Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2025 20:26
Ниже представлен тест по теме Modal verbs для 6 класса. Тип вопросов: открытый ответ. Все ответы должны быть на английском. Баллы: по 1 баллу за каждый вопрос (максимум 10).
Инструкция по выполнению:
Вопросы теста
Ключ к тесту (примерные ответы)
Баллы и критерии оценки
Если хотите, могу адаптировать задания под конкретный учебник или добавить варианты ответов на русском с переводом для проверки understanding. Также могу оформить тест в виде файла (PDF/WORD) или подготовить дополнительные упражнения для повторения.
Тест по информатике для 9 класса Тема: Охрана труда Тип вопросов: Соотнесение Количество заданий: 20 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция: Соотнесите каждое утверждение слева (1–20) с подходящим определением справа (A–T). Запишите номер пушку справа рядом с буквой или наоборот — как удобнее для вас.
Левая колонка (термины)
Правая колонка (определения) A. Обустройство рабочего стола так, чтобы не вызывать усталость и боли в спине, шее и запястьях. B. Принципы зрения и отдыха: каждые 20 минут переводить взгляд на предмет на расстояние 20 футов/6 м на 20 секунд. C. Совокупность мер по защите людей от электротравм и опасностей при взаимодействии с электроприборами. D. Персональные средства защиты: очки, перчатки, защитные наушники и т.д. E. Требования к кабелям, розеткам и розеткам, чтобы не создавать угрозы спотыкания и короткого замыкания. F. План и требования к пожарной безопасности, наличие огнетушителей, эвакуационных путей. G. Инструкции по действиям при тревоге, порядке эвакуации и сборке в точках. H. Оказание первой помощи при ожогах и порезах: промыть рану, наложить повязку, при ожоге — охладить и т. д. I. Регламент по обслуживанию и чистке оборудования, отключение питания и соблюдение инструкции. J. Рекомендации по безопасному положению тела, рук и монитора: расстояние, угол зрения, посадка. K. Признаки усталости, необходимость коротких перерывов на упражнения, дневник перерыва. L. Правила безопасной эксплуатации принтеров и копировальной техники: не прикасаться к движущимся частям, отключать питание при чистке. M. Нормы обращения с портативной техникой: не перегревать, не перегибать кабели, использовать оригинальные адаптеры. N. Правила хранения и утилизации кабелей и инструментов после занятия. O. Рекомендации по поддержанию комфортной температуры и вентиляции на рабочем месте и избеганию перегрева. P. Инструкция по уборке и чистке оборудования с выключением устройства и соблюдением техники безопасности. Q. Правила обращения с батарейками и аккумуляторами: не прокалывать, хранить отдельно, утилизировать правильно. R. Действия при неисправном оборудовании: отключить питание, сообщить учителю, не пытаться ремонтировать самостоятельно. S. Нормы техники безопасности и труда в учебной аудитории: соблюдение инструкций учителя, использование СИЗ, порядок выхода в случае тревоги. T. Значение сигналов тревоги и порядок действий при их звучании.
Ключ к тесту (правильные соответствия) 1 — A 2 — B 3 — C 4 — D 5 — E 6 — F 7 — G 8 — H 9 — I 10 — J 11 — K 12 — L 13 — M 14 — N 15 — O 16 — P 17 — Q 18 — R 19 — S 20 — T
Если нужно, могу отформатировать тест под конкретную платформу (например, в виде таблицы или в формате для электронного тестирования) или добавить варианты ответов на случай, если учитель хочет видеть только выбор между несколькими вариантами.
Тест по предмету «Социальная работа»
Тема: Способы обеспечения безопасности детей в повседневной деятельности
Класс: 11
Инструкция: Для каждого вопроса выберите один или несколько правильных вариантов ответов.
Вариант 1
Ответ: A, C
Вариант 2
2. Какие меры могут быть приняты для защиты детей в интернете? (Выберите все подходящие ответы)
A) Ограничение доступа к опасным сайтам
B) Объяснение правил безопасного использования сети
C) Полное запрещение использования интернета для детей
D) Установка антивирусных программ и фильтров
Ответ: A, B, D
Вариант 3
3. Как родители и воспитатели могут помочь детям научиться безопасному поведению в случае чрезвычайных ситуаций? (Выберите все правильные ответы)
A) Проведение тренировочных занятий по эвакуации
B) Обучение правилам поведения при пожаре и землетрясении
C) Запрет детям выходить за пределы дома и территории школы
D) Объяснение алгоритма действий и обеспечение наличия необходимых предметов для помощи
Ответ: A, B, D
Вариант 4
4. Какими способами можно предотвратить травмы при играх и занятиях на площадке? (Выберите все подходящие ответы)
A) Установка безопасных игровых элементов
B) Обучение детей правилам поведения на игровой площадке
C) Ограничение времени игры детьми младше 7 лет
D) Постоянный контроль взрослых во время игр
Ответ: A, B, D
Вариант 5
5. Какие меры обеспечивают безопасность при перевозке детей в автомобиле? (Выберите все подходящие ответы)
A) Использование детских автомобильных кресел или удерживающих устройств
B) Обеспечение правильной фиксации ремней безопасности
C) Перевозка детей только в салоне автомобиля водителя
D) Никогда не отвлекать водителя во время движения
Ответ: A, B, D
Вариант 6
6. Что из перечисленного способствует формированию у детей навыков безопасного поведения в повседневной жизни? (Выберите все подходящие ответы)
A) Обучение правилам поведения в общественных местах
B) Постепенное повышение ответственности за свои действия
C) Постоянное наблюдение за детьми и контроль их поведения
D) Максимальное ограничение самостоятельности детей
Ответ: A, B, C
Вариант 7
7. Какие меры следует принимать для обеспечения безопасности детей на водных объектах? (Выберите все подходящие ответы)
A) Постоянный присмотр взрослых при купании
B) Обучение детей правилам поведения на воде
C) Использование спасательных жилетов
D) Купание в незнакомых местах без предварительного осмотра
Ответ: A, B, C
Вариант 8
8. Какие меры помогают снизить риск травмирования детей при прогулках и поездках? (Выберите все подходящие ответы)
A) Использование транспортных средств с исправными ремнями и системами безопасности
B) Обучение дисциплине и правилам движения для детей
C) Передача ответственности за безопасность только взрослым
D) Планирование маршрутов с минимальным движением транспорта
Ответ: A, B, D
Вариант 9
9. Что включает в себя подготовка к возможным чрезвычайным ситуациям? (Выберите все подходящие ответы)
A) Наличие у семьи комплекта чрезвычайных средств (фонарик, аптечка, вода)
B) Ознакомление детей с правилами поведения в случае опасности
C) Постоянная тренировка эвакуационных процедур
D) Игнорирование возможных рисков и опасностей
Ответ: A, B, C
Вариант 10
10. Какие из следующих действий способствуют развитию у детей навыков самозащиты? (Выберите все подходящие ответы)
A) Обучение их простым приемам самозащиты
B) Поощрение самостоятельных решений и ответственности
C) Постоянное нахождение ребенка под присмотром и контролем
D) Обучение детей распознавать и избегать потенциальных угроз
Ответ: A, B, D
Если нужны дополнительные материалы или разбор ответов — обращайтесь!
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}