Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 марта 2024 14:00
Тест по информатике для 11 класса: Искусственный интеллект
Вставьте пропущенные слова в предложения:
Искусственный интеллект - это область науки, изучающая возможность создания компьютерных систем, способных _____________.
Глубокое обучение - вид машинного обучения, использующий _____________ для анализа и обработки данных.
Нейронная сеть состоит из нейронов, которые передают и обрабатывают _____________.
Пример приложения искусственного интеллекта - голосовой помощник, способный отвечать на вопросы и выполнять _____________.
Алгоритмы машинного обучения используются для _____________ данных и нахождения закономерностей в них.
Для эффективного обучения нейронных сетей часто используются большие наборы данных, называемые _____________.
Разработка и исследование искусственного интеллекта активно ведется в области _____________.
Для обучения нейронной сети может использоваться алгоритм обратного _____________.
Исследования в области искусственного интеллекта способствуют развитию самоуправляемых _____________ и автопилотов.
В будущем возможно создание искусственного интеллекта, превосходящего _____________ в интеллектуальных задачах.
Ответы:
Тест по английскому языку Тема: использование gerund (ing-форма), to-infinitive и bare infinitive Класс: 10 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 20 Вывод теста без ответов
I enjoy ___ to the park. A) going B) to go C) go D) went
She decided ___ a new car. A) buying B) to buy C) bought D) buys
They let him ___ the room. A) leaves B) leaving C) leave D) to leave
She loves ___ with her grandmother. A) cook B) cooking C) to cook D) cooked
I forgot ___ the email yesterday. A) sending B) to send C) sent D) sends
He can't stand ___ for hours. A) wait B) waiting C) waited D) waits
They started ___ English at a young age. A) learn B) to learn C) learning D) learned
Could you help me ___ this box? A) to carry B) carry C) carrying D) carried
He promised ___ me later. A) calling B) to call C) called D) calls
You should avoid ___ too much sugar. A) eat B) eating C) eats D) to eat
They decided ___ on holiday to Spain. A) going B) to go C) went D) goes
She pretended ___ him. A) to see B) not to see C) seeing D) see
It's important ___ your pronunciation. A) improving B) to improve C) improve D) improved
He would rather ___ a refund than wait. A) to get B) getting C) get D) got
I forgot ___ you yesterday. A) calling B) to call C) called D) calls
This book is interesting ___. A) to read B) reading C) read D) reads
She managed ___ the problem on her own. A) solving B) to solve C) solve D) solved
They advised him ___ more carefully. A) thinking B) to think C) think D) thought
I would prefer ___ to go by train. A) to go B) going C) go D) gone
The manager suggested ___ the report before the meeting. A) to review B) reviewing C) review D) reviewed
Тест по истории на тему: Октябрьская революция и Временное правительство
Класс: 10
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 10
Вопрос 1: Какой год считается годом Октябрьской революции?
a) 1916
b) 1917
c) 1918
d) 1919
Ответ: b) 1917
Вопрос 2: Какое событие произошло 25 октября (7 ноября) 1917 года?
a) Образование Временного правительства
b) Штурм Зимнего дворца
c) Подписание Брестского мира
d) Проведение учредительного собрания
Ответ: b) Штурм Зимнего дворца
Вопрос 3: Кто был Председателем Временного правительства?
a) Владимир Ленин
b) Александр Керенский
c) Георгий Lvov
d) Лев Троцкий
Ответ: b) Александр Керенский
Вопрос 4: Какой из перечисленных факторов способствовал Октябрьской революции?
a) Рост аграрного протеста
b) Стабильная экономическая ситуация
c) Успехи на фронте в Первой мировой войне
d) Политическая стабильность
Ответ: a) Рост аграрного протеста
Вопрос 5: Какой орган власти был создан после Октябрьской революции?
a) Учредительное собрание
b) Временное правительство
c) Советы рабочих и солдатских депутатов
d) Российская монархия
Ответ: c) Советы рабочих и солдатских депутатов
Вопрос 6: Кто выступал против Октябрьской революции и возглавлял оппозицию?
a) Кадеты
b) Социалистическая партия
c) Бразильская армия
d) Антибольшевистские отряды
Ответ: a) Кадеты
Вопрос 7: Какую идеологию продвигали большевики?
a) Монархизм
b) Либерализм
c) Социализм
d) Национализм
Ответ: c) Социализм
Вопрос 8: Какой документ был подписан между Советской Россией и Германией в 1918 году?
a) Ялтинский мир
b) Тордесильясский договор
c) Брестский мир
d) Версальский договор
Ответ: c) Брестский мир
Вопрос 9: Какая социальная группа в большей степени поддерживала большевиков во время революции?
a) Буржуазия
b) Крестьяне и рабочие
c) Интеллигенция
d) Помещики
Ответ: b) Крестьяне и рабочие
Вопрос 10: Какое значение имела Октябрьская революция для мировой истории?
a) Установила абсолютную монархию
b) Способствовала распространению социалистических идей
c) Увеличила влияние капиталистических стран
d) Прекратила все войны в Европе
Ответ: b) Способствовала распространению социалистических идей
Итог: Тест содержит 10 вопросов и ответы на них. Надеюсь, это поможет школьникам готовиться к экзамену по истории!
Тест по Психологии для 9 класса: ИНТЕРЕСЫ, МОТИВЫ, СПОСОБНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Ответьте на вопросы:
Какой из следующих факторов НЕ является типичным интересом младших школьников? A) Игровая деятельность B) Чтение книг C) Изучение математики D) Рисование
Что может стать мотивацией для младших школьников при выполнении учебных заданий? A) Желание получить хорошую оценку B) Интерес к предмету C) Желание просто закончить задание быстрее D) Желание помочь учительнице
Какие из перечисленных способностей типичны для младших школьников? A) Концентрация внимания на длительное время B) Развитие логического мышления C) Быстрая адаптация к новой информации D) Творческое мышление
Какой метод обучения может помочь развить способности у младших школьников? A) Монотонное повторение одного и того же материала B) Разнообразные учебные игры C) Только самостоятельное чтение книг D) Сложные тесты без подсказок
Что может стимулировать развитие интересов у младших школьников? A) Ограничение времени на учебу B) Поддержка со стороны родителей и учителей C) Необходимость изучения только одних и тех же предметов D) Избегание новых учебных задач
Ответы:
Желаю удачи на тесте!