Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 марта 2024 13:29
Тест по менеджменту в социальной сфере для учащихся 11 класса
Тема: Политика противодействия безработице, проблемы фонда занятости
Единственный выбор:
Ответ: b) Ситуация, когда часть населения не имеет работы
Ответ: b) Экономический кризис
Ответ: c) Орган управления и финансирования мероприятий по трудоустройству
Ответ: c) Создание программ поддержки занятости
Ответ: d) Развитие системы профориентации и трудоустройства
Ответ: d) Балансирование интересов работодателей и работников
Ответ: c) Прозрачность деятельности и эффективное использование средств
Ответ: a) Недостаток квалифицированных работников
Ответ: a) Негативное влияние на демографическую ситуацию
Ответ: b) Создание программ поддержки занятости и стажировок
Ответ: b) Ухудшение здоровья и самочувствия
Ответ: b) Уменьшение налоговых поступлений в бюджет
Ответ: b) По уровню безработицы и занятости населения
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по менеджменту в социальной сфере. Удачи!
Тест по ОБЖ Тема: Правила безопасного поведения в природной среде Класс: 9 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 6 Вывод теста с ответами: Да
Как правильно поступать с костром в лесу? A) Разводить костёр только в специально отведённом месте, вдали от сухой травы и подстилки, держать под присмотром и полностью потушить перед уходом B) Разводить костёр где угодно, главное чтобы было тепло C) Оставлять костёр без присмотра D) Разжигать костёр и бросать в угли воду
Если вы увидели змею, как безопаснее поступить? A) Пытаться схватить змею B) Медленно отойти и не делать резких движений C) Подбежать и ударить палкой D) Бежать к людям и кричать
Какие действия безопасны при подходе к водоёму или во время пребывания рядом с водой? A) Плавать без спасательного жилета в одиночку B) Двигаться вдоль воды по песку, не обращая внимания на условия C) Надевать спасательный жилет, идти вдоль берега и не плавать в одиночку без подготовки D) Разводить костёром прямо у воды
Что следует делать во время грозы и сильного ветра? A) Прятаться под одиноким деревом B) Оставаться на открытом месте и смотреть на молнии C) Найти низину, укрыться в безопасном месте и держаться подальше от высоких предметов и воды D) Бегать по лугу, чтобы поймать молнию
Как можно ориентироваться без карты и компаса? A) По солнцу и положению звёзд (при подходящих условиях) B) По указателям на деревьях C) По шуму воды в реке D) По направлению ветра
Как правильно распоряжаться мусором и пищевыми отходами в природной среде? A) Уносить мусор с собой и хранить пищу в герметичных пакетах, чтобы не привлекать животных B) Бросать мусор рядом с палаткой C) Оставлять пищу на ночь D) Ничего не убирать
Ответы: 1 - A 2 - B 3 - C 4 - C 5 - A 6 - A
Если хотите, могу добавить краткие объяснения к каждому вопросу или адаптировать текст под конкретные региональные условия.
Спасибо! Я могу сделать тест, но чтобы он точно соответствовал вашей школьной программе, уточню пару моментов. Пожалуйста, ответьте на короткие вопросы или дайте разрешение на использование общего школьного набора примеров.
Уточнения:
Если хотите прямо сейчас, могу предложить готовый шаблон теста с общепринятыми примерами и ответами. Ниже — один из вариантов варианта теста, который можно сразу использовать и адаптировать под ваши слова позже (только скажите, хотите ли заменить примеры на конкретные слова из вашего учебника).
Вариант шаблона (для мгновенного применения, с общими примерами):
Что такое проверяемые безударные гласные?
A) Безударные гласные, которые можно проверить по написанию в другой форме слова.
B) Безударные гласные, которые не встречаются в корне слова.
C) Гласные, которые никогда не ударяются.
D) Гласные в приставках.
Ответ: A
Какие гласные чаще всего рассматриваются как проверяемые в рамках школьной методики?
A) только а и о
B) а, о, е, и, у (и по возможности их пары)
C) только е
D) только ё
Ответ: B
В каком случае безударная гласная считается проверяемой?
A) если в другой форме слова она становится ударной
B) если она всегда остаётся безударной
C) если её можно заменить любой другой буквой
D) если она встречается только в приставках
Ответ: A
Пример, где важна проверяемая безударная гласная: слово, в котором в другой форме ударение падает на тот же гласный. Верно или нет?
A) Верно
B) Неверно
Ответ: A
Какой из вариантов лучше всего иллюстрирует понятие проверки безударной гласной?
A) слово-производное от основы, где гласная под ударением в форме
B) слово без приставок
C) любой существительное во множественном числе
D) слово без корня
Ответ: A
В каких случаях проверяемые безударные гласные обычно возникают в правописании?
A) только в конце слова
B) в корне слова в разных формах
C) во всех словах на -ить
D) только в заимствованных словах
Ответ: B
Выберите утверждение, которое верно:
A) Проверяемые безударные гласные не имеют пары в связанных формах
B) Проверяемые безударные гласные можно определить по форме слова, где ударение падает на тот же гласный
C) Все безударные гласные являются проверяемыми
D) Не существует понятия «проверяемые безударные гласные»
Ответ: B
Какую роль играет ударение в проверке безударной гласной?
A) ударение помогает определить правильную запись гласной
B) ударение не имеет значения
C) ударение меняет смысл слова
D) ударение отсутствует в проверке
Ответ: A
Что обычно нужно сделать, чтобы проверить безударную гласную?
A) найти форму слова, где гласная ударная
B) переписать слово с другой буквой
C) удалить гласную
D) заменить корень
Ответ: A
Какой из ниже приведённых подходов лучше всего помогает обучаться теме проверяемых безударных гласных?
A) запоминать произношение и не обращать внимания на орфографию
B) анализировать формы слова и проверяемые гласные в них
C) использовать только одну форму в словаре
D) списывать ответы с теста
Ответ: B
Если такой формат подходит, скажите, и я подгоню 10 вопросов под конкретные слова из вашего учебника (или дам две версии: одну с общими примерами, другую — с вашей школьной лексикой). Также могу добавить объяснения к каждому вопросу и составить ключ ответов в виде отдельного списка.
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Чужая речь" для 9 класса по русскому языку из 15 открытых вопросов с ответами.
Тест по русскому языку
Тема: «Чужая речь»
Класс: 9
Инструкция: Ответьте развернуто на все вопросы.
1. Объясните, что такое «чужая речь» в контексте русской речи.
Ответ: Чужая речь — это слова или высказывания, принадлежащие другим лицам, которые передаются в устной или письменной форме с помощью цитирования, пересказа или цитат. Она возникает в диалоге, переписке, литературных произведениях, и её правильное использование связано с набором правил цитирования и передачи чужих высказываний.
2. Назовите три основных правила оформления прямой речи, когда она является чужой речью.
Ответ:
3. Чем отличается косвенная речь от прямой?
Ответ: Косвенная речь — это передача чужой речи своими словами без использования кавычек и без дословного цитирования. В косвенной речи сохраняется смысл, но слова передаются с изменениями, в основном по правилам синтаксиса.
4. Какие знаки препинания используются при передаче чужой речи в косвенной форме?
Ответ: Обычно используют союзы «что», «спросил», «сказал» и запятые для введения косвенной речи, а пунктуация внутри цитаты сохраняется в зависимости от контекста.
5. В чем заключается правило пунктуации при вставных или внутри цитаты в прямой речи?
Ответ: Внутри прямой речи, если есть вставные слова или дополнительные пояснения, они выделяются запятыми или тире. Если цитата прерывается вставной фразой, то в конце первой части ставится запятая, а вставная часть выделяется запятыми.
6. Почему важно правильно передавать чужую речь в письменной речи?
Ответ: Правильное оформление чужой речи важно для точности передачи мысли, сохранения авторского стиля, соблюдения правил цитирования и избегания искажения смысла original высказывания.
7. Назовите признаки правильного использования кавычек при передаче чужой речи.
Ответ:
8. Как изменяется форма слова в косвенной речи по сравнению с прямой?
Ответ: В косвенной речи глаголы «меняются» по времени, числу и лицу, а также некоторые слова могут изменять свою форму для соблюдения синтаксической связи. Например, «Он сказал: "Я учусь"» превратится в «Он сказал, что он учится».
9. Чем отличается цитата с сохранением точных слов от пересказа?
Ответ: Цитата — это точное воспроизведение чужих слов в кавычках без изменений. Пересказ — это изложение содержания чужих слов своими словами без кавычек.
10. Почему важно избегать искажения чужой речи при передаче в письменной форме?
Ответ: Искажение чужой речи нарушает смысл высказывания, может привести к неправильному пониманию или даже к недоразумениям. Кроме того, это нарушение правил этики и грамотности.
11. В каких случаях при передаче чужой речи можно использовать косвенную речь, а в каких — прямую?
Ответ: Прямую речь используют, когда важно передать точные слова говорящего (цитаты, диалоги). Косвенную речь используют для общего пересказа или объяснения мыслей говорящего без дословного цитирования.
12. Какое пунктуационное правило необходимо соблюдать при использовании вопросительных и восклицательных предложений в прямой речи?
Ответ: Вопросительные и восклицательные знаки ставятся внутри кавычек, если они принадлежат прямой речи, и внутри кавычек, если цитата — вопрос или восклицание.
13. Опишите, как правильно оформить цитату внутри текста, если цитата начинается с большой буквы и продолжается в середине предложения.
Ответ: Цитата должна быть оформлена внутри кавычек. Если она является частью предложения, то первая буква цитаты пишется с заглавной, если это начало цитаты, и со строчной — если цитата продолжается после паузы внутри предложения.
14. Какие виды деления чужой речи вы знаете?
Ответ: direct speech (прямая речь), indirect speech (косвенная речь), free indirect speech (свободная косвенная речь).
15. Какие основные задачи стоят перед человеком, передающим чужую речь в письменной форме?
Ответ: Передача точного содержания, соблюдение правил пунктуации и оформления цитат, сохранение авторского стиля, избегание искажения смысла.
Если потребуется, я могу подготовить более развернутые объяснения или дополнительные задания по данной теме.
Тест по истории для 9 класса на тему: «Социальная и правовая модернизация страны при Александре II»
Вопрос 1. Соотнесите реформы Александра II с их последствиями.
А) Реформа местного самоуправления
Б) Земская реформа
В) Отмена крепостного права
Г) Судебная реформа
Ответы:
А - 2
Б - 4
В - 1
Г - 3
Вопрос 2. Соотнесите ключевых деятелей реформ Александра II с их ролями.
А) Михаил Романов
Б) Константин Победоносцев
В) Лев Толстой
Г) Дмитрий Милиутин
Ответы:
А - 4
Б - 3
В - 2
Г - 1
Тест готов, удачи на экзамене!