Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 октября 2025 18:58
Тест по биологии (8 класс) Тема: питание и пищеварение у животных Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Вывод с ответами: Да
Какой фермент в желудке отвечает за расщепление белков? A) амилаза B) пепсин C) липаза D) трипсин
Что образуется после перемешивания пищи с желудочным соком? A) химус B) кал C) слюна D) жидкость для всасывания
Где в основном происходит всасывание питательных веществ? A) желудок B) двенадцатиперстная кишка C) тонкая кишка D) толстая кишка
В чем различие между зубами травоядных и хищников в строении? A) травоядные имеют резцы и моляры для измельчения растений; хищники — длинные клыки и острые резцы для захвата и разрывания пищи B) зубы одинаковые у всех животных C) у травоядных вообще нет зубов D) у хищников зубы только для удержания пищи
Где начинается переваривание крахмета? A) ротовая полость B) желудок C) тонкий кишечник D) печень
Какую роль выполняет печень в пищеварении? A) вырабатывает желчь, помогающую переваривать жиры B) переваривает белки прямо в печени C) всасывает питательные вещества D) синтезирует слюну
Какие ферменты отвечают за переваривание белков в тонком кишечнике? A) амилолитические ферменты B) протеазы C) липазы D) нуклеазы
Что представляет собой перистальтика? A) волнообразные сокращения мышц ЖКТ, продвигающие пищу B) выброс слюны C) всасывание воды D) выделение желудочного сока
Какую основную функцию выполняет толстый кишечник? A) всасывание воды и формирование каловых масс B) переваривание белков C) секреция ферментов D) всасывание аминокислот
Какой орган не относится к пищеварительной системе человека? A) желудок B) печень C) сердце D) тонкая кишка
Ключ ответов: 1 – B 2 – A 3 – C 4 – A 5 – A 6 – A 7 – B 8 – A 9 – A 10 – C
Тест по английскому языку на тему "much, many, a few, a little" для 6 класса
There are _______ apples in the basket. (much/many)
I have _______ homework to do tonight. (much/many)
Can I have _______ sugar in my tea, please? (much/a little)
There are _______ students in the classroom. (much/many)
We need _______ milk for the recipe. (few/a little)
She has _______ friends in her neighborhood. (few/much)
How _______ bread do you want? (much/many)
I saw _______ cars on the road today. (little/many)
He doesn't have _______ time to finish the project. (much/a few)
There is _______ rice left in the pot. (much/a little)
Удачи на тесте!
Тест по литературе для 6 класса: Тема - В.М. Шукшин и критика
Вопросы:
Кто такой В.М. Шукшин? Напишите краткую биографию писателя.
Каковы основные темы произведений В.М. Шукшина?
Назовите одно из известных произведений Шукшина и расскажите о его содержании.
Как Шукшин описывает характер своих героев? Приведите примеры.
В каком жанре работает В.М. Шукшин? Укажите несколько примеров.
Каково отношение критиков к творчеству В.М. Шукшина? Дайте краткий анализ.
Проанализируйте одно из средств выразительности, которое использует Шукшин в своих текстах.
Как В.М. Шукшин описывает природу в своих произведениях?
Напишите о влиянии жизни на селе на творчество Шукшина.
Какие социальные проблемы поднимает В.М. Шукшин в своих произведениях?
Приведите пример конфликтов, которые часто встречаются в произведениях Шукшина.
Как Шукшин использует юмор в своих произведениях?
Как Вы думаете, почему творчество Шукшина остается актуальным и сегодня?
Опишите, какое значение для В.М. Шукшина имела художественная самодеятельность.
В чем заключаются основные отличия между прозой Шукшина и его сценариями?
Конец теста.
Тест по английскому языку на тему "Словообразование" (8 класс)
Объясните, как образуются существительные с помощью суффиксов. Приведите три примера.
Преобразуйте прилагательное "happy" в существительное.
Напишите три слова, образованные от глагола "create".
Какое суффиксальное окончание используется для образования существительных от глаголов? Приведите примеры.
Объясните, как образуются слова с использованием префиксов на примере слова "unhappy".
Преобразуйте прилагательное "careful" в соответствующее существительное.
Какие слова можно образовать от прилагательного "dark"? Приведите примеры.
Приведите примеры трёх глаголов и образуйте от них соответствующие существительные.
Какой префикс можно использовать для образования антонима от слова "possible"? Напишите полученное слово.
Преобразуйте глагол "decide" в существительное.
Объясните, как суффиксы -er и -or используются для создания существительных. Приведите примеры.
Напишите слово "friend" в форме прилагательного.
Преобразуйте прилагательное "strong" в соответствующее существительное.
Как образуется слово "happiness"? Объясните процесс словообразования.
Приведите три примера слов, состоящих из корня и двух префиксов.
Создайте три слова, используя корень "act". Укажите, к каким частям речи они относятся.
Преобразуйте глагол "inform" в прилагательное.
Приведите примеры, как можно образовать глаголы с помощью суффиксов. Напишите три слова.
Какое слово можно образовать от прилагательного "wide" с помощью суффикса?
Преобразуйте существительное "beauty" в прилагательное.
Как образовать существительное от прилагательного "happy", используя суффиксы?
Приведите примеры использования префиксов в языке для изменения значения слов.
Объясните, как образуются слова с использованием суффикса -tion. Приведите примеры.
Напишите слово "child" в форме множественного числа и объясните, как оно образуется.
Преобразуйте глагол "to create" в существительное, указывая на корень и суффикс, используемые в образовании.
Успехов в подготовке!
Тест по новейшей истории для 10 класса на тему: "Начало Второй мировой войны"
Вопросы:
Какие события предшествовали началу Второй мировой войны в 1939 году? Опишите основные факторы, которые способствовали эскалации конфликта.
Ответ: Предшествующие события включают в себя: Версальский мирный договор, который создал напряженность в Германии, подъём фашистских режимов в Европе (в частности, в Германии, Италии и Испании), аншлюс Австрии в 1938 году, политика умиротворения со стороны Великобритании и Франции. Также важными событиями были Мюнхенское соглашение и оккупация Чехословакии, которые продемонстрировали агрессивные намерения нацистской Германии.
Объясните, как и когда произошло нападение Германии на Польшу, и почему это стало непосредственной причиной начала Второй мировой войны.
Ответ: Нападение Германии на Польшу произошло 1 сентября 1939 года, когда немецкие войска пересекли границу Польши. На это нападение последовала реакция Великобритании и Франции, которые объявили войну Германии 3 сентября 1939 года. Это нападение стало точкой невозврата, после которой войны уже не удалось избежать.
Какие страны и альянсы были вовлечены в конфликт в начале Второй мировой войны, и как их действия повлияли на ход событий?
Ответ: В начале войны ключевыми странами были Германия, Польша, Великобритания и Франция. Германия начала агрессивные действия в Восточной Европе, тогда как Великобритания и Франция объединили усилия, чтобы остановить нацистскую агрессию, объявив войну. Однако, вследствие различных стратегий и неэффективных действий (например, тактики "странной войны"), ситуация в начале войны была очень напряженной и сложной.
Завершение теста
Тест завершен. Проверьте свои ответы и оцените свои знания по теме "Начало Второй мировой войны".