Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 сентября 2025 17:15
Ниже представлен тест по теме «Деление столбиком» для 4 класса. Тип вопросов: открытый. 6 вопросов. В конце — ключ с ответами.
Тест
Ответы (ключ к тесту)
Частное: 112, Остаток: 0 Пошагово: 7 в 7 — 1 раз (7×1=7; 7-7=0); перенесем 8 → 8; 7 в 8 — 1 раз (7×1=7; 8-7=1); перенесем 4 → 14; 7 в 14 — 2 раза (7×2=14; 14-14=0). Итог: частное 112, остаток 0.
Частное: 204, Остаток: 0 Пошагово: 3 в 6 — 2 раза (3×2=6; 6-6=0); перенесем 1 → 1; 3 в 1 — 0 раз (3×0=0; 1-0=1); перенесем 2 → 12; 3 в 12 — 4 раза (3×4=12; 12-12=0). Итог: частное 204, остаток 0.
Частное: 187, Остаток: 0 Пошагово: 5 в 9 — 1 раз (5×1=5; 9-5=4); перенесем 3 → 43; 5 в 43 — 8 раз (5×8=40; 43-40=3); перенесем 5 → 35; 5 в 35 — 7 раз (5×7=35; 35-35=0). Итог: частное 187, остаток 0.
Частное: 14, Остаток: 0 Пошагово: 9 в 12 — 1 раз (9×1=9; 12-9=3); перенесем 6 → 36; 9 в 36 — 4 раза (9×4=36; 36-36=0). Итог: частное 14, остаток 0.
Частное: 120, Остаток: 0 Пошагово: 12 в 14 — 1 раз (12×1=12; 14-12=2); перенесем 4 → 24; 12 в 24 — 2 раза (12×2=24; 24-24=0); перенесем 0 → 0; 12 в 0 — 0 раз (12×0=0; 0-0=0). Итог: частное 120, остаток 0.
Частное: 17, Остаток: 0 Пошагово: 14 в 23 — 1 раз (14×1=14; 23-14=9); перенесем 8 → 98; 14 в 98 — 7 раз (14×7=98; 98-98=0). Итог: частное 17, остаток 0.
Ниже представлен тест по биологии для 5 класса. Тест состоит из 3 вопросов типа Соотнесение. В конце приведены ответы.
Тест: Живая и неживая природа — единое целое; биология — система наук о живой природе
Q1. Соотнеси признаки и к какому типу природы они относятся Левая колонка:
Q2. Соотнеси разделы науки с их описанием Левая колонка:
Q3. Соотнеси примеры объектов природы по типу Левая колонка:
Ответы Q1: 1-A, 2-A, 3-A, 4-B Q2: 1-B, 2-A, 3-C, 4-D Q3: 1-A, 2-B, 3-A, 4-B
Тест по истории: Мусульманская цивилизация в VII–XI веках Класс: 6 Тип вопросов: Вставка пропущенного слова Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция: в каждом предложении вставьте подходящее слово/название. Все ответы указаны ниже после теста.
Ответы:
Тест по информатике для 7 класса: "Обработка графической информации и обработка текстовой информации"
Какой формат файла чаще всего используется для хранения растровых изображений?
Какой из следующих инструментов используется для редактирования изображений?
Что означает форматирование текста?
Какой из следующих форматов является текстовым?
Какое из следующих действий не относится к обработке графической информации?
Какие программы чаще всего используются для обработки текстовой информации?
Какой продукт Microsoft используется для работы с текстами?
Что происходит с качеством изображения при его увеличении?
Какой из следующих форматов поддерживает прозрачность в изображениях?
Какой из следующих типов данных является числовым?
Что такое векторная графика?
Для чего используется команда "Копировать" в текстовом процессоре?
Как называется процесс преобразования текста в машинный код?
Какой из следующих форматов не является форматом графических изображений?
Какой из следующих инструментов позволяет обозначить текст подчеркиванием?
Вы можете использовать этот тест для проверки знаний школьников на тему обработки графической и текстовой информации. Тест состоит из 15 вопросов с единственным выбором ответов и включает ключи ответов.
Вопрос 1:
Опишите причины начала Первой мировой войны. Какие ключевые события и факторы способствовали её возникновению?
Ответ:
Первая мировая война началась в 1914 году в результате сочетания нескольких факторов, включая национализм, милитаризм, алиансы между державами и имперские амбиции. Убийство эрцгерцога Франца Фердинанда в Сараеве стало катализатором конфликта, но underlying tensions между великими державами существовали уже давно.
Вопрос 2:
Как Великая депрессия 1929 года повлияла на международные отношения и политика стран в 1930-х годах?
Ответ:
Великая депрессия привела к экономическому кризису по всему миру, что способствовало росту авторитарных режимов и национализма. Страны начали проводить более изоляционистскую политику, а экономические трудности усилили конфликты между державами, особенно в Европе, подготовив почву для Второй мировой войны.
Вопрос 3:
Объясните причины и последствия окончания Второй мировой войны для международной системы.
Ответ:
Причинами окончания Второй мировой войны стали военные неудачи стран Оси и успешные операции Союзников. Последствия включали создание Организации Объединенных Наций, начало Холодной войны между СССР и США, разделение Европы на Восток и Запад, а также деколонизацию в Африке и Азии.
Вопрос 4:
Что такое «Холодная война» и каковы её основные характеристики?
Ответ:
Холодная война — это период соперничества между СССР и США, который длился с конца 1940-х до начала 1990-х годов. Основные характеристики включали идеологическое противостояние (капитализм против коммунизма), гонку вооружений, ядерное сдерживание, а также прокси-войны в различных регионах (например, в Корее и Вьетнаме).
Вопрос 5:
Каковы были основные факторы, способствовавшие окончанию Холодной войны?
Ответ:
Основные факторы окончания Холодной войны включали экономические трудности в СССР, реформы Михаила Горбачева (перестройка и гласность), расширение демократии в Восточной Европе и растущее желание стран покончить с разделением на Восток и Запад. Важным моментом стало падение Берлинской стены в 1989 году.
Этот тест поможет узнать, насколько хорошо учащиеся понимают исторические процессы и события, связанные с международными отношениями в 20-м веке.