
A) да
B) нет
C) только если есть экзамен
D) иногда
Какие источники информации об опасности являются наиболее надёжными?
A) официальные источники МЧС и местных администраций
B) слухи и непроверенные публикации
C) непроверенные страницы в соцсетях
D) ничего не читать
Что означает сотрудничество личности, государства и общества в предупреждении и ликвидации ЧС?
A) совместная ответственность и координация действий
B) конфликты и неразбериха
C) роль государства только
D) роль общества отдельно
Ответы:
Тест по математике. Тема: Производная функции. Класс: 10. Тип вопросов: Множественный выбор. Количество вопросов: 20. Вывод ответа: Да.
Функция f(x) = x^3. Найдите производную f'(x). A) 3x^2 B) 3x C) x^2 D) 9x^2
Функция f(x) = 5x^4. Найдите производную f'(x). A) 20x^3 B) 5x^3 C) 20x^4 D) 4x^3
Функция f(x) = sqrt(x). Найдите производную f'(x). A) 1/(2 sqrt{x}) B) sqrt{x}/2 C) 1/(x sqrt{x}) D) 1/(2x)
Функция f(x) = x^2 + 3x. Найдите производную f'(x). A) 2x + 3 B) x^2 + 3 C) 2x D) 4x + 3
Функция f(x) = (2x + 1)^3. Найдите производную f'(x) с учетом цепного правила. A) 6(2x + 1)^2 B) 3(2x + 1)^2 C) 6x^2 + 1 D) 6x(2x + 1)
Функция f(x) = e^x. Найдите производную f'(x). A) e^x B) e^{2x} C) x e^x D) e^{x^2}
Функция f(x) = ln x. Найдите производную f'(x). A) 1/x B) x C) 1 D) 1/x^2
Функция f(x) = x · e^x. Найдите производную f'(x) (правило произведения). A) e^x + x e^x B) x e^x C) e^x D) e^{2x}
Функция f(x) = sin x. Найдите производную f'(x). A) cos x B) -cos x C) sin x D) -sin x
Функция f(x) = cos x. Найдите производную f'(x). A) -sin x B) sin x C) cos x D) -cos x
Функция f(x) = sqrt(1 - x^2). Найдите производную f'(x). A) -x / sqrt{1 - x^2} B) x / sqrt{1 - x^2} C) -1 / sqrt{1 - x^2} D) -x / (1 - x^2)
Функция f(x) = 1/x. Найдите производную f'(x). A) -1/x^2 B) 1/x^2 C) -x D) -2/x^3
Функция f(x) = x^2/(x+1). Найдите производную f'(x). A) (x^2 + 2x)/(x+1)^2 B) (2x^2 + x)/(x+1)^2 C) 2/(x+1) D) (x^2 + 1)/(x+1)^2
Функция f(x) = ln(x^2). Найдите производную f'(x). A) 2/x B) x C) 2x D) 2x/x
Функция f(x) = tan x. Найдите производную f'(x). A) sec^2 x B) cos^2 x C) -sec^2 x D) 1/cos x
Функция f(x) = sqrt(3x + 1). Найдите производную f'(x). A) 3/(2 sqrt{3x + 1}) B) 3/(sqrt{3x + 1}) C) sqrt{3x + 1}/3 D) 1/(2 sqrt{3x + 1})
Функция f(x) = (2x - 5)/(x + 4). Найдите производную f'(x). A) 13/(x + 4)^2 B) (2x + 8)/(x + 4)^2 C) 2/(x + 4) D) (2x - 5)'/(x + 4) - (2x - 5)/(x + 4)^2
Функция f(x) = [ln x]^2. Найдите производную f'(x). A) (2 ln x)/x B) 2x ln x C) 2/x D) (ln x)/x
Функция f(x) = x^5 - 3x^3 + x. Найдите производную f'(x). A) 5x^4 - 9x^2 + 1 B) 5x^4 - 9x^2 C) 25x^4 - 27x^2 + 1 D) 5x^3 - 9x^2 + 1
Функция f(x) = sqrt(x^2 + 1). Найдите производную f'(x). A) x / sqrt{x^2 + 1} B) sqrt{x^2 + 1} C) 1/(x sqrt{x^2 + 1}) D) x^2/(x^2 + 1)
Ответы: 1 - A 2 - A 3 - A 4 - A 5 - A 6 - A 7 - A 8 - A 9 - A 10 - A 11 - A 12 - A 13 - A 14 - A 15 - A 16 - A 17 - A 18 - A 19 - A 20 - A
Вот тест по биологии для 7 класса на тему "Фотосинтез и дыхание растений" в формате соотнесения:
a) Процесс, в результате которого растения превращают световую энергию в химическую.
b) Пигмент, отвечающий за поглощение света в растениях.
c) Процесс, в результате которого растения выделяют углекислый газ и получают энергию.
d) Простое углеводное соединение, которое образуется в процессе фотосинтеза.
a) Органеллы, в которых проходит фотосинтез.
b) Газ, который растения поглощают из атмосферы.
c) Источник водорода для синтеза глюкозы.
d) Энергия, необходимая для фотосинтетических реакций.
a) Используется растением как источник энергии и строительный материал.
b) Выделяется в атмосферу, полезен для дыхания животных.
c) Поглощается растением в процессе фотосинтеза.
d) Важен для сохранения тургора клеток в растении.
a) Тип дыхания, который требует кислорода.
b) Тип дыхания, который происходит без кислорода.
c) Продукт, выделяемый при дыхании растений.
d) Необходима для выполнения всех жизненных процессов.
1 - a
2 - c
3 - b
4 - d
1 - d
2 - b
3 - c
4 - a
1 - a
2 - b
3 - c
4 - d
1 - a
2 - b
3 - d
4 - c
Этот тест поможет ученикам закрепить знания о фотосинтезе и дыхании растений.