Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 октября 2025 14:30
Ниже тест по физике для 9 класса. Тип вопросов: вставка пропущенного слова. Вывод ответов включён.
Ответы:
Тест по предмету ОБЖ
Тема: Экстремизм и терроризм как угроза устойчивого развития общества
Инструкция: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
Вопрос 1. Что такое экстремизм?
А) Осознанное проявление толерантности и уважения к другим мнениям
Б) Радикальные взгляды, пропаганда насилия и непримиримости в целях достижения своих целей
В) Активное участие в волонтёрской деятельности
Г) Любая форма критики власти
Ответ: Б) Радикальные взгляды, пропаганда насилия и непримиримости в целях достижения своих целей
Вопрос 2. Какая цель терроризма?
А) Достижение социального согласия и мира в обществе
Б) Полиция и государственные органы
В) Создание страха и дестабилизация общества для достижения политических или религиозных целей
Г) Поддержка международного сотрудничества
Ответ: В) Создание страха и дестабилизация общества для достижения политических или религиозных целей
Вопрос 3. Каков негативный воздействие экстремизма и терроризма на развитие общества?
А) Повышение уровня культуры и межнационального диалога
Б) Разрушение социальной стабильности, отсутствие доверия и безопасности
В) Усиление экономического роста
Г) Улучшение международных связей
Ответ: Б) Разрушение социальной стабильности, отсутствие доверия и безопасности
Вопрос 4. Как можно противостоять экстремизму и терроризму?
А) Игнорировать проблему и не принимать меры
Б) Укреплять межнациональное и межрелигиозное согласие, информировать общество о вреде экстремизма
В) Скрывать информацию о террористических угрозах
Г) Поощрять радикальные взгляды для быстрого решения конфликтов
Ответ: Б) Укреплять межнациональное и межрелигиозное согласие, информировать общество о вреде экстремизма
Вопрос 5. Что необходимо делать для сохранения устойчивого развития общества в условиях угрозы экстремизма и терроризма?
А) Развивать толерантность, информировать население и укреплять законы безопасности
Б) Объявлять чрезвычайное положение и ограничивать свободу слова
В) Отказываться от международного сотрудничества
Г) Исключить все религиозные и национальные объединения
Ответ: А) Развивать толерантность, информировать население и укреплять законы безопасности
Если нужен дополнительный материал или интерфейс для теста, скажите!
Вот тест по обществознанию для 8 класса на тему "Самопознание и развитие личности":
Вопрос 1: Что такое самопознание?
A) Процесс изучения окружающего мира
B) Процесс осознания собственных чувств и мыслей
C) Процесс общения с другими людьми
D) Процесс изучения истории
Вопрос 2: Какой из этих факторов не влияет на развитие личности?
A) Семейное окружение
B) Образование
C) Мода
D) Книги
Вопрос 3: Какой термин описывает способность человека осознавать и регулировать свои эмоции?
A) Эмоциональный интеллект
B) Критическое мышление
C) Социальная ответственность
D) Самооценка
Вопрос 4: Какое из утверждений о самооценке верно?
A) Она всегда должна быть высокой
B) Она зависит только от мнения окружающих
C) Она может варьироваться в зависимости от ситуации
D) Она не влияет на поведение человека
Вопрос 5: Что из перечисленного является методом самопознания?
A) Общение с друзьями
B) Чтение книг
C) Ведение дневника
D) Все вышеперечисленное
Вопрос 6: Какой из факторов может способствовать развитию самосознания?
A) Изоляция от окружающих
B) Регулярное самоанализирование
C) Полное игнорирование собственных эмоций
D) Оценка других людей
Вопрос 7: Что подразумевается под терминами "личная и социальная идентичность"?
A) Разные этапы взросления
B) Осознание себя как индивидуальности и как части общества
C) Отличие между различными культурами
D) Проблемы в межличностных отношениях
Вопрос 8: В какой психологической концепции внимание уделяется развитию "я-концепции"?
A) Психоанализ
B) Гуманистическая психология
C) Поведенческая психология
D) Когнитивная психология
Вопрос 9: Какой из следующих факторов может негативно повлиять на развитие личности?
A) Поддержка семьи
B) Окружение негативных людей
C) Позитивный опыт
D) Участие в общественных мероприятиях
Вопрос 10: Какие качества обычно ассоциируются с личной зрелостью?
A) Эгоизм и самодовольство
B) Ответственность и самоосознание
C) Невозможность принимать критику
D) Стремление к власти
Вопрос 11: Какой тип мышления помогает в самопознании?
A) Логическое мышление
B) Импульсивное мышление
C) Устойчивое мышление
D) Негативное мышление
Вопрос 12: Что наиболее важно для эффективного общения с другими людьми?
A) Умение манипулировать
B) Эмпатия и понимание
C) Высокий уровень интеллекта
D) Уверенность в себе
Вопрос 13: Какую роль играет саморазвитие в процессе формирования личности?
A) Оно не имеет никакого значения
B) Способствует улучшению навыков и расширению горизонтов
C) Должно быть основным приоритетом перед учебой
D) Влияет только на карьеры
Вопрос 14: Какой из этих методов является формой саморазвития?
A) Занятие спортом
B) Чтение биографий успешных людей
C) Просмотр телевизора
D) Переслушивание музыки
Вопрос 15: Что из перечисленного помогает развивать навыки саморефлексии?
A) Обсуждение своих проблем с другими
B) Ожидание, что все устаканится само собой
C) Изучение биологии
D) Посещение развлекательных мероприятий
Тест состоит из 15 вопросов с выбором единственного ответа. Удачи ученикам на экзамене!
Тест по предмету "Мимимишкология" на тему "Скорости главных героев мимимишек"
Тест для 6 класса
УInstructions: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
1. Какую скорость развивает Мимимишка Котик, когда прыгает через препятствие?
a) 5 км/ч
b) 10 км/ч
c) 15 км/ч
d) 20 км/ч
Ответ: c) 15 км/ч
2. Мимимишка Зайка движется на скейтборде. Какова его скорость?
a) 8 км/ч
b) 12 км/ч
c) 18 км/ч
d) 25 км/ч
Ответ: b) 12 км/ч
3. На каком транспортном средстве Мимимишка Панда может развивать максимальную скорость?
a) Самокате
b) Скутере
c) Велосипеде
d) Лодке
Ответ: b) Скутере
4. Мимимишка Тигр умеет быстро бегать. Какую скорость он может развить на короткой дистанции?
a) 20 км/ч
b) 25 км/ч
c) 30 км/ч
d) 35 км/ч
Ответ: d) 35 км/ч
5. Какую скорость развивает Мимимишка Лиса, когда играет на лужайке?
a) 1 км/ч
b) 3 км/ч
c) 6 км/ч
d) 9 км/ч
Ответ: c) 6 км/ч
6. Мимимишка Слоненок использует ходули. Какова его скорость при этом?
a) 4 км/ч
b) 5 км/ч
c) 10 км/ч
d) 15 км/ч
Ответ: a) 4 км/ч
7. Когда Мимимишка Медвежонок катится с горы, какая у него максимальная скорость?
a) 15 км/ч
b) 20 км/ч
c) 25 км/ч
d) 30 км/ч
Ответ: c) 25 км/ч
8. На какой дистанции Мимимишка Котик может развить свою максимальную скорость?
a) 30 метров
b) 50 метров
c) 100 метров
d) 200 метров
Ответ: b) 50 метров
9. Какую скорость развивает Мимимишка Зайчонок, когда он спешит навестить друзей?
a) 10 км/ч
b) 15 км/ч
c) 20 км/ч
d) 22 км/ч
Ответ: b) 15 км/ч
10. Мимимишка Оленька хорош в танцах. Какая у него скорость, когда он танцует?
a) 3 км/ч
b) 6 км/ч
c) 8 км/ч
d) 10 км/ч
Ответ: a) 3 км/ч
11. При какой скорости Мимимишка Смешарик покоряет горные вершины?
a) 12 км/ч
b) 18 км/ч
c) 20 км/ч
d) 22 км/ч
Ответ: c) 20 км/ч
12. Какое средство передвижения использует Мимимишка Кошечка для участий в гонках?
a) Гоночный автомобиль
b) Мотоцикл
c) Вездеход
d) Авиасамолет
Ответ: a) Гоночный автомобиль
13. Какую скорость развивает Мимимишка Носорог, когда он пытается поймать улитку?
a) 2 км/ч
b) 4 км/ч
c) 6 км/ч
d) 8 км/ч
Ответ: b) 4 км/ч
14. Какова средняя скорость всех мимимишек, если они бегут вместе?
a) 10 км/ч
b) 15 км/ч
c) 18 км/ч
d) 20 км/ч
Ответ: b) 15 км/ч
Конец теста. Удачи!
Вариант 1
Вопрос 1: Найдите длину отрезка, соединяющего точки A(2, 3) и B(5, 7).
Ответ: ( d = \sqrt{(5 - 2)^2 + (7 - 3)^2} = \sqrt{3^2 + 4^2} = \sqrt{9 + 16} = \sqrt{25} = 5 )
Вопрос 2: Найдите координаты середины отрезка AB, если A(-1, 2) и B(3, 6).
Ответ: ( M = \left(\frac{-1 + 3}{2}, \frac{2 + 6}{2}\right) = \left(1, 4\right) )
Вопрос 3: Рассчитайте длину отрезка, соединяющего точки C(-4, -1) и D(1, 2).
Ответ: ( d = \sqrt{(1 - (-4))^2 + (2 - (-1))^2} = \sqrt{5^2 + 3^2} = \sqrt{25 + 9} = \sqrt{34} )
Вопрос 4: Найдите координаты середины отрезка CD, если C(0, 0) и D(6, -8).
Ответ: ( M = \left(\frac{0 + 6}{2}, \frac{0 + (-8)}{2}\right) = \left(3, -4\right) )
Вопрос 5: Определите длину отрезка, соединяющего точки E(7, 1) и F(4, -3).
Ответ: ( d = \sqrt{(4 - 7)^2 + (-3 - 1)^2} = \sqrt{(-3)^2 + (-4)^2} = \sqrt{9 + 16} = \sqrt{25} = 5 )
Вопрос 6: Найдите координаты середины отрезка EF, если E(2, -5) и F(-6, 1).
Ответ: ( M = \left(\frac{2 + (-6)}{2}, \frac{-5 + 1}{2}\right) = \left(-2, -2\right) )
Вариант 2
Вопрос 1: Найдите длину отрезка, соединяющего точки A(3, 4) и B(7, 1).
Ответ: ( d = \sqrt{(7 - 3)^2 + (1 - 4)^2} = \sqrt{4^2 + (-3)^2} = \sqrt{16 + 9} = \sqrt{25} = 5 )
Вопрос 2: Найдите координаты середины отрезка AB, если A(1, -2) и B(5, 6).
Ответ: ( M = \left(\frac{1 + 5}{2}, \frac{-2 + 6}{2}\right) = \left(3, 2\right) )
Вопрос 3: Рассчитайте длину отрезка, соединяющего точки C(-2, 4) и D(4, -2).
Ответ: ( d = \sqrt{(4 - (-2))^2 + (-2 - 4)^2} = \sqrt{6^2 + (-6)^2} = \sqrt{36 + 36} = \sqrt{72} = 6\sqrt{2} )
Вопрос 4: Найдите координаты середины отрезка CD, если C(3, 3) и D(9, -1).
Ответ: ( M = \left(\frac{3 + 9}{2}, \frac{3 + (-1)}{2}\right) = \left(6, 1\right) )
Вопрос 5: Определите длину отрезка, соединяющего точки E(-1, 1) и F(2, 4).
Ответ: ( d = \sqrt{(2 - (-1))^2 + (4 - 1)^2} = \sqrt{3^2 + 3^2} = \sqrt{9 + 9} = \sqrt{18} = 3\sqrt{2} )
Вопрос 6: Найдите координаты середины отрезка EF, если E(0, 0) и F(10, 10).
Ответ: ( M = \left(\frac{0 + 10}{2}, \frac{0 + 10}{2}\right) = \left(5, 5\right) )
Этот тест поможет школьникам закрепить знание формул для нахождения расстояния между точками и координат середины отрезка.