Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 05:56
Тест по Международному гуманитарному праву для 11 класса:
Каким образом командир подразделения может использовать объекты культурных ценностей или места отправления культа при необходимости поддержки военных усилий? A) Уничтожать их B) Защищать и сохранять их целостность C) Использовать в качестве места для вечерних отдыхов солдат
Какие принципы должны учитываться при использовании объектов культурного наследия во время военных действий? A) Принцип недискриминации B) Принцип уважения и защиты культурного наследия C) Принцип равенства в обращении с различными объектами культурного значения
Какое международное соглашение регулирует вопросы защиты объектов культурного наследия в случае вооруженных конфликтов? A) Женевская конвенция о защите гражданского населения во время войны B) Конвенция о защите культурного достояния в случае вооруженного конфликта C) Римская статут Международного уголовного суда
Что включает в себя понятие "военная необходимость" при обсуждении использования объектов культурного наследия в военных операциях? A) Только цели военной победы B) Цели военной победы и защиты гражданского населения C) Широкий спектр целей, включая также культурные ценности
Какие могут быть последствия неправомерного использования объектов культурного наследия во время военных действий? A) Международные санкции против страны-агрессора B) Утрата уважения со стороны других государств C) Уголовная ответственность перед международным сообществом
Какие методы могут быть использованы для защиты объектов культурного наследия от разрушения и хищения во время военных действий? A) Разработка специальных международных договоров B) Обучение военнослужащих вопросам культурного наследия C) Включение культурных объектов в планы и операции поддержки мирных целей
Какие инструменты национального и международного права могут быть применены для наказания лиц, ответственных за разрушение или хищение культурных объектов во время военных действий? A) Международный уголовный суд B) Кодекс обязанностей военнослужащих C) Кодекс национальной безопасности
Какие организации могут участвовать в защите культурного наследия в случае вооруженных конфликтов? A) ЮНЕСКО B) Всемирный банк C) Всемирная торговая организация
Как важно для командиров и военнослужащих знание международных норм и стандартов, регулирующих вопросы культурного наследия во время вооруженных конфликтов? A) Не важно, это дополнительная но необязательная информация B) Очень важно, чтобы предотвращать неправомерное использование объектов культурного наследия C) Важно только для специалистов по культуре, а не для военнослужащих
Какие шаги могут быть предприняты для восстановления культурного наследия после окончания вооруженного конфликта? A) Подписание международного меморандума B) Судебное преследование нарушителей C) Проведение культурных программ и реставрация объектов
Какие последствия могут возникнуть при использовании культурного наследия военными подразделениями без учета международных норм и стандартов? A) Положительные последствия для военной победы B) Негативные последствия, включая международное осуждение и санкции C) Никаких последствий, это не важно для военной деятельности
Какие стратегии могут содействовать более эффективному включению культурных аспектов в планирование и проведение военных операций? A) Обходить международные нормы в пользу военного превосходства B) Обучение военнослужащих культурным аспектам и их влиянию на операции C) Игнорировать культурные ценности во время военных действий
Какие меры могут быть приняты для предотвращения попыток незаконного использования культурного наследия во время военных действий? A) Установление строгих запретов на защиту культурных объектов B) Развитие системы мониторинга и защиты культурного наследия C) Полное игнорирование культурных объектов как ненужного элемента
Важно ли соблюдение международных стандартов и норм в отношении культурного наследия, даже в условиях вооруженного конфликта? A) Да, это важное условие соблюдения прав человека и культурного разнообразия B) Нет, военные цели ставятся выше культурных норм C) Это зависит от уровня разрушений в результате вооруженного конфликта
Как командир подразделения может оценить значимость конкретного объекта культурного наследия для местного населения и возможные последствия его повреждения? A) Проигнорировать местные обычаи и предпочтения B) Провести консультации с местным населением и экспертами по культуре C) Отправить на объект культурного наследия военных экспертов для оценки
Какие действия могут способствовать предоставлению безопасной среды для культурных объектов во время военных действий? A) Использование культурных объектов в качестве укрытий для военных B) Установление зон запрета для военной деятельности вокруг культурных объектов C) Размещение военных вблизи культурных объектов для их защиты
Какие организации могут оказать поддержку командирам подразделений в вопросах сохранения культурного наследия во время военных действий? A) Организация Объединенных Наций B) Международный валютный фонд C) Международная организация торговли
Почему важно учитывать культурные аспекты в военных операциях? A) Для достижения более эффективных результатов в военных действиях B) Для привлечения внимания международного сообщества к военным операциям C) Нет необходимости учитывать культурные аспекты в военных действиях
Какие принципы международного гуманитарного права поддерживают защиту культурного наследия во время вооруженных конфликтов? A) Принципы свободы убежища B) Принципы защиты гражданского населения C) Принципы защиты культурных ценностей
Что может быть сделано для повышения осведомленности и обучения военнослужащих по вопросам защиты культурного наследия? A) Проведение специальных лекций и тренингов B) Игнорирование этой темы в обучающих программах C) Обучение военнослужащих только техническим навыкам
Вот тест по теме "Степени" для 8 класса. Вопросы — единственный правильный ответ. В конце приведены правильные ответы.
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности или добавить дополнительные варианты ответов.
Ниже представлен тест по математике на тему «Правильные и неправильные дроби» для 6 класса. Тип вопросов — открытые. Всего 12 вопросов. В конце — раздел с ответами.
Тест
Ответы
Тест по английскому языку
Тема: Present Simple
Класс: 11
Выберите правильный вариант ответа на каждый вопрос.
Which sentence is correct in Present Simple?
a) She go to school every day.
b) She goes to school every day.
c) She going to school every day.
d) She gone to school every day.
What is the correct form of the verb in the sentence: "He ___ (to like) reading books."?
a) like
b) likes
c) liking
d) liked
Which question is correctly formed in Present Simple?
a) Do you plays football?
b) Do you play football?
c) Does you play football?
d) Are you play football?
Choose the correct sentence:
a) They watches TV every evening.
b) They watch TV every evening.
c) They watching TV every evening.
d) They watched TV every evening.
How do we form the negative in Present Simple for "I"?
a) I not work.
b) I don't works.
c) I don't work.
d) I doesn't work.
Which of these is the correct third person singular form?
a) He eat breakfast.
b) He eats breakfast.
c) He eating breakfast.
d) He eaten breakfast.
Choose the correct sentence:
a) The sun rise in the east.
b) The sun rises in the east.
c) The sun rising in the east.
d) The sun rise in the east.
Which verb form is correct in the sentence: "We ___ (to go) to the park every Sunday."?
a) go
b) goes
c) going
d) gone
Which of these sentences is incorrect?
a) She always gets up early.
b) He never drinks coffee.
c) They does their homework after school.
d) I often read books.
Complete the sentence: "My friends ___ (to play) tennis on weekends."
a) play
b) plays
c) playing
d) played
Тест по английскому языку (Present Perfect) для 7 класса:
Have you ever ___________ to Paris? A. been B. goes C. went D. go
She ___________ her homework yet. A. did B. had C. has done D. do
___________ you ever seen a whale in real life? A. Are B. Did C. Have D. Will
We ___________ a new dog last week. A. get B. gets C. got D. getting
By the time he arrived, she ___________ already left. A. have B. has C. had D. having
___________ you ever tried sushi? A. Are B. Did C. Have D. Will
They ___________ a picnic in the park yesterday. A. has B. have C. had D. having
How many times ___________ you watched that movie? A. have B. has C. did D. do
She ___________ her bike for a week. A. lost B. losing C. has lost D. loses
___________ you ever visited a foreign country? A. Are B. Did C. Have D. Will
Ответы:
Успехов в выполнении теста!