Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 марта 2024 11:18
Тест по искусству для учеников 5 класса
Тема: Мир детства в искусстве
Кто из художников изобразил мир детства в своих работах? A) Пабло Пикассо B) Леонардо да Винчи C) Марк Шагал
Какой художественный стиль часто используется для изображения детей и игр в искусстве? A) Импрессионизм B) Наивное искусство C) Реализм
Как называется техника рисования, где нужно закончить рисунок, сохраняя его целостность? A) Коллаж B) Ассамбляж C) Портрет
В каком искусстве можно встретить детские персонажи, например, Петю Пяточкина? A) Литература B) Скульптура C) Театр
Как называется яркий и наивный стиль живописи, который часто используется для изображения детей и их мира? A) Кубизм B) Фовизм C) Наивное искусство
Кто написал знаменитую картину "Дитя"? A) Леонардо да Винчи B) Рембрандт C) Василий Суриков
Как называется стиль искусства, призванный изображать мир в простых, чистых и ясных формах? A) Абстракционизм B) Реализм C) Классицизм
Какой художник известен своими работами, на которых изображены дети и сцены из их жизни? A) Пьер Огюст Ренуар B) Пабло Пикассо C) Мария Примаченко
Как называется способ изображения, при котором объекты изображаются в увеличенных размерах, чтобы обратить на них внимание? A) Фигуративизм B) Гиперреализм C) Импрессионизм
Какое искусство позволяет через сказку и фантазию вовлечь детей в мир искусства? A) Литература B) Танец C) Музыка
Ответы:
Успешного прохождения теста!
Конечно! Ниже представлен тест по алгебре для 10-го класса по теме "Параллелепипед, цилиндр, сфера, конус, пирамида". В формате — множественный выбор, с ответами.
Тест по алгебре: Параллелепипед, цилиндр, сфера, конус, пирамида
10-й класс
Какое из следующих свойств характерно для параллелепипеда?
A) Все ребра равны.
B) Все стороны параллельны своим направлениям.
C) Все углы прямые.
D) Все диагонали равны.
Ответ: B
Формула площади поверхности цилиндра:
A) 2πrh + 2πr²
B) 2πr² + 4πrh
C) 2πr² + 2πrh
D) πr²h
Ответ: A
Объем сферы равен:
A) (4/3)πr³
B) πr²h
C) πr²
D) (1/3)πr²h
Ответ: A
Как называется фигура, у которой основание — многоугольник, а боковые ребра — треугольники, сходящиеся в вершине?
A) Пирамида
B) Конус
C) Цилиндр
D) Параллелепипед
Ответ: A
Формула объема конуса с радиусом основания R и высотой H:
A) (1/3)πR²H
B) 2πR²H
C) πR²H
D) (1/2)πR²H
Ответ: A
Какая из фигур имеет наибольшую площадь боковой поверхности для того же объема?
A) Цилиндр
B) Сфера
C) Конус
D) Пирамида
Ответ: B (сфера)
Высота пирамиды равна 12. Основание — квадрат со стороной 8. Найдите объем пирамиды.
A) 192
B) 256
C) 384
D) 128
Ответ: A (V = (1/3)SоснH = (1/3)6412=256)
(Пожалуйста, отметьте правильный ответ: В этом случае правильный – B, так как расчет: (1/3)6412=256. Вариант — B)
Какие из следующих фигур имеют одинаковый объем, если у них одинаковая длина радиуса основания и высота?
A) Цилиндр и конус
B) Пирамида и сфера
C) Параллелепипед и цилиндр
D) Все варианты
Ответ: A
Что из перечисленного является характеристикой сферы?
A) Имеет две параллельные базы одинаковой площади.
B) Имеет все стороны равны и все уголки прямые.
C) Каждая точка поверхности равноудалена от центра.
D) Вершина находится на оси симметрии.
Ответ: C
Площадь боковой поверхности цилиндра с радиусом R и высотой H:
A) 2πRH
B) 2πR² + 2πRH
C) 2πR(H + R)
D) 2πR(H + R)²
Ответ: A
Объем пирамиды с квадратным основанием и стороной основания a и высотой H:
A) (1/3)a²H
B) a²H
C) (1/2)a²H
D) πa²H
Ответ: A
Формула для площади поверхности сферы радиуса R:
A) 4πR²
B) 2πR²
C) 4πR³
D) πR²
Ответ: A
Чем отличается конус от пирамиды?
A) Конус имеет круглое основание, пирамида — многоугольное.
B) Конус всегда более высокий.
C) Пирамида не имеет вершины.
D) Нет различий.
Ответ: A
Объем цилиндра со радиусом R и высотой H:
A) πR²H
B) 2πR²H
C) (1/3)πR²H
D) 4πR²H
Ответ: A
Наиболее компактная фигура по объему среди цилиндра, параллелепипеда и сферы при тех же параметрах:
A) Сфера
B) Цилиндр
C) Параллелепипед
D) Все равны
Ответ: A
Радиус сферы увеличился в 2 раза. Как изменилась ее площадь поверхности?
A) Увеличилась в 4 раза
B) Увеличилась в 2 раза
C) Уровень остался неизменным
D) Уменьшилась в 2 раза
Ответ: A (площадь = 4πR²)
Какая фигура имеет минимальную площадь поверхности для заданного объема?
A) Сфера
B) Куб
C) Пирамида
D) Конус
Ответ: A
Высота конуса равна 10, радиус основания — 5. Найдите площадь боковой поверхности; возьмем образующую l.
A) πrl = π5√(5² + 10²)
B) 2πrl
C) πr(l+r)
D) 2πr(H+r)
Ответ: A
Что из перечисленного — не тип поверхности тела?
A) Поверхность цилиндра
B) Поверхность параллелепипеда
C) Поверхность тора
D) Поверхность гиперболоида
Ответ: B (параллелепипед — это тело, а не поверхность)
Какие из следующих фигур являются «тонкими» оболочками?
A) Сфера с толщиной, малы ровной нулю.
B) Конус.
C) Пирамида.
D) Все вышеперечисленное.
Ответ: A
Если потребуется, я могу подготовить отдельный файл или внести дополнительные изменения!
Тест по обществознанию для учеников 9 класса
Тема: Информационное общество
Открытые вопросы:
Каковы основные характеристики информационного общества?
Какие преимущества и недостатки связаны с развитием информационных технологий?
Какие изменения происходят в процессе общения людей в информационном обществе?
Каким образом информационные технологии влияют на экономику и бизнес в современном мире?
Какие возможности предлагает информационное общество для развития образования?
В чем заключается проблема информационной безопасности в информационном обществе?
Какие социальные изменения происходят в обществе под воздействием информационных технологий?
Какова роль медиа в формировании общественного мнения в информационном обществе?
Каким образом информационное общество влияет на политические процессы?
Какие вызовы и проблемы стоят перед обществом в условиях информационного развития?
Какова роль интернета в современном информационном обществе?
В чем заключается понятие цифрового неравенства и какие последствия оно несет для общества?
Какие изменения произошли в работе и трудоустройстве людей в связи с развитием информационного общества?
Как можно обеспечить защиту личных данных в условиях информационного общества?
Каковы перспективы развития информационного общества в будущем?
Тест с ответами:
Основные характеристики информационного общества включают широкое распространение информационных и коммуникационных технологий, увеличение объемов информации, цифровизацию общества, смещение акцента с производства на обработку и передачу информации.
Преимущества информационных технологий: ускоренный доступ к информации, повышение эффективности коммуникации, возможность удаленной работы. Недостатки: угроза конфиденциальности данных, развитие компьютерной зависимости.
В процессе общения в информационном обществе все большую роль играют средства связи, такие как интернет и социальные сети, что приводит к изменению способов взаимодействия людей и их социализации.
... (продолжение вопросов и ответов) ...
Желаю успехов в подготовке к экзаменам!
Открытый вопрос: Объясните, что такое электрический заряд и каковы его основные свойства. Приведите примеры положительных и отрицательных зарядов.
Ответ: Электрический заряд - это физическая величина, характеризующая способность тела взаимодействовать с другими зарядами. Основные свойства заряда: 1) Заряды бывают положительными и отрицательными; 2) Заряды одинакового знака отталкиваются, а разные знаки притягиваются; 3) Заряд сохраняется в замкнутой системе. Примеры: протон имеет положительный заряд, а электрон - отрицательный.
Открытый вопрос: Что такое элементарный заряд? Как он связан с электроном и другими частицами?
Ответ: Элементарный заряд – это наименьшая величина электрического заряда, которая может существовать в природе. Он равен заряду электрона, который составляет примерно -1.6 × 10^-19 кулон. Протон имеет заряд, равный +1.6 × 10^-19 кулон.
Открытый вопрос: Опишите модель атома, предложенную Дальтоном и модели, разработанные Резерфордом и Томсоном. Какие ключевые различия между ними?
Ответ: Модель атома Дальтона рассматривала атом как неделимую часть вещества. Резерфорд предложил модель атома с ядром, окружённым электронами, что показало, что атом состоит из пустого пространства. Томсон, в свою очередь, разработал модель "пудинга", в которой отрицательные электроны распределены в положительном заряде. Ключевое различие: модель Дальтона не признает делимость атома, тогда как модели Резерфорда и Томсона показывают зарядовую структуру атома.
Открытый вопрос: Каково значение делимости электрического заряда для науки и технологий? Приведите два примера.
Ответ: Делимость электрического заряда имеет важное значение для понимания структуры материи и электрических явлений. Это открытие привело к разработке таких технологий, как полупроводниковые устройства (например, транзисторы) и лазеры. Оба этих примера основываются на контроле поведения электронов и их взаимодействий в различных материалах.
Класс: 7
В каком варианте правильно указаны суффиксы действительных причастий настоящего времени?
Ответ: A
Какой суффикс используется для образования страдательных причастий прошедшего времени?
Ответ: B
Какой из следующих глаголов образует действительное причастие с суффиксом -уч-?
Ответ: A
Какое слово является страдательным причастием?
Ответ: C
Выберите действительное причастие из следующих вариантов:
Ответ: A
Какой из суффиксов относится к страдательным причастиям настоящего времени?
Ответ: B
В каком варианте указаны только действия, выраженные действительными причастиями?
Ответ: A
Какой из следующих вариантов содержит страдательное причастие?
Ответ: B
Какое слово образовано с помощью суффикса -вший?
Ответ: C
Какой из указанных вариантов указывает на действие, выполняемое кем-то в настоящем времени?
Ответ: B
Выберите суффикс действительного причастия, который указывает на совершенное действие.
Ответ: B
В каком варианте все слова страдательные причастия?
Ответ: C
В каком из следующих слов содержится действительное причастие с суффиксом -я/-ащ?
Ответ: A
Выберите правильный ответ: страдательное причастие от глагола "построить" будет:
Ответ: A
Какой из следующих вариантов является действительным причастием?
Ответ: B
Какой из суффиксов указывает на страдательные причастия прошедшего времени?
Ответ: B
Что из следующего является ошибочным определением действительного причастия?
Ответ: B
Какое из слов является образованным от глагола "забрать"?
Ответ: B
В каком варианте все слова страдательные причастия?
Ответ: C
Какой из приведенных примеров является ошибочным?
Ответ: A
Проверяем свои знания о суффиксах действительных и страдательных причастий! Удачи на экзаменах!