Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 марта 2024 20:16
Тест по музыке для 5 класса "Музыка - зеркало эпохи"
Что такое эпоха в музыке? A) Нотная система B) Стильное направление в искусстве C) Музыкальный инструмент
Какая эпоха характеризуется барочным стилем музыки? A) Ренессанс B) Барокко C) Классицизм
Кто из композиторов представляет эпоху классицизма? A) Людвиг ван Бетховен B) Иоганн Себастьян Бах C) Вольфганг Амадей Моцарт
Как завершается классическая соната? A) Быстрым танцевальным музыкальным номером B) Легкой арией для солиста C) Быстрым финальным разделом
Какой музыкальный жанр стал популярным в эпоху Романтизма? A) Опера B) Симфония C) Концерт
Кто из композиторов представляет эпоху Романтизма? A) Ян Паее B) Франц Шуберт C) Клод Дебюсси
Звучание каких инструментов использовалось в эпоху Ренессанса? A) Симфонические оркестры B) Электронные синтезаторы C) Духовые инструменты и скрипка
Какая форма музыки характерна для эпохи Возрождения? A) Фуга B) Соната C) Мадригал
Какой стиль музыки стал популярным в эпоху Барокко? A) Танцевальные сюиты B) Оперы C) Симфонии
Какой композитор является представителем модерна? A) Петр Ильич Чайковский B) Клод Дебюсси C) Жорж Бизе
Ответы:
Тест по географии Тема: Географическая среда как геосистема. Географическая и окружающая среда Класс: 10 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Ответы: Да
Что такое географическая среда как геосистема? A) совокупность только природных компонентов B) совокупность природных и антропогенных компонентов и их взаимодействий в пространстве C) только климат и рельеф D) только населённые пункты
Какие элементы входят в состав географической среды как геосистемы? A) литосфера, атмосфера, гидросфера, биосфера, антропосфера B) только вода, воздух и земля C) экономика региона D) климат и рельеф
Какой характер обмена энергией и веществами определяет устойчивость геосистемы? A) открытая система с непрерывным обменом энергией и веществами B) замкнутая система без обмена C) только биологический круговорот D) геосистема не обменивается энергией
Какие процессы относятся к взаимосвязям (обратной связи) внутри геосистемы? A) регуляцию факторов, направляющую изменение условий в системе B) только изменение климата C) выпадение осадков D) добыча ресурсов
Какое утверждение отражает различие между географической средой как геосистемой и более общим понятием окружающей среды? A) Географическая среда — это комплекс природных и антропогенных факторов в пространстве; окружающая среда — это только природные условия B) Географическая среда — это только климат и рельеф; окружающая среда — все природные условия C) Географическая среда — не изменяется во времени; окружающая среда — постоянно меняется D) Нет различий
Ответы: 1 — B 2 — A 3 — A 4 — A 5 — A
Тест з геометрії: Окружність і круг (7 клас) Тип запитань: Один правильний відповідь Кількість запитань: 10 Усуперечне зворотне: Відповіді наведені після тесту
Що таке окружність? A) Множина точок на однаковій відстані від центру. B) Фігура з площею, але без краю. C) Пряма лінія. D) Точка посередині кола.
Що таке радіус круга? A) Відрізок від центру до точки на окружності. B) Відрізок між двома точками на окружності. C) Діаметр круга. D) Периметр круга.
Яку з наведених формул використовують для довжини окружності, якщо відомий радіус? A) C = πR^2 B) C = 2πR C) C = πD D) C = 2R
Яка формула відповідає площі круга (кола)? A) S = πR^2 B) S = 2πR C) S = πD^2 D) S = R^2
Якщо радіус дорівнює 4 см, то довжина окружності дорівнює: A) 8π см B) 4π см C) 16π см D) 8 см
Яка відмінність між окружністю та кругом? A) Окружність — лінія; круг — фігура з площею. B) Окружність має центр, круг — немає. C) Окружність містить площу, круг — лише край. D) Немає відмінностей.
Діаметр круга дорівнює: A) радіусу B) двом радіусам C) π радіусу D) половині радіуса
Як називають відрізок, що з’єднує дві точки на окружності? A) хорда B) діаметр C) дотична D) сектор
Яка пряма називається дотичною до окружності? A) пряма, що проходить через центр B) пряма, що торкається окружності в одному точці C) пряма, що лежить всередині круга D) пряма, що перетинає окружність у двох точках
Якщо радіус дорівнює 3 см, який діаметр? A) 3 см B) 6 см C) 9 см D) 12 см
Відповіді 1A, 2A, 3B, 4A, 5A, 6A, 7B, 8A, 9B, 10B
Ниже тест по теме: скалярные и векторные величины (9 класс). Формат: Единичный выбор. После каждого вопроса указан правильный ответ.
Пример скалярной величины: A) масса B) сила C) ускорение D) перемещение Ответ: A
Что такое векторная величина? A) масса B) сила C) температура D) расстояние Ответ: B
Что является скалярной величиной? A) площадь B) перемещение C) скорость D) направление Ответ: A
Даны два вектора: вправо на 3 ед, вверх на 4 ед. Их сумма имеет модуль: A) 5 ед, направление под углом arctan(4/3) к оси x B) 7 ед C) 1 ед D) 9 ед Ответ: A
Параллельный перенос вектора означает: A) изменение величины B) сохранение величины и направления C) изменение направления D) отсутствие эффекта Ответ: B
Какой способ сложения векторов корректен? A) по модулю B) по правилу головы и хвоста C) умножение D) сложение только равных векторов Ответ: B
В чем отличие вектора скорости от скалярной величины? A) Нет различий B) Скорость имеет направление C) Скорость больше по величине D) Единицы измерения разные Ответ: B
Пример скалярной величины: A) температура B) скорость C) сила D) ускорение Ответ: A
Вектор A=(2,0), B=(0,3). Сумма A+B равна: A) (2,3), модуль sqrt(13) B) (5,0) C) (0,5) D) (-2,-3) Ответ: A
Какой из перечисленных является векторной величиной? A) масса B) температура C) сила D) время Ответ: C
Если нужно, могу добавить короткие пояснения к каждому ответу или оформить тест в виде файла (PDF/Word) для печати.
Тема: Проблемы современного общества как отражение его духовно-нравственного самосознания
Класс: 6
Вопрос: Что вы понимаете под понятием "духовно-нравственное самосознание"? Приведите примеры проявлений этого явления в современном обществе.
Ответ: Духовно-нравственное самосознание – это осознание человеком нравственных ценностей и норм, которые определяют его поведение и отношение к окружающим. Примеры: волонтерская деятельность, распространение доброты, соблюдение законов морали и нравственности.
Вопрос: Какие главные проблемы современного общества, по вашему мнению, имеют отношение к его духовно-нравственным аспектам? Обоснуйте свое мнение.
Ответ: Главные проблемы могут включать: потребительство, агрессию, экологические проблемы, отсутствие уважения друг к другу. Эти проблемы могут быть связаны с потерей традиционных ценностей, что влияет на нравственность общества.
Вопрос: Почему важно развивать духовно-нравственные качества у молодежи? Приведите не менее двух причин.
Ответ: Во-первых, духовно-нравственное развитие помогает личности сформировать жизненные ориентиры и ценности. Во-вторых, это содействует созданию гармоничного и безопасного общества, где люди будут взаимоуважительно относиться друг к другу.
Вопрос: Как, на ваш взгляд, современные технологии и средства массовой информации влияют на духовно-нравственное самосознание общества?
Ответ: Современные технологии могут как способствовать, так и препятствовать развитию духовно-нравственных ценностей. С одной стороны, информационные ресурсы могут распространять позитивные идеи и примеры. С другой стороны, они могут содержать агрессивный или неэтичный контент, негативно влияя на моральные ориентиры молодежи.
Вопрос: Какие шаги, по вашему мнению, можно предпринять для改善 духовно-нравственной ситуации в обществе?
Ответ: Необходимо развивать образовательные программы, которые акцентируют внимание на нравственных ценностях, организовывать акции и мероприятия, направленные на социальное внимание и доброту, а также формировать примеры позитивного поведения через общественные инициативы.
Этот тест поможет ученикам глубже понять проблематику современного общества и его духовные аспекты.