Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 октября 2025 06:41
Ниже тест по истории для 5 класса. Тема: Древнейшие цивилизации Месопотамии. Тип вопросов: Соотнесение. Всего 3 задания. По окончании — ключи ответов.
Инструкция: укажи соответствие между элементами левой колонки и правой колонкой. Например: 1 – A, 2 – B и т.п.
Вопрос 1. Соотнеси цивилизации Месопотамии с их основными чертами Левая колонка:
Правая колонка: A) Первая крупная цивилизация в Месопотамии; города Ур и Урук; изобрели клинопись и колесо B) Объединили города Месопотамии под властью царя Саргона; первое крупное империалистическое государство C) Кодекс законов Хаммурапи; столица Вавилон D) Военная держава с мощной армией; столица Ниневия
Ответ к вопросу 1: 1–A, 2–B, 3–C, 4–D
Вопрос 2. Соотнеси достижения с цивилизациями Левая колонка:
Правая колонка: A) Сумеры B) Вавилон C) Ассирия D) Аккад
Ответ к вопросу 2: 1–A, 2–B, 3–C, 4–D
Вопрос 3. Соотнеси столицы и цивилизации Левая колонка:
Правая колонка: A) Сумеры B) Аккад C) Вавилонская цивилизация D) Ассирия
Ответ к вопросу 3: 1–A, 2–B, 3–C, 4–D
Ключ ответов (для проверки):
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности или изменить формулировки под конкретную программу или формат теста.
Ниже представлен тест по физике для 9 класса по теме: равномерное прямолинейное движение, неравномерное прямолинейное движение, средняя и мгновенная скорость. Тип вопросов: открытые. Всего 10 вопросов. В конце — образец ответов (ключ к тесту).
Часть 1. Тестовые задания (10 вопросов)
Определите равномерное прямолинейное движение. Какие две главные характеристики такого движения и какие формулы часто используют для описания скорости и пройденного пути?
Тело движется по прямой с постоянной скоростью 5 м/с. Какой путь пройдет за 12 секунд? Поясните расчёт.
Дано: объект проходит 150 м за 15 секунд. Найдите среднюю скорость за этот промежуток времени.
Неравномерное прямолинейное движение. За 3 секунды скорость изменилась с 2 м/с до 8 м/с. Найдите мгновенную скорость через 1.5 секунды от начала интервала (при условии равномерного ускорения).
Объясните различие между средней скоростью и мгновенной скоростью. Приведите примеры, иллюстрирующие каждое понятие.
Для движения описанного функцией x(t) = t^2 (в метрах, t — в секундах) найдите: а) среднюю скорость за интервал 0–3 с; б) мгновенную скорость в момент t = 3 с.
За первые 4 секунды объект прошёл 12 метров, за следующие 6 секунд — 6 метров. Найдите: а) среднюю скорость за весь интервал 0–10 с; б) среднюю скорость за каждого из двух отрезков: 0–4 с и 4–10 с.
Начальная скорость v0 = 0, ускорение a = 2 м/с^2. Найдите через t = 5 с: а) мгновенную скорость; б) пройденный путь за это время.
Приведите пример реального движения, где скорость не постоянна. Объясните, как определяется средняя скорость за заданный промежуток времени в таком случае.
Как можно измерить мгновенную скорость автомобиля на дороге? Назовите минимум два метода и коротко опишите принцип каждого.
Часть 2. Ответы и критерии оценки (ключ к ответам)
Общие принципы оценки:
Если нужно, могу адаптировать задания по сложности под конкретный уровень класса, добавить баллы за каждое задание или оформить тест в виде листа для печати.
Вот тест из 10 открытых вопросов по алгебре для 9 класса. Тематика: задания из ОГЭ. Каждый вопрос сопровождается ответом и кратким решением.
Решите линейное уравнение: 3x − 7 = 5x + 9 Ответ: x = −8 Пояснение: 3x − 7 = 5x + 9 → −2x = 16 → x = −8.
Решите систему линейных уравнений: 2x + y = 3 x − y = 5 Ответ: x = 8/3, y = −7/3 Пояснение: сложим уравнения: (2x + y) + (x − y) = 3 + 5 → 3x = 8 → x = 8/3. Подставляем в первое: 2(8/3) + y = 3 → 16/3 + y = 3 → y = 3 − 16/3 = −7/3.
Решите квадратное уравнение: x^2 − 5x + 6 = 0 Ответ: x = 2 и x = 3 Пояснение: факторизация (x − 2)(x − 3) = 0.
Решите неравенство: 2x − 3 > 5x + 1 Ответ: x < −4/3 Пояснение: 2x − 3 > 5x + 1 → −3 − 1 > 5x − 2x → −4 > 3x → x < −4/3.
Упростите дробь: (x^2 − 9) / (x^2 − 3x) Ответ: (x + 3)/x, при x ≠ 0, 3 Пояснение: факторизация (x^2 − 9) = (x − 3)(x + 3), а (x^2 − 3x) = x(x − 3); после сокращения остаётся (x + 3)/x, но нельзя забывать о домене x ≠ 0, x ≠ 3.
Решите неравенство с модулем: |2x − 5| ≤ 3 Ответ: x ∈ [1, 4] Пояснение: −3 ≤ 2x − 5 ≤ 3 → добавляем 5: 2 ≤ 2x ≤ 8 → делим на 2: 1 ≤ x ≤ 4.
Найдите значение функции f(x) = 3x^2 − 4x + 1 при x = −2 Ответ: 21 Пояснение: f(−2) = 3(4) − 4(−2) + 1 = 12 + 8 + 1 = 21.
Решите уравнение с корнем: √(2x + 3) = x + 1 Ответ: x = √2 Пояснение: домен 2x + 3 ≥ 0 → x ≥ −3/2. Возведём в квадрат: 2x + 3 = (x + 1)^2 = x^2 + 2x + 1 → x^2 − 2 = 0 → x = ±√2. Проверяем в исходном: для x = −√2 правая часть отрицательна, не равна левой, значит неверно. Только x = √2 удовлетворяет исходному уравнению.
Решите неравенство x^2 − 4x − 5 < 0 Ответ: x ∈ (−1, 5) Пояснение: неравенство раскладывается на (x − 5)(x + 1) < 0; парабола с ветвями вверх пересекает ось в x = −1 и x = 5; интервал между корнями дает отрицательное значение.
Решите уравнение: (2x + 3) / (x − 1) = 5 Ответ: x = 8/3 Пояснение: домен x ≠ 1. Перемножим: 2x + 3 = 5(x − 1) = 5x − 5 → −3x = −8 → x = 8/3. Проверку в домене и исходном уравнении можно выполнить по желанию.
Тест по географии для 9 класса на тему "Западный макрорегион"
На Западном макрорегионе России расположены такие реки, как Волга, Дон, Нева, ____________. a) Обь b) Вишера c) Днепр d) Северная Двина
Какое озеро является самым крупным в Западном макрорегионе России? a) Байкал b) Онежское c) Ладожское d) Нерское
Столица Западного макрорегиона России - город ____________. a) Ярославль b) Москва c) Санкт-Петербург d) Казань
Какое море омывает берега Западного макрорегиона России? a) Черное b) Средиземное c) Балтийское d) Каспийское
Западный макрорегион России богат разнообразными природными ресурсами, включая нефть, газ, леса, минеральные воды и ____________. a) Уголь b) Алмазы c) Янтарь d) Золото
Ответы к тесту по географии для 9 класса на тему "Западный макрорегион"
Тест по предмету "История дизайна"
Тема: Дизайн как вид проектно-художественной деятельности. Понятия дизайна. Предистория дизайна
Класс: 11
Что такое дизайн и как он отличается от искусства?
Опишите роль дизайна в повседневной жизни. Приведите примеры.
Каково значение понятий "промышленный дизайн" и "графический дизайн"?
Объясните, как предистория дизайна связана с эволюцией человеческого общества.
Кто такие "дизайнеры" в историческом контексте и какую роль они играли в обществе?
Какой вклад в развитие дизайна внесли художники и архитекторы эпохи Ренессанса?
В чем заключаются основополагающие принципы дизайна?
Какое значение имели основные стили и направления в дизайне 20 века для его дальнейшего развития?
Каковы социальные и культурные факторы, влияющие на дизайн в разные исторические эпохи?
Как технологии изменяют подход к дизайну в современном мире?
Объясните влияние глобализации на современный дизайн.
Как изменились взгляды на экологичность и устойчивое развитие в дизайне?
Какие известные дизайнеры оказали влияние на развитие дизайна в 20 веке?
Каковы основные этапы формирование дизайна как профессии?
Что такое "дизайн-мышление" и как эта концепция используется в современном дизайне?
Данный тест поможет школьникам углубить свои знания в области истории дизайна и критически осмыслить значение дизайна как вида проектно-художественной деятельности.