Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему личность учителя и его профессиональная деятельность

12 марта 2024 12:06

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по основам педагогического мастерства для 11 класса: Личность учителя и его профессиональная деятельность

  1. Что включает в себя понятие "педагогическая культура"? A. Только знание предмета B. Только хорошие отношения с учениками C. Система ценностей педагога и его профессиональные навыки D. Только использование современных технологий обучения

  2. Какие качества должен развивать учитель, чтобы быть успешным? A. Только строгость B. Только терпимость C. Профессионализм, эмпатия, толерантность D. Только юмор

  3. Что является главным в профессиональной деятельности учителя? A. Наличие высшего образования B. Способность развивать себя и умение налаживать контакт с учениками C. Большой опыт работы D. Обладание авторитетом

  4. Какое из следующих утверждений соответствует педагогической этике? A. Критиковать учеников перед всем классом B. Не проявлять равнодушие к нуждам и интересам учеников C. Подвергать учеников издевательствам и насмешкам D. Проявлять предвзятость к одним ученикам и симпатию к другим

  5. Что означает "рефлексия" в работе учителя? A. Автоматическое выполнение своих обязанностей B. Постоянное самоанализ и самосовершенствование в процессе обучения C. Личные предпочтения учителя D. Использование только одного типа методики обучения

  6. Какие качества характеризуют профессиональную компетентность учителя? A. Только знание школьной программы B. Только скорость решения задач C. Знание своего предмета, умение применять различные методики обучения, эффективная коммуникация D. Только строгость и дисциплинированность

  7. Может ли учитель быть успешным, не имея хороших отношений со своими учениками? A. Да B. Нет

  8. Какой из следующих пунктов относится к профессиональной этике учителя? A. Не исправлять недочеты учеников B. Стремиться к объективной оценке учебных успехов учеников C. Предоставлять закрытую информацию о учениках третьим лицам D. Безусловно принимать все слова учеников за чистую монету

  9. Почему важно для учителя умение слушать ученика? A. Чтобы выявить его недостатки B. Чтобы установить контроль над классом C. Чтобы понять его потребности, проблемы и успехи D. Чтобы поймать его на нечестности

  10. Какие качества личности учителя считаются ключевыми для успеха в профессии? A. Только жесткость и авторитарность B. Чувство юмора и строгость C. Эмпатия, толерантность, профессионализм D. Только знание содержания предмета

  11. Какие навыки помогают учителю эффективно коммуницировать с учениками и их родителями? A. Только использование жестов и мимики B. Умение слушать, ясное и понятное изложение материала, умение уважать чувства других C. Только строгий контроль над учениками D. Использование жаргонной речи

  12. Что включает в себя педагогическая мудрость? A. Только строгость B. Умение адаптировать методики обучения под индивидуальные потребности учащихся C. Быструю оценку учебных успехов D. Использование одного типа подхода к обучению

  13. Какие методы самообучения важны для учителя? A. Только чтение профессиональной литературы B. Посещение конференций и семинаров C. Регулярное общение с коллегами и обмен опытом, рефлексия D. Только приобретение дополнительных образовательных дипломов

  14. Почему социальная компетентность важна для учителя? A. Чтобы меньше времени тратить на работу B. Чтобы не озлобиться на учеников C. Для успешного взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса D. Чтобы показать свою превосходство перед учениками

  15. Какой из навыков важен для учителя в условиях мультикультурной школы? A. Только знание своего предмета B. Умение работать с учениками различных культур и понимание их потребностей C. Только строгость D. Использование только одного типа методики обучения

  16. Для чего учитель должен быть открытым к самосовершенствованию? A. Чтобы приобрести дополнительные образовательные дипломы B. Чтобы быть в центре внимания C. Чтобы улучшать свою профессиональную компетентность и оставаться в тренде образовательных изменений D. Чтобы занимать более высокую должность

  17. Какие основные принципы этического поведения учителя? A. Справедливость, равноправие, уважение к личности B. Использование своего авторитета для личных целей C. Проявление предвзятости к некоторым ученикам D. Использование физического наказания для дисциплинирования учеников

Ответы к тесту по основам педагогического мастерства: Личность учителя и его профессиональная деятельность

  1. C. Система ценностей педагога и его профессиональные навыки
  2. C. Профессионализм, эмпатия, толерантность
  3. B. Способность развивать себя и умение налаживать контакт с учениками
  4. B. Не проявлять равнодушие к нуждам и интересам учеников
  5. B. Постоянное самоанализ и самосовершенствование в процессе обучения
  6. C. Знание своего предмета, умение применять различные методики обучения, эффективная коммуникация
  7. B. Нет
  8. B. Стремиться к объективной оценке учебных успехов учеников
  9. C. Чтобы понять его потребности, проблемы и успехи
  10. C. Эмпатия, толерантность, профессионализм
  11. B. Умение слушать, ясное и понятное изложение материала, умение уважать чувства других
  12. B. Умение адаптировать методики обучения под индивидуальные потребности учащихся
  13. C. Регулярное общение с коллегами и обмен опытом, рефлексия
  14. C. Для успешного взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса
  15. B. Умение работать с учениками различных культур и понимание их потребностей
  16. C. Чтобы улучшать свою профессиональную компетентность и оставаться в тренде образовательных изменений
  17. A. Справедливость, равноправие, уважение к личности

Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
7 Класс
{Другой предмет}
9 Класс
Математика
3 Класс
{Другой предмет}
8 Класс

Саша — ассистент в телеграмме