Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 октября 2025 09:53
Ниже представлен тест по истории для 7 класса на тему «Европа в XVI–XVII вв.: традиции и новизна» по учебнику Мединского. Тип вопросов – открытые. Всего 2 вопроса. В конце – образец ответа (ответы-пример) с краткими критериями оценки.
Вопрос 1 Опишите, какие черты Европы XVI–XVII вв. можно считать продолжением традиций Средневековья, а какие стали новыми явлениями эпохи. Приведите по одному примеру из следующих сфер: религия, политика, культура/наука; поясните, чем они отличаются от предыдущего периода.
Вопрос 2 Как Реформация и Контрреформация повлияли на политический ландшафт Европы XVI–XVII вв., на жизнь людей и на роль церкви в государстве? Приведите конкретные примеры стран, событий и изменений в общественной жизни.
Образец ответов (вариант ответа-«помощь учителю»)
Критерии оценки (пример, можно адаптировать под свой план):
Если нужно, могу адаптировать формулировки под конкретный раздел учебника Мединского или сделать тест с более четкими требованиями к объему ответов и балльной системой.
Ниже представлен тест по литературе для 7 класса. Тема: рассказ "Канат" автора Гергиев. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 9. Вывод теста без ответов.
Кратко перескажите сюжет рассказа «Канат» в 5–7 предложениях, выделив основную интригу и развязку.
Опишите главного героя(героиню): какие у него/нее черты характера прослеживаются на протяжении рассказа, какие цели и мотивации движут персонажем, как меняется его/ее поведение к концу рассказа.
Какова роль каната в рассказе? Какие события или решения зависят от него, и как связь с канатом влияет на поведение персонажей?
Какие основные конфликты присутствуют в рассказе? Опишите внутренний конфликт героя(героини) и конфликты между персонажами, а также их развитие по сюжету.
Выделите 2–3 кульминационных эпизода рассказа. Чем они важны для сюжета и как меняют настроение или направление истории?
Какие образы и символы использует автор в рассказе? Как они помогают раскрыть тему и идеи произведения?
Какие художественные приемы чаще всего встречаются в этом тексте (метафоры, эпитеты, повтор, характеристики речи персонажей и пр.)? Приведите примеры того, как эти приемы работают на создание настроения.
Какова основная тема рассказа и какие важные идеи автор пытается донести до читателя? Какие выводы можно сделать на основе прочитанного?
Приведите 1–2 фрагмента из текста (цитаты) и поясните, какие мысли или чувства они иллюстрируют. Объясните, почему именно эти фрагменты помогают лучше понять смысл рассказа.
Конечно! Ниже приведён тест по физике для 9 класса по теме "Законы Ньютона, Закон всемирного тяготения, Силы". Вопросы многовариантные, один или несколько вариантов могут быть правильными.
Тест по физике: Законы Ньютона и Закон всемирного тяготения
Какое из следующих утверждений соответствует первому закону Ньютона?
a) Тело сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения, если на него не действуют внешние силы.
b) Сила равна массе тела, умноженной на его ускорение.
c) Траектория свободного падения тела — парабола.
d) Все тела притягиваются друг к другу с силой, пропорциональной произведению их масс.
Что из перечисленного является примером действия силы трения?
a) Падение яблока с дерева.
b) Катание книги по столу.
c) Камень, брошенный в воду.
d) Качающаяся игрушка.
Закон всемирного тяготения гласит, что сила притяжения между двумя телами пропорциональна:
a) сумме их масс.
b) разности их масс.
c) произведению их масс.
d) квадрату расстояния между телами.
Если масса тела увеличивается в два раза, а сила, действующая на него, остается неизменной, то что произойдет с его ускорением?
a) Ускорение увеличится в два раза.
b) Ускорение уменьшится в два раза.
c) Ускорение останется неизменным.
d) Ускорение станет равным нулю.
В каком случае сила тяжести на тело на поверхности Земли максимально?
a) Когда тело находится на вершине горы.
b) Когда тело находится на уровне моря.
c) Когда тело находится в космосе.
d) Внутри земли.
Какая из сил не является контактной силой?
a) Сила трения.
b) Сила натяжения веревки.
c) Сила тяжести.
d) Сила упругости.
Какие из следующих условий необходимо для действия силы?
a) Тела должны находиться в контакте.
b) Должна действовать какая-либо взаимодействующая сила.
c) Тела обязательно должны иметь одинаковую массу.
d) Тела должны находиться в состоянии покоя.
При увеличении массы тела при сохранении всех остальных условий, сила тяжести, действующая на него,:
a) увеличивается.
b) уменьшается.
c) остается постоянной.
d) исчезает.
Какое из условий обязательно для существования силы тяжести между двумя телами?
a) Телом должно быть наполнено водой.
b) Телом должны взаимодействовать силы.
c) Телом должны иметь разные массы.
d) Телом должна быть Земля.
В случае свободного падения тела, какая из сил действует на него?
a) Сила тяжести.
b) Сила трения.
c) Сила упругости.
d) Нет никаких сил.
Если нужно вывести правильные ответы или дополнительно подготовить развернутые объяснения — дайте знать!
Тест по английскому языку для 2 класса
Тема: Артикли A / An
Количество вопросов: 30
Удачи на тесте!
Вот тест по химии на тему "Реакции обмена", предназначенный для 11 класса. Включены 15 вопросов с множественным выбором. В конце приведены правильные ответы.
Какой из следующих типов реакций является реакцией обмена?
В какой из следующих реакций происходит образование осадка?
Какой из следующих ионов является типичным индикатором осадка в реакциях обмена?
Какое из приведённых соединений нерастворимо в воде?
В уравнении реакции Ba(NO₃)₂ + Na₂SO₄ → BaSO₄ + 2NaNO₃, как называется продукт реакции?
Какой из следующих реагентов может заменить другой в реакции обмена?
Реакция между серной кислотой и натрий карбонатом приведёт к образованию:
Как называется основное правило реакций обмена?
Какой из следующих продуктов появляется в реакции между натрием и водой?
В какой из реакций происходит обмен ионов?
Какой продукт образуется в результате реакции между серебряной нитью и раствором хлорида натрия?
Какова степень окисления серы в серной кислоте (H₂SO₄)?
В какой реакции не образуется газ?
Какой из следующих реактивов используется для обнаружения сульфатов?
Какой из реактивов будет реагировать с углекислым газом для образования угольной кислоты?
Этот тест позволяет проверить знания студентов о реакциях обмена в химии и способствует углублению их понимания данной темы.