Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 06:56
Тест по географии для 8 класса: Природно-хозяйственные зоны России
Соотнесите типы природно-хозяйственных зон России с их характеристиками:
Таежная зона A. Зона лесов и тундры, преобладают сосны, лиственницы, ели.
Лесостепная зона B. Зона, где ведется разведение овец, коров, лошадей, выращивание зерновых.
Степная зона C. Зона, характеризующаяся породами лиственниц и хвойных деревьев, малолесье.
Полупустынная и пустынная зоны D. Зона средиземноморского типа, выращивание оливок, винограда.
Лесная зона E. Зона сухих степей, пастбища, выращивание хлопка.
Средиземноморская зона F. Зона, где преобладает полупустыня, растут акации, можжевельник, саксаул.
Горная зона G. Зона, где ведется выращивание хлопчатника, арбузов, винограда.
Прибрежная зона H. Зона с ценными породами деревьев, среди которых дубы, грабы, буки.
Лесостепная и степная зоны I. Зона, где развито рыболовство, морское судоходство, туризм.
Лесополоса J. Зона, характеризующаяся реками, озерами, высоким уровнем грунтовых вод.
Ответы:
1 - C
2 - E
3 - B
4 - F
5 - A
6 - D
7 - J
8 - H
9 - G
10 - I
Вот тест по теме «Социальные группы» для девятого–десятого класса. Тип вопросов: единственный правильный ответ. Всего 20 вопросов. В конце — ключ с ответами.
Готово. Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные образовательные стандарты или добавить пояснения к каждому вопросу.
Рабочий лист по заданиям 9–12 ЕГЭ по русскому языку (11 класс) Тип заданий: открытый вопрос Количество заданий: 12 (3 задания на каждый номер 9, 10, 11, 12) Формат: текстовый анализ/краткие ответы на вопросы по данному тексту Время на выполнение: ориентировочно 90 минут Выводить ответы: без ответов
Задание 9. Текст для анализа Текст 9: Человек и время. В каждом дне мы встречаем прошлое в мелочах: в запахе старого дома, в словах, которым мы обучились, в привычке делать утреннюю зарядку. Время не просто протекает; оно наполняет смыслами наши решения. Но смысл не появляется сам по себе: он рождается в том, как мы воспринимаем события, как выбираем слова, как строим планы и их реализацию. В этом смысле каждый человек — творец своего времени. И если мы хотим жить осмысленно, нужно учиться замечать детали и связывать их между собой. Тогда прошлое перестает быть куском срезов, а становится зеркалом будущего.
Задания к тексту 9 9.1 Определите главную мысль текста 9 и сформулируйте её своими словами. 9.2 Какие три языковых средства выразительности использованы автором в тексте 9? Приведите примеры и поясните, какую функцию они выполняют. 9.3 Переформулируйте одним предложением следующую мысль из текста 9: «Время не просто протекает; оно наполняет смыслами наши решения.»
Задание 10. Текст для анализа Текст 10: Искусство — разговор между художником и зрителем. Когда мы рассматриваем картину, важно не только увидеть цвета, но и прочитать жесты, намеки, контраст. Художник выбирает детали не случайно: свет, тень, направление взгляда героев, композиционная рамка подсказывают настроение и смысл произведения. Зритель дополняет замысел автора своими ощущениями и опытом. В этом диалоге рождается впечатление целостности: мы слышим голос искусства, который говорит не словами, а образами.
Задания к тексту 10 10.1 Определите тему и основную идею текста 10. 10.2 Назовите два выразительных средства, используемых в тексте, и поясните их роль в передаче смысла. 10.3 Приведите свой пример ситуации из жизни, в которой искусство действительно становится диалогом между творцом и зрителем.
Задание 11. Текст для анализа Текст 11: Память — не архив, а динамический процесс, который живет в настоящем. Вспомнить — значит выбрать, отделить важное от второстепенного, переработать информацию и вернуть ее в речь. Человек, который умеет помнить, строит свое будущее на примерах прошлого, но не зацикливается на нём. Память работает через ассоциации и образы: запахи, звуки, места, лица. Поэтому память — не только хранение фактов, но и творческий ресурс, помогающий ориентироваться в сегодняшнем дне.
Задания к тексту 11 11.1 Определите главную мысль текста 11 и кратко сформулируйте её. 11.2 Какие лексические средства выразительности применяются в тексте 11? Приведите примеры и поясните их значение. 11.3 Сформируйте краткое резюме текста 11 (3–4 предложения) своими словами.
Задание 12. Текст для анализа Текст 12: Язык — это зеркало общества и инструмент взаимодействия. Он меняется вместе с культурой, адаптируется под новые реалии, подчеркивает различия между людьми и объединяет их общими словами. Грамматика, орфография и лексика отражают способы мышления и историю народной речи. В разговорной речи часто встречаются упрощения и разговорные обороты, тогда как официальный стиль требует точности и ясности. В конечном счете язык служит для передачи не только информации, но и настроения, и этикет.
Задания к тексту 12 12.1 Определите основную идею текста 12 и поясните её формулировку. 12.2 Приведите два примера контраста между стилями речи, упомянутых в тексте, и объясните их значение. 12.3 Объясните, как язык может служить не только для передачи информации, но и для передачи настроения и этикета. Приведите примеры из текста.
Тест по теме "Деепричастный оборот" для 7 класса
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы, используя свои знания о деепричастных оборотах. Постарайтесь написать развернутый ответ на каждый вопрос.
Определите деепричастный оборот в предложении: "Станислав, прочитав книгу, поделился своими впечатлениями." Какую роль он играет в предложении?
Приведите два примера предложений с деепричастным оборотом. Объясните, какую информацию они добавляют к основному предложению.
Объясните, чем деепричастный оборот отличается от простого деепричастия. Приведите примеры.
Напишите небольшое сочинение (3-5 предложений), в котором используете хотя бы один деепричастный оборот. Объясните его значение в вашем тексте.
Что такое самоиндукция?
Ответ: A
Какой закон описывает явление самоиндукции?
Ответ: B
Как называется элемент, использующий самоиндукцию, для хранения энергии в магнитном поле?
Ответ: C
Какое значение имеет индуктивность в контексте самоиндукции?
Ответ: C
Как изменится ток в цепи с индуктором, если напряжение резко изменится?
Ответ: C
Какое из следующих устройств может создавать самоиндукцию?
Ответ: B
Что происходит с током в цепи, когда индуктивность увеличивается?
Ответ: B
Какой фактор влияет на величину самоиндукции в катушке?
Ответ: C
Какой тип цепи может оказаться устойчивым к изменениям тока благодаря самоиндукции?
Ответ: D
Что такое "индуктивный реактор"?
Ответ: B
Какое явление связано с быстром изменением тока в цепи с индуктивностью?
Ответ: B
На каком основании зависит значение самоиндукции катушки?
Ответ: B
Какое из следующих утверждений верно для тока и напряжения в индуктивной цепи?
Ответ: B
Какой параметр определяет скорость изменения магнитного потока в катушке?
Ответ: B
Какое значение может принимать индуктивность в идеальной катушке?
Ответ: A
Проверьте свои ответы! Удачи на экзамене!