Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 сентября 2025 13:32
Ниже готов тест по обществознанию для 11 класса. Тема: Общество как система. Общественные отношения. Связи между подсистемами и элементами общества. Формат: открытые вопросы. Всего 9 вопросов. В конце — примерный ключ с ответами.
Название: Контрольный тест по обществознанию Класс: 11 Тема: Общество как система. Общественные отношения. Связи между подсистемами и элементами общества Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 9 Вывод теста с ответами: Да
Вопросы
Ответы. Примерный ключ к заданиям
Общество как система — это единое целое, состоящее из взаимосвязанных подсистем и элементов, которое сохраняет устойчивость и развивает свои функции во времени. Элементы: институты (государство, семья, образование, религия), ресурсы и структуры (экономика, право, культура, экологическая среда), нормы и ценности. Связи между элементами — функциональные (одна подсистема обслуживает потребности другой), структурные (институты образуют устойчивую связку), динамические (изменения в одной части вызывают изменения в другой), координационные механизмы (правила, законы, традиции). Примеры: государство устанавливает правовую базу для экономической деятельности; рынок обеспечивает товары и услуги; школа формирует ценности и нормы поведения; СМИ передают информацию, влияя на культуру и поведение людей.
Подсистемы и их функции:
Если хотите, могу адаптировать вопросы под конкретную школьную программу или сделать тест с указанием баллов/критериев оценивания под ваш учительский формат.
Физика. Тема: Центростремительное ускорение. Класс: 9. Тип вопросов: единственный выбор. Количество вопросов: 10. Тест с ответами включён.
Что такое центростремительное ускорение? A) Ускорение, направленное вдоль траектории B) Ускорение, направленное к центру траектории D) Ускорение при изменении скорости на всю величину C) Ускорение, равное нулю при равном движении
Какая формула выражает центростремительное ускорение через скорость и радиус? A) a = v^2 / r B) a_c = v^2 / r C) a_c = r / v^2 D) a_c = v / r
Если скорость v увеличивается в 2 раза при постоянном радиусе r, как изменится a_c? A) увеличится в 2 раза B) увеличится в 4 раза C) не изменится D) уменьшится
Если радиус вдвое больше, а скорость та же, как изменится a_c? A) увеличится в 2 раза B) уменьшится в 2 раза C) не изменится D) увеличится в 4 раза
Единица измерения центростремительного ускорения? A) м/с B) м/с^2 C) м^2/с^2 D) с^2/м
Выражение для a_c через угловую скорость ω (при радиусе r): A) a_c = ω^2 r B) a_c = v / r C) a_c = r / ω D) a_c = ω r
Автомобиль движется по дуге радиусом 50 м со скоростью 20 м/с. Найдите a_c. A) 4 м/с^2 B) 8 м/с^2 C) 12 м/с^2 D) 20 м/с^2
Как зависит centripetal acceleration от периода T окружности? A) повышается при росте T B) обратно пропорциональна T C) обратно пропорциональна T^2 D) не зависит от T
Центростремительное ускорение существует: A) всегда B) только при любом движении C) только при движении по окружности D) только когда скорость растёт
Автомобиль движется по окружности радиусом 40 м со скоростью 15 м/с. Найдите a_c (округлённо). A) 3 м/с^2 B) 5.6 м/с^2 C) 7.5 м/с^2 D) 11.25 м/с^2
Ответы:
Вот пример теста по математике на тему "Таблица умножения" для учеников 3 класса, состоящий из 45 вопросов с множественным выбором. В тесте отсутствуют ответы, как вы указали.
Тест по математике: Таблица умножения (3 класс)
Что такое 3 × 4?
a) 12
b) 7
c) 9
d) 14
Какое число нужно умножить на 2, чтобы получить 10?
a) 3
b) 5
c) 8
d) 6
Какое из этих чисел равно 6?
a) 2 × 2
b) 3 × 2
c) 4 × 2
d) 1 × 6
Сколько будет 5 × 3?
a) 15
b) 13
c) 10
d) 20
Умножение 7 на 1 дает...
a) 0
b) 7
c) 14
d) 1
Что получится, если умножить 9 на 0?
a) 9
b) 1
c) 0
d) 18
Какая правильная таблица умножения для числа 4?
a) 4, 8, 12, 16, 20
b) 4, 6, 8, 10, 12
c) 4, 7, 11, 15, 19
d) 4, 9, 14, 19, 24
Какое число нужно умножить на 3, чтобы получить 21?
a) 6
b) 7
c) 8
d) 9
Какая цифра стоит в результатах умножения 2 × 5?
a) 7
b) 10
c) 20
d) 25
Что равно 8 × 2?
a) 10
b) 16
c) 18
d) 20
Если умножить 6 на 2, что получится?
a) 8
b) 10
c) 12
d) 14
Какое число в таблице умножения на 3 следует после 3 × 4?
a) 3 × 5
b) 3 × 6
c) 3 × 3
d) 3 × 8
Что такое 1 × 9?
a) 8
b) 9
c) 10
d) 11
Каким будет 10 × 0?
a) 10
b) 0
c) 1
d) 100
Умножение 4 на 3 равно...
a) 6
b) 12
c) 15
d) 9
Какая цифра отвечает за результат 2 × 7?
a) 12
b) 14
c) 16
d) 18
Что нужно умножить на 5, чтобы получить 35?
a) 5
b) 7
c) 8
d) 6
Какая таблица умножения показывает 9, 18, 27, 36?
a) 9 x 1, 9 x 2, 9 x 3, 9 x 4
b) 9 x 2, 9 x 3, 9 x 4, 9 x 5
c) 9 x 3, 9 x 4, 9 x 5, 9 x 6
d) 9 x 4, 9 x 5, 9 x 6, 9 x 7
Что равно 3 × 7?
a) 21
b) 24
c) 18
d) 28
Какая цифра в таблице умножения на 6 идет после 6 × 2?
a) 6 × 3
b) 6 × 4
c) 6 × 5
d) 6 × 6
Что результат умножения 2 на 8?
a) 16
b) 14
c) 18
d) 20
Если у тебя есть 5 корзин и в каждой по 2 яблока, сколько всего яблок?
a) 7
b) 10
c) 12
d) 15
Чему равен результат 4 × 5?
a) 20
b) 25
c) 15
d) 10
Какое число получится, если умножить 3 на 6?
a) 12
b) 18
c) 24
d) 30
Что такое 9 × 3?
a) 27
b) 30
c) 24
d) 21
Что получится, если умножить 8 на 4?
a) 32
b) 24
c) 36
d) 40
Какая таблица умножения показывает 2, 4, 6, 8, 10?
a) 2 x 1, 2 x 2, 2 x 3, 2 x 4, 2 x 5
b) 2 x 2, 2 x 4, 2 x 6, 2 x 8, 2 x 10
c) 2 x 3, 2 x 4, 2 x 5, 2 x 6, 2 x 7
d) 2 x 5, 2 x 6, 2 x 7, 2 x 8, 2 x 9
Каким будет результат 7 × 2?
a) 14
b) 12
c) 16
d) 10
Что такое 6 × 5?
a) 30
b) 25
c) 35
d) 40
Какая правильная последовательность умножений 3, 6, 9, 12?
a) 3 x 1, 3 x 2, 3 x 3, 3 x 4
b) 3, 6, 9, 12
c) 3 x 3, 3 x 4, 3 x 5, 3 x 6
d) 3, 6, 12, 18
Сколько будет 4 × 4?
a) 8
b) 12
c) 16
d) 20
Чему равно 10 × 1?
a) 0
b) 1
c) 10
d) 11
Что получится при умножении 1 на любое число?
a) 0
b) это число
c) 1
d) 10
Какое число получается при умножении 2 × 9?
a) 18
b) 20
c) 24
d) 16
Умножение 5 на 4 равно...
a) 15
b) 20
c) 25
d) 30
Что такое 7 × 3?
a) 21
b) 24
c) 20
d) 18
Какие из чисел равны 8?
a) 4 × 2, 2 × 4
b) 10 - 2
c) 3 + 5
d) 7 - 1
Какая цифра стоит в результате 2 × 6?
a) 8
b) 10
c) 12
d) 14
Если у тебя есть 3 коробки, и в каждой по 5 конфет, сколько всего конфет?
a) 15
b) 10
c) 8
d) 20
Чему равен 9 × 2?
a) 18
b) 20
c) 16
d) 12
Какая таблица умножения показывает 5, 10, 15, 20?
a) 5 x 1, 5 x 2, 5 x 3, 5 x 4
b) 5 x 2, 5 x 3, 5 x 4, 5 x 5
c) 5 x 3, 5 x 4, 5 x 5, 5 x 6
d) 5 x 4, 5 x 5, 5 x 6, 5 x 7
Что будет, если умножить 3 на 0?
a) 0
b) 3
c) 1
d) 6
Каким будет результат 2 × 10?
a) 20
b) 12
c) 15
d) 25
Что равно 4 × 9?
a) 36
b) 30
c) 40
d) 42
Какое число получится, если умножить 7 на 4?
a) 28
b) 24
c) 30
d) 32
Если нужно, я могу подготовить еще дополнительные вопросы или форматировать тест по другой структуре.
Конечно! Вот тест по познанию мира на тему "Образ жизни гуннов" для второклассников. В конце теста приведены ответы.
Вопрос 1: Где обитали гунны?
a) В лесах
b) На полях
c) На степях
Вопрос 2: Какой вид транспорта использовали гунны для передвижения?
a) Велосипеды
b) Лошади
c) Поезда
Вопрос 3: Чем кормили свои лошади гунны?
a) Хлебом
b) Сено и траву
c) Рыбой
Вопрос 4: Как назывался дом, в котором жили гунны?
a) Хата
b) Юрта
c) Замок
Вопрос 5: Какой основной вид деятельности был у гуннов?
a) Земледелие
b) Охота и скотоводство
c) Рыбалка
Вопрос 6: Что гунны носили на себе?
a) Одежду из кожи и меха
b) Одежду из льна
c) Одежду из шерсти
Вопрос 7: Как звали известного вождя гуннов?
a) Чингисхан
b) Аттила
c) Александр
Вопрос 8: Какой способ добычи пищи был распространен среди гуннов?
a) Сбор ягод
b) Охота
c) Пчеловодство
Вопрос 9: Какие животные были важны для гуннов?
a) Собаки
b) Корова
c) Лошади
Вопрос 10: Гунны были известными...
a) Строителями
b) Кочевниками
c) моряками
Вопрос 11: Как гунны передавали свои традиции и знания?
a) С помощью книг
b) Устно, через рассказы
c) С помощью телевидения
Вопрос 12: Что гунны использовали для защиты в битвах?
a) Луки и стрелы
b) Камни
c) Древесину
Вопрос 13: В чем состояло основное занятие женщин гуннов?
a) П hunting
b) Занятия рукоделием
c) Социальные мероприятия
Вопрос 14: Какое празднование было знаком для гуннов?
a) Рождение ребенка
b) Сбор урожая
c) Охота
Вопрос 15: Были ли гунны оседлыми людьми?
a) Да
b) Нет
c) Иногда
Вопрос 16: Какую роль играли лошади в жизни гуннов?
a) Только для езды
b) Могли использоваться в битвах и для перевозки
c) Только для еды
Вопрос 17: Что гунны использовали для украшения своей одежды?
a) Бисер
b) Цветы
c) Картонки
Вопрос 18: Чем гунны отличались от других народов?
a) Они были очень мирными
b) Они были кочевниками и сильными воинами
c) Они жили в городах
Вопрос 19: Как назывались воины гуннов?
a) Викинги
b) Норманы
c) Всадники
Вопрос 20: Какая еда была популярна среди гуннов?
a) Пицца
b) Мясо и молоко
c) Овощи
Вопрос 21: Как выглядели дома гуннов?
a) Они были большими и каменными
b) Они были легкими и переносными
c) Они были высокими и металлическими
Вопрос 22: Какой язык говорили гунны?
a) Английский
b) Гуннский
c) Французский
Вопрос 23: Занимались ли гунны торговлей?
a) Да
b) Нет
c) Только с другими гуннами
Вопрос 24: Какое животное было символом силы для гуннов?
a) Слон
b) Лев
c) Конь
Вопрос 25: Какую форму правления имели гунны?
a) Демократия
b) Монархия
c) Племенной союз
Вопрос 26: Как гунны перевозили свои вещи?
a) На спине
b) На лошадях и повозках
c) В руках
Вопрос 27: Какой предмет был важен для ведения боевых действий?
a) Копье
b) Удочка
c) Гитара
Вопрос 28: Что делали гунны зимой?
a) Оставались на одном месте и собирали запасы
b) Путешествовали на юг
c) Не занимались ничем
Вопрос 29: Как гунны общались со своими соседями?
a) Посредством писем
b) Через торговлю
c) Они не общались
Вопрос 30: Почему гунны были важны в истории?
a) Они были великими писателями
b) Они были мощной силой и захватили много территорий
c) Они построили много зданий
Надеюсь, этот тест будет полезен для ваших учеников!
Тест по физике на тему "Тепловые явления" для 8 класса
Охарактеризуйте, что такое температура и как она измеряется.
Объясните, как происходит передача тепла между телами. Назовите три способа передачи тепла.
Что такое теплота, и как она отличается от температуры? Приведите примеры.
Опишите, как изменяется энергия молекул в твердых, жидких и газообразных телах при нагревании.
Что такое возможный и необходимый вклад теплоты в изменение состояния вещества? Приведите примеры.
Как происходит конденсация водяного пара? Приведите примеры из повседневной жизни, где можно наблюдать этот процесс.
Что такое теплопроводность? Объясните, каким образом температура влияет на скорость теплопередачи в различных материалах.
Опишите, что такое расширение тел при нагревании и в каких ситуациях оно может вызывать проблемы.
Объясните, что такое тепловое equilibrio и как оно достигается между телами с различными температурами.
Приведите пример из практики, где использование принципа тепловых явлений позволяет сделать повседневные процессы более эффективными.