Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Технологии эффективного управления и организации познавательной деятельности школьников

12 марта 2024 04:48

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по психологии для учащихся 11 класса

Тема: Технологии эффективного управления и организации познавательной деятельности школьников

  1. Какой из методов активизации познавательной активности школьников позволяет им самостоятельно ставить цели и задачи? A) Метод обратной связи B) Метод саморегуляции C) Метод мотивации D) Метод дидактических игр

  2. Что представляет собой технология «метапознания» в организации познавательной деятельности школьников? A) Оценка учебных результатов B) Рефлексия собственного познания C) Использование внешних стимулов D) Коррекция учебного плана

  3. Каково основное назначение использования технологии «передачи» в обучении школьников? A) Формирование умений рефлексии B) Передача готовых знаний и навыков C) Развитие критического мышления D) Укрепление мотивации к обучению

  4. Что из перечисленного является ключевым аспектом технологии «моделирования» в образовательном процессе? A) Самооценка и анализ выполненной задачи B) Построение алгоритмов действий C) Изучение информационных ресурсов D) Установление связей между темами урока

  5. Какой из видов обратной связи более подходит для оценки качества выполненного домашнего задания учениками? A) Нейтральная обратная связь B) Позитивная обратная связь C) Негативная обратная связь D) Дифференцированная обратная связь

  6. Что является целью использования технологии «инструктирования» в организации учебного процесса? A) Развитие навыков самостоятельного поиска информации B) Формирование стратегий решения учебных задач C) Активизация мотивации к учебной деятельности D) Передача инструкций по выполнению учебных задач

  7. Какой из методов мотивации является более продуктивным при организации учебного процесса? A) Метод наказания B) Метод поощрения C) Метод соревнования D) Метод инструктирования

  8. Какое значение имеет технология «дифференцирования» в организации образовательного процесса? A) Создание индивидуального учебного плана для каждого ученика B) Использование мультимедийных материалов в обучении C) Разнообразие методов оценки знаний D) Формирование групповой динамики в учебном процессе

Ответы:

  1. B) Метод саморегуляции
  2. B) Рефлексия собственного познания
  3. B) Передача готовых знаний и навыков
  4. B) Построение алгоритмов действий
  5. D) Дифференцированная обратная связь
  6. D) Передача инструкций по выполнению учебных задач
  7. B) Метод поощрения
  8. A) Создание индивидуального учебного плана для каждого ученика

Успешной подготовки к экзамену!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
9 Класс
{Другой предмет}
10 Класс
{Другой предмет}
11 Класс
{Другой предмет}
8 Класс

Саша — ассистент в телеграмме