Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 октября 2025 18:41
Ниже представлен тест по истории для 8 класса на тему: период правления Иосифа II (18 век). Тип вопросов: множественный выбор. Всего 10 вопросов. Ответы даны после теста.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную программу или добавить объяснения к каждому вопросу.
Вот тест по русскому языку на тему: Однородные члены предложения. Для 4 класса. Тип вопросов: множественный выбор. 5 вопросов. В конце — ответы.
В каком предложении однородные члены выступают подлежащими? A) В саду росли цветы и травы. B) В саду росли цветы травы. C) В саду росли цветы, травы. D) В саду цветы росли травы.
Выберите предложение, в котором правильно оформлена запятая при перечислении однородных членов (три элемента, соединённые и и). A) На столе лежали карандаши ручки и ластики. B) На столе лежали карандаши, ручки, ластики. C) На столе лежали карандаши, ручки и ластики. D) На столе лежали карандаши ручки, ластики.
В каком предложении однородные члены выражены сказуемыми (два глагола) и соединены союзом "и"? A) Дети пели и танцевали. B) Дети пели, танцевали. C) Дети пели танцевали. D) Дети пели и танцевались.
Где в предложении однородные члены не разделяются запятой (два существительных, связанные союзом «и»)? A) На полке лежали книги и журналы. B) На полке лежали книги, и журналы. C) На полке лежали книги, журналы. D) На полке лежали книги журналы.
В каком предложении однородные члены выражены прилагательными и правильно ставятся запятые? A) В комнате стояли длинные, светлые окна. B) В комнате стояли длинные светлые окна. C) В комнате стояли длинные, светлые, окна. D) В комнате стояли длинные светлые окна.
Ответы: 1 — A 2 — C 3 — A 4 — A 5 — A
Инструкция: выберите один правильный вариант ответа. Тест содержит 20 вопросов по теме образования множественного числа существительных (4-й класс).
Каково множественное число слова "book"? A) books B) bookes C) bookies D) booking
Каково множественное число слова "bus"? A) buss B) buses C) busess D) buse
Каково множественное число слова "box"? A) boxes B) boxs C) boxen D) boxies
Каково множественное число слова "church"? A) church B) churches C) churchs D) churchies
Каково множественное число слова "child"? A) childs B) children C) childern D) childes
Каково множественное число слова "man"? A) mans B) men C) man D) mens
Каково множественное число слова "woman"? A) womans B) womens C) women D) woman
Каково множественное число слова "tooth"? A) tooths B) teeth C) toothes D) toothies
Каково множественное число слова "mouse"? A) mouses B) mice C) mous D) mices
Каково множественное число слова "goose"? A) gooses B) geese C) goos D) goosees
Каково множественное число слова "doctor"? A) doctor B) doctors C) doctores D) doctores
Каково множественное число слова "knife"? A) knifes B) knives C) knifees D) kniv es
Каково множественное число слова "life"? A) lifes B) lives C) life D) livers
Каково множественное число слова "roof"? A) rooves B) roofs C) roofes D) roofies
Каково множественное число слова "photo"? A) photoes B) photos C) photes D) photo
Каково множественное число слова "story"? A) storys B) stories C) stori D) storye
Каково множественное число слова "kiss"? A) kiss B) kisses C) kissies D) kisss
Каково множественное число слова "city"? A) citys B) cities C) citties D) cityes
Каково множественное число слова "leaf"? A) leafs B) leaves C) leave D) leaved
Каково множественное число слова "foot"? A) foods B) feet C) foots D) foote
Ниже тест по математике для 11 класса. Тема: Дискретные и интервальные вариационные ряды. Тип вопросов: Соотнесение. Количество вопросов: 6. В конце приведены ответы.
Инструкция: Соотнесите каждый элемент левого столбца с подходящим элементом правого столбца.
Левый столбец (A) A1. Дискретный вариационный ряд A2. Интервальный (группированный) вариационный ряд A3. Частота f_i A4. Центральная точка класса m_i A5. Среднее арифметическое по интервальным вариационным рядам A6. Ширина класса w_i
Правый столбец (B) B1. Ряд, в котором значения перечислены отдельно и для каждого значения считается частота B2. Ряд, в котором данные объединены в интервалы с заданными границами, для каждого интервала указана частота B3. Частота f_i — число наблюдений, попавших в i-ю точку или класс B4. Центральная точка класса m_i, равная (L_i + U_i)/2 B5. Среднее арифметическое по интервальным вариационным рядам: x̄ = (Σ f_i m_i)/N B6. Ширина класса w_i = U_i - L_i
Ответы A1 — B1 A2 — B2 A3 — B3 A4 — B4 A5 — B5 A6 — B6
Если нужно, могу дополнительно привести краткие объяснения к каждому соответствию.
Контрольная работа по алгебре Тема: Уравнения и неравенства Класс: 8 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Вводить ответы: Без ответов
Решите уравнение: 4(3x - 5) = 2(6 - x) + 8. Покажите полный ход решения.
Решите уравнение: 2(3x - 4) - (x + 5) = 0. Покажите все шаги.
Упростите и решите уравнение с дробями: (2x - 1)/3 + 4 = x/2. Опишите решения последовательно.
По формуле S = a(b + h). Найдите b в терминах S, a и h. Поясните преобразование.
Решите неравенство: |2x - 5| ≤ 9. Приведите ответ в виде интервала.
Решите систему линейных уравнений: 2x + y = 5; x - y = 1. Найдите значения x и y.
Найдите x из двойного неравенства: -3 ≤ 4x - 7 ≤ 5. Покажите шаги.
Решите квадратное уравнение: x^2 - 5x + 6 = 0. Объясните решение (факторизация или другая методика).
Решите систему уравнений: 3x + 2y = 12; x + y = 4. Найдите x и y.
Решите неравенство: x^2 - 3x + 2 ≤ 0. Опишите множество решений и приведите коридор в виде интервала.