Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 06:26
Тест по Международному гуманитарному праву:
В каком году в теорию и практику международных отношений был впервые выведен термин жертвы войны? A) 1864 B) 1949 C) 1977 D) 2001
Какое международное соглашение вводит понятие "жертвы войны"? A) Женевские конвенции B) Парижская декларация C) Римский статут Международного уголовного суда D) Второй Протокол к Хагским конвенциям
Ответы:
Ниже представлен тест по физике для 11 класса на тему: два великих ученых в области свободного падения тел (Галилео Галилей и Исаак Ньютон). Формат: тест с множественным выбором, 8 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Кто первым систематически исследовал свободное падение тел и указал, что скорость падения не зависит от массы тела? A. Галилео Галилей B. Исаак Ньютон C. Арістотель D. Леонардо да Винчи Ответ: A
В какой среде тела падают с одинаковым ускорением независимо от массы? A. В вакууме B. В воде C. В воздухе D. В жидком азоте Ответ: A
Какое из равнений описывает путь тела, падающего без начальной скорости в поле тяжести на Земле? A. s = u t + 1/2 g t^2 B. s = u t C. s = g t^2 D. s = v t Ответ: A
Приближённое значение ускорения свободного падения на поверхности Земли равно: A. 9,8 м/с^2 B. 3,0 м/с^2 C. 0 м/с^2 D. 15 м/с^2 Ответ: A
Какой эксперимент Галилея чаще приводят как доказательство того, что ускорение свободного падения не зависит от массы тела (при отсутствии сопротивления воздуха)? A. падение тел с башни B. использование наклонной плоскости C. наблюдения за орбитальным движением D. измерение скорости света Ответ: A
Какой закон Ньютона описывает взаимное притяжение двух тел (закон Всемирного тяготения)? A. F = G m1 m2 / r^2 B. F = ma C. F = kx D. E = m c^2 Ответ: A
Какая формула описывает скорость тела в свободном падении через время t при начальной скорости равной нулю? A. v = g t B. v = u + g t C. v = g t^2 D. v = sqrt(2 g h) Ответ: A
Кто сформулировал закон всемирного тяготения? A. Исаак Ньютон B. Галилео Галилей C. Николай Кеплер D. Альберт Эйнштейн Ответ: A
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретный учебник или включить пояснения к каждому вопросу.
Тест по обществознанию на тему "Трудовые правоотношения" для 7 класса
1. Что такое трудовые правоотношения?
A) Отношения между людьми в процессе труда
B) Отношения между учащимися в школе
C) Отношения между разными государствами
D) Отношения между семьями
2. Какой документ регулирует трудовые правоотношения в большинстве стран?
A) Конституция
B) Трудовой кодекс
C) Уголовный кодекс
D) Гражданский кодекс
3. Кто является работником в трудовых отношениях?
A) Лицо, осуществляющее трудовую деятельность
B) Лицо, принимающее решение о найме
C) Лицо, контролирующее работу других
D) Лицо, обеспечивающее безопасность на рабочем месте
4. Какой документ работник получает при устройстве на работу?
A) Паспорт
B) Трудовой договор
C) Свидетельство о регистрации
D) Организационный план
5. Что такое трудовой договор?
A) Соглашение между работником и работодателем
B) Список обязанностей работника
C) Указание на получение зарплаты
D) Рассказ о компании
6. Какой из этих факторов не влияет на размер заработной платы?
A) Квалификация работника
B) Срок трудового стажа
C) Место жительства работника
D) Характер работы
7. Что гарантируется работнику согласно трудовому законодательству?
A) Бесплатное жилье
B) Отпуск и выходные дни
C) Беспроцентный кредит
D) Право работать в чужой стране
8. Какое время считается рабочим в трудовых правоотношениях?
A) То время, когда работник отдыхает
B) Время, определенное трудовым договором
C) Время, когда работник не может выйти на работу
D) Только время, проведенное в офисе
9. Что такое коллективный договор?
A) Соглашение между двумя работниками
B) Соглашение между работодателем и трудовым коллективом
C) Документ о трудовой дисциплине
D) Правила внутреннего распорядка
10. Что такое трудовая дисциплина?
A) Соблюдение правил личной жизни работника
B) Регулирование рабочего времени и обязанностей
C) Процесс повышения квалификации
D) Система поощрений за работу
11. Кто несет ответственность за соблюдение трудовых прав работников?
A) Сам работник
B) Работодатель
C) Государство
D) Все вышеперечисленные
12. Что такое временный трудовой договор?
A) Соглашение на период выполнения конкретной работы
B) Долгосрочный договор
C) Неофициальное соглашение
D) Договор, который не требует подписания
13. Какие права имеет работник?
A) Право на отдых и оплату труда
B) Право на увольнение без объяснения причин
C) Право изменять рабочие часы по личному желанию
D) Право оставлять рабочие задачи невыполненными
14. Какое время работник должен отрабатывать после увольнения по собственному желанию?
A) 1 день
B) 2 недели
C) 1 месяц
D) Полгода
15. Что такое минимальная заработная плата?
A) Наименьшая сумма, которую работодатель обязан платить
B) Сумма, которую работник сам устанавливает
C) Максимальная сумма заработной платы
D) Средняя зарплата в стране
16. Какой из перечисленных факторов может привести к увольнению работника?
A) Хорошая работа
B) Невыполнение трудовых обязанностей
C) Дисциплина на рабочем месте
D) Высокая квалификация
17. Что такое стаж работы?
A) Время, проведенное на отдыхе
B) Период, в течение которого работник проработал на одной или нескольких работах
C) Время, потраченное на обучение
D) Время, проведенное в отпуске
18. Как называется работник, который объединяет сотрудников для защиты их прав?
A) Работодатель
B) Менеджер
C) Профсоюзный лидер
D) Контролер
19. Как называется проверка работы в компании?
A) Аудит
B) Инспекция
C) Обследование
D) Оценка
20. Какой документ работник получает при увольнении?
A) Трудовая книжка
B) Паспорт
C) Резюме
D) Аттестат
21. Какое право имеет работник в случае несогласия с решением работодателя?
A) Увольнение по собственному желанию
B) Обжалование в суде
C) Игнорирование решения
D) Обращение в интернет
22. Что такое профессиональная подготовка?
A) Обучение по специальности перед началом работы
B) Личное развитие работника
C) Процесс увольнения
D) Самообучение
23. Что такое трудовые условия?
A) Обстановка на рабочем месте
B) Должностные инструкции
C) Стоимость услуг по трудоустройству
D) Условия для выполнения неофициальной работы
24. В каком возрасте можно официально устроиться на работу?
A) С 14 лет
B) С 16 лет
C) С 18 лет
D) С 21 года
25. Как называется отпуск, предоставляемый работнику из-за болезни?
A) Профессиональный отпуск
B) Отпуск по уходу
C) Больничный
D) Отпуск по семейным обстоятельствам
26. Какой из этих пунктов является обязательным для трудового договора?
A) Зарплата
B) Секретность
C) Хобби работника
D) Социальная жизнь работника
27. Что такое заработная плата?
A) Любые выплаты, которые работник получает
B) Регулярные выплаты за работу
C) Дополнительные бонусы
D) Разовые премии
28. Как следует действовать работодателю при нарушении трудового законодательства?
A) Наказывать работника физически
B) Игнорировать ситуацию
C) Принять меры для исправления нарушений
D) Сразу уволить работника
29. Что такое профсоюз?
A) Организация, представляющая интересы работников
B) Группа работодателей
C) Неправительственная организация
D) Образовательная структура
30. Какой срок давности на трудовые споры?
A) 3 месяца
B) 1 год
C) 6 месяцев
D) Нет срока давности
31. Каковы возможности для повышения квалификации работника?
A) Только через прямое обучение
B) Курсы, семинары и тренинги
C) Самостоятельное изучение литературы
D) Практика на рабочем месте
32. Что такое отпуск?
A) Перерыв в работе без оплаты
B) Время, когда работник получает деньги за работу
C) Период отдыха с оплатой труда
D) Время на здоровье
33. Какое преимущество имеет работа на официальных началах?
A) Нет никаких обязательств
B) Защита трудовых прав
C) Свобода выбора рабочего времени
D) Возможность не делать ничего
34. Как называется документ, удостоверяющий право работника на труд?
A) Трудовой договор
B) Трудовая книжка
C) Свидетельство о регистрации
D) Паспорт
35. Каковы преимущества коллективного договора?
A) Защита прав работников
B) Увеличение рабочих часов
C) Уплата налогов
D) Увольнение по желанию работодателя
Тест завершен. Удачи на экзаменах!
Тест по математике для 8 класса: "Пересечение, объединение и дополнение множеств"
Вопросы:
Определите и приведите примеры для понятий "пересечение" и "объединение" множеств. Что обозначают данные операции?
Ответ: Пересечение множеств A и B — это множество, содержащее все элементы, которые принадлежат одновременно обоим множествам. Объединение множеств A и B — это множество, содержащее все элементы, которые принадлежат хотя бы одному из этих множеств. Например, пусть A = {1, 2, 3} и B = {2, 3, 4}. Тогда A ∩ B = {2, 3}, а A ∪ B = {1, 2, 3, 4}.
Пусть A = {a, b, c, d} и B = {c, d, e, f}. Найдите A ∩ B и A ∪ B. Объясните каждый шаг.
Ответ: A ∩ B = {c, d} (это элементы, которые есть в обоих множествах), A ∪ B = {a, b, c, d, e, f} (это все уникальные элементы из обоих множеств).
Объясните, что такое дополнение множества. Найдите дополнение множества A = {1, 2, 3} в универсальном множестве U = {1, 2, 3, 4, 5}.
Ответ: Дополнение множества A — это множество всех элементов универсального множества U, которые не принадлежат A. В данном примере дополнение к A будет A' = {4, 5}.
Если A = {1, 3, 5, 7} и B = {2, 3, 5, 8}, найдите A ∩ B, A ∪ B и A' (дополнение A в универсальном множестве U = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8}).
Ответ: A ∩ B = {3, 5}, A ∪ B = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8}, A' = {2, 4, 6, 8} (все элементы из U, кроме {1, 3, 5, 7}).
Приведите векторный пример, где вы будете использовать пересечение, объединение и дополнение множеств. Опишите ситуацию и рассчитанные множества.
Ответ: Рассмотрим ситуацию с учащимися, которые занимаются спортом. Пусть A = {футболисты}, а B = {баскетболисты}. Проанализируем, что нас интересует: A ∩ B — это студенты, которые занимаются и футболом, и баскетболом. A ∪ B — это все студенты, занимающиеся хотя бы одним из этих видов спорта. Дополнение A будет отображать студентов, которые не занимаются футболом, но могут заниматься баскетболом или другими видами спорта. Например, если A = {1, 2, 3} и B = {1, 3, 4}, то A ∩ B = {1, 3}, A ∪ B = {1, 2, 3, 4}, а дополнение A (в универсальном множестве U = {1, 2, 3, 4, 5}) будет A' = {4, 5}.
Конец теста.
a) Состояние, требующее незамедлительного вмешательства
b) Состояние, при котором не требуется помощь
c) Состояние, которое можно решить само собой
d) Состояние, требующее планового лечения
Ответ: a
a) Простуда
b) Перелом конечности
c) Хронический бронхит
d) Обострение гастрита
Ответ: b
a) Боль в груди и одышка
b) Легкое головокружение
c) Усталость после сна
d) Нормальное артериальное давление
Ответ: a
a) Искусственное дыхание
b) Маневр Хеймлиха
c) Обливание холодной водой
d) Покой и наблюдение
Ответ: b
a) Наложение жгута выше уровня раны
b) Потрясти пострадавшего
c) Дать выпить воды
d) Наложить повязку на рану
Ответ: a
a) Легкая головная боль
b) Ушиб руки
c) Резкая боль в животе
d) Общая усталость
Ответ: c
a) Приложить лед на место ожога
b) Залить ожог холодной водой
c) Накрыть ожог плотной тканью
d) Не трогать место ожога
Ответ: b
a) Уложить пострадавшего на спину с поднятыми ногами
b) Усадить пострадавшего на стул
c) Полить лицо водой
d) Сильно трясти пострадавшего
Ответ: a
a) Наложение стерильной повязки
b) Повышение места кровотечения
c) Обливание холодной водой
d) Наложение жгута, если кровотечение сильное
Ответ: c
a) Поставить жгут на место укуса
b) Успокоить пострадавшего и уложить в спокойное положение
c) Дать выпить алкоголь
d) Сделать разрез на месте укуса
Ответ: b
a) Дать выпить холодное молоко
b) Положить пострадавшего в тень и охладить
c) Увести пострадавшего в теплое помещение
d) Сильно растереть тело
Ответ: b
a) Высокая температура
b) Одышка и потливость
c) Похолодание конечностей
d) Нормальный пульс
Ответ: b
a) Дать выпить воды
b) Промыть желудок, если это безопасно
c) Усадить пострадавшего на стул
d) Уложить пострадавшего на живот
Ответ: b
a) Лежать на спине с поднятыми ногами
b) Сидеть на стуле
c) Лежать на животе
d) Ходить по помещению
Ответ: a
a) Дать антигистаминное средство, если оно есть
b) Успокоить пострадавшего и дать выпить воды
c) Ничего не делать, просто ждать
d) Применить холод на пораженное место
Ответ: a
a) 30 нажатий и 2 дыхания
b) 15 нажатий и 1 дыхание
c) 5 нажатий и 1 дыхание
d) 20 нажатий и 3 дыхания
Ответ: a
a) Наложить холод на поврежденное место
b) Массировать ушиб
c) Игнорировать до появления боли
d) Использовать жаропонижающее
Ответ: a
a) Закрыть глаза и уснуть
b) Дать выпить сладкую воду
c) Проветрить помещение
d) Поменять место
Ответ: c
a) Приложить холод к лицу
b) Потрясти пострадавшего за плечи
c) Позвать пострадавшего по имени
d) Сделать успешное искусственное дыхание
Ответ: c
a) Двигать поврежденную конечность
b) Обработать рану спиртом
c) Не пытаться перемещать пострадавшего, зафиксировать конечность
d) Дать обезболивающее и ждать
Ответ: c
Тест охватывает основные аспекты оказания первой помощи при различных неотложных ситуациях, что важно для подготовки школьников.