Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 сентября 2025 02:31
Ниже тест из 10 открытых вопросов по теме "Системы счисления" для 8 класса. Включены ответы.
Вопрос: Переведите число 156 из десятичной системы счисления в двоичную. Ответ: 156_10 = 10011100_2
Вопрос: Переведите число 7A3 из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную. Ответ: 7A3_16 = 1955_10
Вопрос: Объясните, как определить основание системы счисления по записи числа. Приведите пример для записи 1011: какие основания для этой записи возможны и почему? Ответ: Основание b должно быть больше максимальной цифры в записи. В числе 1011 максимальная цифра — 1, значит основание может быть любым b > 1 (2, 3, 4, ...). Т.е. 1011 может быть записано в базах 2, 3, 4 и так далее; конкретное основание без дополнительной информации определить нельзя.
Вопрос: Переведите число 137_10 в восьмеричную систему счисления. Ответ: 137_10 = 211_8
Вопрос: Выполните сложение в двоичной системе счисления: 1011_2 + 1101_2. Ответ: 1011_2 + 1101_2 = 11000_2
Вопрос: Переведите число 1110101_2 в десятичную систему счисления. Ответ: 1110101_2 = 117_10
Вопрос: Переведите 255_10 в шестнадцатеричную систему счисления. Ответ: 255_10 = FF_16
Вопрос: Объясните, зачем нужны системы счисления в информатике и приведите 2 примера их применения. Ответ: Системы счисления упрощают работу с данными и вычислениями на разных уровнях. Примеры: (1) бинарная система — базовая для представления данных и логических операций в компьютере; (2) шестнадцатеричная система — удобна для записи адресов памяти и представления больших бинарных последовательностей компактно.
Вопрос: Приведите представления числа 45_10 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления. Ответ: 45_10 = 101101_2 = 55_8 = 2D_16
Вопрос: Опишите алгоритм перевода числа из произвольной системы счисления с основанием b в десятичную. Приведите пример: переведите 321_4 в десятичную. Ответ: Алгоритм: взять каждую цифру d_i, умножить на основание b в степени позиции i (счёт идёт с нуля для самой правой цифры), суммировать: число = Σ d_i · b^i. Пример: 321_4 = 3·4^2 + 2·4^1 + 1·4^0 = 3·16 + 2·4 + 1 = 48 + 8 + 1 = 57_10.
Ниже представлен тест по истории для 10 класса. Тема: Первая мировая война. Тип вопросов: открытые. Всего 5 вопросов. В конце каждого вопроса приведен пример ответа.
Вопрос 1 Назовите основные причины начала Первой мировой войны и объясните, как каждая из них способствовала эскалации конфликта. Ответ (пример):
Вопрос 2 Опишите, как война изменила тыл и гражданское общество. Какие меры применялись в экономике, какие новые роли появились у женщин, как использовалась пропаганда? Ответ (пример):
Вопрос 3 Сравните Западный фронт и Восточный фронт по характеру боевых действий и основным битвам. Какие факторы определяли различия между ними? Ответ (пример):
Вопрос 4 Какова роль США в Первой мировой войне и почему они вступили в конфликт в 1917 году? Какие последствия их участия оказали на исход войны? Ответ (пример):
Вопрос 5 Какие политические и территориальные последствия войны повлияли на карту мира и мировую политическую систему после 1918 года? Упомяните Версальский договор и создание Лиги Наций, а также смену имперских форм и новые тенденции в международной политике. Ответ (пример):
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретную программу или добавить критерии оценки (баллы за ответы, rubrics).
Тест по сетям для 11 класса: Общие принципы построения сетей
Вопрос 1: Соотнесите следующие понятия:
A. IP адрес
B. MAC адрес
Ответ:
A - 2
B - 1
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по сетям. Удачи!