Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 06:04
Тест по Международному гуманитарному праву
Тема: Может ли окупирующая держава разоружать гражданский персонал гражданской обороны
Класс: 11
Инструкция: Выберите наиболее подходящий вариант ответа на каждый вопрос.
Может ли окупирующая держава разоружать гражданский персонал гражданской обороны? A) Да, она имеет право проводить такие меры B) Нет, гражданский персонал должен быть защищен в случае оккупации C) Это зависит от соглашений между сторонами конфликта
Какие нормы Международного гуманитарного права регулируют вопрос разоружения гражданского персонала? A) Женевские конвенции B) Хагские конвенции C) Римский статут Международного уголовного суда
Какие могут быть последствия для окупирующей державы в случае невыполнения норм Международного гуманитарного права? A) Международные санкции B) Ответная военная агрессия C) Обвинения в международных трибуналах
Какими способами гражданский персонал гражданской обороны может быть защищен в случае конфликта? A) Нейтралитетом и невмешательством B) Оружием и броней C) Дипломатическими переговорами и соглашениями
Какие инструменты Международного гуманитарного права могут обеспечить защиту прав гражданского персонала в случае конфликта? A) Конвенции о запрещении боевых действий B) Протоколы о защите гражданских лиц во времени войны C) Декларации о правах человека
Каким образом стороны конфликта могут договариваться о защите гражданского персонала в гуманитарных ситуациях? A) Через мирные переговоры и соглашения B) Через угрозу использования силы C) Через прямые военные действия
Какие организации международного уровня могут отслеживать соблюдение норм Международного гуманитарного права? A) Организация Объединенных Наций B) Красный Крест C) Международный Комитет Красного Креста
В чем заключается главная цель Международного гуманитарного права в отношении гражданского персонала? A) Обеспечение безопасности и защиты прав гражданских лиц в случае конфликта B) Добровольная демилитаризация гражданского населения C) Профилактика военных преступлений и геноцида
Какие документы являются основополагающими для регулирования вопросов Международного гуманитарного права? A) Устав Организации Объединенных Наций B) Женевские конвенции и дополнительные протоколы C) Парижская хартия о правах граждан и политических свободах
Какие могут быть последствия для нарушителей норм Международного гуманитарного права в отношении гражданского персонала? A) Международное уголовное преследование B) Дипломатические переговоры C) Временная приостановка военных действий
Какие могут быть альтернативные способы урегулирования ситуации, когда окупирующая держава начала разоружение гражданского персонала? A) Мирные переговоры и дипломатические усилия B) Вооруженное сопротивление C) Отступление гражданского персонала на территорию другой страны
Какие принципы Международного гуманитарного права могут обеспечить защиту гражданского персонала в случае конфликта? A) Принцип гуманизма и принцип ошибочной угрозы B) Принципиальное согласие и принцип дифференциации C) Принципы нейтралитета и пропорциональности
Какие обязанности окупирующей державы выполняются по отношению к гражданскому персоналу гражданской обороны? A) Гарантировать их безопасность и неприкосновенность B) Проводить обязательное мобилизацию гражданских лиц C) Поддерживать контроль над действиями персонала
Какие дополнительные протоколы к Женевским конвенциям регулируют вопросы защиты гражданского населения в случае вооруженных конфликтов? A) Протоколы I и II B) Протоколы III и IV C) Протоколы V и VI
Какой орган является ответственным за принятие и обеспечение соблюдения норм Международного гуманитарного права? A) Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций B) Международный Суд ООН C) Консультативный комитет по вопросам humanitaires
Каким образом гражданский персонал может быть учтен в планах защиты населения в случае военных действий? A) Через планирование эвакуации и спасательных операций B) Через вооружение и обучение боевой подготовке C) Через мобилизацию к работам по военному обороне
Какая организация координирует гуманитарные помощи для защиты гражданского населения в случае конфликтов? A) Международный Комитет Красного Креста B) Всемирная здравоохранительная организация C) Международный Комитет Спасения
Какие меры может принять окупирующая держава для обеспечения безопасности гражданского персонала гражданской обороны? A) Гарантирование права на носить оружие и самооборону B) Укрепление контроля над гражданскими лицами C) Обеспечение медицинской помощи и гуманитарной защиты
Какие меры можно предпринять для обеспечения соблюдения прав гражданского персонала в случае конфликта? A) Эвакуация гражданских лиц из опасных зон B) Введение жесткого военного контроля над гражданским населением C) Размещение гражданских лиц в зоны военной конфронтации
Какие принципы должны лежать в основе действий окупирующей державы в отношении гражданского персонала в случае конфликта? A) Принцип невмешательства и принципиального согласия B) Принципиальное согласие и принцип дифференциации C) Принципиальное согласие и принцип право на сопротивление
Этот тест содержит 20 вопросов по предмету "Международное гуманитарное право" для учеников 11 класса. На экзамене вам нужно выбрать наиболее подходящий ответ из вариантов для каждого вопроса. Без ответов. Удачи!
Тест по предмету: Социальная работа
Тема: Лица из групп риска как объект социального патроната. Цели, задачи, принципы социального патроната лиц из групп риска. Методы социального патроната.
Ответ: A) Обеспечить их материальной поддержкой и защитой
Ответ: B) Индивидуализация
Ответ: A) Образовательная и профилактическая работа
Ответ: D) Психологические и социальные методы
Ответ: B) Взаимодействие должно основываться на доверии и уважении
Ответ: B) Люди, уязвимые к социальным рискам, например, безработные, алко- и наркозависимые, беженцы
Ответ: B) Воспитательные и культурно-просветительские методы
Ответ: A) Чтобы обеспечить более эффективное решение их проблем
Ответ: B) Социально-психологические и просветительские
Ответ: C) Контроль и наказание лиц из групп риска
Если необходимо, я подготовлю варианты ответов для каждого вопроса и правильные ответы в отдельном виде.
Тест по истории на тему "Внешняя политика СССР в 1946-1953 гг."
Опишите основные причины, приведшие к началу Холодной войны в 1946 году.
Каковы были основные цели внешней политики СССР после Второй мировой войны?
Что такое "железный занавес" и как он повлиял на международные отношения в послевоенный период?
Объясните роль СССР в создании и поддержании режима власти в Восточной Европе в 1945-1953 гг.
Какие факторы способствовали образованию блока стран Варшавского договора в 1955 году?
Какую позицию занимал СССР в отношении объединения Германии после Второй мировой войны?
Опишите участие СССР в Корейской войне и его последствия для международной политики.
Какие идеологические конфликты возникли между СССР и Западом в послевоенный период?
Какова была роль Берлинской блокады (1948-1949) в контексте внешней политики СССР?
В чем заключалась политика "освобождения" колоний, проводимая СССР в 1940-х и начале 1950-х годов?
Как СССР использовал Организацию Объединенных Наций для реализации своей внешней политики в послевоенные годы?
Как отразилась атомная гонка на внешней политике СССР в 1949-1953 гг.?
Какие крупнейшие международные конфликты произошли в этот период, и какую роль сыграл СССР в их разрешении?
Какое значение имела Десятая Британская конференция в 1952 году для отношений СССР с Западом?
Объясните влияние стратегического партнерства СССР с Китайской Народной Республикой на международную политику.
Как изменялась стратегия СССР в отношении стран Латинской Америки в 1946-1953 гг.?
Какова была реакция западных стран на убийство Иосифа Сталина в 1953 году с точки зрения международной политики?
Каковы были причины и последствия "доктрины Сент-Лоуренса", провозглашенной в 1950 году?
Объясните роль идеологии социализма в международной политике СССР в указанный период.
Каковы были долгосрочные последствия внешней политики СССР в 1946-1953 гг. для его статуса как мировой державы?
Вопросы:
Опишите строение клеточной мембраны и ее функции.
Ответ: Клеточная мембрана состоит из двойного слоя фосфолипидов с встроенными белками. Она обеспечивает барьер между клеткой и окружающей средой, регулирует транспорт веществ, участвует в межклеточных взаимодействиях.
Что такое органеллы и какие основные типы органелл существуют в клетке?
Ответ: Органеллы — это специализированные структуры внутри клетки, выполняющие различные функции. Основные типы: ядро, митохондрии, рибосомы, эндоплазматический ретикулум, аппарат Гольджи, лизосомы.
Объясните, в чем заключается различие между прокариотами и эукариотами.
Ответ: Прокариоты — это простые клетки без ядра (например, бактерии), имеют меньший размер и более простую организацию. Эукариоты — клетки с собственным ядром и сложной структурой (например, клетки животных и растений).
Какова роль митохондрий в клетке?
Ответ: Митохондрии — это «энергетические станции» клетки, где происходит синтезATP в процессе клеточного дыхания, обеспечивая клетку энергией.
Опишите процесс синтеза белков в клетке.
Ответ: Процесс синтеза белков включает два основных этапа: транскрипцию (копирование ДНК в мРНК в ядре) и трансляцию (синтез белка на рибосомах с использованием мРНК и транспортных РНК).
Какие функции выполняет ядро в клетке?
Ответ: Ядро контролирует все клеточные процессы, содержит генетическую информацию (ДНК), отвечает за репликацию и транскрипцию, а также обеспечивает регуляцию экспрессии генов.
Что такое клеточный цикл и какие его основные стадии?
Ответ: Клеточный цикл — это последовательность событий, через которые проходит клетка для деления и репликации. Основные стадии: интерфаза (G1, S, G2) и митоз.
Опишите функции клеточного стенки у растительных клеток.
Ответ: Клеточная стенка обеспечивает защиту, поддержку и форму клетки, участвует в регуляции осмотического давления и взаимодействует с другими клетками.
Каковы основные этапы процесса клеточного дыхания?
Ответ: Основные этапы клеточного дыхания: гликолиз (разложение глюкозы), цикл Кребса (окисление ацетил-КоА) и дыхательная цепь (Фосфорилирование АДФ с образованием АТФ).
Объясните различия между растительной и животной клетками.
Ответ: Растительные клетки имеют клеточную стенку, хлоропласты и вакуоли, что отсутствует в животных клетках. Животные клетки имеют центриоли и не содержат хлоропластов, используемых для фотосинтеза.
Тест состоит из 10 открытых вопросов, которые проверяют знание ключевых понятий и процессов, связанных с клеткой в биологии. Учащиеся должны продемонстрировать понимание тем и способность к объяснению.
Тест по предмету "МГП" для 11 класса на тему "Порядок размещения интернированных военнопленных":
Какие страны были основными участниками международных конференций по вопросам военнопленных? A) США и Франция B) Германия и Япония C) СССР и Великобритания D) Италия и Китай Ответ: C) СССР и Великобритания
В каком году была заключена Женевская конвенция о статусе военнопленных? A) 1945 B) 1949 C) 1955 D) 1960 Ответ: B) 1949
Согласно Женевской конвенции, кто имеет право на посылку и получение почтовых отправлений? A) Только офицеры B) Только обычные солдаты C) Все интернированные военнопленные D) Только гражданские лица Ответ: C) Все интернированные военнопленные
Что означает понятие "репатриация" в контексте интернированных военнопленных? A) Процесс расследования обстоятельств попадания на территорию интернирования B) Возвращение на родину C) Перевозка в зону концентрации D) Процесс уплаты военнопленными военных пошлин Ответ: B) Возвращение на родину
Надеюсь, данный тест поможет школьникам подготовиться к теме "Порядок размещения интернированных военнопленных".