Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 сентября 2025 14:05
Ниже представлен тест по информатике для 9 класса на тему: «Глобальная сеть Интернет и стратегии безопасного поведения в ней», «Работа в информационном пространстве». Тип вопросов — множественный выбор. Всего 20 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Что такое Интернет?
A) глобальная сеть, объединяющая тысячи локальных сетей
B) локальная сеть вашего города
C) набор программ для игр
D) протокол передачи файлов
Ответ: A
Чем отличается WWW от Интернета?
A) WWW — это сервис внутри Интернета; Интернет включает множество сервисов
B) Internet — это браузер
C) WWW и Интернет — одно и то же
D) WWW — физическая сеть
Ответ: A
Что такое IP-адрес?
A) уникальный идентификатор устройства в сети
B) пароль от Wi‑Fi
C) доменное имя
D) название браузера
Ответ: A
Что делает DNS?
A) преобразует доменные имена в IP-адреса
B) отправляет письма
C) защищает соединение
D) управляет паролями
Ответ: A
Что такое доменное имя?
A) пример доменного имени, например example.com
B) числовой IP-адрес
C) пароль
D) протокол передачи данных
Ответ: A
Что делают браузеры?
A) отправляют электронную почту
B) отображают веб-страницы
C) редактируют документы
D) создают новые сети
Ответ: B
Что такое вирус и как защититься?
A) вредоносное программное обеспечение; защищаться можно обновлениями, антивирусом, осторожностью при открытии вложений
B) тип шнура USB
C) безобидная программа для клик-рейтинга
D) музыкальный файл
Ответ: A
Что такое фишинг?
A) попытка получить данные через поддельные сайты или сообщения
B) легальная онлайн-игра
C) загрузка фильмов
D) поиск информации
Ответ: A
Какой пароль считается надежным?
A) 12345
B) qwerty
C) длинный смешанный набор букв, цифр и символов
D) имя питомца
Ответ: C
Что такое двухфакторная аутентификация?
A) два пароля
B) пароль плюс дополнительный код или биометрия
C) вход без пароля
D) вход через соцсети
Ответ: B
Что такое цифровой след?
A) информация о вас, которая остаётся в интернете после ваших действий
B) ваш файл на рабочем столе
C) путь к файлу на компьютере
D) адрес сервера
Ответ: A
Какие данные не следует публиковать в сети?
A) только имя
B) адрес проживания, номер телефона и другие персональные данные
C) любимый фильм
D) хобби
Ответ: B
Как действовать при подозрительной электронной почте?
A) открыть вложение
B) перейти по всем ссылкам
C) удалить письмо или пометить как спам; не переходить по ссылкам
D) переслать другу
Ответ: C
Что такое права доступа к файлу?
A) набор правил, кто может читать или изменять файл
B) пароль к компьютеру
C) размер файла
D) формат файла
Ответ: A
Что означает конфиденциальность в интернете?
A) открытая публикация всей информации
B) защита личной информации от несанкционированного доступа
C) доступ к данным всем подряд
D) хранение данных только на локальном устройстве
Ответ: B
Какие риски связаны с использованием общедоступных Wi‑Fi сетей?
A) перехват данных и возможная кража учетных данных
B) сверхбыстрая работа интернета
C) отсутствие рисков
D) автоматическое обновление ПО
Ответ: A
Что такое песочница в кибербезопасности?
A) изолированное окружение для безопасного тестирования приложений
B) место для игр на песке
C) режим экономии аккумулятора
D) фильтр контента
Ответ: A
Какой признак безопасного сайта?
A) URL начинается с http://
B) есть замок и начинается с https://
C) на сайте много рекламы
D) сайт на неизвестном домене
Ответ: B
Вы получили сообщение с просьбой перейти по подозрительной ссылке. Что делать?
A) перейти по ссылке, чтобы проверить
B) не отвечать и удалить сообщение
C) не переходить по ссылке, проверить отправителя и при необходимости сообщить взрослому; не вводить данные
D) ответить «OK» и перейти
Ответ: C
Какой из действий способствует безопасной работе в сети?
A) регулярно обновлять ПО и антивирус, использовать сложные пароли
B) использовать один и тот же пароль на всех сайтах
C) загружать программы только с сомнительных сайтов
D) игнорировать обновления
Ответ: A
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные требования вашего учебного заведения (формат, размер варианта ответов, дополнительные задания).
Ниже тест по музыке для 6 класса. Тематика: обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов. Тип вопросов — единственный правильный ответ. Всего 15 вопросов. Ответы приведены после каждого вопроса в разделе «Ответы».
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные учебники или привести короткие пояснения к каждому вопросу.
Тест по предмету "Социальная работа"
Тема: Инклюзивное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. Взаимодействие няни с родителями (законными представителями) воспитанников.
Вариант вопросов с ответами:
Вопрос 1:
Опишите основные принципы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Почему важно внедрять эти принципы в работу дошкольных учреждений?
Ответ:
Основные принципы инклюзивного образования включают равные возможности для всех детей, уважение индивидуальных особенностей каждого ребенка, создание безопасной и поддерживающей среды, а также тесное сотрудничество с семьями детей с ОВЗ. Внедрение этих принципов важно для обеспечения полноценного развития детей, их социализации и предотвращения дискриминации.
Вопрос 2:
Какие основные задачи лежат перед няней при присмотре и уходе за детьми дошкольного возраста с ОВЗ? Назовите не менее трёх.
Ответ:
Вопрос 3:
Опишите роль няни в оказании психологической поддержки ребёнку с ограниченными возможностями здоровья. Какие шаги следует предпринять для улучшения взаимодействия с такими детьми?
Ответ:
Роль няни — создать доверительную и комфортную атмосферу, проявлять терпение, учитывать эмоциональные и физические особенности ребенка. Для улучшения взаимодействия необходимо внимательно слушать ребенка, демонстрировать поддержку и понимание, использовать игровые методы и адаптированные педагогические техники, а также консультироваться с специалистами.
Вопрос 4:
Как няню можно взаимодействовать с родителями или законными представителями ребенка для совместного решения вопросов ухода и развития?
Ответ:
Важно поддерживать открытую и конструктивную коммуникацию, регулярно информировать родителей о прогрессе и проблемах ребенка, совместно разрабатывать индивидуальные планы ухода и обучения, уважительно относиться к мнению родителей, работать в согласовании с ними для достижения общих целей развития ребенка.
Вопрос 5:
Объясните, почему важна межведомственная взаимодействие между социальной работой, педагогами и медицинскими специалистами при работе с детьми с ОВЗ.
Ответ:
Межведомственное взаимодействие обеспечивает комплексный подход к развитию и поддержке ребенка, позволяет учитывать все аспекты его здоровья, образования и социальной адаптации. Совместная работа способствует более эффективному решению проблем, своевременному предоставлению необходимых услуг и открывает возможности для оптимизации условий для ребенка.
Вопрос 6:
Представьте, что вы — няня, которая сталкивается с конфликтной ситуацией с родителем ребёнка с ОВЗ. Как вы поступите и какие меры предпримете для разрешения ситуации?
Ответ:
Я постараюсь спокойно выслушать родителя, понять его озабоченности, объяснить свои действия и причины, предложить совместные решения, при необходимости обратиться к специалистам или руководству учреждения. Важно сохранять доброжелательный настрой, проявлять терпение и искать компромисс для установления доверительных отношений.
Если нужно подготовить более расширенную версию или изменить что-либо — сообщите!
Класс: 8
Тема теста: Подводные робототехнические системы
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Что такое подводные робототехнические системы (ПРТС)?
Какое из следующих устройств чаще всего используется для исследования морского дна?
Какой принцип работы подводных роботов позволяет им сохранять устойчивость на разных глубинах?
Какой из следующих типов подводных роботов можно использовать для ремонта подводных трубопроводов?
Какой из следующих факторов может повлиять на работу подводного робота?
Как подводные робототехнические системы передают данные на поверхность?
Какой из следующих компонентов является важным для управления подводными роботами?
Как называется процесс, при котором подводные роботы получают информацию о своей окружающей среде?
Какой из перечисленных датчиков чаще всего используется в подводных роботах для анализа качества воды?
Какой из следующих источников энергии часто используется подводными роботами?
Итоги: Проверьте свои ответы и обсудите с учителем. Успехов вам на экзаменах!
Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Что такое "Смута" в российской истории?
Какой год считается началом Смутного времени?
Кто был последним царем из династии Рюриковичей?
Какой основной причиной Смуты стало восстание?
Какой знаменитый человек стал лидером আন্দোলения против польских интервентов в Смутное время?
Какова была роль польских интервентов в Смуте?
Как звали первого царя из династии Романовых?
Какое событие произошло в 1612 году?
Как назвали день, когда польская армия покинула Кремль?
Какое из этих событий произошло в 1613 году?
Какой подход к внешней политике стал характерен для России после Смуты?
Как звали "лжедмитрия", который утверждал, что он Иван Грозный?
С каким государством была заключена Деулинская перемирие?
К какому классу общества относились «стрельцы»?
Какие последствия Смутного времени оказались наиболее долговечными для России?
Какое событие произошло в 1606 году?
Кто из русских царей пытался восстановить порядок во время Смуты?
Каково было отношение большинства народа к Борису Годунову?
Какой город стал символом сопротивления во время Смуты?
Какой документ утвердил выбор Михаила Романова царем?
Кто стал противником Михаила Романова после его выбора на престол?
Какое значение имел "собор" в русском обществе в 17 веке?
Что произошло с дворянами после Смуты?
Какое из указанных восстаний было связано со Смутой?
Кто из известных исторических деятелей был противником поляков в 1612 году?
Какое из нижеперечисленных событий не произошло во время Смутного времени?
Какой термин использовался для обозначения симулянтов, выдававших себя за Лжедмитриев?
Какое влияние Смутное время оказало на крестьян?
Какой из указанных конфликтов произошел во время Смуты?
Какова была главная цель ополчения в Смутное время?
Какой из этих царей прославился за годы правления после Смуты?
Какими последствиями закончилась Смутное время?
Какое влияние Смутное время оказало на внешнюю политику России?
Кто из русских полководцев окончательно разгромил польскую армию?
Какое из нижеуказанных событий произошло после восстановления власти Романовых?
Какой из этих факторов בתקทาง главное во время Смуты?
Какую роль играли иноземные наемники в Смутное время?
Какой из указанных мероприятий не входил в задачи Собора 1613 года?
Как впоследствии изменился статус крестьян после Смуты?
Каковы были основные последствия Смутного времени для России?
Запишите свои результаты и проанализируйте, какие темы вам нужно изучить подробнее.