Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 октября 2025 11:09
Название теста: Физика. Строение вещества молекулы Уровень: 7 класс Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Из каких атомов состоит молекула воды? A) два атома водорода и один кислород B) два атома кислорода и один водород C) три атома водорода D) один кислород Ответ: A
Что такое молекула? A) часть атома B) наименьшая часть вещества, состоящая из двух или более связанных атомов C) атом D) элемент Ответ: B
Какая из молекул относится к элементарной молекуле (молекуле одного элемента)? A) CO2 B) O2 C) H2O D) NaCl Ответ: B
Что означает формула H2O? A) два атома водорода и один кислород B) два атома кислорода и один водород C) три атома водорода D) один водород и кислород Ответ: A
Какие связи чаще всего объединяют атомы внутри молекулы воды? A) ионные B) ковалентные C) металлические D) водородные Ответ: B
Какая из следующих частиц является молекулой, состоящей из двух атомов кислорода? A) O2 B) O C) O3 D) O- Ответ: A
Какая из следующих частиц является молекулой воды? A) H2O B) H2 C) O D) HO Ответ: A
Как называются связи между атомами внутри молекулы воды? A) ковалентные B) ионные C) металлические D) водородные связи Ответ: A
Что может изменяться в молекулах под воздействием тепла? A) скорость движения молекул B) состав молекулы C) число атомов в молекуле D) цвет молекулы Ответ: A
Какие утверждения верны для молекул? A) состоят из атомов, связанных химическими связями B) состоят из одного атома C) состоят из элементов только D) состоят из электронов только Ответ: A
Если нужно, могу добавить краткие пояснения к каждому вопросу или адаптировать тест под конкретные требования вашего учебного плана.
Контрольный тест по физике Тема: Взаимодействие тел. Второй закон Ньютона Класс: 10 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция: выберите один правильный ответ из четырех вариантов. После каждого вопроса указан правильный ответ.
Тело массы 5 кг на него действует сила 10 Н. Каково его ускорение? A) 0,5 м/с² B) 2 м/с² C) 5 м/с² D) 10 м/с² Ответ: B
Если на тело, лежащее на горизонтальной поверхности, действует нулевой суммарный вектор сил, то его ускорение равно: A) положительному B) нулевому C) отрицательному D) неопределённому Ответ: B
Блок массой 3 кг на горизонтальной поверхности под действием двух сил: 4 Н вправо и 1 Н влево. Каково ускорение блока? A) 1 м/с² вправо B) 0 м/с² C) 1 м/с² влево D) 4 м/с² вправо Ответ: A
Тело массой 2 кг под действием силы 6 Н вниз. Какое ускорение тела? A) 3 м/с² вверх B) 3 м/с² вниз C) 6 м/с² вниз D) 1 м/с² вниз Ответ: B
Тело массой 10 кг на горизонтальной поверхности под действием гравитационной силы 98 Н вниз и нормальной силой 98 Н вверх. Ускорение тела равно: A) ускорение равно силе тяжести B) ускорение равно нулю C) ускорение вниз D) скорость увеличивается Ответ: B
Автомобиль массой 1500 кг ускоряется с ускорением 2 м/с². Какая сумма внешних сил (инертная система) действует на автомобиль? A) 3000 Н B) 1500 Н C) 750 Н D) 0 Н Ответ: A
На тело действует две силы: 5 Н и 7 Н в одном направлении. Масса тела 2 кг. Какое ускорение? A) 2,5 м/с² B) 6 м/с² C) 3,5 м/с² D) 7 м/с² Ответ: B
Если сумма сил на тело равна нулю, но тело движется с ненулевой скоростью, то: A) ускорение равно нулю; скорость постоянна B) ускорение ненулево C) ускорение равно нулю; скорость уменьшается D) ускорение определить невозможно Ответ: A
Блок массой 4 кг на горизонтальной поверхности прикреплён к верёвке, через которую действует сила натяжения 30 Н вправо. Каково ускорение блока? A) 7,5 м/с² вправо B) 3 м/с² вправо C) 7,5 м/с² влево D) 0 Ответ: A
В системе сил на тело действуют: 5 Н вправо, 5 Н влево, 3 Н вверх, 3 Н вниз. Каково ускорение? A) ускорение вправо B) ускорение вниз C) сумма сил равна нулю; ускорение равно нулю D) скорость удваивается мгновенно Ответ: C
Вот тест по истории для 7 класса на тему: история России от Ивана Грозного до Петра I. Тип вопросов: открытые. Всего 12 вопросов. В конце — ответный ключ.
Название: История России от Ивана Грозного до Петра I (открытые вопросы)
Инструкция: ответь развернуто, давая конкретные факты и примеры из учебника. В конце теста приведены ответы.
Вопросы
Как Иван IV Грозный укреплял власть монарха и какие меры он применял против бояр и крестьян? Какие были последствия этих действий для государства?
Что такое опричнина? Опиши ее цели, как она проводилась и какие последствия она имела для людей и общества.
Какие территории и войны связаны с расширением российского государства при Иванe IV? Перечисли завоевания и их влияние на Россию.
Какие предпосылки привели к Смутному времени и чем оно закончилось? Кто сыграл роль в выходе из Смуты?
Как и почему возникла династия Романовых? Какое значение это событие имело для последующей истории России?
Какие реформы Петра I коснулись армии и флота? Опиши суть и результаты этих реформ.
Какие шаги Петра I он предпринял в сфере государственного управления и образования? Какие учреждения появились или реформировались?
Какие важные этапы и результаты была Северная война 1700–1721 годов? Как она изменила положение России на международной арене и ее границы?
Каково значение основания Санкт-Петербурга и почему Петр I сделал этот город столицей? Какие задачи он решал с помощью этого шага?
Что такое Табель о рангах и зачем он нужен был во времена Петра I? Как он повлиял на чиновничество и общественный статус?
Как Петр I реформировал церковь и какое новое учреждение заменило патриаршество? В чем заключался смысл этой реформы для государства?
Сравните подходы к власти Ивана IV Грозного и Петра I Великого: чем они были похожи и чем различались? Какие принципы управления страной они применяли?
Ключ к ответам
Иван IV централизовал власть: создал систему центральных приказов вместо старой раздробленной администрации, учредил опричнину для подавления оппозиции и боярству, усилил контроль над населением и территориями через политику террорa и воинских формирований. Последствия: усиление царской власти, но массовые репрессии, экономические потрясения и гуманитарные страдания крестьян и горожан.
Опричнина — период 1565–1572, когда государство было разделено на опричную часть и земщину; учреждены особые войска и органы управления; цель — подавить боярское сопротивление и укрепить власть царя. Последствия: массовые казни и репрессии, разрушение городов и крестьянских хозяйств, рост страха и дезорганизация экономики.
При Иванe IV Россия расширяла территорию за счет Казани (1552) и Астрахани (1556); в ходе Ливонской войны (1558–1583) шла борьба за выход к Балтийскому морю. Влияние: расширение территории, усиление центральной власти, рост налогов и военных расходов, повышение роли Москвы как столицы и центра управления.
Смутное время возникло после смерти Федора Ивановича без наследников, экономического кризиса и внешних вмешательств (Польша, Швеция). Закончилось избранием на Земском соборе в 1613 Михаила Романова; стабилизация во внешней политике и внутри — возвращение порядка и легендарная поддержка народа.
Династия Романовых возникла после Смуты: Земский собор 1613 избрал Михаила Романовича как способ вернуть порядок и легитимность власти. Значение: началась новая эпоха — Правление Романовых, которое длилось почти три с половиной столетия и закончилось революцией 1917 года.
Реформы Петра I в армии и флоте включали создание регулярной армии и российского флота, введение рекрутской повинности, строительство Адмиралтейства, формирование современных военных структур и тактики. Результат: усиление военной мощи России и выход к Балтийскому морю.
В государственном управлении Петр I провел реформы: создание коллегий для управления ведомствами, попытка внедрения западной бюрократии, введение Табели о рангах (приоритет служебной заслуге), развитие образования (школы навигации, математики, основание Академии наук и музеев) и изменение культурных норм (модернизация одежды, календаря и т. п.).
Северная война (1700–1721) — основной этап военной политики Петра I против Швеции. Ключевые события: битва при Нарве (1700), победа под Полтавой (1709), заключение Ништадтского мира (1721). Результаты: выход России к Балтийскому побережью, укрепление международного положения и основание Санкт-Петербурга как столицы и флотской базы.
Основание Санкт-Петербурга имело стратегическое значение: город строился как окно в Европу, база флота и торговли, символ модернизации и европейской ориентации России. Его становление как столицы усилило западную направленность политики и культурные обмены.
Табель о рангах — система, введенная Петром I в 1722 году, по которой служебный статус и привилегии зависели от ранга в государственной и военной иерархии. Этот генеральный механизм обеспечивал карьерное продвижение по заслугам, снизил влияние родовых привилегий и расширил возможности людей из служилых сословий.
Церковная реформа Петра I: патриаршество было упразднено, вместо него создан Священный Синод (1721) — светский орган управления церковью под контролем государства. Смысл реформы — усиление светской власти в церковных делах и централизация власти над церковью.
Ивана IV и Петра I объединяла сильная воля к централизации власти и укреплению государства. Различия: Иван IV пользовался террором и опричниной, стремился к полной личной власти и расколу вокруг боярства; Петр I — также стремился к сильной власти, но проводил систематические реформы в управлении, армии, флоте, образовании и культуре, ориентированные на модернизацию и европеизацию, а не на произвольное террора. Оба хотели мощное государство, но путь к нему у них был разный: autocracy через подавление и страх у Ивана vs модернизация и реформы у Петра.
Если хочешь, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник или добавить ориентиры по объему ответа под заданное время на тест.
Тест по МГП для 11 класса
Тема: При каких обстоятельствах начальник войск обязан принять направленного к нему парламентера?
Вопросы:
Какие обстоятельства могут заставить начальника войск принять направленного к нему парламентера? A) В случае обмена пленными B) При отсутствии других представителей стороны, инициирующей переговоры C) При наличии письменного приказа начальника D) Под влиянием негласных источников информации
Какие основные принципы регулирования деятельности парламентера учтены при принятии решения начальником войск? A) Принцип нейтралитета B) Принцип безопасности C) Принцип соблюдения международного права D) Принцип конфиденциальности
Может ли начальник войск отклонить запрос на проведение переговоров с парламентером? A) Да, если он не сочтет это необходимым B) Нет, он обязан принять направленного парламентера C) Только при наличии письменного разрешения вышестоящего начальства D) Да, если парламентер нарушает правила переговоров
Какие меры безопасности должны соблюдаться при встрече с парламентером? A) Проведение встречи в специально отведенном для этого месте B) Проверка подлинности документов, предоставленных парламентером C) Соблюдение конфиденциальности информации D) Предоставление парламентеру свободы передвижения по территории
Ответы:
Желаю удачи на тесте!