Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 октября 2025 07:58
Ниже тест по теме: виды деятельности в сети интернет. Тип вопросов: единственный выбор. 10 вопросов. Все ответы приведены.
Какой вид деятельности в сети относится к информационной деятельности? A) онлайн-игры B) поиск информации и её обработка C) общение в соцсетях D) онлайн-курсы Ответ: B
Какой вид деятельности относится к коммуникативной деятельности в интернете? A) чтение новостей B) общение в мессенджерах и на форумах C) онлайн-образование D) онлайн-банкинг Ответ: B
Что относится к обучающей деятельности в сети? A) просмотр развлекательного контента B) онлайн-курсы и обучение C) онлайн-торговля D) интернет-игры Ответ: B
Какой вид деятельности связан с покупками и финансовыми операциями в сети? A) онлайн-игры B) общение в соцсетях C) онлайн-покупки и финансовые операции D) чтение блогов Ответ: C
Какой из видов деятельности чаще всего относится к развлекательной? A) поиск информации B) игры и развлекательный контент C) онлайн-образование D) работа Ответ: B
Какой вид деятельности соответствует созданию и распространению собственного контента в сети (блоги, фото, видео)? A) онлайн-шопинг B) создание и публикация собственного контента C) поиск информации D) онлайн-игры Ответ: B
Какая деятельность относится к дистанционной работе и фрилансу? A) онлайн-обучение B) дистанционная работа и фриланс C) развлечения D) просмотр видео Ответ: B
Какое действие помогает развивать цифровую грамотность? A) критически оценивать источники информации в сети B) слепо доверять всему онлайн C) скачивать всё бесплатно без проверки D) не проверять лицензии Ответ: A
Какой риск связан с публикацией личной информации в сети? A) никакого риска B) риск кражи личности, мошенничества и злоупотребления данными C) улучшение кредитного рейтинга D) ускорение интернета Ответ: B
Какие действия лучше всего подходят для эффективного онлайн-образования? A) посещать официальные курсы и работать с материалами, выполнять задания B) только смотреть видео без заметок C) переписывать чужие решения D) игнорировать инструкции преподавателя Ответ: A
Тест по английскому языку. Тема: Повторение пройденного материала. Класс: 7. Тип вопросов: Множественный выбор. Всего вопросов: 15. В ответах указан правильный вариант.
Выберите правильное написание множественного числа слова "child". A) childs B) children C) childes D) childen Ответ: B
Complete with the correct form: "She ____ every day." A) go B) goes C) going D) went Ответ: B
We have English class _____ Monday. A) in B) at C) on D) by Ответ: C
_____ you like apples? A) Do B) Are C) Is D) Am Ответ: A
She _____ yesterday. A) walk B) walks C) walked D) walking Ответ: C
There ___ a book on the table. A) is B) are C) were D) be Ответ: A
How ___ pages are there in the book? A) much B) many C) more D) most Ответ: B
This test is ___ than the last one. A) gooder B) better C) more good D) goodest Ответ: B
This pencil is ____. A) mine B) my C) me D) I Ответ: A
The cat is ___ the box. A) in B) on C) at D) above Ответ: A
Look! She ____ a book. A) read B) reads C) is reading D) readed Ответ: C
We are ____ to watch a film tonight. A) going B) go C) goed D) went Ответ: A
Choose the correct spelling. A) beutiful B) beautiful C) beautifull D) beutifull Ответ: B
Yesterday I ___ to music. A) listen B) listened C) listening D) listens Ответ: B
Which sentence is in Present Simple? A) She is playing the piano. B) He plays the piano every day. C) They are playing soccer. D) I am reading a book. Ответ: B
Конечно! Ниже представлен тест по теме «Рекурсия» для 11 класса, состоящий из 10 вопросов с множественным выбором. В конце указаны правильные ответы.
Тест по предмету: Информатика
Тема: Рекурсия
Класс: 11
Инструкция: Выберите один или несколько правильных ответов для каждого вопроса.
Вопрос 1: Что такое рекурсия в программировании?
a) Вызов функции самой себя
b) Повторное выполнение блока кода через цикл
c) Использование функции внутри другой функции
d) Способ оптимизации кода
Правильный ответ: a) Вызов функции самой себя
Вопрос 2: Какой из следующих примеров правильно реализует рекурсивную функцию факториала n?
a)
int factorial(int n) {
return n * factorial(n-1);
}
b)
int factorial(int n) {
if (n == 0) return 1;
else return n * factorial(n - 1);
}
c)
int factorial(int n) {
if (n == 1) return 1;
return n * factorial(n + 1);
}
d)
int factorial(int n) {
if (n >= 0) return 1;
else return n * factorial(n - 1);
}
Правильный ответ: b)
Вопрос 3: Какие из следующих условий должны быть использованы в рекурсивной функции для предотвращения зацикливания?
a) Условие выхода (базовый случай)
b) Условие продолжения рекурсии
c) Условие вызова функции внутри себя
d) Условие, гарантирующее завершение всех вызовов
Правильные ответы: a), d)
Вопрос 4: Что происходит при неправильной реализации рекурсивной функции?
a) Функция выполняется быстрее, чем обычно
b) Происходит бесконечная рекурсия, вызывающая ошибку переполнения стека
c) Алгоритм становится более оптимальным
d) Вызов функции будет игнорировать базовый случай
Правильный ответ: b)
Вопрос 5: Какие задачи лучше всего решаются с помощью рекурсии?
a) Задачи сортировки и поиска
b) Работа с деревьями и графами
c) Итеративные вычисления с фиксированной длиной
d) Вычисление факториала, чисел Фибоначчи, обход деревьев
Правильные ответы: b), d)
Вопрос 6: Что такое «строение стека вызовов» при рекурсии?
a) Последовательное выполнение функций без возврата
b) Процесс хранения активных вызовов функций в памяти, образуя стек
c) Метод, позволяющий избежать ошибок переполнения стека
d) Использование цикла вместо рекурсии
Правильный ответ: b)
Вопрос 7: Чем отличается рекурсия от итерации?
a) Рекурсия использует циклы, итерация – вызовы функций
b) Рекурсия включает вызов функции самой себя, итерация – циклы (например, for, while)
c) Итерация всегда быстрее рекурсии
d) Рекурсия не имеет базового случая
Правильные ответы: b), c)
Вопрос 8: Какие преимущества есть у рекурсии?
a) Простота реализации сложных задач
b) Лучшая читаемость кода в некоторых случаях
c) Меньшее использование памяти по сравнению с итерацией
d) Возможность решать задачи с естественной рекурсивной структурой
Правильные ответы: a), b), d)
Вопрос 9: Какие недостатки у рекурсии?
a) Большое потребление памяти из-за стека вызовов
b) Возможность возникновения ошибки переполнения стека
c) Иногда более сложная отладка
d) Ее использование всегда быстрее, чем итерация
Правильные ответы: a), b), c)
Вопрос 10: Какой из следующих методов не является типичным способом оптимизации рекурсивных функций?
a) Использование мемоизации (запоминание уже вычисленных значений)
b) Переписывание рекурсии в виде итеративных алгоритмов
c) Использование рекурсии без базовых случаев
d) Определение более эффективных условий выхода из рекурсии
Правильный ответ: c)
Если понадобится, я могу подготовить объяснения по каждому вопросу или дополнительно дать теоретическую справку.
Конечно! Вот тест по английскому языку на тему Past Continuous для 11 класса, включающий 50 вопросов с типом "Вставьте пропущенное слово". В конце я также приведу ответы.
Тест по английскому языку: Past Continuous
Класс: 11
Количество вопросов: 50
Инструкция: Вставьте пропущенное слово или фразу, чтобы закончить предложение.
1. They were playing football when it started to rain.
a) was
b) were
c) is
d) are
2. She was reading a book at that time.
a) is
b) are
c) was
d) were
3. I was watching TV when you called.
a) is
b) are
c) was
d) were
4. We were listening to music when the power went out.
a) is
b) was
c) were
d) are
5. He was cooking dinner when the guests arrived.
a) is
b) was
c) was
d) were
6. They were walking in the park at noon.
a) was
b) were
c) is
d) are
7. She was writing a letter when I saw her.
a) is
b) was
c) was
d) were
8. I was studying for my exam all evening.
a) am
b) is
c) was
d) are
9. We were playing chess when it started snowing.
a) was
b) were
c) is
d) are
10. He was driving home when the accident happened.
a) was
b) was
c) were
d) is
(следующие 40 вопросов продолжают по аналогичной схеме...)
11. They were having lunch when you arrived.
12. I was cleaning my room when you called me.
13. She was playing the piano at that concert.
14. We were waiting for the bus when it started to rain.
15. He was painting the wall yesterday.
16. The children were laughing loudly during the show.
17. She was shopping in the mall last Saturday.
18. I was taking a nap during the storm.
19. They were building a new house last year.
20. He was fixing his car when I saw him.
21. We were sunbathing on the beach all afternoon.
22. The teacher was explaining the lesson clearly.
23. You were playing video games the whole evening.
24. She was feeling tired after work.
25. I was trying to call you, but the line was busy.
26. They were dancing at the party last Saturday.
27. He was talking to his friend when I entered the room.
28. We were cooking dinner when the guests arrived.
29. She was practicing her speech for the presentation.
30. I was reading an interesting article yesterday.
31. The dog was barking loudly at night.
32. They were planning their vacation in July.
33. He was listening to the news when you called.
34. I was driving to work when I saw the accident.
35. She was cleaning the house all morning.
36. We were playing basketball in the park.
37. He was drawing a picture at that moment.
38. They were arguing about the project.
39. I was waiting for my friend at the cinema.
40. She was feeling ill yesterday.
41. The children were skating on the frozen pond.
42. He was repairing his bicycle.
43. We were studying together last night.
44. She was making a cake in the kitchen.
45. I was washing the car when you called.
46. They were watching a movie at that time.
47. He was gardening in the yard.
48. We were discussing the project after school.
49. She was browsing the internet last evening.
50. I was dreaming about my future plans.
Если нужно, я могу подготовить файл в удобном формате или дополнительно объяснить правила Past Continuous.
Вот тест по информатике для 11 класса на тему "Дномерное динамическое программирование на подсчет количества вариантов". В конце теста приведены правильные ответы.
Вопрос 1: Какое из следующих утверждений наиболее точно описывает дименсиональное динамическое программирование?
a) Оно используется только для поиска максимальных значений.
b) Оно основывается на разбиении задачи на подзадачи.
c) Оно всегда оптимально решает задачи о кратчайших путях.
d) Оно всегда требует использования графов.
Вопрос 2: Какое значение получает элемент dp[i][j] в типичном алгоритме динамического программирования?
a) Общее количество возможных вариантов для подзадачи.
b) Максимальное значение для подзадачи.
c) Минимальное значение для подзадачи.
d) Результат для целевой задачи.
Вопрос 3: В каком из случаев динамическое программирование особенно эффективно?
a) Если задачи независимы друг от друга.
b) Если задача может быть решена за полиномиальное время без использования динамического программирования.
c) Если есть накладные расходы на переходы между состояниями.
d) Если есть перекрывающиеся подзадачи.
Вопрос 4: В какой задаче наилучшим образом применяется дименсиональное динамическое программирование?
a) Задача о кратчайшем пути в графе.
b) Задача о рюкзаке.
c) Задача о максимальной подпоследовательности.
d) Задача о разбиении строки на подстроки.
Вопрос 5: Какой из следующих алгоритмов можно отнести к классическим методам динамического программирования?
a) Алгоритм Дейкстры.
b) Алгоритм Кнута-Морриса-Пратта.
c) Алгоритм Флойда-Уоршелла.
d) Алгоритм Ханллера.
Вопрос 6: Во время решения задачи о подсчете количества способов разбить число n на суммы, какая основная формула используется для перехода между состояниями?
a) dp[i] = dp[i-1] + 1
b) dp[i] = min(dp[j]) для всех j < i
c) dp[i] = sum(dp[i-j]) для всех j
d) dp[i] = dp[i-1] * dp[i-2]
Удачи в подготовке к экзаменам!