Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 октября 2025 18:07
Тест по географии Тема: Обобщение на тему Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) Класс: 9 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция: Соотнесите каждую позицию левого столбца (A) с верной позицией правого столбца (B). Запишите номер A и букву B рядом.
Левый столбец A:
Правый столбец B: a) Носитель энергии, добываемый как твердое ископаемое, используемый для тепло- и электрогенерации b) Жидкое углеводородное топливо, основной источник транспорта и энергетики c) Газ как энергоноситель d) Энергетика на основе воды e) Энергия через ядерное деление f) Возобновляемые источники энергии (ветер, солнце, биомасса) g) Энергетическая инфраструктура: сеть передачи и распределения электроэнергии h) Энергетический баланс — соотношение производства и потребления энергии i) Энергетическая безопасность — обеспечение устойчивости и надежности энергоснабжения j) ТЭК как совокупность добычи, переработки, транспортировки и распределения топлива и энергии
Ключ к заданиям (ответы): 1 - a 2 - b 3 - c 4 - d 5 - e 6 - f 7 - g 8 - h 9 - i 10 - j
Пример заполнения: 1) Уголь — a; 2) Нефть — b; 3) Газ — c; 4) Гидроэнергетика — d; 5) Атомная энергия — e; 6) Возобновляемые источники — f; 7) Энергетическая инфраструктура — g; 8) Энергетический баланс — h; 9) Энергетическая безопасность — i; 10) ТЭК как целый комплекс — j.
Конечно! Вот пример структуры теста по теме "Косинус" для учеников 5 класса. Поскольку объем 1000 вопросов слишком большой для одного сообщения, я подготовлю образец из 10 вопросов, который можно масштабировать до полного теста.
Тест по математике: Тема "Косинус" (для 5 класса)
Инструкция: Вставьте пропущенное слово в каждое предложение.
В треугольнике ABC стороны a, b и c — это __________ сторон.
а) короткие и длинные
б) стороны, прилежащие к углу ( \angle C )
в) стороны, противоположные углу ( \angle C )
г) все стороны одинаковые
Косинус угла — это отношение прилежащей к нему стороны к __________.
а) гипотенузе
б) сумме двух сторон
в) периметру треугольника
г) половине гипотенузы
Если угол ( \angle A ) равен 90°, то его косинус равен __________.
а) 1
б) 0
в) —1
г) не определён
В треугольнике ( \triangle ABC ), если сторона ( a ) против угла ( A ), то ( \cos A = \frac{\text{прилежащая сторона}}{\text{}} ).
а) гипотенуза
б) сторона ( a )
в) сумма двух сторон
г) разность сторон
Косинус угла уменьшаетcя, когда угол __________.
а) увеличивается
б) уменьшается
в) остаётся равным
г) равен 0°
В прямоугольном треугольнике, если один из острых углов — ( 60^\circ ), то его косинус равен __________.
а) ( \frac{1}{2} )
б) ( \frac{\sqrt{3}}{2} )
в) ( \frac{1}{\sqrt{2}} )
г) 1
Формула для вычисления косинуса через длины сторон: ( \cos A = \frac{b^2 + c^2 - a^2}{2bc} ). Где ( a, b, c ) — это __________.
а) стороны треугольника
б) углы треугольника
в) стороны, прилежащие к углу ( A )
г) стороны, противоположные углам ( A, B, C )
В равнобедренном треугольнике, если угол при вершине ( A ) равен ( 45^\circ ), то косинус этого угла равен __________.
а) ( \frac{\sqrt{2}}{2} )
б) ( \frac{1}{2} )
в) ( \frac{\sqrt{3}}{2} )
г) 1
В треугольнике ( \triangle ABC ), если сторона ( a ) равна 10, сторона ( b ) равна 15, и угол ( A ) — ( 60^\circ ), то косинус этого угла равен __________.
а) ( \frac{b^2 + c^2 - a^2}{2bc} ) (подставьте)
б) ( \frac{\sqrt{3}}{2} )
в) 0
г) не можно определить без дополнительных данных
В каком случае косинус угла равен нулю?
а) углы равны ( 90^\circ )
б) угол равен ( 45^\circ )
в) угол равен ( 0^\circ )
г) все вышеперечисленные
Если нужен полный тест из 1000 вопросов или более точная настройка (например, с вариантами ответов, с одним или несколькими правильными), я с удовольствием подготовлю продолжение! Обратите внимание, что для массового теста лучше использовать автоматические системы генерации или базы данных вопросов.
Конечно, вот тест по теме «Преступления и проступки» для учеников 7-го класса:
Тест по обществознанию: Преступления и проступки (7 класс)
1. Что такое преступление?
a) нарушение правил дорожного движения
b) общественно опасное виновное деяние, наказуемое законом
c) несоблюдение школьного распорядка
d) обычное поведение в семье
2. Какая из следующих ситуаций считается проступком?
a) кража в магазине
b) опоздание в школу без уважительной причины
c) убийство человека
d) мошенничество
3. Кто может привлечь человека к ответственности за преступление?
a) учитель
b) суд
c) сосед
d) друг
4. Какая из этих мер бывает наказанием за преступление?
a) штраф
b) похвала
c) похвала учителя
d) подарок
5. Что такое проступок?
a) небольшое нарушение правил, не влекущее серьёзных последствий
b) преступление, возбужденное уголовным делом
c) нарушение закона, связанное с финансами
d) акт добросовестного поведения
6. Какое из этих деяний считается преступлением?
a) прогулять уроки без уважительной причины
b) украсть у друга игрушку
c) сбежать из школы на перемене без разрешения учителя
d) помочь родителям по дому
7. Как называются люди, которые наказывают за преступления?
a) адвокаты
b) судьи и полицейские
c) преподаватели
d) родители
8. Почему важно соблюдать законы?
a) чтобы получать больше оценок в школе
b) чтобы обеспечить общественную безопасность и спокойствие
c) чтобы не работать дома
d) чтобы не выполнять домашнее задание
9. Чем наказание за проступок отличается от наказания за преступление?
a) за проступок дают штраф, а за преступление — тюремный срок
b) проступки не наказываются
c) за проступки дают незначительные наказания, за преступления — более серьёзные
d) наказания одинаковые
10. Что можно сделать, чтобы не совершать преступлений и проступков?
a) соблюдать законы и правила
b) никого не слушать
c) скрывать свои ошибки
d) игнорировать правила
11. Какие меры могут применяться к подросткам за правонарушения?
a) воспитательные беседы и предупреждения
b) только наказания в виде тюремного срока
c) игнорирование ситуации
d) только похвала
12. Что важно помнить о последствиях преступлений и проступков?
a) они могут испортить репутацию и будущее
b) последствия не важны
c) только проступки имеют серьёзные последствия
d) преступления не оставляют следов
Ответы на тест:
Если нужно, могу подготовить дополнительный материал или пояснения к вопросам!
Тест по Менеджменту в социальной сфере: Политика противодействия безработице, проблемы фонда занятости
Класс: 11
Правила: Выберите правильный вариант ответа.
Что такое политика противодействия безработице? a) Меры государства, направленные на снижение уровня безработицы b) Программа для безработных о поиске работы c) Способ получения пособия по безработице
Какие меры могут включать политика противодействия безработице? a) Обучение и переобучение безработных b) Повышение налогов на работодателей c) Увеличение порога для получения пособия
Что представляет собой фонд занятости? a) Организация, собирающая деньги на поддержку занятости b) Фонд, предоставляющий пособия по безработице c) Учреждение, помогающее безработным найти работу
Как фонд занятости может помочь безработным? a) Обеспечивая финансовую поддержку во время поиска работы b) Предоставляя безвозмездные консультации c) Оформляя рабочие визы для других стран
Какова роль государства в регулировании рынка труда? a) Обеспечение равных возможностей для всех работников b) Ограничение доступа к определенным профессиям c) Передача всей ответственности работодателям
Что может стать препятствием для эффективной политики занятости? a) Низкий уровень образования населения b) Высокие налоги на предприятия c) Отсутствие профсоюзов
Какие факторы обычно влияют на уровень безработицы в стране? a) Экономический рост, демографические изменения b) Погода, политическая обстановка c) Цвет волос
Какие аспекты следует учитывать при разработке программ занятости? a) Потребности рынка труда, квалификация населения b) Цвет глаз, место проживания c) Вероисповедание, политическое убеждение
В чем преимущество активной политики занятости? a) Стимулирование трудовой активности населения b) Полномочия налоговой службы c) Повышение страховых взносов
Как можно повысить эффективность политики противодействия безработице? a) Улучшение системы образования, поддержка предприятий b) Уменьшение количества учебных заведений c) Увеличение размера пособий по безработице
Какие меры могут снизить уровень безработицы среди молодежи? a) Программы стажировок и обучения, создание рабочих мест b) Ограничение доступа к образованию c) Уменьшение возможностей для молодежи на рынке труда
Какие организации могут участвовать в реализации политики занятости? a) Государственные органы, работодатели, профсоюзы b) Молодежные организации c) Частные банки
Как влияет безработица на социальную и экономическую обстановку в стране? a) Увеличение социального напряжения, снижение экономического роста b) Поддержка соц-конфликтов, ускорение развития c) Безразлично
Какие последствия могут быть у проблем в фонде занятости? a) Затруднения для безработных в получении поддержки, утечка средств b) Увеличение уровня занятости, улучшение услуг c) Рост заработных плат, улучшение условий труда
Какие виды программ могут быть реализованы для поддержки занятости? a) Программы обучения, стимулирование предпринимательства b) Уменьшение количества рабочих мест c) Увеличение налоговых ставок для предприятий
Ответы к тесту: