Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 октября 2025 14:55
Ниже представлен тест по истории для 7 класса на тему: Европа в 16–17 вв.: традиции и новизна. Тип вопросов — множественный выбор. Все ответы приведены после каждого вопроса.
Что обозначает Ренессанс? A) Возрождение античных культур B) Великая депрессия C) Новая религиозная война D) Эпоха феодализма Ответ: A
Как началось движение реформ в Европе в 1517 году? A) Изобретение печати B) Мартин Лютер опубликовал 95 тезисов и повесил их на дверь Виттенбергской церкви C) Открытие Америки D) Изобретение компаса Ответ: B
Какие принципы заявляла Реформация? A) Оправдание верой и авторитет Писания B) Признание папской власти без вопросов C) Свобода совести без религии D) Признание догм Вселенского собора 325 года Ответ: A
Кто активно продвигал экспериментальный метод и науку через наблюдения и опыты в XVII веке? A) Леонардо да Винчи B) Николай Коперник C) Галилео Галилей D) Исаак Ньютон Ответ: C
Какая система правления стала характерной для многих европейских стран в XVII веке? A) Демократия B) Абсолютизм C) Анархия D) Конституционная монархия Ответ: B
Где в XVII веке сложилась буржуазная республика и развивалось морское торговое дело? A) Англия B) Нидерланды C) Испания D) Португалия Ответ: B
Какие технологии способствовали великим географическим открытиям? A) Компас и секстант B) Поршневые двигатели C) Телескоп и микроскоп D) Паровые машины Ответ: A
Какой конфликт спровоцировал Тридцатилетнюю войну в Европе? A) Экономический кризис B) Религиозные раздоры между католиками и протестантами в Священной Римской империи C) Война за независимость D) Война за наследство Ответ: B
Что означал абсолютизм?
A) Разделение власти между королём и парламентом
B) Король обладает безраздельной властью
C) Власть народа и народовластие
D) Самоуправление городских общин
Ответ: B
Что способствовало росту торговли и колоний в XVI–XVII вв.? A) Развитие торговых компаний и колоний B) Упадок городов и дорог C) Снижение ремесленного производства D) Запрет торговли с колониями Ответ: A
Что стало основой научной революции XVII века? A) Вера заменяла науку B) Эксперименты и наблюдения, опора на опыт C) Догмы Церкви без проверки D) Мистика и алхимия как единственные источники знаний Ответ: B
Какие страны активно участвовали в исследованиях морских путей к Индии и Америке в XVI–XVII вв.? A) Испания и Португалия B) Франция и Швеция C) Россия и Польша D) Германия и Австрия Ответ: A
Какая новая вероисповедальная конфессия возникла вследствие Реформации? A) Католицизм B) Протестантизм C) Православие D) Ислам Ответ: B
Какие изменения в образовании и науке сопровождали Ренессанс? A) Появление печати и гуманистическое образование B) Монетизация школ и закрытие университетов C) Снижение грамотности среди населения D) Замещение образования религиозной школой без критического мышления Ответ: A
Что выразила научная революция и какое влияние она оказала на мировоззрение? A) Приняла догмы без вопросов B) Переход к опыту, эксперименту и критическому мышлению C) Преобладающее поклонение традициям без изменений D) Игнорирование наблюдений природы Ответ: B
Как назывался французский министр, укрепивший королевскую власть и абсолютизм в XVII веке? A) Кардинал Ришельё B) Генрих IV C) Людовик XIII D) Людовик XIV Ответ: A
Ниже представлен тест по истории для 5 класса. Тип вопросов: открытый вопрос. Всего 15 вопросов. Каждый вопрос сопровождается образцом ответа.
Вопрос: Где располагался Древний Египет и какая река была его главной? Ответ: Древний Египет располагался в северо‑восточной Африке вдоль реки Нил. Главная река — Нил, по долине которой росло плодородное зерно из-за годовых разливов.
Вопрос: Кто такой фараон и чем он занимался? Почему его считали богом на Земле? Ответ: Фараон — верховный правитель Древнего Египта. Он занимался управлением страной, войной, сбором налогов и строительством храмов. Его считали полубогом и сыном богов, что давало ему право держать Маат — порядок в стране.
Вопрос: Что такое иероглифы и где их писали? Ответ: Иероглифы — система письма древних египтян, состоящая из рисунков и символов. Их писали на стенах храмов и пирамид, а также на папирусе и дереве для документации и религиозных текстов.
Вопрос: Опишите, как учились писцы в Древнем Египте. Ответ: Мальчики, стремившиеся стать писцами, учились в специальных школах под руководством опытных писцов. Они учили иероглифы, счёт и знание текстов, переписывали образцы и выполняли практические задания. Учёба была долгой и требовала терпения.
Вопрос: Назовите главных богов египетской мифологии и их роли. Ответ: Основные боги: Осирис (бог жизни после смерти и судья духов), Исида (богиня материнства и магии), Гор (бог неба и царский покровитель), Ра или Амон‑Ра (солнце и творец мира), Анубис (бог погребальных обрядов и мумификации).
Вопрос: Что такое пирамиды и зачем они строились? Ответ: Пирамиды — огромные гробницы фараонов, построенные для сохранения тела и богатств в загробной жизни. Они символизировали могущество царской власти и служили местами поклонения богам.
Вопрос: Опишите процесс мумирования в общих чертах. Ответ: В процессе мумирования удаляли внутренности (иногда сердце оставляли), тело высушивали и сохраняли с помощью соли натрон. Затем обматывали плащами из лент и помещали в саркофаг вместе с амулетами и вещами для загробной жизни.
Вопрос: Что такое папирус и как его использовали? Ответ: Папирус — материал для письма, из длинных полосок растения папирус. Его резали, склеивали и сгибали в рулоны. Писали на нём тексты законов, религиозные и бытовые записки, переписки и чертёжные планы.
Вопрос: Какие товары и какие пути торговли у Египта были важны? Ответ: Египет торговал зерном, льном, папирусом, золотом, медью и дерево. Главные торговые пути пролегали вдоль Нила и в великие торговые регионы Ближнего Востока и Нубии; купцы привозили кедр, благовония, редкие металлы и другие ценные товары.
Вопрос: Как устроено общество Древнего Египта? Опишите социальную лестницу. Ответ: Общество Египта можно представить ступенями: фараон; везирь и высшие чиновники; жрецы и писцы; ремесленники и крестьяне; рабы и рабочая сила. Правительство и храм имели большой контроль над жизнью людей.
Вопрос: Какие виды искусства были характерны для Египта? Расскажите об их целях. Ответ: Характерны рельефы и живопись на стенах храмов и гробниц, скульптуры богов и фараонов, надписи на стенах и папирусе. Художественные работы служили для почитания богов, увековечивания памятей и поддержания веры в загробную жизнь.
Вопрос: Какие знания изучали писцы? Что входило в их обучение? Ответ: Писцы изучали иероглифы, умение читать и переписывать тексты, математику и счёт для учёта налогов и запасов, черчение для составления планов и храмовых надписей, знание религиозных и правовых текстов.
Вопрос: Как жили обычные люди: еда, жильё, одежда? Ответ: Большинство людей занимались земледелием: ели хлеб, бобовые, овощи, фрукты, рыбу. Дома строились из глины и тростника, крыши — из соломы. Одежда была из льна; мужчины носили ближе к телу простые одежды, женщины — платья или длинные туники.
Вопрос: Какие памятники Древнего Египта вы знаете и чем они известны? Ответ: Пирамиды Гизы (Хеопса, Хефрена, Меникура) известны своей величиной и точностью строительства; Сфинкс — гигантская каменная статуя; храм Карнак — один из крупнейших храмовых комплексов. Они демонстрируют мастерство инженеров и глубину верований древних египтян.
Вопрос: Какова роль женщины в обществе Древнего Египта? Могли ли женщины владеть имуществом? Ответ: Женщины в Египте имели значимые права: могли владеть имуществом, подавать на развод, наследовать имущество, работать в храме, быть врачами, жрицами или учёными. Хотя чаще встречались мужчины‑управляющие, женщины пользовались юридической и экономической свободой в рамках своего времени.
Вот тест по теме "Электролитическая диссоциация" для 9 класса:
Что такое электролитическая диссоциация?
Ответ: B) Процесс, при котором соединение распадается на ионы в растворе
Какой из следующих веществ является сильным электролитом?
Ответ: B) Хлористый натрий (NaCl)
Каковы продукты электролитической диссоциации серной кислоты (H₂SO₄)?
Ответ: A) 2H⁺ и SO₄²⁻
Какое из следующих веществ не диссоциирует в воде?
Ответ: C) Сахароза (C₁₂H₂₂O₁₁)
Что произойдет с электрическим током при увеличении концентрации электролита в растворе?
Ответ: C) Ток увеличится
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания по теме электролитической диссоциации.
Тест по трудовому обучению: Тема - Робототехника
Класс: 7
Вопросы с множественным выбором:
Какой из следующих компонентов обычно не входит в конструкцию робота?
a) Микроконтроллер
b) Двигатели
c) Книги
d) Датчики
Ответ: c) Книги
Что такое сенсор в контексте робототехники?
a) Устройство для питания робота
b) Устройство для восприятия окружающей среды
c) Элемент управления движением
d) Программное обеспечение
Ответ: b) Устройство для восприятия окружающей среды
Какой тип робота может перемещаться по земле?
a) Дрон
b) Наземный робот
c) Подводный робот
d) Все вышеперечисленное
Ответ: b) Наземный робот
Что делает микроконтроллер в роботе?
a) Увеличивает скорость
b) Управляет работу всех систем
c) Охлаждает двигатель
d) Убирает мусор
Ответ: b) Управляет работу всех систем
Какой из приведенных ниже условий является примером автоматизации?
a) Управление роботом вручную
b) Программирование робота выполнять задачи без участия человека
c) Сборка деталей на конвейере человеком
d) Ручная стирка одежды
Ответ: b) Программирование робота выполнять задачи без участия человека
Что такое алгоритм в программировании?
a) Устройство для обработки информации
b) Последовательность действий для выполнения задачи
c) Способ визуализации информации
d) Компьютерная игра
Ответ: b) Последовательность действий для выполнения задачи
Какой тип программирования используется для создания сценариев роботов?
a) Компилируемое программирование
b) Схемное программирование
c) Скалярное программирование
d) Блочное программирование
Ответ: d) Блочное программирование
Какой из следующих роботов используется в медицинских целях?
a) Робот-пылесос
b) Хирургический робот
c) Игрушечный робот
d) Спортивный робот
Ответ: b) Хирургический робот
Что такое 3D-печать в контексте роботостроения?
a) Создание двухмерных изображений
b) Производство деталей робота из пластиковых материалов
c) Нанесение электрических цепей на детали
d) Рисование схемы робота
Ответ: b) Производство деталей робота из пластиковых материалов
Какой элемент управления позволяет роботу двигаться в разные направления?
a) Датчик
b) Мотор
c) Программное обеспечение
d) Светодиод
Ответ: b) Мотор
Что обозначает термин "Artificial Intelligence" (Искусственный интеллект)?
a) Применение блок-схем
b) Способность робота учиться и адаптироваться
c) Использование солнечной энергии в роботах
d) Ручной контроль над роботом
Ответ: b) Способность робота учиться и адаптироваться
Какой из перечисленных типов роботов не существует?
a) Летательный робот
b) Подводный робот
c) Робот-уборщик
d) Ручной робот
Ответ: d) Ручной робот
Какое устройство используется для определения расстояния до объектов?
a) Ультразвуковой сенсор
b) Игровой контроллер
c) Видеокамера
d) Светодиод
Ответ: a) Ультразвуковой сенсор
Какой язык программирования часто используется в робототехнике?
a) HTML
b) Python
c) CSS
d) SQL
Ответ: b) Python
Какой шаг важен при проектировании робота?
a) Закупка материалов
b) Создание схемы и плана действий
c) Выбор цвета для робота
d) Поиск рынка сбыта
Ответ: b) Создание схемы и плана действий
Что из перечисленного нужно роботу для выполнения задачи по навигации?
a) Упаковка
b) Датчики ориентации
c) Сетевой адаптер
d) Печать документации
Ответ: b) Датчики ориентации
Какой из следующих примеров является балансирующим роботом?
a) Робот-пылесос
b) Солнцеход
c) Кегельный робот
d) Робот на двух колесах
Ответ: d) Робот на двух колесах
В каком из следующих приложений используется робототехника?
a) Видеоигры
b) Поиск в интернете
c) Автономное вождение автомобилей
d) Молочные продукты
Ответ: c) Автономное вождение автомобилей
Какой из перечисленных сенсоров может быть использован для распознавания цвета?
a) Носимый
b) Термометр
c) Цветовой сенсор
d) Микрофон
Ответ: c) Цветовой сенсор
Какой из следующих элементов является основой многопрофильного робота?
a) Умный телефон
b) Модульное программное обеспечение
c) Металлические детали
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Конец теста.
Тест по истории для учеников 10 класса. Тема: Великая Отечественная война
Кто являлся Главнокомандующим в рядах Советских войск во время Великой Отечественной войны? A) Иосиф Сталин B) Леонид Брежнев C) Никита Хрущев D) Георгий Жуков
В каком году началась Великая Отечественная война для Советского Союза? A) 1940 B) 1941 C) 1942 D) 1943
Как назывался план нацистской Германии по захвату Советского Союза в 1941 году? A) План Барбаросса B) План Зигзаг C) План Виски D) План Плюс-Минус
В какой сражении произошло осадное кольцо Ленинграда? A) Сталинградское B) Курская битва C) Ленинградское D) Московское
Какой город был окончательно освобожден от фашистской блокады в январе 1944 года? A) Москва B) Сталинград C) Ленинград D) Киев
Как называется народное ополчение в СССР, созданное во время Великой Отечественной войны? A) Красная армия B) Белая гвардия C) Народное ополчение D) Партизаны
В каком городе был подписан акт о безоговорочной капитуляции гитлеровской Германии? A) Мьюнхен B) Варшава C) Берлин D) Прага
Как назывался союз стран, боровшихся против фашистской Германии во Второй мировой войне? A) Антигитлеровская коалиция B) Тройственный пакт C) ООН D) Коминтерн
Какая битва считается одним из поворотных моментов Великой Отечественной войны? A) Ярославская B) Курская C) Ржевская D) Можайская
Когда было проведено воссоединение Крыма с Россией? A) 1945 B) 1954 C) 2014 D) 1991
Какое прозвище было у главного советского летчика-аса Александра Покрышкина? A) Васька B) Багратион C) Тёмный D) Красное солнце
Какое событие вошло в историю как "Марш-Бросок"? A) Освобождение Киева B) Освобождение Сталинграда C) Освобождение Одессы D) Освобождение Москвы
Как называлась фраза, произнесенная Жуковым о захвате Гитлером Киева: "Гитлер пришел к нам в Киев, как..." A) Сын B) Гость C) Нетерпеливый D) Планирующий
Какой тип войск создал Жуков для ведения атакующих операций? A) Авиация B) Пехота C) Танковые D) Артиллерийские
Какой год стал завершением Великой Отечественной войны для Советского Союза? A) 1945 B) 1944 C) 1943 D) 1942
Ответы:
Удачи на экзамене!