Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 сентября 2025 08:54
Ниже представлен тест по физике (механика, динамика) с расчетными задачами для 9 класса. Формат — 5 вопросов с несколькими вариантами ответов. В конце — ключи к ответам.
Блок массой 5 кг лежит на горизонтальной гладкой поверхности. На него действует сила F = 15 Н, направленная вправо. Какое ускорение блока? A) 1 м/с^2 B) 2 м/с^2 C) 3 м/с^2 D) 5 м/с^2 Правильный ответ: C
Тело массой 4 кг движется по горизонтальной поверхности. Коэффициент кинетического трения mu_k = 0.25. Приложена горизонтальная сила F = 12 Н вправо. Какое ускорение тела? A) 0.55 м/с^2 B) 0.80 м/с^2 C) 1.50 м/с^2 D) 2.00 м/с^2 Правильный ответ: A
Тело массой 3 кг на гладкой горизонтальной поверхности ускоряется под действием двух сил: F1 = 5 Н направлена вправо, F2 = 2 Н направлена влево. Найдите ускорение тела. A) 0.33 м/с^2 B) 1 м/с^2 C) 1.5 м/с^2 D) 3 м/с^2 Правильный ответ: B
Тело массой 2 кг скатывается по наклонной плоскости без трения, угол наклона 30°. Каково ускорение тела вниз по плоскости? A) 2.0 м/с^2 B) 4.9 м/с^2 C) 9.8 м/с^2 D) 0.0 м/с^2 Правильный ответ: B
Тело массой 6 кг находится на горизонтальной поверхности. На него действуют сила F = 20 Н вправо и сила трения mu_k = 0.3 (нормальная сила N = m g). Найдите ускорение тела. A) 0.13 м/с^2 B) 0.39 м/с^2 C) 0.50 м/с^2 D) 1.0 м/с^2 Правильный ответ: B
Ключи ответов:
Ниже представлен тест по истории для 8 класса. Все вопросы — с одним правильным ответом. В конце каждого вопроса указан правильный вариант и короткое объяснение.
Какие социальные последствия промышленного переворота наиболее характерны для городов? A) исчезновение городов B) рост городского населения и урбанизация C) усиление сельской общины D) развитие сельских монополий Ответ: B Пояснение: массовый переезд людей в города ради работы на фабриках привёл к урбанизации.
Как промышленный переворот повлиял на семейную жизнь и распределение ролей? A) женщины и дети перестали работать B) роли остались прежними C) возросла занятость женщин и детей на фабриках, изменилась динамика семьи D) увеличилось сельское хозяйство Ответ: C Пояснение: женщины и дети активно трудились на фабриках, меняя традиционные семейные роли.
Каковы были условия труда на фабриках в начале индустриализации? A) короткие дни и хорошие условия B) длинные рабочие дни, опасные условия, низкая оплата C) работа только дома D) все arbejderились на пенсии Ответ: B Пояснение: условия часто были жесткими, дни долгие, оплата низкая, безопасность отсутствовала.
Какие экономические последствия промышленного переворота? A) рост мануфактур и фабрик B) экономический кризис и стагнация C) переход к бартерной экономике D) исчезновение торговли Ответ: A Пояснение: промышленный переворот стимулировал развитие фабрик, капиталистической экономики и торговли.
Какие классы общества сформировались в результате индустриализации? A) только буржуазия B) буржуазия и пролетариат C) аристократия только D) сельские жители Ответ: B Пояснение: возникли буржуазия (производители капитала) и пролетариат (рабочие на фабриках).
Как развитие железнодорожного транспорта повлияло на экономику и повседневную жизнь? A) замедлило торговлю B) ускорило торговлю и связало регионы C) не повлияло D) привело к уменьшению городов Ответ: B Пояснение: железные дороги сделали перевозки быстрее и дешевле, расширяя рынки.
Что означают термины "буржуазия" и "пролетариат" в контексте промышленной революции? A) буржуазия — владельцы фабрик и капитала; пролетариат — рабочие B) наоборот C) оба термина означают только фермеров D) это названия городских районов Ответ: A Пояснение: буржуазия — обладатели капитала и фабрик; пролетариат — наёмные рабочие.
Какое место занимали женщины и дети на фабриках? A) женщины и дети работали наравне с мужчинами и получали одинаковую оплату B) женщины и дети работали, часто в тяжёлых условиях и за низкую оплату C) их труд был запрещён D) только мужчины имели право работать Ответ: B Пояснение: женский и детский труд был обычной практикой, оплата часто ниже мужской, условия тяжелые.
Какие изменения в условиях жизни людей города сопровождали урбанизацию? A) улучшение жилищных условий B) рост цен, нехватка жилья, загрязнение, санитарные проблемы C) снижение преступности D) все счастливы Ответ: B Пояснение: быт в городе часто ухудшался из-за перенаселения и плохой санитарии.
Как индустриализация повлияла на образование и государственные реформы? A) образование перестало развиваться B) развитие массового образования и подготовки рабочих C) образование стало доступно только богатым D) образование исчезло Ответ: B Пояснение: потребность в грамотных кадрах стимулировала развитие образования и реформ.
Что означает принцип разделения труда на фабриках? A) каждый работник выполняет всю работу от начала до конца B) различная специализация и повторение повторяющихся операций C) все работают одинаково D) только инженерия Ответ: B Пояснение: труд разделяли на операции; каждый работник выполнял свою часть процесса.
Какие глобальные последствия промышленной революции? A) ограничение мировой торговли B) расширение международной торговли и колониальных рынков C) сокращение производства D) не повлияло Ответ: B Пояснение: новая индустриальная мощь усилила глобальную торговлю и колониальные связи.
Что такое "капиталист" в контексте промышленной революции? A) владелец фабрик и капитала, нанимающий рабочих B) рабочий на фабрике C) государственный служащий D) крестьянин-общинник Ответ: A Пояснение: капиталист — лицо, владеющее капиталом и фабриками, нанимающее рабочих.
Какие реформы были приняты в Англии для ограничения детского труда в 19 веке? A) запрет детского труда полностью B) установлен возрастной порог и ограничение рабочих часов C) отмена всех ограничений D) введение бесплатного детского труда Ответ: B Пояснение: Законодательство ограничивало детский труд и часы работы подростков.
Как индустриализация повлияла на сельское хозяйство и сельских рабочих? A) снизила спрос на сельскохозяйственный труд и усилила миграцию в города B) полностью механизировала сельское хозяйство C) не повлияла на сельское хозяйство D) сельское хозяйство стало главной отраслью Ответ: A Пояснение: индустриализация способствовала миграции в города и снижению спроса на мелкосельскохозяйственный труд.
Вопросы:
What time do you usually wake up in the morning?
(В какое время ты обычно просыпаешься утром?)
Ответ: _______________
At what time does your school start?
(Во сколько начинается твоя школа?)
Ответ: _______________
What time do you have lunch at school?
(Во сколько ты обедаешь в школе?)
Ответ: _______________
When do you go to bed on weekdays?
(Когда ты ложишься спать в будние дни?)
Ответ: _______________
What time do you usually finish your homework?
(Во сколько ты обычно заканчиваешь делать домашнее задание?)
Ответ: _______________
Обратите внимание, что ответы являются примерами, и ученики могут дать свои собственные варианты.
Тест по обществознанию для 10 класса на тему: "Психологическое образование и профессиональная деятельность социального психолога"
Вопросы:
Какое из следующих образований является наиболее подходящим для получения профессии социального психолога?
Какой из перечисленных навыков является ключевым для социального психолога?
Какой из методов исследования чаще всего используется социальными психологами?
Какую роль играет социальный психолог в командах?
Какой из следующих факторов может повлиять на профессиональную деятельность социального психолога?
Что из следующего является основной задачей социального психолога?
Какой из аспектов влияет на формирование профессиональной идентичности социального психолога?
Какой из следующих факторов важен для успешной профессиональной деятельности социального психолога?
Какой термин относится к изучению межгрупповых отношений в социальной психологии?
Какой из перечисленных методов работы не используется в практике социального психолога?
Итог: Тест состоит из 10 вопросов с единственным выбором. Ответы предоставлены сразу после каждого вопроса. Удачи в подготовке!
Инструкция: Соотнесите каждый промысел с соответствующим народом Дагестана.
| Промыслы | Народы Дагестана |
|---|---|
| 1. Ткачество | А. Дербийцы |
| 2. Кузнечное дело | Б. Лезгины |
| 3. Чередование устной поэзии | В. Тунгусцы |
| 4. Рыболовство | Г. Аварцы |
| 5. Мясо- и молочное скотоводство | Д. Кумыкский народ |
| 6. Изготовление музыкальных инструментов | Е. Лакцы |
| 7. Земледелие | Ж. Абелец |
1 - Б
2 - А
3 - В
4 - Г
5 - Д
6 - Е
7 - Ж