Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 октября 2025 19:38
Вот тест по теме: Структура и инфраструктура рынка. Тип вопросов: единственный верный ответ. 10 вопросов. Каждый вопрос сопровождается ответом.
Какие признаки характерны для рынка совершенной конкуренции?
A) единый продавец
B) однородная продукция и высокий барьер входа
C) множество продавцов и покупателей, свободный вход и выход
D) ценовой контроль государством
Ответ: C
Что характеризует рынок монополистической конкуренции?
A) один продавец
B) множество продавцов, дифференцированная продукция, свободный вход и выход
C) ограниченный доступ к ресурсам
D) государственный монополизм
Ответ: B
Что такое барьеры входа на рынок?
A) наличие патентов и лицензий, технологические и юридические препятствия
B) отсутствие спроса
C) свободный вход
D) одинаковые товары
Ответ: A
Что относится к рыночной инфраструктуре?
A) банки и биржи, информационные и платежные системы
B) только банки
C) только торговые центры
D) регулируются только налоги
Ответ: A
Что характеризует рынок олигополии?
A) множество мелких фирм
B) небольшое число крупных фирм с взаимозависимыми решениями
C) один продавец
D) полностью свободный вход
Ответ: B
Что характеризует монополию?
A) множество конкурентов
B) единственный продавец на рынке
C) отсутствие спроса
D) бесплатная конкуренция
Ответ: B
Какие факторы влияют на формирование цен в рынке совершенной конкуренции?
A) решения крупного продавца
B) спрос и предложение
C) правительство устанавливает цену
D) патенты и лицензии
Ответ: B
Что включает в себя рыночная инфраструктура?
A) банки, биржи, информационные и платежные системы
B) транспортная инфраструктура
C) только государственное регулирование
D) только торговые площадки
Ответ: A
Какой характеристикой объясняется разница между рынком монополистической конкуренции и рынком совершенной конкуренции?
A) степени дифференциации продукции
B) числом покупателей
C) размером государственного регулирования
D) внешней торговлей
Ответ: A
Что относится к рыночной структуре, где действует немалое число крупных фирм с явной взаимозависимостью цен?
A) совершенная конкуренция
B) монополия
C) олигополия
D) монополистическая конкуренция
Ответ: C
Вот тест по теме: "Как Пруссия превратилась в великую державу" (класс 8, История). Тип: множественный выбор. Включены ответы.
Какой фактор стал основой превращения Пруссии в мощную державу при Фридрихе Вильгельме I? A) Развитие торговли и финансов B) Создание эффективной бюрократии и мощной армии C) Модернизация морской флоты D) Привлечение иностранных предпринимателей Ответ: B
Какой военный конфликт при Фридрихе II закрепил за Пруссией статус великой державы и расширил её территории? A) Война за Австрийское наследство и завоевание Силезии B) Семилетняя война C) Наполеоновские войны 1803–1815 D) Война в Северной Африке Ответ: A
Какие реформы после 1807 года подготовили Пруссию к сопротивлению Наполеону и модернизации государства? A) Реформы Штейна и Харденберга: реформы госуправления, отмена части привилегий, модернизация армии B) Реформы Монтескье в законодательстве C) Расширение крепостного права для экономического роста D) Создание колониальной империи Ответ: A
Какое событие после Наполеона закрепило статус Пруссии на европейской политической карте? A) Венский конгресс 1815 года и роль Пруссии в германском делении B) Освоение Африки C) Война Швеции с Польшей D) Подписание мира с Англией по морскому праву Ответ: A
Какое институциональное нововведение в армии Пруссии сыграло ключевую роль в её успехах? A) Генеральный штаб B) Всеобщая воинская повинность C) Образование флотилии крейсеров D) Разделение армии на мелкие отряды без командования Ответ: A
Кто сыграл главную роль в объединении германских земель под руководством Пруссии в 1871 году? A) Отто фон Бисмарк B) Фридрих II C) Фридрих Вильгельм I D) Наполеон Ответ: A
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности или добавить пояснения к каждому вопросу.
Ниже представлен тест по геометрии (тема: прямая, отрезок, угол). Уровень: задачи средней сложности для 7 класса. Тип вопросов — открытый. 10 вопросов. В конце — ответы к ним.
Название: Тест по геометрии. Тема: прямая, отрезок, угол. Класс: 7. Тип: открытый вопрос. Кол-во вопросов: 10. Ответы: приведены после теста.
Вопросы (10):
На прямой AB точки A, B, C лежат в порядке A - B - C. Даны AB = 5 см, BC = 3 см. Найдите длину AC.
Точка B — середина отрезка AC на той же прямой (A, B, C коллинеарны, порядок A - B - C). Если AB = 4 см, найдите AC.
Через точку O проведены лучи OA и OB, образующие прямую пару лучей; точка C лежит внутри ∠AOB. Пусть ∠AOC = 70°. Найдите ∠COB.
Через точку O проведены лучи OA и OB, образующие угол ∠AOB = 90°. Точка C лежит внутри этого угла так, что ∠AOC = 30°. Найдите ∠COB.
На прямой AB точка C лежит между A и B так, что AC = 4 см, CB = 9 см. Найдите AB.
В угле ∠AOB точка C лежит внутри угла так, что ∠AOC = 60°, ∠COB = 60°. Найдите ∠AOB.
В угле ∠AOB луч OC лежит внутри угла так, что ∠AOC = 40°, ∠COB = 40°. Найдите ∠AOB.
Утверждение: OC является бисектрисой угла ∠AOB. Если ∠AOC = 28°, найдите ∠AOB.
На прямой AB точка C лежит между A и B. Из точки C проведён луч CD так, что ∠ACD = 45°. Найдите ∠DCB.
В угле ∠AOB луч OC лежит внутри угла и является его бисектрисой. Если ∠AOC = 15°, найдите ∠AOB.
Ответы:
Примечания к решениям:
Если нужно, могу адаптировать задания под конкретную тетрадь/учебник или изменить формулировки для лучшего понимания учениками.
Вопрос: Если в магазине яблоки стоят 30 рублей за килограмм, а груши - 50 рублей за килограмм. Сколько рублей будет стоить 2 килограмма яблок и 3 килограмма груш?
Вопрос: У вас есть 500 рублей. Вы купили 8 тетрадей по 25 рублей каждая. Сколько денег у вас осталось?
Вопрос: Сколько решений имеет уравнение: ( 2x + 3 = 7 )?
Вопрос: Если периметр квадрата равен 40 см, какова его сторона?
Вопрос: В классе 30 учеников. Если 18 из них любят математику, сколько учеников не любят математику?
Вопрос: Если на перекрестке 4 машины объехали его по кругу, а одна из них не успела в последнюю минуту сбросить скорость и разъехалась с 3 другими, сколько всего машин было на перекрестке?
Вопрос: У Лены есть 60 рублей, которые она хочет разделить поровну между 5 друзьями. Сколько рублей получит каждый друг?
Вопрос: В одном стакане 200 мл сока. Если вы вливаете в стакан еще 150 мл сока, сколько всего сока будет в стакане?
Вопрос: На столе лежат 12 яблок. Если Максим взял 4 яблока, сколько яблок осталось на столе?
Вопрос: В классе 25 учеников, из которых 10 мальчиков. Сколько девочек в классе?
Вопрос: Если 1 кг конфет стоит 120 рублей, сколько рублей будут стоить 5 кг конфет?
Вопрос: У меня есть 100 рублей. Я купила 4 книги по 20 рублей каждая. Сколько у меня осталось денег?
Вопрос: Сколько секунд в 2 часах?
Вопрос: Если у вас есть 3 шоколадки, и вы хотите поделиться ими с друзьями, сколько шоколадок получит каждый, если вы делитесь поровну с 2 друзьями?
Вопрос: У вас есть прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Какова его площадь?
Вопрос: Если у тебя есть 15 карандашей и ты хочешь раздать их поровну 3 друзьям, сколько карандашей получит каждый?
Вопрос: Если у вас в банке 40 конфет, и вы хотите убрать 12 конфет, сколько конфет останется в банке?
Вопрос: В одной корзине 10 груш, а в другой - на 5 груш больше. Сколько груш во второй корзине?
Вопрос: Если одна пачка бумаги стоит 200 рублей, сколько стоит 3 пачки?
Вопрос: В классе 20 учеников, из которых 5 учатся в музыкальной школе. Сколько учеников не учатся в музыкальной школе?
Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по Международному гуманитарному праву для 11 класса
Тема: Что включает в себя защита культурных ценностей
Вопрос 1: Что такое культурные ценности в контексте международного гуманитарного права?
a) Исключительно исторические памятники
b) Любые объекты и выражения культуры, которые обладают ценностью для общества
c) Только ценности с мировым признанием
d) Только материальные ценности
Ответ: b) Любые объекты и выражения культуры, которые обладают ценностью для общества
Вопрос 2: Каким образом защищаются культурные ценности вооруженными конфликтами согласно международному гуманитарному праву?
a) Никак, они не защищены
b) Через создание специальных законов
c) Посредством договоров и конвенций
d) Путем уничтожения всех вооруженных сил
Ответ: c) Посредством договоров и конвенций