Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 марта 2024 07:29
Тест по Менеджменту. Тема: Диаграмма по методу критического пути.
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 10
Соотнесите основные этапы составления диаграммы по методу критического пути с их описанием: A. Определение всех задач и времени их выполнения B. Выделение критических задач C. Построение сетевой диаграммы D. Определение критического пути Ответ:
Соотнесите термины с их определениями: A. Slack B. Start-to-Start C. Finish-to-Finish D. Lead Time Ответ:
Соотнесите шаги подсчета общего времени проекта с их описанием: A. Найти самое позднее время B. Найти самое раннее время C. Рассчитать общий путь D. Рассчитать резерв времени Ответ:
Соотнесите типы зависимостей между задачами с их характеристиками: A. Finish-to-Start B. Start-to-Finish C. Start-to-Start D. Finish-to-Finish Ответ:
Соотнесите основные понятия диаграммы по методу критического пути с их определениями: A. Critical Path B. Path Float C. Late Start D. Early Finish Ответ:
Соотнесите этапы анализа критического пути с их описаниями: A. Поиск критического пути B. Определение времени задач C. Определение зависимостей между задачами D. Определение Slack времени Ответ:
Соотнесите преимущества метода критического пути с их характеристиками: A. Позволяет увидеть критические задачи B. Позволяет оптимизировать время выполнения проекта C. Позволяет распределить ресурсы равномерно D. Позволяет учесть зависимости между задачами Ответ:
Соотнесите этапы подготовки к составлению диаграммы по методу критического пути с их описанием: A. Определение общего времени проекта B. Разделение задач на подзадачи C. Определение критического пути D. Сбор информации о каждой задаче Ответ:
Соотнесите этапы проведения анализа критического пути с их характеристиками: A. Определение Slack времени B. Определение вероятности завершения проекта в срок C. Построение сетевой диаграммы D. Определение критических задач Ответ:
Соотнесите цели применения метода критического пути с их описанием: A. Повышение эффективности управления проектом B. Минимизация издержек C. Определение самой долгой задачи D. Оценка общего времени проекта Ответ:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по Менеджменту!
Тест по химии для учеников 8 класса
Тема: Формулы кислот и названия кислот
Вопросы
1. Сопоставьте кислоту с ее формулой:
а) Соляная кислота б) Серная кислота в) Уксусная кислота
2. Сопоставьте формулу кислоты с ее названием:
а) HNO3 б) H2CO3 в) H3PO4
3. Сопоставьте кислоту с ее названием:
а) HClO4 б) H2S в) HBr
4. Сопоставьте название кислоты с ее формулой:
а) Фтороводородная кислота б) Лимонная кислота в) Азотная кислота
5. Сопоставьте формулу кислоты с ее названием:
а) HClO2 б) H2S в) HNO2
Ответы
Желаю удачи на тесте!
Вопрос 1: Какая из следующих стран не является частью Восточной Европы?
a) Польша
b) Украина
c) Чехия
d) Литва
Ответ: c) Чехия
Вопрос 2: Какой из следующих народов исторически жил на территории Восточной Европы?
a) Венеды
b) Латгалы
c) Русь
d) Все перечисленные
Ответ: d) Все перечисленные
Вопрос 3: Какое из следующих событий произошло в Восточной Европе в XX веке?
a) Присоединение Хорватии к ЕС
b) Освобождение Восточной Европы от нацистов
c) Открытие Пражской весны
d) Все перечисленные
Ответ: d) Все перечисленные
Вопрос 4: Какое из следующих государств было образовано в результате распада Советского Союза?
a) Чехословакия
b) Югославия
c) Латвия
d) ВНР
Ответ: c) Латвия
Вопрос 5: Как называется культурное и историческое объединение стран Восточной Европы, возникшее после окончания холодной войны?
a) Шенгенская зона
b) НАТО
c) Вышеградская группа
d) ЕС
Ответ: c) Вышеградская группа
Удачи на экзамене!
Тест по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" на тему "Массовые беспорядки" для 8 класса.
Дайте определение понятию "массовые беспорядки".
Назовите основные причины возникновения массовых беспорядков.
Опишите, как массовые беспорядки могут повлиять на безопасность граждан.
Приведите примеры исторически известных массовых беспорядков.
Какие права человека могут быть нарушены в ходе массовых беспорядков?
Как отличить мирные протесты от массовых беспорядков?
Объясните роль правоохранительных органов в ситуации массовых беспорядков.
Каковы возможные последствия для участников массовых беспорядков?
Назовите способы предотвращения массовых беспорядков.
В чем заключается ответственность организаторов массовых мероприятий?
Как массовые беспорядки могут изменить общественное мнение?
Каковы признаки начала массовых беспорядков?
Как действовать в случае нахождения в зоне массовых беспорядков?
Объясните, почему важно поддерживать мирное разрешение конфликтов.
Какие меры предосторожности стоит принимать гражданам во время массовых беспорядков?
Объясните, как СМИ могут повлиять на восприятие массовых беспорядков.
Какие социальные группы могут участвовать в массовых беспорядках?
Как законы о собраниях и демонстрациях влияют на массовые беспорядки?
Объясните влияние экономической ситуации на вероятность массовых беспорядков.
Как культура влияет на восприятие массовых беспорядков?
Приведите примеры методов, которыми участники массовых беспорядков могут выражать своё недовольство.
Какова роль социальной сети в организации массовых беспорядков?
Что означает понятие "цифровые протесты"?
Объясните, что такое "поток насилия" и как он может возникнуть во время массовых беспорядков.
Как адаптация к изменениям в общественном мнении может помочь в предотвращении массовых беспорядков?
Какие права и свободы могут быть ограничены в ходе массовых беспорядков?
Как реагировать на сообщение о массовых беспорядках в своем районе?
В чем заключается роль международных организаций в предотвращении массовых беспорядков?
Объясните, как массовые беспорядки могут сказаться на экономике региона.
Как можно использовать опыт прошлых массовых беспорядков для их предотвращения в будущем?
Этот тест предназначен для оценки уровня знаний учеников по теме "Массовые беспорядки". Ответы должны быть оценены на основе полноты, аргументированности и понимания темы.
Вот тест по теме "Предел функции одной переменной" для 11-классников. Включены 20 вопросов с множественным выбором и ответами.
Какой из следующих лимитов равен 0?
A) lim (x → 0) (sin x)/x
B) lim (x → 0) (1/x)
C) lim (x → 0) (e^x - 1)/x
D) lim (x → 0) x^2
Ответ: A, D
Какой из следующих пределов не существует?
A) lim (x → 2) (x^2 - 4)/(x - 2)
B) lim (x → 1) (x^3 - 1)/(x - 1)
C) lim (x → 0) (1/x)
D) lim (x → 3) (x^2 + 5)/(3 - x)
Ответ: C
Какое значение имеет lim (x → 3) (x^2 - 9)/(x - 3)?
A) 6
B) 3
C) 9
D) Не существует
Ответ: A
Какой из пределов равен 1?
A) lim (x → 0) (e^x - 1)/x
B) lim (x → ∞) 1/x
C) lim (x → 0) (1 - cos x)/x^2
D) lim (x → ∞) (2x)/(3x)
Ответ: A, D
Какой из принципов применяется для нахождения предела через пределы справа и слева?
A) Принцип замены
B) Принцип устойчивости
C) Принцип единственности
D) Принцип непрерывности
Ответ: C
Какой из следующих пределов имеет бесконечное значение?
A) lim (x → ∞) (3x^2 - x)/(2x^2 + 5)
B) lim (x → 0) (1/x)
C) lim (x → -2) (x^2 + x + 1)/(x + 2)
D) lim (x → 2) (x^2 - 4)/(x - 2)
Ответ: A, B
Какой из этих пределов найдет значение 0, если его необходимо исследовать?
A) lim (x → 0) (tan x)/x
B) lim (x → 0) (x^3)
C) lim (x → 0) (1 - cos x)/x
D) lim (x → 0) (sin 2x)/x
Ответ: B
Какой из этих пределов равен 2?
A) lim (x → ∞) (3x + 6)/(3x)
B) lim (x → ∞) (5x^2 + 3)/(2x^2 + 1)
C) lim (x → 0) (x^2)/(1 + x)
D) lim (x → 1) (x^2 - 1)/(x - 1)
Ответ: A, B
Какой из следующих лимитов существует?
A) lim (x → 0) (1/x^2)
B) lim (x → 1) (sqrt(x) - 1)/(x - 1)
C) lim (x → ∞) sqrt(x^2 + 1)/x
D) lim (x → 0) (ln x)/(1/x)
Ответ: B, C
Какое из следующих утверждений о пределах истинно?
A) Если предел функции в точке, то функция непрерывна в этой точке.
B) Если функция непрерывна в точке, то ее предел существует.
C) Пределы функций сообщают о поведении функций при больших или малых значениях аргумента.
D) Предел может существовать только в конечной точке.
Ответ: C
(Для вопросов 11-20 используйте предыдущие шаблоны с аналогичными формулировками, однако уточняйте уровень сложности и содержание, чтобы охватить различные аспекты темы "предел". Ниже приведены примеры.)
Какой из пределов равен 1?
A) lim (x → 0) (sin x)/x
B) lim (x → 0) (cos x - 1)/x^2
C) lim (x → 1) (x - 1)/(x^2 - x)
D) lim (x → ∞) (x^3)/(3x^3)
Ответ: A, D
Что произойдет, если предел функции f(x) при x → a равен L?
A) f(a) = L
B) f(a) может быть равно L
C) f(a) не может быть равно L
D) Лимит не зависит от значения функции в этой точке
Ответ: D
lim (x → 3) (x^3 - 27)/(x - 3) равен...
A) 0
B) 3
C) 9
D) 27
Ответ: C
Какой из следующих пределов равен -1?
A) lim (x → 1) (1 - x)/(x - 1)
B) lim (x → -1) (x^2 + 1)/(x + 1)
C) lim (x → ∞) (5x - 5)/(3x + 2)
D) lim (x → 2) (x^2 - 4)/(x - 2)
Ответ: A
Какой из следующих пределов не имеет значения?
A) lim (x → ∞) (1 + 1/x)^(x)
B) lim (x → 0) (e^x - 1)/x
C) lim (x → 1) (log x)/(x - 1)
D) lim (x → 2) sqrt(x)
Ответ: C
Какой из следующих пределов равен 4?
A) lim (x → 2) (x^2)
B) lim (x → ∞) (4x)/(2x)
C) lim (x → 0) (2/x)
D) lim (x → 1) (x^2 + 2)/(x)
Ответ: A, B
Какой из следующих пределов существует и равен 0?
A) lim (x → 0) (tan x)/x
B) lim (x → 0) (1/x)
C) lim (x → 0) (x^3)/(1 + x^2)
D) lim (x → 1) (sqrt(x) - 1)/(x - 1)
Ответ: C
Какой метод позволяет находить пределы сложных дробей?
A) Метод подстановки
B) Метод деления на высшую степень
C) Метод Лопиталя
D) Метод интервалов
Ответ: B, C
Какой предел равен 0?
A) lim (x → 0) (1 - cos x)/(x^2)
B) lim (x → 0) (sin x)/(x)
C) lim (x → 0) (x)/(x^2)
D) lim (x → 1) (x^2 - 1)/(x - 1)
Ответ: C
Какой из функций имеет неограниченный предел?
A) f(x) = 1/(x - 1), x → 1
B) f(x) = e^(x), x → ∞
C) f(x) = ln(x), x → 0+
D) f(x) = x^2, x → ∞
Ответ: A, B, C, D
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки учеников!