Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 марта 2024 17:53
Тест по предмету: Пенсионное обеспечение как организационно-правовая форма социальной защиты населения
Тема: Менеджмент в социальной сфере
Класс: 11
Единственный выбор:
Какое понятие описывает систему государственного обеспечения граждан, достигших пенсионного возраста? a) Медицинское страхование b) Пенсионное обеспечение c) Студенческое обучение
Какие из перечисленных принципов не являются основополагающими для пенсионной системы? a) Принцип единства пенсионного законодательства b) Принцип социальной справедливости c) Принцип свободы предпринимательства
Что означает термин "пенсионный фонд"? a) Деньги, накапливаемые на пенсию b) Специально созданная организация для управления пенсионными накоплениями c) Страховая компания
Какие основные типы пенсий существуют в пенсионной системе? a) Только пенсии по старости b) Пенсии по инвалидности, по старости, по случаю потери кормильца и другие c) Материнские пособия
Какие задачи стоят перед управлением пенсионными фондами? a) Максимизация прибыли b) Обеспечение надежности и устойчивости пенсионной системы c) Раздача пенсий без контроля
Что входит в понятие "пенсионный менеджмент"? a) Управление пенсионными накоплениями и фондами b) Управление музеем c) Управление лечебным учреждением
Какие ключевые принципы эффективного пенсионного менеджмента? a) Принципы прозрачности, эффективности, безопасности b) Принципы секретности и непрозрачности c) Принципы неорганизованности
Кем осуществляется управление пенсионными накоплениями в государственной пенсионной системе? a) Самими пенсионерами b) Государственным органом управления пенсионными накоплениями c) Частными банками
Что такое "пенсионный капитал"? a) Сумма денег, накопленная на пенсию b) Деньги, получаемые после выхода на пенсию c) Средства, используемые на изготовление пенсионеров
Какова роль государства в пенсионном обеспечении? a) Должностная обязанность b) Создание условий для обеспечения пенсионного обеспечения c) Не имеет никакой роли
Что такое "пенсионный возраст"? a) Возраст, с которого можно выйти на пенсию b) Возраст поступления в университет c) Возраст рождения
Какие виды управления могут использоваться в пенсионной сфере? a) Самоуправление пенсионными накоплениями b) Централизованное, децентрализованное управление c) Управление трудовым коллективом
Какая роль отводится страховым компаниям в пенсионной системе? a) Они выплачивают пенсии b) Управление пенсионными фондами c) Рекламная деятельность
Почему важно обеспечивать устойчивость пенсионной системы? a) Для обогащения государства b) Для обеспечения достойного уровня жизни людей на пенсии c) Для увеличения безработицы
Какие инструменты используются для управления пенсионными фондами? a) Книга учета доходов и расходов b) Инвестиционные инструменты, финансовые модели c) Обычный калькулятор
Тест с ответами:
Желаю успехов в прохождении теста!
Вот тест по английскому языку на тему "Звуки" для учеников 2 класса. В конце теста приведены правильные ответы.
Вопрос 1: Какой звук из следующих соответствует букве "A" в слове "cat"?
a) /eɪ/
b) /æ/
c) /ɑ:/
Вопрос 2: Какой звук из следующих соответствует букве "E" в слове "bed"?
a) /i:/
b) /ɛ/
c) /eɪ/
Вопрос 3: Какой звук из следующих соответствует букве "O" в слове "hot"?
a) /oʊ/
b) /ɒ/
c) /ɔ:/
Вопрос 4: Какой звук из следующих соответствует букве "U" в слове "sun"?
a) /u:/
b) /ʌ/
c) /ju:/
Вопрос 5: Какой звук из следующих соответствует букве "I" в слове "sit"?
a) /aɪ/
b) /ɪ/
c) /i:/
Этот тест поможет школьникам лучше понимать и различать звуки в английском языке. Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по теме "Безопасность в общественных местах"
Предмет: Основы безопасности и защиты Родины
Класс: 8
Какое из перечисленных мест считается общественным?
a) Квартира
b) Школа
c) Частный двор
d) Частная парковка
Что следует сделать в случае обнаружения подозрительного предмета в общественном месте?
a) Подойти и осмотреть его
b) Сообщить работникам охраны
c) Оставить его в покое
d) Рассказать друзьям
Какой из перечисленных действий не следует делать при возникновении паники в толпе?
a) Сохранять спокойствие
b) Искать выход
c) Кричать и толкаться
d) Помогать другим
Какие средства защиты могут быть полезны в общественных местах?
a) Оборонительные газовые баллончики
b) Оружие
c) Специально обученные собаки
d) Все перечисленные
Как важно знать экстренные номера служб в вашем регионе?
a) Совсем не важно
b) Иногда полезно
c) Очень важно
d) Полезно только для взрослых
Как можно предотвратить кражу в общественном месте?
a) Носить все свои вещи в руках
b) Держать ценные вещи в карманах
c) Использовать сумки с застежками и не терять их из виду
d) Не обращать на это внимания
Что нужно сделать, если вы потерялись в большом торговом центре?
a) Оставаться на месте и ждать помощь
b) Искать выход самостоятельно
c) Попросить помощи у охранника или сотрудников магазина
d) Начать паниковать
Как вести себя при возникновении угрозы террористического акта в общественном месте?
a) Фотографировать происходящее
b) Скрыться и быстро покинуть место
c) Сообщить об этом другим людям
d) Оставаться на месте и наблюдать
Какой сигнал может указывать на пожар в общественном месте?
a) Крики людей
b) Запах дыма
c) Звуки сирены
d) Все перечисленные
Каковы действия при обнаружении огнетушителя в общественном месте?
a) Игнорировать его
b) Узнать, как им пользоваться
c) Играть с ним
d) Знать, но не использовать
Какова основная цель охранников в общественных местах?
a) Применять физическую силу
b) Защищать людей и имущество
c) Самостоятельно решать конфликты
d) Следить за всеми
Какой из факторов наиболее влияет на безопасность в общественном месте?
a) Освещенность территории
b) Наличие людей
c) Погода
d) Близость к домам
Какой жест является универсальным знаком просьбы о помощи?
a) Поднятая рука
b) Плач
c) Крик
d) Кивок
Что делать в случае если вы стали свидетелем кражи?
a) Убежать как можно дальше
b) Попробовать остановить преступника
c) Запомнить детали и сообщить в полицию
d) Не обращать на это внимания
Какой из способов является лучшим для защиты себя в густой толпе?
a) Быть на виду
b) Держаться ближе к стенам
c) Рассредоточиться по углам
d) Выглядеть уверенно
Какой из этих предметов можно использовать для самообороны?
a) Кошка
b) Ключи
c) Книга
d) Спортивная форма
Как следует действовать при обнаружении вблизи опасного животного (например, собаки)?
a) Подойти и погладить его
b) Избегать зрительного контакта и медленно отступить
c) Убежать в сторону
d) Проигнорировать
Какова повинность людей по отношению к своей безопасности в общественных местах?
a) Следить только за собой
b) Минуя поддержку других
c) Иметь базовые знания о безопасности
d) Ничто не важно
Какое поведение поднимает уровень вашей безопасности в общественном месте?
a) Разговоры с незнакомцами
b) Внимательность и осведомленность
c) Ненадежность
d) Неспокойство
Как реагировать на громкий звук, похожий на выстрел, в общественном месте?
a) Игнорировать
b) Проверить место происхождения звука
c) Непосредственно обратиться к охранникам или службам безопасности
d) Убежать
Какой День защиты детей празднуется в России?
a) 1 января
b) 7 октября
c) 1 июня
d) 12 декабря
Какие меры предосторожности помогут оставаться в безопасности при пользовании общественным транспортом?
a) Сидеть у окна
b) Использовать мобильный телефон на полную громкость
c) Держаться за поручни и следить за своим имуществом
d) Игнорировать окружающих
Какой из факторов наиболее важен для личной безопасности в общественном месте?
a) Самоуважение
b) Чувство опасности
c) Какой у вас возраст
d) Личный стиль
Какое поведение может указывать на потенциальное насилие?
a) Неприятные разговоры и угрозы
b) Спокойное поведение
c) Интерес к культуре
d) Ясные намерения
Что делать, если вы стали жертвой нападения в общественном месте?
a) Прятаться
b) Ударить в ответ
c) Закричать и попытаться привлечь внимание
d) Принять ситуацию как есть
Тест можно использовать для проверки знаний учеников по теме "Безопасность в общественных местах".
Вот тест по истории для 11 класса на тему "США и страны Западной Европы во второй половине 20 века — начале 21 века". Тест состоит из 40 вопросов со соотнесением и включает правильные ответы.
Соотнесите элементы из двух колонок, выбрав правильные пары. Запишите букву соответствующего элемента из колонки B напротив номера элемента из колонки A.
A. 2004 год — вступление многих новых стран B. Экономическая помощь Европе после Второй мировой войны C. Начало, кульминация и конец конфликта во Вьетнаме D. Доктрина о свободном рынке и ограничениях для стран E. Объединение Западной и Восточной Германии F. Реакция на мировые экономические изменения G. Политический разворот Европы к конфронтации с США H. Протестная волна против глобализации и неолиберализма I. Источник проблемы для Восточной Европы J. Влияние роста травм в культуре на молодежь K. Экономическая интеграция и единство среди стран ЕС L. Уход Великобритании из Европейского Союза M. Первая и Вторая войны против Ирака в контексте N. Выбор новой политики в странах ЕС O. Критика советской политики и движение к демократизации P. Череда серий террористических актов
Проверьте свои ответы с ответами, приведёнными выше. За каждую правильную пару начисляется один балл. Максимальный результат — 40 баллов.
Удачи на экзаменах!
Тест по английскому языку: Условные предложения
Класс: 8
If I ___ harder, I would have passed the exam. A) studied B) study C) will study D) had studied
What would you do if you ___ a million dollars? A) win B) won C) will win D) would win
If it ___ tomorrow, we will go to the beach. A) rains B) would rain C) is raining D) rained
If I ___ the bus, I wouldn't have been late. A) missed B) miss C) will miss D) had missed
She would have bought the dress if it ___ her size. A) was B) is C) will be D) had been
What would you say if you ___ him tomorrow? A) see B) saw C) will see D) had seen
If they had left earlier, they ___ the train. A) would miss B) will miss C) would have missed D) miss
If you ___ me, what would you do? A) were B) are C) would be D) will be
If you ___ him, please tell him to call me. A) see B) will see C) saw D) have seen
She would have been happier if she ___ the job. A) get B) got C) gets D) will get
If he ___ more exercise, he would be healthier. A) does B) did C) will do D) had done
If I had known you were coming, I ___ prepared a meal. A) will have B) would have C) have D) had
What would you do if you ___ a time machine? A) has B) had C) have D) will have
She would have come if she ___ the invitation. A) received B) receives C) receive D) will receive
If she ___ harder, she would have passed the test. A) studied B) studies C) study D) will study
What would you do if your phone ___ now? A) rings B) ring C) will ring D) rang
If I ___ you, I would apologize. A) am B) will be C) were D) have been
If they had asked for directions, they ___ lost. A) wouldn't get B) won't get C) didn't get D) wouldn't have gotten
If we ___ more time, we could have finished the project. A) had B) have C) will have D) would have
What would you do if you ___ a ghost? A) see B) will see C) saw D) have seen
Это тест без ответов. Ученики должны выбрать правильный вариант ответа самостоятельно.