Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 06:04
Тест по Международному гуманитарному праву
Тема: Может ли окупирующая держава разоружать гражданский персонал гражданской обороны?
Класс: 11
Вопрос 1: Какие правила содержатся в международном гуманитарном праве относительно разоружения гражданского персонала гражданской обороны?
A) Гражданский персонал гражданской обороны не может быть разоружен
B) Окупирующая держава имеет право разоружить гражданский персонал
C) Разрешается разоружение только в случае угрозы безопасности
D) Разоружение гражданского персонала допускается в любое время
Вопрос 2: Как описывается процедура разоружения гражданского персонала в случае оккупации согласно международному гуманитарному праву?
A) Процедура должна быть мирной и безопасной для персонала
B) Оружие гражданского персонала не может быть конфисковано
C) Окупирующая держава не имеет права проводить разоружение
D) Разоружение должно проводиться без его согласия
Вопрос 3: Какие права защищаются международным гуманитарным правом в отношении гражданского персонала гражданской обороны?
A) Право на самооборону
B) Право на сохранение личной интегритета
C) Право на участие в боевых действиях
D) Право на вмешательство в политические процессы
Продолжение теста будет представлено на следующей странице.
Ниже представлен тест по литературе для 11 класса по теме А. И. Куприн «Гранатовый браслет». Формат – множественный выбор. В конце указаны правильные ответы.
Кто автор рассказа «Гранатовый браслет»? A) А. И. Куприн B) Л. Н. Толстой C) Ф. М. Достоевский D) А. П. Чехов Ответ: A
В каком литературном направлении чаще всего относят это произведение? A) романтизм B) реализм и психологизм C) модернизм D) сюрреализм Ответ: B
Основная тема рассказа? A) верность и идеал любви B) приключения и риск C) социальное неравенство D) борьба за власть Ответ: A
Что символизирует гранатовый браслет в рассказе? A) богатство и статус B) верность и благородство чувств C) власть и влияние D) рок и судьба Ответ: B
Какие чувства испытывает герой к героине? A) страсть и буря эмоций B) безразличие C) восхищение и благоговение перед ее нравственными качествами D) злость Ответ: C
Где разворачиваются события рассказа в рамках эпохи? A) в древности B) в эпоху классицизма C) в XIX – начало XX века D) в современности Ответ: C
Какую роль играет память в рассказе? A) память разрушает настоящее B) память сохраняет образ любви как нечто вечное и благородное C) память бесполезна D) память переходит в забвение Ответ: B
Какие качества женщины в рассказе выделяются как особенно достойные? A) красота и богатство B) грубость и независимость C) нравственные качества: честность, верность D) власть и амбиции Ответ: C
Какова судьба героя в контексте рассказа? A) он достигает счастья и осуществляет свою мечту B) он мучительно хранит память о любви, оставаясь безответно влюбленным C) он забывает всю историю и начинает новую жизнь D) он уезжает за границу и забывает прошлое Ответ: B
Как Куприн относится к обществу времени рассказа? A) подчёркнуто критично к общественным нормам и чести B) безразлично к морали C) прославляет сугубо личные удовольствия D) не касается общественных вопросов Ответ: A
Какие художественные приемы преобладают в тексте? A) реализм и психологизм (лаконичное описание характеров) B) гротеск и сарказм C) эпическая пафосная пронзительность D) лиризм без реалистичных деталей Ответ: A
Основной конфликт рассказа — это конфликт между: A) любовью и долголетием материальных ценностей B) чувством и общественным долгом/нормами C) молодостью и старостью D) влюблённостью и враждебной средой Ответ: B
Каково место диалога и монолога в повествовании? A) рассказ ведется от лица первого лица, с большим количеством психологических размышлений B) рассказ в виде дневниковых записей C) рассказ в форме внешнего богатого описания без внутреннего монолога D) основная часть текста строится как диалог между героями Ответ: A
Какова основная мораль рассказа о любви и жизни? A) любовь должна всегда быть реализована любой ценой B) истинная любовь — благородная и вечная, память об идеале ценна C) любовь — иллюзия, развеивающаяся со временем D) общество должно разрушить романтические устремления Ответ: B
Какие уроки можно вынести из рассказа для современного читателя? A) романтика выше прагматизма и этики B) память о настоящих чувствах сохраняет человеческое достоинство; верность и честь важны независимо от времени C) богатство и статус заменяют нравственные качества D) чувства не имеют значения в условиях социальной реальности Ответ: B
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные учебные материалы вашего курса (указать имена персонажей, точные годы публикации, добавить вопросы по цитатам и анализу эпиграфов).
Тест по биологии для 7 класса
Тема: Грибы
Какие организмы относятся к группе грибов?
a) Цветы
b) Грибы
c) Млекопитающие
d) Насекомые
Ответ: б) Грибы
Что является основной частью гриба, отвечающей за поглощение пищи?
a) Споры
b) Гифы (нитчатое тело)
c) Листья
d) Корни
Ответ: б) Гифы (нитчатое тело)
В каком виде грибы наиболее часто встречаются в природе?
a) Как плоды или плодовые тела
b) В виде семян
c) В виде листьев
d) В виде корней
Ответ: а) Как плоды или плодовые тела
Что является функцией спор у грибов?
a) Передача питательных веществ
b) Размножение и распространение
c) Фотосинтез
d) Защита от врагов
Ответ: б) Размножение и распространение
Какие грибы используются в пищу человеком?
a) Мухоморы
b) Шампиньоны
c) Поганки
d) Грибы-лаки
Ответ: б) Шампиньоны
Почему некоторые грибы ядовиты?
a) Из-за наличия специальных токсинов, защищающих их от животных и человека
b) Потому что они содержат много витаминов
c) Потому что они растут в тени
d) Из-за высокого содержания воды
Ответ: а) Из-за наличия специальных токсинов, защищающих их от животных и человека
Какую роль играют грибы в природе?
a) Производство кислорода
b) Распад органических веществ и усвоение питательных веществ
c) Фотоэффекты
d) Перенос тепло
Ответ: б) Распад органических веществ и усвоение питательных веществ
Какие особенности характерны для паразитических грибов?
a) Они живут на других организмах и питаются за счет их
b) Они живут в воде и не наносят вреда
c) Они проводят фотосинтез и выращиваются на деревьях
d) Они растут только в почве
Ответ: а) Они живут на других организмах и питаются за счет их
Если нужен ещё тест или дополнительные материалы, обращайтесь!
Вот тест для 11-го класса по истории на тему "Проблема экспансии в Россию западной системы ценностей и формирование «массовой культуры»". Тест состоит из 30 вопросов с одним правильным ответом.
Какое событие считается началом интенсивного процесса воздействия западной культуры на Россию?
Какой философ оказал значительное влияние на представления о западной культуре в России?
Что из перечисленного стало символом массовой культуры в России в XX веке?
Какой фактор способствовал распространению западных ценностей в России в конце XIX - начале XX веков?
Какое из событий оказало наибольшее влияние на восприятие западной культуры в советский период?
Какой из перечисленных терминов не относится к массовой культуре?
Кто является автором термина "массовая культура"?
Какой из этих аспектов формирует культурное давление на общество?
Какой из указанных менталитетов стал основой для принятия западных ценностей в многонациональной России?
В чем заключалась основная идея реформ Петра I?
Какой из факторов является одним из важных аспектов формирования массовой культуры в постсоветской России?
Какой российский писатель критикует западные влияния в своих произведениях?
Какое явление объясняет конфликт между традиционными и современными ценностями в России?
Какой фильм можно отнести к критике западной культуры в СССР?
Какова была основная цель западизации России в XVIII веке?
Какой из факторов не способствовал негативной реакции на западную культуру в России?
Что из перечисленного стало основой для формирования новой идентичности в постсоветской России?
Какое из следующих утверждений отражает суть массовой культуры?
Как освещало западное влияние на российскую культуру советское руководство?
Какое из этих явлений лучше всего иллюстрирует глобализацию культуры?
Какой термин используется для обозначения ассимиляции культур?
Какой из этих факторов ускорил процесс западного влияния на российскую культуру в конце XX века?
Какую роль играли массовые медиа в формировании культуры в России?
Какое явление характеризует постмодернистскую культуру?
В каком виде искусства наблюдается наибольшее влияние западных ценностей в России?
Каков был основной метод борьбы с западным влиянием в Советском Союзе?
Какое из этих преобразований было попыткой внедрения западных ценностей в общественную жизнь?
Какое культурное событие символизирует влияние Запада на российское искусство в XIX веке?
Какому из следовавших течений в культуре противостояло массовое влияние западных ценностей?
Какой кинорежиссер стал символом постсоветского кино и открытий после падения Железного занавеса?
Удачи вашим ученикам на тесте!
Тест по предмету "Обзор" на тему "Чрезвычайные ситуации геологического характера" для 11 класса
Какой из следующих типов чрезвычайных ситуаций геологического характера связан с перемещением земли?
Правильный ответ: a) Землетрясение
Какой шкалой измеряется magnitude (силу) землетрясений?
Правильный ответ: a) Шкала Рихтера
Какой из нижеуказанных процессов может вызвать цунами?
Правильный ответ: b) Извержение вулкана
Какой из следующих факторов не является причиной возникновения оползней?
Правильный ответ: b) Ветры
Какой город подвергся разрушению в результате землетрясения в 1906 году?
Правильный ответ: b) Сан-Франсиско
Какова основная причина возникновения вулканов?
Правильный ответ: c) Движение тектонических плит
Какой вид вулканической активности характеризуется взрывами и выбросом лавы?
Правильный ответ: b) Стратовулканы
Какой из следующих факторов может усилить последствия землетрясения?
Правильный ответ: d) Все вышеперечисленное
Как называется особый вид сейсмических волн, которые движутся по поверхности Земли?
Правильный ответ: b) Л-волны
Что представляет собой разлом в геологии?
Правильный ответ: b) Разделение геологических слоев
Правильный ответ: b) Япония
Правильный ответ: b) На границах тектонических плит
Правильный ответ: c) Атмосферное явление
Правильный ответ: b) Дождь
Правильный ответ: b) Образование почвы
Правильный ответ: a) Щитовые вулканы
Правильный ответ: a) Вода
Правильный ответ: c) Устройство для регистрации сейсмических волн
Правильный ответ: b) Вулканическая активность
Правильный ответ: d) Компактные слои лавы
Проведите тестирование, оцените каждую работу и проанализируйте результаты. Это поможет ученикам лучше понять тему ЧС геологического характера и подготовиться к экзаменам.