Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 марта 2024 18:08
Тест по социологии для 11 класса: Личность как социальный тип
Какое понятие используется в социологии для описания устойчивых форм поведения, чувств и мыслей, которые характеризуют индивида? A) Инстинкты B) Личность C) Типология D) Психика
Какой социологический подход считает, что личность формируется под воздействием общества и его норм, ценностей, ролей? A) Психоаналитический подход B) Эволюционистский подход C) Взаимодействие социальных систем D) Позитивистский подход
Какие факторы могут оказывать влияние на формирование личности как социального типа? A) Генетические B) Социальные C) Культурные D) Все вышеперечисленные
Кто предложил теорию об аспектах личности и их влиянии на социальное взаимодействие? A) Зигмунд Фрейд B) Эрик Эриксон C) Карл Юнг D) Эрвин Гофман
Ответы к тесту:
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Предпосылки петровских реформ" для учеников 8 класса с открытыми вопросами и ответами.
Тест по истории: Предпосылки петровских реформ
Класс: 8
Тип вопросов: Открытые
Количество вопросов: 4
Ответы представлены для проверки
Вопрос 1:
Какие основные причины побудили Петра I начать реформы в России в начале XVIII века?
Ответ:
Основными причинами были необходимость модернизации государства и армии, стремление конкурировать с западноевропейскими державами, укрепление центральной власти, развитие промышленности и торговли, а также желание обеспечить безопасность границ.
Вопрос 2:
Назовите основные социальные и экономические факторы, которые стали предпосылками проведения реформ Петра I.
Ответ:
Ключевыми факторами были рост городов и ремесленных цехов, развитие торговли, необходимость профессиональной армии, расширение контактов с западноевропейскими странами, а также слабость старых порядков и устаревших институтов, мешавших развитию государства.
Вопрос 3:
Какие политические изменения в госудастве России предшествовали петровским реформам?
Ответ:
Было укреплено правление монарха, усилилась центральная власть, введены новые органы управления, начата коренная реформа административного деления страны, а также усилена роль дворян и введена система податей.
Вопрос 4:
Каковы были международные обстоятельства, способствовавшие проведению реформ Петра I?
Ответ:
Международные причины включали необходимость борьбы за выход к Балтийскому морю, модернизацию армии по западным образцам, усиление позиций на международной арене, а также необходимость договариваться и вступать в союзы с европейскими странами, что требовало изменений в государственном управлении и военной организации.
Если потребуется, я могу подготовить дополнительные материалы или помочь с разъяснениями.
Тест по математике: Введение в теорию графов. Деревья. Свойства деревьев
Класс: 8
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 10
Ответы: включены
1. Что такое граф в математике?
A) Совокупность точек и линий, соединяющих их
B) Совокупность чисел и операций над ними
C) Набор фигур и их свойства
D) Последовательность чисел
Правильный ответ: А
2. Что такое вершина в графе?
A) Линия, соединяющая две точки
B) Точка, в которой встречаются ребра
C) Группа точек, соединённых линиями
D) Значение в таблице
Правильный ответ: В
3. В графе с N вершинами и M ребрами какое минимальное количество ребер, чтобы граф был связным?
A) N - 1
B) N
C) M - 1
D) M
Правильный ответ: А
4. Что такое дерево в теории графов?
A) Граф без циклов, связный и остовный
B) Замкнутый граф с множеством циклаов
C) Граф с максимальным количеством ребер
D) Граф, содержащий много циклов
Правильный ответ: А
5. Какое свойство обязательно выполняется для дерева с N вершинами?
A) Оно содержит ровно N - 1 ребро
B) Оно содержит N + 1 ребро
C) Оно содержит N циклов
D) Оно содержит не менее N ребер
Правильный ответ: А
6. Можно ли в дереве встретить цикл?
A) Нет, циклы невозможны в дереве
B) Да, иногда может быть цикл
C) Только если в дереве более 10 вершин
D) Только если в дереве есть ребра
Правильный ответ: А
7. Что такое лист в дереве?
A) Вершина, соединённая только с одной другой вершиной
B) Вершина, соединённая со всеми остальными вершинами
C) Вершина, являющаяся корнем дерева
D) Любая вершина дерева
Правильный ответ: А
8. В каком случае граф является деревом?
A) Он связен и не содержит циклов, и у него N - 1 ребро для N вершин
B) Он содержит циклы и связен
C) Он не связан и содержит циклы
D) У него больше ребер, чем вершин
Правильный ответ: А
9. Какое из нижеперечисленных свойств НЕ относится к деревьям?
A) Любые два дерева имеют одинаковое число вершин
B) В дереве у каждой вершины может быть только один родитель
C) В дереве обязательно есть листы
D) В дереве не должно быть циклов
Правильный ответ: А
10. В каком случае граф называется остовным деревом?
A) Это связный подграф графа, являющийся деревом и содержащий все вершины исходного графа
B) Это любой граф с минимальным числом ребер
C) Это граф, содержащий как можно больше циклов
D) Это граф без вершин
Правильный ответ: А
Если нужны дополнительные материалы или пояснения, обращайтесь!
Сопоставьте термины из столбца А с их определениями из столбца Б.
| Столбец А | Столбец Б |
|---|---|
| 1. Прототип | A. Визуальное представление идеи |
| 2. Макет | B. Основная идея или основа для разработки |
| 3. Тестирование | C. Проверка работоспособности прототипа |
| 4. Дизайн | D. Этап создания детального проекта |
| 5. Идея | E. Проработка внешнего вида продукта |
| 6. Функциональный прототип | F. Рабочий образец, имитирующий функционал |
| 7. Эскиз | G. Набросок, первый вариант дизайна |
| 8. Оценка качества | H. Анализ соответствия характеристикам |
| 9. Интерактивный макет | I. Макет, который взаимодействует с пользователем |
| 10. Прототипирование на纸 (бумаге) | J. Создание прототипа на плоскости антибум или репродукция |
Удачи в тестировании!
Вот тест по теме "Кампания 1916 года на Восточном фронте" для 10 класса:
Вопрос 1: Какое сражение стало одним из самых значимых во время кампании 1916 года на Восточном фронте?
A) Сражение на Соми
B) Брусиловский прорыв
C) Битва при Галиполи
D) Сражение при Вердене
Ответ: B) Брусиловский прорыв
Вопрос 2: Какой генерал возглавлял русские войска во время Брусиловского прорыва?
A) Лев Толстой
B) Алексей Брусилов
C) Николай II
D) Михаил Алексев
Ответ: B) Алексей Брусилов
Вопрос 3: В каком месяце начался Брусиловский прорыв?
A) Январь
B) Июнь
C) Сентябрь
D) Ноябрь
Ответ: B) Июнь
Вопрос 4: Какова была главная цель русских войск в кампании 1916 года?
A) Защита Кавказа
B) Освобождение Приднестровья
C) Разгром австро-германских войск
D) Установление контроля над Будапештом
Ответ: C) Разгром австро-германских войск
Вопрос 5: Каков был результат Брусиловского прорыва для русской армии?
A) Полное поражение
B) Тактическая победа, но стратегическое истощение
C) Наиболее успешная кампания
D) Ничья
Ответ: B) Тактическая победа, но стратегическое истощение
Вопрос 6: Какое оружие сыграло важную роль в ходе кампании 1916 года?
A) Танки
B) Авиация
C) Артиллерия
D) Пулеметы
Ответ: C) Артиллерия
Вопрос 7: Какова была основная проблема, с которой столкнулась русская армия во время кампании?
A) Недостаток продовольствия
B) Плохая связь между частями
C) Нехватка патронов
D) Плохая организация тыла
Ответ: D) Плохая организация тыла
Вопрос 8: Какие последствия имела кампания 1916 года для России?
A) Увеличение армии
B) Политическая стабильность
C) Эскалация внутренних конфликтов
D) Сплочение общества
Ответ: C) Эскалация внутренних конфликтов
Тест завершен! Рекомендуется обсудить полученные результаты и проанализировать ошибки для улучшения понимания темы.