Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 марта 2024 14:15
Тест по информатике "Системы искусственного интеллекта" для учеников 11 класса:
Ответ: a) Программы, способные самостоятельно обучаться
Ответ: a) Распознавание речи, компьютерное зрение, нейронные сети
Ответ: a) Модель работы человеческого мозга
Ответ: a) Тип машинного обучения, включающий многослойные нейронные сети
Ответ: a) Распознавание образов, принятие решений, автопилот в автомобилях
Ответ: a) Тип искусственного интеллекта, где компьютеры могут обучаться без явного программирования
Ответ: a) Google, Facebook, Microsoft, Amazon и другие
Ответ: a) Python
Ответ: a) Программы для автоматизированного общения с людьми
Ответ: d) Водоросли
Надеюсь, этот тест поможет вам в подготовке к уроку информатики по теме "Системы искусственного интеллекта"!
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях, используя подходящие слова.
Принятие государственных решений осуществляется в __________ системе.
Основными этапами процесса принятия решений являются: __________, согласование и исполнение.
Для того чтобы закон вступил в силу, его необходимо __________.
В Российской Федерации законы принимает __________.
__________ – это должностное лицо, отвечающее за исполнение государственных решений.
Исполнение законов контролирует __________.
Одним из ключевых документов при принятии решений является __________.
__________ – процесс, при котором граждане могут влиять на принятие решений.
Нормативно-правовые акты подлежат __________ после их опубликования.
На этапе обсуждения закона в __________ могут вноситься предложения и замечания.
Важно, чтобы государственные решения были __________ и понятны для граждан.
Чтобы улучшить качество принимаемых решений, необходимо проводить __________.
Конституция Российской Федерации определяет, что __________ является высшим органом законодательной власти.
Граждане могут участвовать в принятии решений через __________.
Исполнительная власть осуществляет __________ принятых законов и других актов.
Важную роль в принятии решений играют __________, которые предоставляют необходимую информацию.
Принятые решения должны соответствовать __________.
В случае нарушения закона действия государственных органов могут быть __________.
decisions are influenced by _________ of public opinion and societal needs.
Непосредственное исполнение решений осуществляется __________ и местным самоуправлением.
Пожелаем учащимся удачи в выполнении теста!
Вот тест по теме "Электролитическая диссоциация" для 11 класса с множественным выбором. Каждый вопрос имеет четыре варианта ответа, и правильный ответ выделен.
Что такое электролитическая диссоциация?
a) Разделение молекул на атомы
b) Процесс распада соединений на ионы в растворе
c) Формирование ковалентных связей
d) Изменение температуры вещества
Ответ: b
Что из перечисленного является примером сильного электролита?
a) Углекислый газ
b) Хлорид натрия
c) Глюкоза
d) Уксусная кислота
Ответ: b
Какой из следующих соединений является слабым электролитом?
a) Калию хлорид
b) Натрия гидроксид
c) Уксусная кислота
d) Сульфат меди
Ответ: c
Каковы продукты диссоциации кислоты в водном растворе?
a) Только ионы водорода
b) Ионы водорода и соответствующие анионы
c) Нейтральные молекулы
d) Ионы металлов и кислород
Ответ: b
Какой показатель определяет степень диссоциации электролита?
a) Концентрация раствора
b) Температура
c) pH раствора
d) Доля диссоциировавшихся молекул
Ответ: d
Какой из следующих примеров не является электролитом?
a) Хлорид натрия
b) Углекислота
c) Этанол
d) Натрий бромид
Ответ: c
По какому принципу осуществляется работа электролита в растворе?
a) По принципу конденсации
b) По принципу диссоциации на ионы
c) По принципу окислительно-восстановительных реакций
d) По принципу смешивания
Ответ: b
Какое из следующих веществ полностью диссоциирует в водном растворе?
a) Натрия ацетат
b) Ацетон
c) Карбонат кальция
d) Сульфат натрия
Ответ: d
Какой фактор не влияет на степень диссоциации электролита?
a) Концентрация раствора
b) Температура
c) Натяжение поверхности
d) Природа растворителя
Ответ: c
Какой из приведенных ниже процессов является физическим, а не химическим?
a) Реакция нейтрализации
b) Кристаллизация
c) Окисление
d) Дегидратация
Ответ: b
Укажите верное утверждение о растворимости электролитов.
a) Все электролиты растворимы в воде
b) Низкая растворимость может привести к снижению степени диссоциации
c) Электролиты не растворяются в полярных растворителях
d) Сильные электролиты всегда хорошо растворимы
Ответ: b
Что происходит с молекулами слабого электролита в воде?
a) Они полностью диссоциируют
b) Они не диссоциируют
c) Они частично диссоциируют
d) Они превращаются в газ
Ответ: c
Какой из следующих процессов не является диссоциацией?
a) Нагревание соли в воде
b) Растворение хлорида натрия в воде
c) Увлажнение воздуха водяными каплями
d) Проведение электрического тока через раствор
Ответ: c
Какой из следующих изменений может увеличить скорость диссоциации электролита в растворе?
a) Увеличение концентрации
b) Увеличение объема растворителя
c) Увеличение температуры
d) Уменьшение количества ионов
Ответ: c
Какой из следующих процессов происходит во время проведения электрического тока через электролит?
a) Изменение цвета
b) Изменение температуры
c) Ионизация молекул
d) Формирование ионов
Ответ: d
К какому классу веществ относится соляная кислота(HCl)?
a) Слабые кислоты
b) Сильные кислоты
c) Нейтральные вещества
d) Щелочи
Ответ: b
Чем отличаются сильные и слабые электролиты?
a) Только цветом
b) Степенью диссоциации в растворе
c) Концентрацией в растворе
d) Формулой вещества
Ответ: b
Можно ли проводить электрический ток через дистиллированную воду?
a) Да, всегда
b) Нет, никогда
c) Только если вода горячая
d) Только при добавлении малой концентрации соли
Ответ: b
Какова мощность сильного кислотного раствора по сравнению с слабым?
a) Она выше и постоянна
b) Она ниже и переменная
c) Она выше и изменяется в зависимости от концентрации
d) Она такая же
Ответ: c
Что происходит, когда два электролита смешиваются в растворе?
a) Они всегда реагируют
b) Они образуют осадок
c) Они не взаимодействуют
d) Взаимодействие зависит от концентрации
Ответ: a
Какова роль ионов в электролите?
a) Увеличение прочности вещества
b) Участие в электрохимических процессах
c) Образование газа
d) Замедление процесса растворения
Ответ: b
Какое положение верно для солей в водных растворах?
a) Они не диссоциируют
b) Они всегда полностью ионизируются
c) Они могут образовывать как слабые, так и сильные растворы
d) Они всегда образуют газ
Ответ: c
Слабые кислыелоты характеризуются:
a) Высокой проводимостью
b) Низкой степенью диссоциации
c) Полной диссоциацией
d) Нейтральной природой
Ответ: b
Какое состояние вещества будет влиять на диссоциацию электролита?
a) Газообразное состояние
b) Твердое состояние
c) Жидкое состояние
d) Все вышеперечисленное
Ответ: c
Какой из следующих элементов наиболее вероятно образует сильную кислоту?
a) Кислород
b) Бром
c) Хлор
d) Сера
Ответ: c
Какой метод можно использовать для определения степени диссоциации электролита?
a) Метод перегонки
b) Метод нейтрализации
c) Метод осмоса
d) Метод окрашивания
Ответ: b
Что происходит с ионами в процессе электролиза?
a) Они мигрируют к аноду и катоду
b) Они остаются в растворе
c) Они комбинируются в невидимые молекулы
d) Они разлагаются на атомы
Ответ: a
Как электролиты помогают в процессе биологической проводимости?
a) Они помогают образовывать белки
b) Они обеспечивают достаточное количество кислорода
c) Они способствуют передаче сигналов между клетками
d) Они повышают температуру тела
Ответ: c
Какой из ниже перечисленных электролитов является органическим?
a) Натрия хлорид
b) Уксусная кислота
c) Калию гидроксид
d) Сульфат натрия
Ответ: b
Какую роль в приросте ионов играют полярные молекулы воды?
a) Ускоряют осаждение
b) Увеличивают растворимость
c) Уменьшают проводимость
d) Ускоряют испарение
Ответ: b
Этот тест поможет оценить уровень знаний учащихся о теме "Электролитическая диссоциация". К каждому вопросу дан правильный ответ.
Вот тест по теме "Лексика и фразеология" для восьмого класса по русскому языку.
Что такое лексика?
Ответ: Лексика — это совокупность слов и их значений, используемых в языке.
Объясните разницу между прямым и переносным значением слова. Приведите примеры.
Ответ: Прямое значение слова — это его основное значение, которое отражает предмет или явление. Переносное значение — это значение, которое возникло на основе ассоциаций. Пример: "глаза" (прямое значение — орган зрения) и "глаза" (переносное значение — о внимании, наблюдении).
Что такое синонимы? Приведите три примера синонимов.
Ответ: Синонимы — это слова, которые имеют близкие или одинаковые значения. Примеры: "красивый" — "прекрасный" — "симпатичный".
Определите, что такое антонимы и приведите три примера антонимов.
Ответ: Антонимы — это слова с противоположными значениями. Примеры: "вечный" — "временный", "горячий" — "холодный", "большой" — "маленький".
Что такое фразеология? Назовите основные типы фразеологических единиц.
Ответ: Фразеология — это раздел языкознания, изучающий устойчивые словосочетания и выражения. Основные типы: идиомы, пословицы, поговорки.
Приведите примеры фразеологических оборотов и объясните их значения.
Ответ: "Войти в положение" — понять и принять чьи-то трудности; "не в своей тарелке" — чувствовать себя некомфортно или непривычно в определенной ситуации.
Что такое многозначное слово? Приведите пример многозначного слова.
Ответ: Многозначное слово — это слово, имеющее несколько значений. Пример: "замок" (стройное сооружение, устройство для запирания).
Какие способы словообразования вы знаете? Приведите примеры.
Ответ: Способы словообразования: аффиксация (приставка и суффикс), сложение (сложные слова), конверсия (изменение части речи). Примеры: "бег" (существительное) — "бежать" (глагол).
Что такое культурологические слова? Приведите примеры.
Ответ: Культурологические слова — это слова, имеющие специфическое значение в определенной культуре. Примеры: "самовар", "балалайка".
Какую роль играют неологизмы в языке? Приведите пример неологизма.
Ответ: Неологизмы — это новые слова или выражения, которые возникают в языке и обогащают его. Пример: "интернет" (веб-сеть).
Этот тест можно использовать для проверки знаний школьников по теме "Лексика и фразеология".
Тест по МГП для учеников 11 класса
Тема: Культурные ценности и специальная защита
Вопрос 1: Каким должностным лицом может быть принято решение о нанесении удара по используемому в военных целях участку, прилегающему к культурным ценностям, находящимся под специальной защитой? A) Министр обороны B) Генеральный штаб C) Командующий войсками D) Президент
Вопрос 2: Какие культурные объекты обычно находятся под специальной защитой? A) Исторические здания B) Памятники архитектуры C) Музеи D) Все вышеперечисленное
Вопрос 3: Защита каких культурных ценностей считается особо важной для государства? A) Современные постройки B) Этнические памятники C) Уникальные культурные объекты D) Все культурные объекты равнозначно важны
Вопрос 4: Какие меры предпринимаются для защиты культурных ценностей в случае военных действий? A) Эвакуация ценных экспонатов B) Построение временных укрытий C) Организация мониторинга состояния объектов D) Все вышеперечисленное
Ответы: