Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему личность учителя и его профессиональная деятельность

13 марта 2024 15:46

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по основам педагогического мастерства - личность учителя и его профессиональная деятельность

Класс: 11

Инструкция: Сопоставьте понятия из столбцов A и B, выбрав правильный вариант ответа.

  1. A - Личностные качества учителя

    B - Описание

    • Авторитетность A. Умение адаптироваться к разным типам личностей
    • Педагогическая культура B. Способность к самоконтролю и самоанализу
    • Эмпатия C. Профессиональное владение знаниями и навыками
    • Рефлексия D. Умение прояснять и объяснять информацию
    • Профессионализм E. Сочувственное отношение к ученикам
    • Педагогическая толерантность F. Общественный уважения к учителю

Ответы:

  1. A -

  2. B -

  3. C -

  4. D -

  5. E -

  6. F -

  7. A - Функции учителя

    B - Описание

    • Образовательная функция A. Помощь в разрешении конфликтов между учащимися
    • Воспитательная функция B. Создание условий для успешной обучения
    • Социальная функция C. Формирование навыков общения и взаимодействия
    • Развивающая функция D. Формирование у учеников академических знаний
    • Регулирующая функция E. Поддержка ученического творчества
    • Диагностическая функция F. Определение потребностей и возможностей учащихся

Ответы:

  1. A -

  2. B -

  3. C -

  4. D -

  5. E -

  6. F -

  7. A - Этические принципы работы учителя

    B - Описание

    • Профессионализм A. Соблюдение правил внутреннего распорядка школы
    • Доброжелательность B. Ответственность за обучение и воспитание учащихся
    • Пунктуальность C. Честность и открытость в отношениях с учащимися и коллегами
    • Компетентность D. Готовность к обучению и развитию самих себя как педагога
    • Честность E. Способность честно признавать свои ошибки и учиться на них
    • Инициативность F. Активное участие в жизни школы и развитие школьной геронтологии

Ответы:

  1. A -

  2. B -

  3. C -

  4. D -

  5. E -

  6. F -

  7. A - Методы психологической адаптации учителя

    B - Описание

    • Самоконцентрация A. Умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям
    • Профессиональная реадаптация B. Способность к анализу своей педагогической деятельности и принятию конструктивной критики
  • Психологическая готовность C. Умение сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях и нести ответственность за свои действия
  • Креативное мышление D. Навыки планирования и организации работы, расстановки приоритетов
  • Профессиональная саморегуляция E. Творческое придумывание нестандартных подходов к обучению
  • Принятие риска F. Способность к самоанализу и изменению своего поведения

Ответы:

  1. A -

  2. B -

  3. C -

  4. D -

  5. E -

  6. F -

  7. A - Методы профессионального роста учителя

    B - Описание

    • Делегирование ответственности A. Участие в конференциях, семинарах, круглых столах
    • Самообразование B. Передача части своих функций и обязанностей коллегам
    • Постоянное обучение C. Чтение литературы по педагогике и психологии
    • Участие в профессиональных сообществах D. Постоянное осмысление и самоанализ профессиональной деятельности
    • Педагогический менторинг E. Помощь более низкоквалифицированным педагогам
    • Профессиональная рефлексия F. Принятие наставнической роли и помощь молодым коллегам

Ответы:

  1. A -

  2. B -

  3. C -

  4. D -

  5. E -

  6. F -

  7. A - Коммуникативные навыки учителя

    B - Описание

    • Слушание и понимание собеседника A. Грамотное и четкое изложение материала
    • Постановка вопросов B. Умение эмоционально поддерживать учеников и создавать доверительные отношения
    • Объяснение материала C. Активное слушание и умение вникать в суть проблемы
    • Эмпатия D. Умение формулировать вопросы для понимания темы
    • Поддержка и позитивное отношение E. Способность встать на место другого человека и почувствовать его эмоции
    • Эмоциональное вовлечение F. Поддержка, поощрение и укрепление самомотивации учеников

Ответы:

  1. A -

  2. B -

  3. C -

  4. D -

  5. E -

  6. F -

  7. A - Саморазвитие учителя

    B - Описание

    • Развитие педагогической мастерской A. Умение осознанно работать над собой, развиваться и совершенствовать свои навыки
    • Осознание своих сильных сторон и слабостей B. Процесс обдумывания и самоанализа профессиональной деятельности
    • Творческое самовыражение C. Способность делиться своим опытом с коллегами и развивать их потенциал
    • Участие в профессиональных сообществах D. Реализация индивидуального творчества и поиска новых нестандартных решений
    • Критическое мышление E. Активное участие в жизни школьной среды и совместное решение проблем
    • Постоянное обучение F. Принятие информации с критическим взглядом и умение анализировать и отбирать нужную

Ответы:

  1. A -
  2. B -
  3. C -
  4. D -
  5. E -
  6. F -

Ответы:

    1. A - F
    2. B - D
    3. C - E
    4. D - B
    5. E - A
    6. F - C
    1. A - D
    2. B - F
    3. C - C
    4. D - E
    5. E - B
    6. F - A
    1. A - D
    2. B - F
    3. C - A
    4. D - C
    5. E - E
    6. F - B
    1. A - F
    2. B - E
    3. C - C
    4. D - A
    5. E - B
    6. F - D
    1. A - B
    2. B - C
    3. C - F
    4. D - E
    5. E - A
    6. F - D
    1. A - C
    2. B - F
    3. C - A
    4. D - E
    5. E - D
    6. F - B
    1. A - A
    2. B - B
    3. C - E
    4. D - D
    5. E - C
    6. F - F

Надеюсь, этот тест поможет в подготовке к изучению основ педагогического мастерства!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
11 Класс
{Другой предмет}
9 Класс
{Другой предмет}
11 Класс

Саша — ассистент в телеграмме